WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?  (Прочитано 267193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hlopec42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #495 : 25 Июля, 2012, 07:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот имхо самый ок билд - http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#fPdUjQ!Uce!caZZZb
Жду критики)))

ANTIXAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: ANTIXAN
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #496 : 25 Июля, 2012, 08:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот имхо самый ок билд - http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#fPdUjQ!Uce!caZZZb
Жду критики)))


ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #497 : 25 Июля, 2012, 08:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд без пирса - неок по умолчанию...

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #498 : 25 Июля, 2012, 13:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот имхо самый ок билд - http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#fPdUjQ!Uce!caZZZb
Жду критики)))


ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли


Jungle fortitude плохая пассивка, если у перса мало своего дефа, а реген хп и экономия маны -- неплохой компромисс. Например, помогает в случае с аффиксов на рефлект дамага.
Я это к тому, что пассивки сами по себе судить бекссмысленно, нужно видеть статы перса.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #499 : 25 Июля, 2012, 13:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет у мишко-ВД выбора пассивок, примерно как у ДПС барба.... ВК, СВ и пирс...

Hlopec42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #500 : 25 Июля, 2012, 13:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли

Я просто хз какой еще взять.. Мб близость к духам?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #501 : 25 Июля, 2012, 19:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли

Я просто хз какой еще взять.. Мб близость к духам?

Так непонятно, какая критика ожидается. Есть проблемы с маной/регеном хп/ещё чем-то? Если всё устраивает, зачем ждать критики, бегай-убивай.

Hlopec42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #502 : 26 Июля, 2012, 06:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли

Я просто хз какой еще взять.. Мб близость к духам?

Так непонятно, какая критика ожидается. Есть проблемы с маной/регеном хп/ещё чем-то? Если всё устраивает, зачем ждать критики, бегай-убивай.

Хочу определиться по пасивкам.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #503 : 26 Июля, 2012, 06:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну основные скилы могут хоть какими быть но вот пассивки. зачем кровавый ритуал? из 1% чтоли

Я просто хз какой еще взять.. Мб близость к духам?

Так непонятно, какая критика ожидается. Есть проблемы с маной/регеном хп/ещё чем-то? Если всё устраивает, зачем ждать критики, бегай-убивай.

Хочу определиться по пасивкам.

"Да нет у мишко-ВД выбора пассивок, примерно как у ДПС барба.... ВК, СВ и пирс..." © Fallen =)

Шаг за грань +1

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #504 : 26 Июля, 2012, 09:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд без пирса - неок по умолчанию...

Да нет у мишко-ВД выбора пассивок, примерно как у ДПС барба.... ВК, СВ и пирс...


У меня билд без пирса с медведями, 3мя вещами на реген и одной пассивкой, всего 59к дпс. Мне норм. Выживаемость на высшем уровне, маны хватает, не нуждаюсь в судорожном удержании 4х спеллов на кд. Одинаково эффективен в соло и в пати (в пати даже джангл фортитьюд можно убрать). ЧЯДНТ:?

http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#aZUfRk!VXZ!aa.caa
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 09:41:21 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #505 : 26 Июля, 2012, 11:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гимпаешь дпс непонятно ради чего... с 3 вещами на реген и пирсом тебе хватит этого самого регена так же, как и без него, СВ на мп будет достаточно вполне. и выживаемость не страдает...
PS
У меня в кайтерском дарт-хаунт билде 53к дпс нынче... для зерго-мишек 59 имхо маловато...

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #506 : 26 Июля, 2012, 11:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в кайтерском дарт-хаунт билде 53к дпс нынче... для зерго-мишек 59 имхо маловато...

Мне не понятно почему ты, указывая свой лоу-дпс билд с 53к говоришь о том, что 59к для мишек маловато?

Гимпаешь дпс непонятно ради чего... с 3 вещами на реген и пирсом тебе хватит этого самого регена так же, как и без него, СВ на мп будет достаточно вполне. и выживаемость не страдает...

