WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Навигатора Игрового Мира с Ионом Хаззикостасом о Battle for Azeroth  (Прочитано 24071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43717



В преддверии выхода Battle for Azeroth отечественный журнал Навигатор Игрового Мира взял небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. С полным текстом беседы вы можете ознакомиться на сайте журнала, а далее мы подготовили для вас краткий пересказ основных моментов.:cut:
  • Фронты сильно похожи на рейды, только в них игрокам предстоит совместно сражаться не с боссами, а с армией NPC-противников на большой площади. Их можно сравнить с Альтеракской Долиной, где игроки собирают ресурсы для отправки волны NPC на противника.
  • Фронт нельзя посещать много раз подряд, после одного прохождения придется подождать, прежде чем он снова станет доступен.
  • В Battle for Azeroth будет продолжена тема соратников, и как в Legion они будут лишь расширять возможности игроков, открывая доступ к новому контенту, а не станут ему заменой. Соратников станет еще меньше. Разработчикам не нравилось, что некоторые соратники сидели на скамейке запасных, поэтому теперь будут задействованы совершенно все персонажи.
  • В Battle for Azeroth соратники будут привязаны не к вашему классу, а к вашей фракции. Игроки будут отправлять соратников, как элитный отряд, на разведку, диверсии и в прямой бой, чтобы получать различные награды и открывать доступ к заданиям.
  • Также как и в Legion, игроки смогут командовать соратниками через мобильное приложение.
  • Разработчики пока не планируют вводить жилища для игроков. Ключевая тема Battle for Azeroth – исследование неизведанных земель, приключения, встречи с новыми союзниками и противниками, что совсем не вяжется с идеей домоседства.
  • Идея домов также не вяжется с тематикой ММО, где игрокам нужно постоянно взаимодействовать друг с другом. Будет плохо, если каждый станет сидеть в своем замкнутом мире.
  • Однако сама идея домов для игроков не отбрасывается, разработчики регулярно размышляют над этой темой. Они знают, что игрокам интересна эта тема и было бы круто, иметь возможность обустраивать свой уголок, повесить голову убитого босса над камином, например. Так что они когда-нибудь могут ей заняться, но не сейчас, пока для этого нет времени. Если и делать – то очень хорошо, серьезно, ведь игроки очень многое ждут от этой темы.
  • В сцене расставания с артефактами у клинка Саргераса в Силитусе разработчики хотели показать, что ради этой важной задачи собрались все лучшие представители каждого класса, так что в ней можно увидеть различных NPC с разными артефактами.
  • Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. Эти аддоны набирали группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, а также значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград. Странно, когда на выполнение задания уходит меньше времени, чем на дорогу до него и обратно. Так что подобные аддоны были запрещены. Но если игрокам все же хочется проходить задания в группе, то ее стоит собирать по старинке: написав в чат, поговорив с другими игроками или согильдийцами, то есть общаться и социально взаимодействовать.
  • Для элитных/групповых заданий можно пользоваться встроенной системой поиска, кликнув по зеленому глазу рядом с названием задания.
  • Разработчики пока не планируют вводить режим свободного PvP, в котором игрок может напасть на любого другого игрока. Это противоречит сути WoW, ведь игра основана на конфликте Альянса и Орды: ваш враг – это игроки противоположной фракции, а игрокам своей вы должны доверять. В игре уже есть несколько зон с этим режимом, например Стоки Даларана или арена Тернистой Долины. На полях боя и аренах, конечно, попадаются самые разные противники – но это просто условность, продиктованная геймплеем.
  • Разработчикам очень нравится идея традиционной брони, ведь ее нужно делать только под представителей одной расы, что открывает художникам большие возможности, позволяя раскрывать отличительные черты. Однако пока никакими деталями по этому поводу они поделиться не могут.
Дополненная версия интервью будет опубликована в июльско-августовском выпуске журнала, на обложке которого красуется Сильвана.

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 13:33:22 by Wishko »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Последние месяцы интервью вообще можно не брать у близов, всё равно ничего нового.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. эти аддоны собирают группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, и значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград. Странно, когда на выполнение задания уходит меньше времени, чем на дорогу до него и обратно. Так что подобные аддоны были запрещены. Но если игрокам все же хочется проходить задания в группе, то ее стоит собирать по старинке: написав в чат, поговорив с другими игроками или согильдийцами, то есть общались и социально взаимодействовали.
Респект за такой шаг. Я хоть и сторонник соло контента, но перекинуться парой слов в чате локации люблю. Многие приятельские отношения так и заводятся. А то с этими файндерами, как будто с ботами играешь. ;)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Цитировать
Фронты сильно похожи на рейды

Он правда такое сказал?  :facepalm:

Mortimer1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмитмор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Что сложного в реализации домов? В том же TESO это реализовано прекрасно: Покупаешь дом за голду, получаешь к нему хс. Внутри можешь вешать трофеи и ставить мебель (сундуки, кровать, петов). Кол-во возможного декора зависит от размера дома, как и цена этого дома. Большие поместья можно расшарить для согильдейцев и сделать гильдхолл. Всё, там сутками никто не сидит. Это просто уголок с личным банком и декором по вкусу.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Интересно, местами, как же я жду фронты, прям зацепили чем то.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ох уж эти "soon" и "техническисложна".  :facepalm:
Гарнизоны же есть уже. В чем там принципиальное отличие от домов?

