WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Даты открытия эпохального режима подземелий и фронтов  (Прочитано 33622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За сдачу ресурсов же будут вроде репу давать, так что ещё не понятно, кто в "выигрыше". Скорее всего - никто.
Только эти ресурсы надо еще где-то добыть. А убийство актуальных мировых боссов и рарников уже давно не является чем-то геморным. То есть по полезности эти активности может и примерно равны, но вот по количеству трудозатрат даже и близко не стоят.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Ну и лютую хрень тут развели насчет передачи фронтов по расписанию, закрывая глаза на то, что это пве контент. Это не инст, не рейд, не пвп. Это фронты.

Хоть кто нибудь из ноющих в этой теме людей готов гриндить круглыми сутками фронты, чтобы вырвать гипотетическую победу для своей фракции, чтобы открыть еще больше контента для гринда?

Эта идея может прожить месяц, и потом просто всех достанет. Или вы серьезно думаете, что ваша идея настолько уникальна? Что она не приходила в голову разработчикам? Что они не тестили её и не пришли к выводу, какая реализация будет адекватней?

Странные вы.

Кто в теме, тот может вспомнить первую Битву Фракций в Гвинте. Там был как раз описанный вами принцип: игрок выбирает одну из двух фракций и в течении определенного времени (две недели вроде) его победы этой фракцией засчитывались в общую стату. Какая фракция победит - той и больше плюшек.

И что в итоге? Идея прожила день. Одни сутки. Двадцать четыре часа. Именно столько счетчик побед дергался туда сюда, сохраняя интригу. Потом 90% игроков просто выбирало лидирующую фракцию и ждала конца ивента. Вот и вся война.

И тут наверняка вы можете придумать тысячи уникальных наиинтереснейших механик, типа "а давайте проигрывающая фракция будет получать больше очков" и так далее. Вот только вам будет не понять, что чем сложнее и запутанней механика, тем неиграбельнее она на деле. И никто не будет страдать такой хренью, кроме минимального количества игроков. Даже саме рьяные нытики забьют на такой гринд очень быстро.

Именно поэтому фронты по расписанию. Именно поэтому всех это устраивает: и разрабов, и игроков. А всем остальным советую научиться думать не только своими хотелками.

 

закрыть