WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должен быть контент для одного игрока в World of Warcraft?  (Прочитано 12090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Хватит портить любимую игру!!! Рейды умирают, скоро в соло рейд проходить будут. Сегодня смотрел людей 1300+ рейтинг миф+. У ребят нормал не закрыт. А у кого закрыт, логи зелёные и серые. Какие они игроки, они игры не видят. В Гер уже 15 человек часами собираем. Найти в рейд Мага, бывает 3 часа не можем. Какой контента соло? Соло пусть в Ведьмака играют.
рейды в 2021 году умирают

не может быть

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Всего одно слово. Волшебное слово. Дренор.

Близзард повернуты на е-спорте, а потому почему-то считают, что соло-контент обязательно должен быть сложным.

Так же у них есть голубая мечта о потенциально бесконечном гринде. Шутка ли. Почти нулевые затраты и бесконечный профит.

Но это все лишь убивает игру все больше и больше. Они загоняют игроков в рамки. Мол вот мы придумали, что вы должны играть именно так и никак иначе. Или вы играете или валите. И никаких альтернатив. Ну знаете. Я свалил.

Я уже много раз говорил о необходимости введения выделенного казуального контента. Такого, до которого никогда не доберутся шаловливые ручки адвоката. Торгаст конечно хорошая попытка. Но близзард все время думают о своих задротах-рейдерах. А потому чтобы этот контент не был для них типа обязательным, в нем соответственно нет никакой системы наград. О нас они так не заботятся.

Если что, выделенный контент это такой контент где:
1) Не возникает вопроса типа что у нас контент будет зря пропадать? А вдруг папки-мификодрочеры тоже захотят туда сходить? А давайте добавим туда сложности. Всяких элиток понаставим на каждом углу, чтобы они убивались только в топ шмоте, а неодетые альты там дохли на каждом шагу. Ога.
2) Контент является самодостаточным, т.е. не возникает соблазн заставить казуальных игроков ходить куда то еще. А то давайте или будем давать им не все награды или вообще не будем давать никаких наград. И тогда ради прогресса в этом контенте им придется ходить куда-то еще. В мифики, рейды, на арены, бг и т.д. Дрочить локалки.
Соло контент нужен и награды за него должны быть соответствующими, то есть шмот. Как правильно писали выше, чуть ниже 15 ключа(макс). Всем кто советует идти играть в соло проекты, лесом лучше сами идите. Не всем интересно везде ходить взявшись за ручки, к тому же у нормальных людей и в реальной жизни социализации выше крыши, в игре хочется отдохнуть от этого. Но соло игры не дадут того, что может дать ммо. А именно: постоянные обновления, новые локации и прочая, "бесконечное" развитие сюжета. Для таких людей сходить в соло активность, а потом похвастать достижением в ги и услышать Гц, вполне достаточно для социальной составляющей. Близы просто теряют эту категорию игроков исключая в Вовке соло контент.
 P.S. торгаст не соло контент, торгаст это хрень.
+1 Уже устал говорить о том, что близзард просто теряют очень большой пласт игроков. Если соло контент мешает групповому, то его необходимо сделать выделенным, как например торгаст. Близзард просто как будто бы считают, что разработка выделенного соло/казуального контента является пустой тратой денег, т.к. не принесет им профита. Лучше потратить эти деньги на очередной бесконечный гринд для 1,5 калек-задротов. В этом главная проблема нынешнего вова. В этом ответ на главный вопрос, почему в личе было 12 лямов подписчиков, а с дренора близзард стало стыдно показывать эту циферку.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2021, 09:39:25 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Цитировать
(показать/скрыть)
Дайте ему уже таблетки от дренора кто-нибудь.
Дренор - самое поганое дополнение за всю историю вов. Все это уже по 10 раз признали, в том числе разрабы.
В него никому не было интересно играть кроме, разве что, тебя.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Дайте ему уже таблетки от дренора кто-нибудь.
Дренор - самое поганое дополнение за всю историю вов. Все это уже по 10 раз признали, в том числе разрабы.
В него никому не было интересно играть кроме, разве что, тебя.
Начало дренора было поганым. Тут никто не спорит. Это был контент, где близзард не угодили никому. Задротам не угодили из за казуальности контента, а казуалам из за всей этой истории с удалением полетов и навязыванием контента типа песочница. А вот уже 6.2 был классным. Я готов играть в этот патч вечно. Он не исправил ситуации лишь потому, что существует негласное правило, в соответствии с которым если игрок ушел в начале дополнения, то он уже вряд ли вернется. К тому же никто не говорит, что вся игра должна быть такой. Просто гарнизоны и казуальная локация в стиле танаана с полетами должны вернуться в качестве выделенного казуального контента. В дополнение к тому, что и так есть в игре. Вот и все.