То, что они убрали возможность собирать группу на локалки - плохо. Было очень удобно. За все время наблюдал всего пар халявщиков, которые тут же кикались.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 13:47:51 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298
Что сложного в реализации домов? В том же TESO это реализовано прекрасно: Покупаешь дом за голду, получаешь к нему хс. Внутри можешь вешать трофеи и ставить мебель (сундуки, кровать, петов). Кол-во возможного декора зависит от размера дома, как и цена этого дома. Большие поместья можно расшарить для согильдейцев и сделать гильдхолл. Всё, там сутками никто не сидит. Это просто уголок с личным банком и декором по вкусу.
После прочитанного в голове появились очертания гарнизона. Зачем в вове дома, когда есть куча городов с теми же удобствами? За исключением какой либо кастомизации  окружения. А тот же гарнизон 2.0 будет той же проблемой, что в Дреноре, все будут сидеть там как домовые сычи, вылазить в рейд и сумониться на ХС  к инсту...

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Ох уж эти "soon" и "техническисложна".  :facepalm:
Гарнизоны же есть уже. В чем там принципиальное отличие от домов?

Они не могут ачивы прикуртить в хотс и картишки, самая логичная фича и о чем просят еще с запуска. Какой дом тебе, окстись

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Также как и в Legion, игроки смогут командовать соратниками через мобильное приложение.
А в одном из интервью с Е3 они утверждали, что не будет такого приложения. То-ли передумали, то-ли опять трудности перевода.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Фронты сильно похожи на рейды

Он правда такое сказал?  :facepalm:
Ну... лфр формально тоже сильно похож на рейд.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Разработчики долго размышляли о проблеме аддонов, которые автоматически собирали группы для локальных заданий. эти аддоны собирают группы даже для простых заданий, которые предназначены для прохождения в одиночку, что приводило к появлению халявщиков, которые просто висели в воздухе без дела, и значительно упрощало их выполнение, сбивая необходимый ритм прохождения и баланс наград. Странно, когда на выполнение задания уходит меньше времени, чем на дорогу до него и обратно. Так что подобные аддоны были запрещены. Но если игрокам все же хочется проходить задания в группе, то ее стоит собирать по старинке: написав в чат, поговорив с другими игроками или согильдийцами, то есть общались и социально взаимодействовали.
Респект за такой шаг. Я хоть и сторонник соло контента, но перекинуться парой слов в чате локации люблю. Многие приятельские отношения так и заводятся. А то с этими файндерами, как будто с ботами играешь. ;)

ПЗДЦ. Какой к черту респект? Локалки трахают мозг, и проще их выполнять в быстро собранной группе 5 человек, чем тупорылым фармом в соло заниматься.
Благо, World Quest List все же пашет, надеюсь, в БфА тупорылые локалки с ним будет делать так же просто, как с WQR, хоть аддон и не настолько удобен.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1732
Жаль что режим свободного pvp не собираются вводить.Было бы неплохо увидеть несколько локаций где "каждый сам за себя".Ввести в эти локации побольше ценных ресурсов.Минус в том что люди собирались в рейды,но это хоть как-нибудь возродило бы WPvP.Либо сделать фракцию/NPC как в легионе/вневременном острове.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Что сложного в реализации домов? В том же TESO это реализовано прекрасно: Покупаешь дом за голду, получаешь к нему хс. Внутри можешь вешать трофеи и ставить мебель (сундуки, кровать, петов). Кол-во возможного декора зависит от размера дома, как и цена этого дома. Большие поместья можно расшарить для согильдейцев и сделать гильдхолл. Всё, там сутками никто не сидит. Это просто уголок с личным банком и декором по вкусу.

Гарнизон - не "дом", не?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Зачем в вове дома, когда есть куча городов с теми же удобствами?

Дома - исключительно кастомизация окружения. Необязательно добавлять туда, как в гарзнизоне, банк, аукцион, соратников - не будет народ сидеть сычом.
Точно с тем же фанатизмом, с каким люди фармят невнятные рецепты, трансмог, который никогда не наденут, мелодии и прочий мусор для коллекции, эти же люди пойдут резать Ониксию на лоскуты, чтобы обтянуть диван в гостиной шкурой с жопы дракона.
Это потенциальная профессия со схемами редких розовых мохнатых пуфиков с Гарроша. Это вообще целый пласт контента, не меньший, чем петобатлы.
Уровень репутации для покупки дома в определенной локации. Просто прикиньте уровень крутости особняка в Черном вороне.
Исключительность классов, как в Легионе. Невозможность покупки дома в Даларане, если ты не маг.
Какие-то извращенные квестовые цепочки (как на рецепт отбивных Могиля).

Гарнизон - не "дом", не?

Поиграй в любой проект с домами - вопросы отпадут.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть