WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные факты о разработке классического WoW от Марка Керна #2  (Прочитано 14985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Для автономного режима, вероятно, пришлось бы закачивать еще кучи гигабайтов на компьютер. Многие вещи же хранятся в сети, на серверах, а не закачены у нас.

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
WoW и стал могучим и популярным, потому, что Близзард не стали изобретать велосипед и реализовали в игре уже рабочие и обкатанные в других ММО вещи. Чем больше они придумывают и меняют, тем хуже становится, как бы это парадоксально не звучало. Нужно выпиливать ЛФР и возвращаться к старой философии дизайна игры (но без фанатизма, так, чтобы все спеки были играбельными, а не как в Ваниле).

Аминь, брат.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Цитировать
Поэтому корейские пользователи и играли в основном за Альянс, ведь во всех ММО этого региона симпатичные и миловидные персонажи есть за каждую сторону и люди их любят. Поэтому в Burning Crusade Орде добавили эльфов крови.
И если это единственная уважительная причина, по которой в Орде присутствуют эльфы крови, я медленно кладу свою лапу себе на лоб и злобно выдыхаю воздух.
Двух мурлоков одним "выстрелом". И суровую и серьезную Орду разбавили слишком женственными эльфами, и Альянсу не достались закономерные высшие эльфы. Blizzard следуют логике. Спасибо, Марк, за увлекательные факты.
Ну, корейски игроки - не единственная причина.
Альянс во всём мире был популярее Орды.
А так, да, это основная причина - добавить красивую расу Орде, её озвучили ещё очень-очень давно, Керн просто повторил и уточнил с корейцами.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
Когда несколько лет назад внимание сообщества привлекли классические сервера и произошла ситуация с Nostalrius, Марк лично побеседовал с Майком Морхеймом и убедил его, что сервера Classic ждет успех и это при том, что серьезных усилий и трат они не потребуют.
А источник можно? О встрече  я конечно знаю, но о том, что лично он убедил в чем-то Морхейма, слышу в первый раз.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
Для автономного режима, вероятно, пришлось бы закачивать еще кучи гигабайтов на компьютер. Многие вещи же хранятся в сети, на серверах, а не закачены у нас.
Не было бы там кучи гигабайтов. Всё, что хранится на сервере, весит совсем не гигабайты. А не сделали из за читеров. С ними и так еле успевают бороться, а с локальным вовом это был бы ад. Удивительно, что они вообще думали про такое.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..

Филлипок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...
старой философии дизайна для начала.

Филлипок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...
старой философии дизайна для начала.
И что это должно значить ???

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...

старой философии дизайна для начала.
И что это должно значить ???

Сходи в ключ или пофарми   уровень шеи лучше. Тебе не понять
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 19:36:15 by Zulus21 »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Вот ничего он в красоте не понимает!!!11 Кудыть унылому альянсу до орков и табуренов???
А самый убогий с точки зрения удобства дизайн города - ИМХО андер. Хотя по атмосферности очень даже хорош!

Филлипок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...

старой философии дизайна для начала.
И что это должно значить ???

Сходи в ключ или пофарми   уровень шеи лучше. Тебе не понять
Тебе, папуас, словарного запаса не хватает, или лишь бы насрать в чате ?

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень

А самый убогий с точки зрения удобства дизайн города - ИМХО андер. Хотя по атмосферности очень даже хорош!
Экзодар самый убогий. Он хоть и из другого дополнения, но  хуже города нет. Даже БФАшная трольская пирамида лучше.

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

А самый убогий с точки зрения удобства дизайн города - ИМХО андер. Хотя по атмосферности очень даже хорош!
Экзодар самый убогий. Он хоть и из другого дополнения, но  хуже города нет. Даже БФАшная трольская пирамида лучше.

Погоди-ка, а шо это город?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
  • Когда началась разработка классического WoW команда в основном была почти незнакома с Warcraft, сюжетом и миром. Кроме Криса Метцена, конечно. Ведь до этого они занимались StarCraft и играли именно в него. Когда Марк присоединился к команде в качестве руководителя, то попросил всех пройти Warcraft I и II с чит-кодами, потому что времени было мало.
Так значит что бы "make wow great again" нужно просто выгнать всех этих "мы любим варкрафт и хотим сделать его лучше" и посадить старкрафтеров которые в глаза не видели современный вов...

... чтобы получилась напрочь сломанная игра? Не преувеличивайте успехи классики, ладно?

Цитировать
WoW никоим образом не был игрой про фарм, потому что в нем все продвигалось в 5-10 раз быстрее чем в других ММО того времени.

Ему видимо не показывали как происходит подготовка к рейдам и аттюн на Накс.

600 квестов не успели сделать? А сколько квестов в ванилле?

Несколько хай лвл локаций были пустые на старте  :P

Нужно выпиливать ЛФР и возвращаться к старой философии дизайна игры (но без фанатизма, так, чтобы все спеки были играбельными, а не как в Ваниле).
Как ЛФР мешает развитию игры? Слышу это обычно от тех у кого едва ли нормал закрыт.

Потому что он бесполезен, это рудимент. Все механики обрезаны под корень, чтобы даже полуафк люди смогли справиться, там не происходит общения, если какой-то босс сохранил хоть какую-то сложность, которая требует включать мозг - все ливают. Имеет собственный уровень шмота, в конец концов, который увеличивает и без того бешенный темп роста хар-ок.
Ах, да, 4 миф

Цитировать
Вероятно, разработчикам есть смысл взять все самое интересное у этих дополнений и, вернувшись к старой философии дизайна, работать над новыми.
Его бы слова да юристу в уши..
Ну и что в них есть интересного, чего не было после лича или нет сейчас? ...

старой философии дизайна для начала.
И что это должно значить ???

Сходи в ключ или пофарми   уровень шеи лучше. Тебе не понять

Баджраны? Не слышали? Не согласны?


А самый убогий с точки зрения удобства дизайн города - ИМХО андер. Хотя по атмосферности очень даже хорош!
Экзодар самый убогий. Он хоть и из другого дополнения, но  хуже города нет. Даже БФАшная трольская пирамида лучше.

Погоди-ка, а шо это город?

Эм, дренейский.

Подгород мне не кажется таким уж ужасным, всё там логично, ведь раскидано по районам. Надо только запомнить, что где находится, но разве в Стальгорне не то же самое? Его я изучал точно так же, вообще не вижу разницы. Ещё и обе столицы планировались двухуровневыми, но в итоге их обрезали. И вообще, две столицы с основой в виде кругов и под землёй... не, не похоже.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 20:14:19 by stefan_flyer »

 

закрыть