WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комфортная прокачка соло в стиле ниндзя: таланты и ротация для разбойника  (Прочитано 15010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель


UPD 02.02.2020 Мелкие правки, изменен вариант билда, добавлен вариант ротации 1vs1, изменена инфа по финишерам в данжах. Пример геймплея

Всех приветствую. В сети легко можно найти гайды по прокачке комбат роги 1-60. Хочу поделиться альтернативным вариантом развития для любителей атмосферной игры в стиле “ниндзя”.

Что нам требуется для этого:

(показать/скрыть)

Для преимущественно соло ПвЕ кача в BS билде я предлагаю такой ВАРИАНТ талантов.

Для того, чтобы на определенных этапах у вас были все необходимые инструменты для комфортной игры, вы были полезны в данжах и т.д., вложите первые 2 очка в Беспощадные атаки, 11 очков в ветку Бой (до 3/5 Точность), потом 5 в Правильный момент. Это сформирует базис билда, далее вы просто будете улучшать эту “болванку”.
Куда двигаться дальше - докачать Ликвидацию до 5/5 Смертноносность, либо Скрытность до Улучшенный внезапный удар, - зависит от вашего стиля игры (соло/пати, квэстинг/данжи). Для любителей преимущественно соло квэстинга настоятельно рекомендую 2ой вариант (т.е. до Улучшенный внезапный удар).
На 35 уровне древо талантов может выглядеть примерно так. Остальные очки можно распределить по вкусу. К примеру, в начале пойти к Смертоносность, а потом к Специализация на кинжалах + Шквал клинков.
Призрачный удар помогает в случае, если Парализующий удар не сработал, повышает наше уклонение и позволяет набить 2 КП (в связке с Коварный удар), пока Парализующий удар восстанавливается. Брать или нет - дело вкуса. Моё мнение - полезен.

Ротации боя 1 на 1 против моба:

(показать/скрыть)

ВАЖНО при игре в соло! сдавать Парализующий удар не раньше, как у вас будет накоплено 65+ энергии, чтобы вы успели сдать Удар в спину до конца его действия. Т.е вам необходимо привыкнуть к менеджменту энергии и не спамить все подряд. С 3/3 улучшенным талантом требование 65+ энергии отпадает.

Не забываем использовать Отвлечение по необходимости и отворачивать от себя мобов. Важно начать бой первыми и сдать Внезапный удар, который уже с 35 уровня может иметь очень высокий шанс крита (до 95%+ ). Мастер маскировки - чисто ПвП талант, мы не берем его на каче.

Обращаю ваше внимание, что не нужно обязательно набивать 5 СР на мобе. Вы постоянно будете подгонять ротацию под мобов текущих заданий, сдавать финишеры на 3/4/5 СР, в зависимости от их здоровья и ситуации.

В данжах на треше чаще всего вы будете успевать впаять 1-2 Удар в спину + финишер в каждого моба на паке.

В BS билде Мясорубка - спорный финишер. Кинжалы и так довольно быстрые (на каче вам редко будут попадаться со скоростью выше 1,6), так что выгоды вы особой не получите, учитывая, что Специализацию при таком стиле игры мы не берем. Намного разумнее сдавать Потрошение, либо сохранить энергию для следующего Удар в спину.
Но! В проходных данжах, если паки дохнут быстро, имеет смысл перейти на связку Удар в спину + Мясорубка ранг 2, чтобы "размазать" урон по разным мобам. Выбирайте 1-2 CP финишеры по ситуации.

Жестокость - чисто рейдовый талант (+ полезен в ПвП), оправдывает себя на долгих боях в 1 цель (типо рейдовых боссов), но никак не на каче, где ты и 5 СР часто не успеваешь набрать, как моб дохнет.

Яды.

Для выполнения заданий соло нам будет достаточно Калечащего на правую руку, чтобы кайтить при необходимости, пока восстанавливается 65+ энергии на Парализующий удар + Удар в спину. Ну, либо Быстродействующий яд на каждое оружие ;)
В данжах отлично зайдет 2 Смертельных, либо Массивное точило на правую и  Смертельный на левую.

Точильные камни.

Хочу отметить, что точильные камни (такие как Грубое точило, Зернистое точило), существенно усиливают вашу эффективность в этом билде. Каждые 10 уровней, вплоть до Массивное точило на 35, появляются новые типы точильных камней. Приобретайте их на аукционе, делайте заказы у знакомых кузнецов, либо сами изучите кузнечество.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 00:56:30 by ZooF »

