WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков  (Прочитано 92283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #135 : 21 Марта, 2019, 01:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Репитанс позволяет палу меня догнать, что очень не удобно и больновато. +не до стрельбы будет. А шок с кд 30 сек... даже не смешно, если учесть что за это время я в ответку вломлю 3 аимеда.
Если ты подпустишь шокера на расстояние 20 метров пока аймед кастуешь, то он тебя всё равно догонит, т.к. у пала банально скорость больше (врубишь аспект - получишь шок и дейз. И пала в милизону).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #136 : 21 Марта, 2019, 04:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Репитанс позволяет палу меня догнать, что очень не удобно и больновато. +не до стрельбы будет. А шок с кд 30 сек... даже не смешно, если учесть что за это время я в ответку вломлю 3 аимеда.
Немного уже пошли оторванные от реальности теоретические примеры. Аймд и сам кстати на кд, причем общем с арканом, который специфично как раз для пвп полезен, но дело больше в том что единственное его применене(аймда) против любого класса - только в трапу, больше никак. То есть тоже 1 разок в полминуты максимум. Если уж не совсем против манекена бьешься. Хант-то конечно галимоват на классике, по сравненю с бк. На бк конечно по сравнению с класикой стало удобство экстра-класса. Хотя формально как будто только "доработали напильником", т.е не координально, а играбельность кординально повысилась. Это кстати хороший пример тому когда правильно говорят, что классик был сырой-недоработаный.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #137 : 22 Марта, 2019, 17:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты подпустишь шокера на расстояние 20 метров пока аймед кастуешь, то он тебя всё равно догонит, т.к. у пала банально скорость больше (врубишь аспект - получишь шок и дейз. И пала в милизону).
Пала? В милизону? Неее... такие противоестественные действия в отношении себя ханты позволяют не только лишь всем. :) И уж палы без репитанса в их число точно не входят!
Нормальный и немного обстрелянный хант прекрасно знает, что любая сволочь всегда всеми правдами и неправдами стремиться прервать его галоп (и стрелковкой  и спеллами). Поэтому он быстро учится свитчить аспекты и просто выключать в нужный момент гепарда. А инстант-касты учится фейкать (по аналогии с кастерами), ибо даже если хант бежит в аспекте только половину времени, он все равно быстро отрывается от преследователей. С палом скорость опережения будет поменьше, но зато и рендж каста у него изрядно меньше. Так что шанс сбить гепарда нормальному ханту даже инстанткой далек от 100%.
А главное, даже сбой аспекта в данном случае не даст ничего, т.к. при приближении пал получит скаттер в лицо, а хант оторвется и спокойно сдаст ему за кд шока еще одно аим-комбо. После чего палу или срочно потребуется его очень своевременно вкаченная холли-ветка с баблом или лекарь со специализацией по душам :)

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #138 : 22 Марта, 2019, 18:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного уже пошли оторванные от реальности теоретические примеры. Аймд и сам кстати на кд, причем общем с арканом, который специфично как раз для пвп полезен, но дело больше в том что единственное его применене(аймда) против любого класса - только в трапу, больше никак. То есть тоже 1 разок в полминуты максимум. Если уж не совсем против манекена бьешься. Хант-то конечно галимоват на классике, по сравненю с бк. На бк конечно по сравнению с класикой стало удобство экстра-класса. Хотя формально как будто только "доработали напильником", т.е не координально, а играбельность кординально повысилась. Это кстати хороший пример тому когда правильно говорят, что классик был сырой-недоработаный.
Ну у кого оторванные, а кто и в преме за ханта активно ранкался. У аима кд 6сек, как раз хватает для разрыва дистанции с конкуссивкой для влива очередной комбы.
Арканшот для ПвП... мсье знает толк в извращениях  ;D . Он дамажит около 0, по мане стоит больше его дамага и запускает кд на основную дамажащую абилу! Если у тебя есть место на панели под этот шлак, то его назначение только добить добычу, у которой уже не видно над башкой полоски хп, а мультик и автошот на кд.
А аим — основа основ по-настоящему страшного бурста ханта. Комба (авто-аим-авто-мультик) занимает всего порядка 4сек, а наносит просто хренову тонну дамаги. Используется она против всех кастеров, которых не выгодно или невозможно кайтить на максимальном рендже. И все тряпки ею рвет в кровавые ошметки, сразу переводя их в предлетальное состояние. Также прекрасно используется по милишникам (по варам без интерцепта и рогам без спринта). По ним же с цептами-спринтами - после предварительной постановки между вами трапы. Ну и по всем и вся в трапе (например, после ФД) и при клинче двух рейдов между собой из-за спин своих мили, находясь при этом вне зоны действия вражьих ренджей.
Т.е. аим используется практически всегда!
Я бы еще согласился, что хант галимоват в ПвЕ после ввода Аку. Но в ПвП это очень сильный класс, с лютым взрывным бурстом, кучей очень эффективного контроля с малым временем отката, лучшей сейв-абилой от физ-дамаги в игре, большим количеством хп, огромным радиусом атаки итд. А реальный контр-класс только грамотный фростмаг. Но и тот ходит по лезвию бритвы и при желании контрится сурв-билдом.
Так что насчет теоретиков, я бы на твоем месте воздержался :)

