WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько интересных фактов о разработке классического WoW от Марка Керна  (Прочитано 39065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524



Несколько дней назад мы уже обращали внимание на трансляцию бывшего сотрудника Blizzard и разработчика классического World of Warcraft Марка Керна, который во время тестирования Classic поделился парой любопытных деталей насчет игры. Так например, мы узнали, что поначалу Blizzard планировала добавить в WoW около 20 игровых рас, в том числе наг, но позднее отказалась от этой идеи. Кроме этого он рассказал еще несколько интересных фактов и мы выписали их для вас.:cut:
  • Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника.
  • Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы.
  • С самого начала разработчики хотели, чтобы над NPC с заданиями висели знаки восклицания, дающие игрокам понять, что у них есть что-то интересное, как это было в Diablo II и Metal Gear Solid.
  • Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.
  • С самого начала WoW разработчики знали, что в игре будет и PvE, и PvP. Blizzard быстро поняли, что балансировать оба аспекта игры одновременно будет сложно и не знали, как именно они это могут сделать. Эта проблема сохраняется в игре до сих пор.
  • Во время последнего года разработки WoW стало очевидно, что PvP в игре получилось не особо интересным, поэтому команда решилась на введение полей боя уже только после выхода игры.
  • На ранних этапах разработки у игроков была возможность создавать большие костры, которые использовались для быстрого восстановления здоровья персонажей. Разработчики посчитали, что это как-то слишком и убрали эту систему.
  • В момент выхода игру ждал большой успех, однако совет директоров все равно оказался недоволен, почему в продажу было выпущено всего 500.000 коробок с игрой, им хотелось продать побольше. Разработчикам пришлось объяснять, что WoW – это необычная игра и для ее работы требуются дорогостоящие сервера. Получилось забавно: ранее тот же совет не одобрил расходы на дополнительные сервера, поскольку траты были большими и они не знали насколько успешной окажется игра.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 14:40:12 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть
Общепризнанное кем? Крабами типа тебя? Ну тогда ладно.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть

Дедуля абсолютно прав. Это воевать-мастерить, а не шоу мод Зверева блеать!!!

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ну вот и тут работяги твердят одно, а офисные крысы другое, а в итоге виновны работяги.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Цитировать
Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.
А про ролевую составляющую в MMORPG он забывает? Трансмогрификация позволяет дать ответ на тот же самый вопрос "с кем именно встретился", но не про игрока, а про персонажа. Ты можешь увидеть не Васю из топовой гильдии, а инквизитора из Алого Ордена. А для оценки самих шмоток есть функция "осмотреть".

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Идея с квестами после смерти огонь. Упал танк в рейде, его ресают по откату БРа, а он такой: Погодите 30 сек, я тут квест делаю)
А вообще как можно заметить из интервью этого человека, то фундамент при разработке классики был заложен такой что хватает до сих пор. Множество рас, которые вводятся и до сих пор, карточная игра, которая превратилась в ХС и делает кассу получше ВОВ, ну и куча идей для локаций, которые в будущем стали отдельными аддонами. Потому если внимательно его слушать, возможно, можно услышать намеки на будущий аддон. Возможно, все таки, впереди нас ждет что то связанное с миром духов и жизнью после смерти, о чем и так уже много кто говорит.
Ну или пусть таки НЗот уничтожит этот мир и Близзард анонсируют новую РТС или ВОВ2. Что может быть лучше для франшизы, чем выпустить новую часть, в которую придут глянуть даже те кто в оригинальный ВОВ никогда не играл? Думаю выпуск ВОВ2 окупит разработку с лишком. В чем основная фишка нынешнего классика? В том что люди по сути начинают с нуля. 27 августа люди начнут в одинаковых условиях. Вот это и привлекает многих. Новая игра, новый сервак, это как начать жизнь с чистого листа и отбросить ошибки что были раньше. Поэтому некий вайп всего и вся пойдет игре на пользу.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 15:10:01 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть

Дурак ты, раньше я шел в классике еще, видел щит на варе крутой, и знал его ник потому что он был у одного только на сервере чувака, и это ощущалось как легенда. Все твои достижения видели окружающие люди просто взглянув краем глаза.
А сейчас ты покачался собирая траву, и трансмогнул в то как будто ты рейдил 10 лет