(1) Не хватит. Я получаю 20% дамаги за 30% больше простоев и ожиданий маны + дискомфорт, кроме этого всираю талант.

Мне не понятна твоя логика. А практики и осведомленности в вопросе - так вообще нет, насколько я понимаю. То есть я сейчас говорю с некомпетентным человеком, который, видать, не пробовал оба билда (предложенный мной в частности) для фаст-рана по 3му акту?

Для треша без вейла хватает пару кастов (читаем - в вейле не нуждаюсь). На элитах/боссах исходя из (1) дамаг по времени (читаем - ДПС) будет меньше.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 11:44:09 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #507 : 26 Июля, 2012, 12:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пробовал все варианты, даже астрал презенс + блад ритуал (без весла), так что не стоит строить необоснованные предположения...
На счет "лоу дпс", этот самый "лоу дпс" билд при условии кайта выдает намного больший дпс за счет постоянного аптайма хаунтов на всех целях, + возможность офф-скрин снайпинга мобов, + банально скорости каста дротиков.
Кайтить медведами конечно можно, но кпд у этого кайта крайне мал, и если тебе приходится кайтить, тоесть нет возможности зажать чарджера и стоять, то маны что с пирсом, что без него, даже без ВК при наличии 3 шмоток с мп регеном будет достаточно.
Если же мы говорим о "стой-вливай" то тут 3 потенциальных варианта.
1 - пати-плей с танком. Тут думаю все очевидно, ибо деф статы/пассивки нафиг не впились, максимум на тебя сорвется 1 моб (и то если танк неочень ок), его оттанчить не проблема, да и св никто не отменял.
2 - зерг за дефолтную связку св+весло+св (можно еще добавить сюда стенку и фир, по желанию и по наличию в билде) - опять же деф статы не нужны, ибо чем выше дпс, тем больше вероятность того, что до спадения второго СВ мобы уже будут в лучшем и светлом мире, а их лут уже у тебя в сумке...
3 - вариант "стою, танкую лицом, бегать фпадлу" - тоже возможен, но тогда уже есть смысл взять и фортитуду и бед медицин, дабы сделать из себя "танка", но это требует сбора ЛПХ, резистов и желательно щита... в таком варианте дпс конечно не особо критичен, если деф статов и отхила хватает для того, что-бы то самое лицо, которым ты танчишь паки, не вбили в асфальт... но имхо делать из вд танка само по себе противоречит "фаст-рану".

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #508 : 26 Июля, 2012, 13:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет "лоу дпс", этот самый "лоу дпс" билд при условии кайта выдает намного больший дпс за счет постоянного аптайма хаунтов на всех целях, + возможность офф-скрин снайпинга мобов, + банально скорости каста дротиков.

"Постоянный аптайм хаунтов на всех целях" за 8 секунд наносит меньше, чем 1 грамотный каст медведей в толпу.
Оффскрин? Зачем? Если уж пошла пляска с кайтом:
1) За угол - кастанул 2-4 каста медведей (от стены естественно)
2) За следующий угол.

"Скорость каста дротиков" не отличается от скорости каста медведей. Только вторые при полном попадании наносят 700+, при частичном близко к 500 вип.дмг. ВСЕМ целям. К тому же дротики в билде, описанном мной выше присутствуют тоже на всякий случай (случаи бывают разные).

Если же мы говорим о "стой-вливай" то тут 3 потенциальных варианта.

Если без тотема на ману (а тотем раз в 2 мин - говно ИМХО), то вариантов нет.
Представим сферический 20 секундный бой.
Манареген ~50

1) Вейл
740 манапул + 50*20 = 1740 маны
стоимость медведей = 140 *1,3 = 182
медведей скастовано 1740/182=9,56

2) Нет вейла, но зато блад ритуал.
740 манапул + 50*20 = 1740 маны
стоимость медведей = 140 * 0,85 = 119
медведей скастовано 1740/119=14,62

Допустим, среднестатистический медведь без вейла бьет 100к, с вейлом 100*1,2=120к. Итого получаем дамаг:
1) 9,56*120=1147,2к
2) 14,62*100=1462к.
1462к. / 1147,2к = 1,27

Или подойдем с другой стороны. ДПМ (дэмэйдж пер мана):
1) 120к/182 = 0,66к дамаги / за ед. маны
2) 100к/119 = 0,84к дамаги / за ед. маны.
С учетом одинакового манапулла в обоих случаях мой выбор - В ПИ**У ВЕЙЛ!