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #139 : 22 Марта, 2019, 23:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Арканшот для ПвП... мсье знает толк в извращениях  ;D .
А где же его примененее, в ПВЕ что ли?))) ;D Или вообще нет ему применения? Ну да, вобщем-то, применение слабое, потому это и есть одна из множества причин что хант в классике галимоват. Но в ПВП от него хоть какая-то польза, и приходится все-таки использовать (жамаг у него кстати не ноль, он скарее малый и фиксированный, не от чего вроде не скалируется, но и тяжелой броней не режется), хотя бы на перебежке между автошотами,
посколько АЙМД по кд  - это как говорит оратор выше - прохладная история. Бурст-то может и страшный, но в этом суть - раз в полминуты максимум, или вообще 1 раз за бой. О чем и сказал сразу: - единственная причина по которой ты можешь использовать эту страшную комбу больше - когда противник манекен. А в реальности это не на бумаге, вдруг внезапно обнаруживаешь, что и без спринтов и интерцептов враг тебе почему-то не дает так кастовать несмотря на конкуссив даже  :o ;D ;D. я кстати не упомянул даже что от рейнджеров если они даже на максимуме вдруг внезапно еще и пушбэк получаешь в аймд, а это между прочим чувствительно, суммарный эффект от такого бурста комбы может затянуться и по итогувыходит меньше даже чем от автошотов. Не фрост так аркан! в мисслы вобще не скастуешь этотймд, одни антиклассы)))
. Наверное дело действительно все-таки не в теоритизировании больше, а время просто другое было, реально так играли, и позволяли хантам аймдом по кд пользоваться. Еще такой нюанс, хант неудобный конечно противник, особенно когда не знаешь его сам изнутри, анологично и с рогой так же, а когда знаешь - дело чисто техники только, тогда вместо фростмага превращается в обратное, кого вообще из кастеров можно убить хантом на нормальном уровне игры, скорее никого чем кого-то  :-\
 