А близзард в 9.1 вместо этого лепят никому не нужную утробу 2.0. Как думаете? Это спасет ситуацию с шл? Или окончательно добьет ретейл?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2021, 09:51:36 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дайте ему уже таблетки от дренора кто-нибудь.
Дренор - самое поганое дополнение за всю историю вов. Все это уже по 10 раз признали, в том числе разрабы.
В него никому не было интересно играть кроме, разве что, тебя.
Начало дренора было поганым. Тут никто не спорит. Это был контент, где близзард не угодили никому. Задротам не угодили из за казуальности контента, а казуалам из за всей этой истории с удалением полетов и навязыванием контента типа песочница. А вот уже 6.2 был классным. Я готов играть в этот патч вечно. Он не исправил ситуации лишь потому, что существует негласное правило, в соответствии с которым если игрок ушел в начале дополнения, то он уже вряд ли вернется. К тому же никто не говорит, что вся игра должна быть такой. Просто гарнизоны и казуальная локация в стиле танаана с полетами должны вернуться в качестве выделенного казуального контента. В дополнение к тому, что и так есть в игре. Вот и все.

А близзард в 9.1 вместо этого лепят никому не нужную утробу 2.0. Как думаете? Это спасет ситуацию с шл? Или окончательно добьет ретейл?
Не добьет и не спасет. Мыши как грызли кактус, так и будут грызть. Казуалов станет меньше, лето как никак  на носу, БК опять же надо сходить посмотреть. Но ведь близы и не ориентируются на казуалов? И "про" вечно кричат "валите". Так что если считать казуальных игроков мимокрокодилами, от присутствия которых никому не жарко и не холодно, то таки да с игрой все будет также, как и было до 9.1. А всякие про-семипро и мнящие себя таковыми будут грызть новый рейд и нахваливать, тем более подпивасников (глупый кстать термин кмк) станет меньше, в реал уйдуть или еще куда ибо выправления ситуации не видать :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Не добьет и не спасет. Мыши как грызли кактус, так и будут грызть. Казуалов станет меньше, лето как никак  на носу, БК опять же надо сходить посмотреть. Но ведь близы и не ориентируются на казуалов? И "про" вечно кричат "валите". Так что если считать казуальных игроков мимокрокодилами, от присутствия которых никому не жарко и не холодно, то таки да с игрой все будет также, как и было до 9.1. А всякие про-семипро и мнящие себя таковыми будут грызть новый рейд и нахваливать, тем более подпивасников (глупый кстать термин кмк) станет меньше, в реал уйдуть или еще куда ибо выправления ситуации не видать :)
В этом то и проблема. Это замкнутый круг, который близзард даже не пытаются разорвать. Казуальные игроки являются мимопроходилами именно потому, что для них нет нормального контента. А нормальный контент для казуалов близзард не делают, т.к. боятся, что казуалы все равно уйдут, а можно потерять еще и задротов. И я устал уже говорить этим близзард. Ну выж сверхприбыли получали и в общем то продолжаете получать. Ну увольте котика, сэкономьте 200 лямов. Да на эти деньги можно новую ааа игру слепить. Не то, чтобы просто небольшой выделенный казуальный контент. Нет. Мы будем упорками. И кто еще кактус жрет?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Полная сюжетная кампания, от начала до конца, без затягиваний, без нужды заниматься групповым контентом. Групповой контент можно и без сюжетки оставить, всё равно она только мешает многим, когда ждут долгие разговоры или скрипты, а вот для нормальной кампании такого наоборот, мало

