WORLD OF WARCRAFT

Тема: Д/Д элементалист. Гайд. Daphoenix(c)  (Прочитано 39313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валендил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валендил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Д/Д элементалист. Гайд. Daphoenix(c)
« : 10 Февраля, 2013, 18:05:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


    Перевод относительно топорный. Оригинал темы https://forum-en.guildwars2.com/forum/professions/elementalist/Guide-Mastering-the-D-D-ele-12-20-12. Так как материала очень много, выкладывать буду  постепенно. Позже заменю буквенные названия из серии Вода1, ВоздухVI картинками для большей наглядности



    Почему элеметалист.

    Элементалист по своей сути гибкий, многофункциональный класс, мастер на все руки. В связи с большим количеством используемых умений, сравнительно с другими классами, и учиться придется существенно больше.
    4 элемента – огонь, вода, воздух, земля и их уникальные сочетания позволяют нам справиться практически с любой ситуацией.
    С помощью стихии огня мы наносим мощный АОЕ/Дот урон, вода дает нам и группе отхил и выживаемость, воздух фокусирован на способностях, работающих по одной цели, земля обеспечивает защиту и мощный АОЕ урон посредством кровотечения.
    В то время как элементалист обладает большим потенциалом как дпс, хилер и даже танк, у него есть и свои минусы. Вам предстоит много узнать и много работать, чтобы добиться тех же результатов, что и другие классы в своей сфере. Игра за элементалиста не для всякого, она требует креативного подхода и умения с легкостью пользоваться разнообразными комбинациями умений. При  должном уровне мастерства, элементалист превосходит все прочие классы.

    Оружие.

    Посох.
    Наибольшим потенциалом в нанесении урона на расстоянии обладает посох.
    Это хороший выбор для игры с большим количеством союзников как на ВВВ так и на различных ивентах. Посох обеспечивает высокий Аое отхил для группы и наибольшее количество комбо-полей (обсуждается ниже). В то же время посох самое слабое оружие в боях 1v1, так как АОЕ урон легко эвейдится доджем. Как правило, Элементалист с посохом слаб в ближнем бою.

    Кинжал/Кинжал(далее Д/Д).
    Если Вас привлекает высокая мобильность, выживаемость, ПбАоЕ ДПС-бурст – Д/Д Ваш выбор.
    Д/Д сетап принято считать лучшим для соло-ориентированной игры как на ВВВ, так и в ПВЕ и сПвП. По мобильности Вы будете уступать только Ворам при этом нисколько не теряя в ДПСе. Вы получаете самую высокую выживаемость среди прочих сетапов и нешуточный «карательный» потенциал. Помимо прочего Д/Д элементалист наиболее гибок по сравнению с другими сетапами и приспособлен под любую ситуацию.

    Жезл/Даггер(далее С/Д).
    Гибрид Д/Д и посоха. Самый высокий бурст в стихии огня и саппорт ДПС на большой дистанции в стихии воздуха. Второй по мобильости после Д/Д.В то время как посох хорош в нанесении АОЕ урона на расстоянии, Д/Д хорош в мили, С/Д сетап лучше использовать как сингл-ДПС на большой дистанции. Из минусов – бурст легко эвейдится и по сравнению с Д/Д сетапом «интенсивность» ДПСа ниже.

    Жезл/Фокус(далее С/Ф)
    Наименьшая мобильность среди прочих сетапов. Тот же сингл-ДПС на расстоянии , что и у С/Д сетапа. Используется в ситуациях, требующих наносить урон на расстоянии и для поддержки группы. В основном используется на ВВВ из за 4го скила стихии воздуха, отражающего все снаряды в области действия, что защитит Вашу группу и в кооперации с другими С/Ф элементалистами сделает Ваш отряд неуязвимым перед снарядами. С/Ф так же неплох в соло ПВЕ за счет 5го скилла стихии земли, дающего неуязвимость в критических ситуациях.

    Даггер/Фокус(далее Д/Ф)
    Низкая мобильность, мили-ориентирован. Этот сетап легко контрится кайтом. Благодаря скиллам более прочих подходит на роль танко-сетапа, но в связи с потерей мобильности Вы не сможете вовремя эвакуироваться из проигрышных ситуаций. Также Вы не сможете эффективно преследовать противника. Таким образом Д/Ф используется в закрытых/небольших пространствах со стенами/препятствиями способствующими бою на близкой дистанции.

    Почему все-таки Д/Д?

    Как упоминалось ранее, основные причины играть в этом сетапе следующие:

    -Превосходный ДПС/АоЕ бурст
    -Высокий танкинг/хилинг потенциал
    -Высокая мобильность
    -Отличные ЛоС(line of sight) способности.