Комбат_батяня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бичаррэ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Рок-делар
Привет, у меня есть пару вопросов:
1. По ядам -из опыта лучше всего заходит быстродействующий яд на обе пухи, т.к. инстант. Зачем кайтить мобов калечащим ядом? разве что практиковаться в кайте. Кайт это потеря времени при каче, имхо конечно. Возможно кайт нужен при соло килле элиток, но опять же зачем тратить время на элиток в соло, когда народу качается тьма и всегда можно найти группу. Смертельный яд тоже сомнителен, разве что на боссах, в данжах треш выносится очень быстро и смертельный яд иногда даже настакиваться не успевает.
2. Рваная рана на треше тоже сомнительная идея, не успеет оттикать до кила. Разве что только открыться гароттой на одном мобе и сдать на него же 2 кп с руптурой и переключиться на другого моба, спамя СС и сдавая кп на СНД.
3. Я пробовал разные билды, но пришёл к мнению, что кач это комбат-сворд. В данжах очень хорошо заходит блейд флурри, который находится почти на дне комбат ветки с кд всего 2 минуты, он неплохо так бустит ДПС.
4. Камуфляж очен неплохой талант, который очень часто будет спасать в лоу левел дажнах при сапе, даже с учётом дистракта некоторые мобы уровня выше вашего будут на вас агриться, уже не раз замечено + с камуфляжем можно до сапа обчистить карманы)

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
1. По ядам -из опыта лучше всего заходит быстродействующий яд на обе пухи, т.к. инстант. Зачем кайтить мобов калечащим ядом? разве что практиковаться в кайте. Кайт это потеря времени при каче, имхо конечно. Возможно кайт нужен при соло килле элиток, но опять же зачем тратить время на элиток в соло, когда народу качается тьма и всегда можно найти группу. Смертельный яд тоже сомнителен, разве что на боссах, в данжах треш выносится очень быстро и смертельный яд иногда даже настакиваться не успевает.


20% шанс прока яда на коротких соло-боях 1vs1 при малых аптаймах автоатаки... Ну используй, коли нравится, погоды кардинально не изменит...
Зачем кайтить 1vs1? Для отката энергии. В БС-билде нет Специализации + автоатаками много не нанесешь, т.к. постоянно контролишь... А стоять и получать в морду лица и всякие дебаффы, дожидаясь регена энергии - зачем? Чтобы потом тратить время и отпиваться/бинтоваться лишний раз?

2. Рваная рана на треше тоже сомнительная идея, не успеет оттикать до кила. Разве что только открыться гароттой на одном мобе и сдать на него же 2 кп с руптурой и переключиться на другого моба, спамя СС и сдавая кп на СНД.


Ну, задача не в том, чтобы на треше в данже оттикала до конца. Задача, чтобы дала прок беспощадные атаки + позволила тебе не дожидаясь убийства моба перекинуться на другую цель. На треше в данже ты успеваешь сдать 1-2 БС (чаще 1) + финишер максимум.

3. Я пробовал разные билды, но пришёл к мнению, что кач это комбат-сворд. В данжах очень хорошо заходит блейд флурри, который находится почти на дне комбат ветки с кд всего 2 минуты, он неплохо так бустит ДПС.


Кач в комбат билде - весьма неплохое решение, если устраивает вариант "воин в коже". БС-билды для любителей "ниндзя"-стиля: подкрался, расконтролил, убил. Для любителей критов и игры в классического "убийцу в тенях".

4. Камуфляж очен неплохой талант, который очень часто будет спасать в лоу левел дажнах при сапе, даже с учётом дистракта некоторые мобы уровня выше вашего будут на вас агриться, уже не раз замечено + с камуфляжем можно до сапа обчистить карманы)


Камуфляж обязательно берется в БС-билде. Видимо, подразумевал Мастер маскировки, который чисто ПвП талант. Очень дорогое удовольствие тратить на Мастер маскировки 3-5 очков на каче. Грамотное использование, по необходимости, Отвлечения в ПвЕ обеспечивает 100% вскрытие/сап на мобе. Чистить карманы без Ошеломления цели (особенно в данжах, но для этого нужно еще и улучшение) - так себе идея...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 18:43:55 by ZooF »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
-качаться без импрувнтутого стелся - чистый мазахизм, сам мучался до 30го пока не появилось хемо.

Цитировать
Жестокость - чисто рейдовый талант, оправдывает себя на долгих боях в 1 цель (типо рейдовых боссов), но никак не на каче, где ты и 5 СР часто не успеваешь набрать, как моб дохнет.

бредни. еще как себя оправдывает, т.к. позволяет вешать бесплатные снд или киднеи в критической ситуации. бить финишер на 5ти кп вооюще не надо, если ты не бьешь эвик с кб. 3-4 точки полне достаточно

Цитировать
Для выполнения заданий соло нам будет достаточно Калечащего на правую руку, чтобы кайтить при необходимости, пока восстанавливается 65+ энергии на Парализующий удар + Удар в спину. Ну, либо Быстродействующий яд на каждое оружие ;)
В данжах отлично зайдет Смертельный + Калечащий на левую.
на каче инстант + ваунд.  в данже 2 инстанта, либо 1 инстант на левую (если ты орда). хотя и в данде имеет смысл ваунд на левую, если нету замедляющих классов. ваунд нужен, что бы мобы не бегали и не приводили еще паки. инстант - это топ дпс яд.