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Цитировать
Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.
А про ролевую составляющую в MMORPG он забывает? Трансмогрификация позволяет дать ответ на тот же самый вопрос "с кем именно встретился", но не про игрока, а про персонажа. Ты можешь увидеть не Васю из топовой гильдии, а инквизитора из Алого Ордена. А для оценки самих шмоток есть функция "осмотреть".
Ну от части он прав, но даже влияние на РП составляющую не однозначно, к примеру те же маунты, когда они хранились в сумках, стоили дорого - ты носишь с собой 1-3 маунта и гораздо лучше можешь прочувствовать, что мол да это твой скакун
Теперь когда они навалены в коллекции связь с ними теряется.
Те же вещи, сейчас предметы воспринимаются отдельно как циферки+может быть скин, если реально интересный. Это так же следствие того, что эпики сейчас фейсролом валятся с лфров и локалок, теперь это просто цифры а не настоящие предметы, которые ты прочувствовал, как ты их получал

Это сложно объяснить, просто раньше внешний вид напрямую зависел от предметов и развития персонажа, теперь эти аспекты никак не связаны
Кстати, впервые это сломала не трансмогрификация, а фамильки
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 15:15:40 by KpecToHoceLL »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Цитировать
Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.
А про ролевую составляющую в MMORPG он забывает? Трансмогрификация позволяет дать ответ на тот же самый вопрос "с кем именно встретился", но не про игрока, а про персонажа. Ты можешь увидеть не Васю из топовой гильдии, а инквизитора из Алого Ордена. А для оценки самих шмоток есть функция "осмотреть".


Трансмог лишает очень важного элемента: "зрительного вау-эффекта".
Раньше как было: бежишь ты по Огри, видишь охренительно крутого вара с Щитом Иллидана, фулл т6.
Понимаешь чего этот человек добился в игре.
Сейчас все на трансмогают себе всего подряд и непонятно кто во что одет. Ценность и предметов и их значимости тут же падает и никакого "вау эффекта" не остается вообще.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть
Трансмог это паразитный контент, как и ачивки. Дрочево для слабоумных, делающее из игрового мира черт знает что.

А то, о чем пишет Керн, выглядит здорово - особенно про изумрудный сон и карточную игру. Собирать карты для внутриигровой игры - вот это было бы нормальное развлечение для казуалов.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Ну да, лучше выглядеть одетым как чорт, два куска оттуда, три отсюда и в итоге получается хрен пойми что.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Трансмог единственное общепризнанное положительное нововведения в последние годы, все остальные в лучшем случае спорны, и он вредит игре? Серьезно? Дедулю на пенсию пора скинуть
Трансмог это паразитный контент, как и ачивки. Дрочево для слабоумных, делающее из игрового мира черт знает что.

А то, о чем пишет Керн, выглядит здорово - особенно про изумрудный сон и карточную игру. Собирать карты для внутриигровой игры - вот это было бы нормальное развлечение для казуалов.
Да петы тоже интересная вещь, но:
1. они слишком простые, пвп это сплошной рандом а пве заключается в 90% случае в "возьми пета который дамажит больше по этому типу" не то, чтобы это совсем скучно, но очень быстро надоедает
2. их слишком много, это высасывает всю эпичность

может быть карточная игра, которая заключалась бы в том, чтобы надрочить дейликов или накидать бабла, а бегать по миру и собирать разные карты, но такая вещь, точно так же, как петы, могла бы выйти интересной и разнообразной,  но скорее всего проблемы были бы те же самые примерно

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Да петы тоже интересная вещь, но:
1. они слишком простые, пвп это сплошной рандом а пве заключается в 90% случае в "возьми пета который дамажит больше по этому типу" не то, чтобы это совсем скучно, но очень быстро надоедает
2. их слишком много, это высасывает всю эпичность

может быть карточная игра, которая заключалась бы в том, чтобы надрочить дейликов или накидать бабла, а бегать по миру и собирать разные карты, но такая вещь, точно так же, как петы, могла бы выйти интересной и разнообразной,  но скорее всего проблемы были бы те же самые примерно
А мне кажется имелось ввиду что-то ХС-образное. Почему бы и нет?

Jusside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Ну да, лучше выглядеть одетым как чорт, два куска оттуда, три отсюда и в итоге получается хрен пойми что.
В то время разработчики делали ванильный вов, а не показ моды.

 

закрыть