    Первым вопросом должно быть последует «что ты имеешь в виду под отличными ЛоС способностями»? Д/Д элементалист обладает изрядным количеством ПбAoE(point blank AoE)заклинаний. ПбАоЕ превосходят обыкновенные мили-атакующие способности за счет большего хит-бокса и засчет того, что для нанесения урона цель не должна находиться прямо перед Вами.
    К ПбАоЕ скиллам относятся следующие:
    Огонь 3 и 4, Воздух 4 и 5(ПбАоЕ несмотря на отсутствие урона), земля 2,4,5. Evasive Arcana(arcane trait 11).
    Так что же такого во всей этой ПбАоЕ бадяге, как это поможет мне?
    Поясню, для корректной работы всех не ПбАоЕ способностей/способностей не имеющих Аое выцеливания,  цель должна быть перед Вашим персонажем. Для примера Рейнджер не может стрелять в цель за своей спиной, Вар не нанесет урон используя Hundred Blades, пока не повернется в нужную сторону и так далее. Таким образом, находясь на определенной дистанции от цели, вы можете свободно наносить урон ПбАоЕ способностями в независимости от направления вашего персонажа. Это значит, что Вы можете постоянно кружить вокруг соперников, с постоянным ускорением, нанося десятки ударов, прежде чем Вам нанесут хотя бы один, так как для этого им нужно будет повернуться в Вашу сторону.(Не забудьте отключить опцию melee assist).Также ПбАоЕ скиллы позволяют одновременно атаковать несколько целей, в зависимости от Вашего позиционирования.

    Д/Д элементалист – единственный класс, извлекающий максимум из особенностей местности. Земля5 в сочетании с телепортом – самое западлостроительное комбо среди всех классов. Более того, все способности стихии земли игнорируют препятствия, то есть вы можете наносить урон противнику за стеной используя земля1,2,4,5. В дополнение к вышесказанному, практически все Ваши способности работают «из-за угла». К примеру вы стоите за деревом, и рейнджер не может достать Вас своей автоатакой, однако Вы можете используя воду2 и огонь2 атаковав сквозь дерево(обе способности являются АоЕ) достать его, не получив урона. Тот же эффект сработает при атаке сквозь толстые, но невысокие стены. Или же Вы можете атаковать соперника стоящего на другой от Вас стороне холма (не больше 600units расстояние по прямой между вами) с помощью Churning Earth. Тут нет предела фантазии, количество врагов, которое Вы унесете с собой напрямую зависит от местности и Вашего умения ею воспользоваться.


    Гайд по ранней прокачке.

    Стоит попробовать каждый тип доступного оружия, чтобы открыть все скиллы.
    Всегда, при первой же возможности обновляйте свой еквип на аукционе. С повышением уровня покупайте синий/зеленый шмот и продавайте старый мерчанту. Вы практически ничего не потеряете, так как разница в продажной цене аукциона и торговца обычно не превышает 1го медяка. Статы особо не важны, просто будте уверены, что Вы одеты в актуальный для Вашего уровня шмот.

    Трейты и Скиллы.
    Первой элиткой стоит взять «Glyph of Elementals», потом Торнадо. Обязательно откройте сейв-абилки (Cleansing flame, Mist form, Armor of earth, Lightning flash) как можно быстрее.

    В первом тире скиллов обязательно откройте Arcane Blast и Arcane Shield.

    Во втором тире: ice bow, cleansing flame, and signet of earth

    В третьем: Lightning flash, armor of earth, Conjure lightning hammer.

    Исходя из того, что Вы планируете качаться в Д/Д, используйте следующий порядок прокачки трейтов:

    10 в воздухе для Zephyr`s boon(trait 1)
    Опционально для выживаемости вложите 5 очков в воду, получите реген за каст водных спеллов.

    10 в Аркане для Elemental attuement(trait 5)
    Вы уже достигли 30го уровня и первой элиткой берем Glyph of Elementals.

    Далее 15 в воду для Soothing disruption(trait3)

    Еще 10 в Аркан для Renewing stamina(trait 6)

    Еще 15 в Воду (trait 5 и trait 11)

    Еще 10 в Аркан для Evasive Arcana(trait 11)

    Используйте все вновь открытые фишки, все типы оружия, чтобы привыкнуть к своим скиллам.


    -Всегда кайтите противника
    -Не стойте в зоне АоЕ(красные кольца)
    -Планируйте ваши передвижения заранее
    -Не придерживайтесь, какой-то одной стихии. Учитесь переключать их по постоянно даже в ПВЕ
    -Учитесь убивать «активно», а не тупо прожимая 1,2,3.
    -Включите опцию skill recharge, выключите melee assist/auto targeting.[/li][/list]


    Я не могу научить Вас играть, этот гайд лишь указывет Вам верное направление развития.
    Conjure Lightning Hummer часто используют при прокачке. Вы не станете играть лучше, отдав предпочтения какой то одной стихии или оружию. 