ну и в залючение - в мх клинок кролла, в ох трепонатор. трепонатор по ИЛВ выше кролла, но все равно 2 хемы дают лучше дпс чем 1 бс. так что до пушек хотя бы с АК играть в бс билде - не разумно. хотя тут дело не сколько в пушках, сколько в проценте крита. вот только на 30+ соло крита, с 5/5 печатьсю судьбы заиграет бс.
топ дпс это конечно комбат, но лично я играю в 29-0-2, т.к. по дпс он отстает не сильно, зато юзабелен в пвп и солофарме.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 13:14:18 by Talker1 »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
Это в чем же мазохизм? До 5/5 улучшенного бега в стелсе вообще Незаметность можно не пользовать - подбегать с Парализующего в лицо раздавать. Если требуется обойти моба - Ошеломление. Не понимаю, коллега, в ПвЕ никаких проблем нет подкрасться к мобу...

без импрув стелса мобы палят. в итоге нет опена сразу с 3х кп. в итоге нельзя опен - 5 кп - эвик. такая комба оч быстро сносит моба, чем сдать 1 амбаш или бс и остаться без эенергии.

Цитировать
Я извиняюсь - это о каких критических ситуациях идет речь? на каче в ПвЕ? Уйти от моба - так на нем замедлялка всегда висит, есть Исчезновение, в конце-концов... Парализующий удар и отступить. Куча вариантов! К

критическая - это спулил 2+ моба. не раз и не 2 бинтовался на 1кп кидней. снд нужно любому спеку, т.к. оно заметно бафает дпс любому спеку.

Цитировать
Дело вкуса. В соло я предпочитаю контроль и кайт моба при необходимости, если что-то пошло не так. В данжах - на вкус и цвет и по ситуации.

кайт моба на каче это велик риск сагрить еще паков. рога не переживает 2+ моба. куда проще не сходя с места его забить в лицо.

Цитировать
С чего это 2 Хемо будут давать больше ущерба, чем критовый БС? )

без понятия по чему, но цифры в рекаунте говорят, что наносит.

Цитировать
Принцип игры в рейдовом БС билде - быстрый набор КП (очки действия) за счет критов БС и сдачи Потрошения на 4-5 КП. Частые криты БС, частые финишеры Потрошения, +10% шанс прока быстродействующего яда, высокая скорость атаки кинжалов компенсируют отсутсвие баффа СнД.

можно не расшифровывать мне понятие кп, я слава богу на роге уже 12 лет. но билд у тебя кривоdfn. во первых - брать ласт тал в асса ветке смысла нет от слова вообще. т.к. ты все равно не сдаш амбаш и бс по гкд 110 != 120.
потом брать убицство в пве?! ну это просто выкинутые таланты ибо на половину боссов оно просто не работает. в наксе например.
импрувить финт в ущерб дпсу? тоже бытовая нокркомания.
ну а не брать в пве снд моитивируя это тем, что пушка быстрая? а что, снда на быстрые пушки не работает?

вот такой есть более-менее классический пве-дагер билд:
https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/30530310504105-320305002001-05

но играть в нем до того момента, когда бс будеть иметь 60%+ крита смысла нет. нужно что бы почти каждая  свечка давала 2 кп, тогда будет толк. сливать 60 энергии без 2х кп дело дохлое.



ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
вот такой есть более-менее классический пве-дагер билд:
https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/30530310504105-320305002001-05


На мой взгляд это необоснованное распределение талантов. Никуда не деться от того факта, что если нет +50% ущерба на левую руку и нет 310 оружейного навыка (чтобы нивелировать пенальти глассингов от белых атак), то сделать оправданным присутствие баффа СнД в БС билде очень сложно. Я лично не вижу таких путей.

Цитировать
брать ласт тал в асса ветке смысла нет от слова вообще. т.к. ты все равно не сдаш амбаш и бс по гкд 110 != 120.


5 кусков Т1 дает бонус +10 энергии, в итоге мы набираем заветные 120. Но даже без сетового бонуса +10 энергии весьма полезны, т.к. из-за промахов часто теряет 3-5 энергии, а значит, начинаем сдавать БС с задержкой в 2 сек, что очень обидно. 110 энергии позволяет нивелировать/отсрочить этот момент.

Цитировать
импрувить финт в ущерб дпсу? тоже бытовая нокркомания.


"Мертвые не дамажат"  ;)  Разогнанный под рейдовыми баффами, фласками и аурами рога критует весьма часто в приведенном выше рейдовом БС билде. Посему, при таком стиле игры, мы просто вынуждены искать способы снижать угрозу. Лучше потратить 20 энергии на Ложный выпад, чем стопать ротацию и нанесение ущерба, по мне это очевидно...

P.S. Возвращаясь к теме ПвЕ кача привожу небольшой кусочек геймплея. Весь шмот за задания, ничего не покупал и не выбивал специально. Кинжал за задание Во имя Света!.
К концу ролика специально сделал несколько ошибок: дал мобу себя обнаружить, 1 бой без стелса, "путаница" с ротацией (уклонения, блоки, промахи по противникам тоже внесли свою лепту ;) ), бой на низком % здоровья, - всё для демонстрации выхода из опасных ситуаций. Отмечу так же, что не использовал никаких ядов или точильных камней.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 07:52:06 by ZooF »

 

закрыть