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #140 : 22 Марта, 2019, 23:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А инстант-касты учится фейкать (по аналогии с кастерами), ибо даже если хант бежит в аспекте только половину времени, он все равно быстро отрывается от преследователей. С палом скорость опережения будет поменьше, но зато и рендж каста у него изрядно меньше. Так что шанс сбить гепарда нормальному ханту даже инстанткой далек от 100%.
Речь о том, что хант вообще не будет бежать в гепарде, а словит дейз. И никакой фейк ему не поможет, потому что после включения духа гепарда включится гкд.
А главное, даже сбой аспекта в данном случае не даст ничего, т.к. при приближении пал получит скаттер в лицо, а хант оторвется и спокойно сдаст ему за кд шока еще одно аим-комбо.
Как хорошо, что все эти теории остаются лишь теориями. Дальность действия скатера - 15 метров. Паловского стана - 10. Математически - огромная разница. А на практике - хант замечательно влетает в стан.
После чего палу или срочно потребуется его очень своевременно вкаченная холли-ветка с баблом или лекарь со специализацией по душам :)
Ну если пал без репитанса и с холишоком, то он по-определению вкачал холи-ветку и уж точно не умрёт от какого-то там ханта.
Ну у кого оторванные, а кто и в преме за ханта активно ранкался. У аима кд 6сек, как раз хватает для разрыва дистанции с конкуссивкой для влива очередной комбы.
Конкусивка в фридом? Отлично, отлично. Побольше бы таких хантов.
Но в ПвП это очень сильный класс, с лютым взрывным бурстом, кучей очень эффективного контроля с малым временем отката, лучшей сейв-абилой от физ-дамаги в игре, большим количеством хп, огромным радиусом атаки итд. А реальный контр-класс только грамотный фростмаг. Но и тот ходит по лезвию бритвы и при желании контрится сурв-билдом.
Так что насчет теоретиков, я бы на твоем месте воздержался :)
ПвП это не дуэль, не путай.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #141 : 22 Марта, 2019, 23:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Арканшот для ПвП
А в бк несмотря на похожую остальную механику как этот аркан зверски апнули зато, и дамаг нормальный стал и диспел(!!!), Карлы!! раньше приста не пробьешь, а на бк щит сдиспелил и казалось бы рви тряпку еще сильнее. + вездесущий билд БМа с бурстом, казалось бы шансов нет ни у одной тряпки. А толку? зелень рвать за две секунды это да, а на нормальном шмоте и игре опять без шансов, это я к тому что а в классике и того не было, так что кто такой хант на классике -  пескоструйщик какой-то, полуинвалид, полуганкер-убийца зазевавшихся низкоскиловых игроков  ::) ???
Ну это если совсем критично рассмотреть.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #142 : 23 Марта, 2019, 16:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где же его примененее, в ПВЕ что ли?))) ;D Или вообще нет ему применения? Ну да, вобщем-то, применение слабое, потому это и есть одна из множества причин что хант в классике галимоват. Но в ПВП от него хоть какая-то польза, и приходится все-таки использовать (жамаг у него кстати не ноль, он скарее малый и фиксированный, не от чего вроде не скалируется, но и тяжелой броней не режется), хотя бы на перебежке между автошотами,
Да, ИМХО ему вообще нет применения. Практически бесполезная кнопка для слива маны! И на ванилле такого не мало :)

посколько АЙМД по кд  - это как говорит оратор выше - прохладная история. Бурст-то может и страшный, но в этом суть - раз в полминуты максимум, или вообще 1 раз за бой. О чем и сказал сразу: - единственная причина по которой ты можешь использовать эту страшную комбу больше - когда противник манекен. А в реальности это не на бумаге, вдруг внезапно обнаруживаешь, что и без спринтов и интерцептов враг тебе почему-то не дает так кастовать несмотря на конкуссив даже  :o ;D ;D. я кстати не упомянул даже что от рейнджеров если они даже на максимуме вдруг внезапно еще и пушбэк получаешь в аймд, а это между прочим чувствительно, суммарный эффект от такого бурста комбы может затянуться и по итогувыходит меньше даже чем от автошотов. Не фрост так аркан! в мисслы вобще не скастуешь этотймд, одни антиклассы)))
По кд или не по кд -  это от ситуации. Из-за спин своих мили - спокойно по кд. По вару потратившему цепт - две комбы подряд, по рогую потратившему спринт - тоже. Не потратили? Тратишь на вара фд+трапу или заранее ставишь ее на пути его движения. Рогу в спринт достаточно сдать конкуссивку и бежать в противоположную сторону. Рога открылся на тебе ибо ты не кинул под ноги флару? Ну жди пока он сольет имеющийся контроль. Пета на него, чтобы не мог рестелснуться без ваниша. Кольчужка не больно то рогами пробивается с учетом хп ханта. Если он не очень хорошо одет, или с кд на адреналин или чай - ты точно выживешь. А дальше он ловит трапу и ему будет очень больно. С варом - главное не давать ему сделать чардж.
Если удалось пристрелить-загрызть сукубу лока или он без нее, тоже комбу хапает без шансов. А дальше уже валенками закидываешь после-между фирами и грызешь петом. Так же можно фейкнуть фир, уйти из радиуса применения и таким образом кайтить. Если не удалось, отгуливаешь контроль мешая кастить локу петом и дальше палишь как хочешь (правда мажорка на хп скорее всего будет не лишней).