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Казуалы по своей природе мимокрокодилы и такими будут всегда. Увидели что-то интересное - глянули, через неделю надоело - бросили. Деньги на них делают не за счёт удержания а за счёт массового привлечения, удержать их всё равно надолго никто никогда не сможет.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Казуалы по своей природе мимокрокодилы и такими будут всегда. Увидели что-то интересное - глянули, через неделю надоело - бросили. Деньги на них делают не за счёт удержания а за счёт массового привлечения, удержать их всё равно надолго никто никогда не сможет.
Ну вот я яркий пример такого игрока. Я купил шл, поиграл месяц и ушел. Но это вовсе не значит, что я мимопроходила чисто по призванию. Я вполне себе конструктивно объяснил, в чем заключаются проблемы с нынешней игрой и что нужно сделать, что вернуть меня вот прямо завтра и очень надолго. Почему? Да простой пример. Я играю в террарию, атс/етс уже фактически 1,5 года. И мне не надоело. И я буду играть и дальше. И я куплю рашку в етс сразу как только она выйдет. Это наглядно показывает, что если контент игроку действительно подходит, то он будет играть в него бесконечно долго. И есть куча примеров таких игр с бесконечной реиграбельностью. Цивилизация, да тупо то же диабло. А близзард просто упорки. Надо просто в этом признаться. Они просто не хотят делать, как их просят игроки, а потом ноют, что не могут их удержать. И все продолжают, продолжают и продолжать жрать этот кактус.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

Последние несколько дополнений Blizzard пытаются добавить в игру интересный и затягивающий контент для игроков, предпочитающих играть в одиночку.


это утроба что ли, затягивающий контент для одиночек?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
А вот уже 6.2 был классным.
А ну поведай чем классным ты занимался в 6.2 кроме закрытия ЦАП?

FlameGuard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
А вот уже 6.2 был классным.
А ну поведай чем классным ты занимался в 6.2 кроме закрытия ЦАП?

Ты правда думаешь что он закрыл ЦАП?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Башня магов была идеальная для соло челленджа.
Для челленджа - безусловно.
Но для удержания в игре "солистов" нужен не только челлендж, но и не чрезмерно напряжная дрочильня с разнообразными и регулярными наградами.
Челлендж - штука однократная. Добился и успокоился. Для повторения нужен уже другой, новый челлендж. А чтобы игрок ходил в игру годами ему нужна привычка и повторяющиеся действия. Собственно на этом стоит целый жанр корейских ММО.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Для того, чтобы получился нормальный соло-контент, он должен соответствовать нескольким требованиям:
во-первых, контент не должен быть обязаловкой, то есть не должен награждать актуальным гиром или прочими усилениями вроде, прости господи, АП;
во-вторых, контент не должен быть бесполезным, за каждое прохождение игрок должен награждаться чем-нибудь ценным: реги/ голда/трансмог/игрушки/петы/маунты/итд (естественно, всё перечисленное должно быть БоЕшным, чтобы дубликаты можно было продать на ауке или, наоборот, купить то, чего вам не хватает);
в-третьих контент должен быть реиграбельным, следовательно, в нем должно быть много, меняющихся раз за разом, рандомных элементов. Так же за этот пункт может отвечать бесконечно увеличивающаяся сложность, но это опционально;
ну и в-четвертых, контент должен быть интересным, в нем должен быть осмысленный геймплей, который бы не ограничивался банальным пулом всего треша и аое-заливкой. Игрок должен понимать что и для чего ему нужно сделать.
Собственно, всё.
Легионовская башня магов была годной, но абсолютно не реиграбельной.
Островные экспедиции в своем изначальном виде худо-бедно подходили по всем пунктам, кроме первого, они могли бы стать ХОРОШИМ контентом, но были полностью и бесповоротно уничтожены, кажется, в патче 8.1.
Видения были обязаловкой. Там, помимо гира, было маловато наград, да и прохождение каждый раз было одинаковым.
Торгаст пока идет по стопам экспедиций, я уже подробно расписывал что с ним нужно сделать, но боюсь, что близзы вновь обосрутся.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Я купил шл, поиграл месяц и ушел. Но это вовсе не значит, что я мимопроходил
А что это значит? Что ты морально с нами платишь подписку и осваиваешь контент разного рода?
Соло контент это сюжеточка поглубже и челенжи аки башня магов, торгаст, видения. Правда там нужно долю фана повысить и реиграбельности, добавить гибкую градацию сложности. Ну и награды, конечно же, уровня нормал рейда хотя бы. Полухалявная возможность лутать шмот уровня нормала уже давно в игре в качестве пвп и сюжетки ковенанта.

 

закрыть