    Мой билд.

    0/10/0/30/30




    Обзор трейтов.

    Воздух I обязателен для каждого Д/Д элементалиста, так как дает доступ к перманентному ускорению(Swiftness) и росту ДПС засчет Fury(20% к криту).

    30 очков в Аркане дает Вам 12 секунд Swiftness/Fury при использовании скилла Воздух3, и 6 секунд Swiftness/Fury при касте Воды4. Вы можете получить еще 6 секунд Swiftness/Fury используя сочетание скиллов Огонь4 + Земля3. Еще одним способом получения ауры и как следствие дополнительных 6ти секунд Swiftness/Fury является использование 6ти рун земли, но я не использую этот метод.

    ВодаIII дает нам реген выносливости(vigor) и HP реген, столь важные для выживания. Это успешно сочетается с нашими cantrip`ami, и позволяет выкручиваться из любой ситуации. Повышенный реген выносливости не раз спасет Вам жизнь. И вынеся на панельку 3 cantrip`aвы получаете 3 дополнительные хилки.

    ВодаV обеспечивает снятие кондишенов с Вас и Ваших союзников при обращении к стихии воды.

    ВодаXI также снимает с вас Дот при получении регена HP , используя cantrip способность вы получаете реген(см. водаIII) и как следствие срабатывает ВодаXI. Таким образом вынося на панельку 3 cantrip`a вы получат дополнительно 3 возможности «почиститься». Также просто переключаясь на воду, Вы получаете HP реген, что дает нам еще один способ снятия Дот. Судя по всему вы также снимаете Доты с себя засчет регена союзникам при переключении на воду.

    АрканаXI один из лучших трейтов для Элементалиста. Коровым спелом тут является Cleansing Water(вода5). Кулдаун на смену стихии составляет 9 секунд, кулдаун трейта 10 секунд, чтонеплохосоответствует друг другу. Таким образом додж при использовании стихии воды дает нам 1,6-2,1к отхила, в зависимости от вашего healing power`a, собственно поэтому я и использую этот трейт.

    Додж при использовании стихии земли провоцирует каст Churning earth(земля5) что калечит противника на 2-3 секунды если скастовать churning earth еще раз после уворота.
    Додж при использовании стихии огня наносит огненный урон в том месте, куда Вы увернулись, что хорошо сочетается с Fire Grab(огонь5), наносящим больше урона по горящей цели.

    АрканаV была выбрана так как Вы постоянно переключаетесь между стихиями, и получаете 5 секунд баффа(без скалирования с трейтами увеличивающими время баффов). При моем Сете Армора и 30трейтах в Аркане, продолжительность баффов составляет 8 секунд. Переключение на воздух дает swiftness, огонь дает might, вода дает реген а земля protection. Эти эффекты распространяются и на ваших сопартийцев, тем вы выполняете роль саппорта.

    АрканаVI – 33%й шанс получить vigor(реген выносливости) при крите. Vigor повышает реген выносливости на 100% и хорошо сочетается с Evasive Arcana(arcanaXI trait). Fury (20%й доп Шанс крита) наложен на Вас практически постоянно засчет смены стихий, что повышает шанс получения vigor, более того, время действия этого баффа стакуется до максимума в 60 секунд. Так как Вы наносите урон по множеству целей, за счет Аое абилок – настакать vigor не составляет большого труда.

    Альтернативные трейты.

    14/12/2012

    добавлен трейт Arcane abatement(ВодаVIII)(пока нет доступа к игре, во всех билд конструкторах стоит Icy mist, проверю-отпишусь).
    Снижает урон от падения на 50% и провоцирует каст спелла, зависящего от стихии, используемой во время приземления. У создаваемых спеллов нет кулдауна, что можно использовать - получать минимальный урон падения с невысоких объектов сколько душе угодно и спамить соответствующий спел сколько душе угодно. На данный момент (при доступе к игре уточню) водный спелл работает некорректно, земля-Earthquake (Д/Д земля 4), огонь-Ring of fire (д/д огонь 4), воздух – Static field(Посох воздух 5). 50%е понижение урона при падении дает существенное преимущество на ВВВ, в случае, когда Вам необходим убежать от преследования – при падении с уступов и обрывов Вы выживете и получите меньше урона там, где прочие либо погибнут, либо получать существенный урон.

    Powerfull Aura(Вода XII)
    Эффекты наложенных на Вас аур распространяются на сопартийцев, скалируется с Zephyrs boon(fury и swiftness при касте аур) и любыми эффектами продления баффов. Shocking Aura(воздух 3) повешенная на группу – убер тема, так как все окружающие Вашу группу противники будут станиться в течении 4 секунд.