Наверное дело действительно все-таки не в теоритизировании больше, а время просто другое было, реально так играли, и позволяли хантам аймдом по кд пользоваться. Еще такой нюанс, хант неудобный конечно противник, особенно когда не знаешь его сам изнутри, анологично и с рогой так же, а когда знаешь - дело чисто техники только, тогда вместо фростмага превращается в обратное, кого вообще из кастеров можно убить хантом на нормальном уровне игры, скорее никого чем кого-то  :-\
Аимед по кд не очень и нужен. В большинстве случаев одной комбы на бой уже достаточно. А если их две - то больше уже ничего и не нужно вообще. Убить можно кого хошь, с наработкой опыта у тебя будут готовые шаблоны действий под возникающие ситуации. Знаешь что потенциально может противник - работаешь против этого. И у ханта есть все, чтобы эффективно бороться с любым классом, кроме знающего и аккуратного мага. По пути в мертвую зону он тоже поймает минимум 2 автошота и мультик, что пошатнет его хилое здравие. Но если он воткнет ханта в нову из мертвой зоны и будет все время четко в ней, то есть только шанс загнать его в трапу через скаттер. Или дать скаттер после новы и попытаться подойти к нему и поставить трапу. Иногда выходит :)

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #143 : 23 Марта, 2019, 17:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь о том, что хант вообще не будет бежать в гепарде, а словит дейз. И никакой фейк ему не поможет, потому что после включения духа гепарда включится гкд.
Ничо не понял... Почему словит? Чем мешает гкд?

Как хорошо, что все эти теории остаются лишь теориями. Дальность действия скатера - 15 метров. Паловского стана - 10. Математически - огромная разница. А на практике - хант замечательно влетает в стан.
Это не теория... это практика. Видимо тебе ханты - слоупоки попадались, которые не спамили кнопку. Ну или у них было что-то сильно не то с инетом.

Ну если пал без репитанса и с холишоком, то он по-определению вкачал холи-ветку и уж точно не умрёт от какого-то там ханта.
Ну таки я об этом и написал :) А умрет или не умрет определяется только наличием кд на бабл или LoH!

Конкусивка в фридом? Отлично, отлично. Побольше бы таких хантов.
Ну это я про варов и рог писал, причем тут пал?


ПвП это не дуэль, не путай.
Это смотря на каком бг :) На варсонге и арати дуэли сплошь и рядом. Да и писал я тут в основном о плюсах класса, вне зависимости от.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #144 : 26 Марта, 2019, 16:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь о том, что хант вообще не будет бежать в гепарде, а словит дейз. И никакой фейк ему не поможет, потому что после включения духа гепарда включится гкд.
Ничо не понял... Почему словит? Чем мешает гкд?
ГКД мешает тем, что это не то же самое, когда кастеры фейкают кик. Потому что кастер может начать каст, в любой момент его оборвать и сразу же заново начать каст. А если ты включил, отключил ауру гепарда, то в следующий раз ты её включить сможешь лишь через ГКД.
Это не теория... это практика. Видимо тебе ханты - слоупоки попадались, которые не спамили кнопку. Ну или у них было что-то сильно не то с инетом.
Ну, с инетом у большинства тогда проблемы были. Но скоро ты сможешь показать как ты на БГ пала раскатаешь.
Ну таки я об этом и написал :) А умрет или не умрет определяется только наличием кд на бабл или LoH!
Ты так написал, что я подумал, что есть ещё какой то вариант, кроме холи ветки. Пал по-определению не может от ханта умереть, т.к. смешной дамаг ханта пал тупо перехилит. Правда, я имею ввиду одетого пала из рейдов (уровня БВЛ).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #145 : 26 Марта, 2019, 23:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГКД мешает тем, что это не то же самое, когда кастеры фейкают кик. Потому что кастер может начать каст, в любой момент его оборвать и сразу же заново начать каст. А если ты включил, отключил ауру гепарда, то в следующий раз ты её включить сможешь лишь через ГКД.
Если включил - повторно включить только через гкд, да. А отключить ни что мешает  ;)

Ну, с инетом у большинства тогда проблемы были. Но скоро ты сможешь показать как ты на БГ пала раскатаешь.
Вряд ли я в этот раз буду хантом. Скорее всего или ШП или рогуй. Рогой точно на такие эксперименты не потянет  ;D А ШП еще попробуй оденься!

Пал по-определению не может от ханта умереть, т.к. смешной дамаг ханта пал тупо перехилит. Правда, я имею ввиду одетого пала из рейдов (уровня БВЛ).
Ну хз, мб. Думаю вопрос проков. Ни одного сумасшедшего пала, стоящего под турелью и хилящегося, не припомню. Пристов точно быстро рвало. А друли или сразу взрывались или убегали!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #146 : 27 Марта, 2019, 05:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, мб. Думаю вопрос проков. Ни одного сумасшедшего пала, стоящего под турелью и хилящегося, не припомню. Пристов точно быстро рвало. А друли или сразу взрывались или убегали!