Никакой магии - примитивная арифметика.
И она справедлива для любой ситуации, где наша мана не стоит на фулл (95% случаев для меня).
На треше, повторю, вообще вейл не чувствуется особо. Треш умирает на ура. А вот в 4 ппл с вейлом еще печальнее - полный здец по той причине, что упираешься в 0 маны, а без него все так же весело потрошишь мобов соло даже когда твои союзники отстали.

А на десерт - еще тёмная сторона медведей с вейлом:
1) стоишь спиной к стене, льешь. Элитка подходит. И тут осознаешь, что стена слишком дорогая стала для твоего регена и... умер.
2) беспечно бегаешь, как всегда выбрал приятный угол, чтоб кастануть медведей ручейком (3 медведя в любую даже самую худую цель). Тебе хватает маны на меньшее количество кастов, а мобы как оказалось неприятно разряжены. И вот ты убил половину с 2-3 кастов, а маны-то больше нет и на следующий каст больше не скоро будет!

И вот эти постоянные упирания в ману, чтоб видеть цифры побольше, но при этом осознавать (я осознаю, а ты?), что КПД то при этом больше падает, чем растет не для меня. Но это уже мое личное мнение.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 13:49:41 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #509 : 26 Июля, 2012, 15:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про хаунт - это при условии что есть толпа, угу... а если там рейнджи/кастеры (коих в 3 акте вагон и маленькая тележка - 3 вида птиц, спирмены, колобки, геральды и тд) то крайне проблемно зацепить 1 кастом медведов больше 1-2 мобов, и даже если зацепил-вероятность того, что каждый отдельный медвед зацепит более 1 цели крайне мала... но это к дефолтной теме не относится.
Про манаэффективность...
Ты забываешь про онорд гест как минимум, или фанат 3-секундного СВ (из которого всеравно бтв выбивают, ибо тушка то не резиновая, угу).
Манапула с регеном в 50 хватает для того, что-бы не слиться в ноль за промежуток между 2-мя СВ, а большего и не надо, мы ведь говорим про скорость убивания мобов, да? а с т.з. этой самой скорости  -  ничего выгоднее "стой-вливай" (а все твои расчеты бтв именно под нее и заточены, ибо если ты бегаешь - никогда не упрешься в лимит кастов медведов из-за манапула, они ее ощутимо сливают только при нон-стоп спаме) не может быть по определению. И вот тут появляется как раз та ситуация, в которой ты вроде как и сэкономил ману, и ДПМ твой очень классный, но все сейвы кончились, а мобы еще живы на 15-20% хп, и тут или убегать (но это серьезно затягивает процесс, да, ибо добивать медведами вытянувшихся в сосиску мобов не очень удобно), или умирать (что вообще чаще всего ресетит пак). С вейлом вероятность попасть в такую ситуацию намного меньше...
А раз уж ты не кайтишь - выгоднее убить за 15 секунд, пока есть сейвы/вессел, чем за 20 (пусть и в 20-секундном варианте нужно немного больше маны, но лишние 5 сек еще нужно прожить, а без закрывашек это проблемно).
PS
Про пати в 4 ппл - если в 4ппл нет танка, это хреновая пати, если танк не может сдержать на себе мобов - это хреновый танк... если у тебя нормальная пати с нормальным танком - ты спокойно держишь в кд 4 спела и спамишь медведов с вейлом наслаждаясь циферками, ибо эти самые 4 спела тебе нафиг не нужны, т.к. мобы тебя не бьют.

 

закрыть