    Blasting stuff(аркана VIII)
    Увеличивает зону поражения AoE способностей посоха. Для любителей смены сетов(В зерге Вы используете посох, для более мелких потасовок д/д) и желающих использовать возможности посоха на максимум. Соответственно обязателен для любого стафф билда.

    Альтернативные сетапы.

    Помимо традиционного танк-сетапа рассмотренного выше.

    0/10/0/30/30



    Вы можете использовать более наступательный билд


    0/15/0/25/30



    Жертвуя одной чисткой(вода XI) получаем дополнительный урон по одиночной цели.


    0/20/0/20/30


    Жертвуя 2% бонусом к урону за каждый бафф, мы наносим на 20% больше урона(буду в игре уточню) по противникам с 25% и ниже уровнем здоровья.


    0/15/10/15/30


    Жертвуя всеми «чистками» получаем больший сингл ДПС выживаемость. Стоит использовать если Вы уверены, что столкнетесь с противником большое количество точечного урона и не использующего ДоТы.


    10/0/0/30/30


    Жертвуем Zephyr Boon`ом, получаем 3 стака might при активации cantrip`ов.


    0/0/10/30/30


    Сетап для стафф билда, при использовании посоха нет особой нужды в Zephyr boon. Повышенный радиус АоЕ засчет Blasting Stuff, и дополнительный cantrip благодаря Earth`s embrace. Может использоваться и с Д/Д сетапом. Получаем большую выживаемость, но засчет существенного снижения мобильности – нет шанса баффнуть vigor при крите, нет Zephyrs Boon – сложнее получить swiftness.
    [/list]
    « Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 17:54:53 by Валендил »

    Валендил

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валендил
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Перевод гайда от daphoenixa
    « Ответ #1 : 10 Февраля, 2013, 18:05:44 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    резерв1

    Валендил

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валендил
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Перевод гайда от daphoenixa
    « Ответ #2 : 10 Февраля, 2013, 18:05:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    резерв2

    Валендил

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валендил
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Перевод гайда от daphoenixa
    « Ответ #3 : 10 Февраля, 2013, 18:06:10 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    резерв3

    Валендил

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валендил
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Перевод гайда от daphoenixa
    « Ответ #4 : 10 Февраля, 2013, 18:06:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    резерв4

    Stasher92

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 723
    Re: Д/Д элементалист. Daphoenix(c)
    « Ответ #5 : 10 Февраля, 2013, 23:53:39 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Про 6 рун земли лучше пояснить, а то сходу так не понятно.
    Вроде "использование бонуса за 6 рун земли на броню." и желательно со ссылкой.

    Ну и всякие опечатки, плюс нелепости типа "cantrip'ami".  Назвал бы их уж как в калькуляторе талантов который линканул, Колдовство.
    « Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 23:55:57 by Stasher92 »

    Валендил

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валендил
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Д/Д элементалист. Daphoenix(c)
    « Ответ #6 : 11 Февраля, 2013, 00:10:03 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    буду называть именно cantrip`aми, так как именно это люди прочтут в описании скила. Нелепо переводить на русский сугубо внутриигровые термины.
    изначально будет только перевод, дополнительная правка и комментарии позже.

    Кубинец

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 87

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кубинец
      • Класс: Друль
      • Сервер: ЧШ
    Re: Д/Д элементалист. Гайд. Daphoenix(c)
    « Ответ #7 : 01 Августа, 2013, 12:41:06 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибки,все понятно написано,буду пробывать
    я бы изменил мир.. да только Бог не дает исходники

    Atonnote

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 235
    Re: Д/Д элементалист. Гайд. Daphoenix(c)
    « Ответ #8 : 19 Августа, 2013, 21:44:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Гайд будет дополнятся (некоторые трейты поменялись уже) или автор забил?
    TastyBeef Channel
    http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
    Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

    Emgy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1258
    • NecRomantic

    • Варкрафт: +
      • Имя: Beanshee.5720
      • Класс: Все
      • Сервер: Desolation
    Re: Д/Д элементалист. Гайд. Daphoenix(c)
    « Ответ #9 : 05 Сентября, 2013, 12:33:15 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Гайд будет дополнятся (некоторые трейты поменялись уже) или автор забил?
    давно забил видимо  ;D основа хаоса сейчас на АА фапает чтобы через месяц-два в другую игру прыгнуть достигнув "результатов" .
    с гайдами тяжко , только на инглишь ресурсах
    Блин надо поднимать как то темы с гайдами, фарлукер тоже забил. Фапать на АА уже не стоит. Думаю много уже поиграли в нее на китайском и вкусили классного доната)

    Мой канал с переводом роликов ГВ2


    GW2 НА РУССКОМ

     

    закрыть