Как в 2004-й год попал ,когда читаю подобное. ну терминология только устоялась нынче уже, а по знанию механики - такие же лулзы, на архивных форумах можно почитать для развлечения

"порвать приста как тряпку хантом", "конкуссивом замедлил, отбежал и треляй наздоровье" и проч, - это все на уровне фантазий и скила того времени видимо, по типу как сказать : друд кинет корни в ханта и будет убивать спокойно, поколько хант не сможет ни разу больше выстрелить.

------------------
и локи ты там выше пишешь "хапают без шансов")) не знаю как дип-дестрам единственно, а остальным билдам вобще на хантов пофиг, слоуллинкера не пробьешь своей имба-комбой, афликты могут бегать хоть от тебя хоть к тебе, вобще без разницы напрвление чтоб инстанты кидать под которыми ты сложишься через полминуты)) а про съедание пета вобще речи нет, а уж тем боле двойное съедание у демонологов . Вобщем в современный век опыта уже не будутт работать теоретические детали по большей части которые ты помнишь
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 08:27:25 by ruggedo »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #147 : 27 Марта, 2019, 14:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если включил - повторно включить только через гкд, да. А отключить ни что мешает  ;)
Всё верно. Поэтому после отключения ауры, противник знает, что полторы секунды хант будет без аспекта. Палу может хватить этого времени, чтобы сократить дистанцию с 20 метров до 10 (дистанция стана). Особенно с учётом того, что хант, видя стремительно приближающегося пала, в этот момент судорожно жмякает кнопачку включения аспекта, поэтому можно предположить, что после ГКД почти наверняка хант будет в дизе.
Ну хз, мб. Думаю вопрос проков. Ни одного сумасшедшего пала, стоящего под турелью и хилящегося, не припомню. Пристов точно быстро рвало. А друли или сразу взрывались или убегали!
Кто ж будет просто стоять и хилиться? ))) Будут стремиться попасть к ханту в милизону. А когда хант кайтит, то его дамаг стремится к нулю.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #148 : 27 Марта, 2019, 17:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В действительно хорошем и правильно собранном эквипе может и стоять хилиться - у ханта сначала кончится мана, а потом стрелы :)

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #149 : 27 Марта, 2019, 21:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как в 2004-й год попал ,когда читаю подобное. ну терминология только устоялась нынче уже, а по знанию механики - такие же лулзы, на архивных форумах можно почитать для развлечения

Вечная тема, кто-кого! Слон кита или наоборот. Хотя по-моему очевидно, что слон за минуту все ребра киту ногами поломает!!!

и локи ты там выше пишешь "хапают без шансов")) не знаю как дип-дестрам единственно, а остальным билдам вобще на хантов пофиг, слоуллинкера не пробьешь своей имба-комбой, афликты могут бегать хоть от тебя хоть к тебе, вобще без разницы напрвление чтоб инстанты кидать под которыми ты сложишься через полминуты)) а про съедание пета вобще речи нет, а уж тем боле двойное съедание у демонологов . Вобщем в современный век опыта уже не будутт работать теоретические детали по большей части которые ты помнишь

Лок - весьма серьезный противников для ханта. Хуже ИМХО только маг и жирный вар под фриэкшеном  :D .
Самый опасный - обычный конфлажник с сукубой и тринями на прожим (потипу как с квеста на башку Хаккара). И писал я, что нужно до седакта убить сукубу. Убил - считай победа. Нет - будет очень больно и все решит перестрелка после серии прокастов в седакт. Там была лотерея, как на криты попрет.
Демо-аффлики ребята прикольные! Живучи чертовски, да. Если тупо стоять и стреляться, до моей смерти они сами доживали редко (и с каменьями и войдами). Но и я их зачастую переживал не сильно ;D .Но тут мб рулил гир, т.к. относительно среднего у меня хант был всегда одет весьма не дурно (разве что с Хрома на арбалет не везло ни разу, тогда было бы тотальное доминирование). Но вообще, с ними не нужно стреляться! По-уму их нужно тупо кайтить на максимальном рендже, неспеша просаживать и жечь им ману вайпером. Это беспроигрышный вариант. Ну и т.к. дамаг у них хилый, в неблагоприятной ситуации можно успеть сделать ноги.

 

закрыть