WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3  (Прочитано 23819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« : 25 Июля, 2018, 07:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло крупное обновление 1.26, которое добавило в игру нового героя – Тарана, внесло большие изменения для Сомбры и исправило большое число разнообразных неполадок. Читайте полное описание этого патча далее.:cut:

В конце этой недели, с 26 по 30 июля в игре пройдут большие бесплатные выходные, когда каждый желающий сможет почти свободно играть в Overwatch, не приобретая ее. Бесплатный период начнется 26 июля в 21:00 по московскому времени и завершится 31 июля в 09:59 по московскому времени.

Обновление для Overwatch — 24 июля 2018 г

Мы выпустили свежее обновление версии Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый герой: Таран (танк)

Инженерное мастерство и железная меха Тарана делают его мощным танком, способным прорваться сквозь передовую врага и посеять хаос в тылу. Его основное оружие, квадрострел, — две пары пулеметов, способных изрешетить врагов, попавших под прицел. Благодаря «Адаптивному щиту» Таран способен выстоять против любой команды, ведь он генерирует здоровье в зависимости от числа врагов вблизи. Когда Таран врывается в бой, этот щит делает его почти неубиваемым, а когда здоровье начинает заканчиваться — помогает ему уйти. Способность «Каток» позволяет мехе Тарана втянуть внутрь все выступающие части, превращая ее в шар с увеличенной скоростью передвижения. «Кошка» — способность с небольшой дальностью действия, которая позволяет преодолевать преграды, а также нападать на врагов из-за угла и врезаться в них на полной скорости, нанося огромный урон и отбрасывая назад. Оказавшись в воздухе, Таран может использовать «Копер», пикируя вниз и сбивая врагов с ног.

Когда Таран хочет по-настоящему взять контроль над полем боя, в этом ему помогает «Минное поле»: он разбрасывает вокруг мины, наносящие значительный урон неосторожным врагам.

Подробности о Таране можно узнать здесь.

Таран появится в режиме «Соревновательная игра» на две недели позже, как было и с другими героями.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее
  • На страницу данных о Сомбре добавлена информация о том, что она может убрать собственный транслокатор.
  • Из профилей игрока убрана информация о количестве разрушенных генераторов щита.
Поиск группы
  • Добавлена кнопка, позволяющая встать в очередь на игру в выбранном режиме, когда группа полностью соберется.
  • Добавлена кнопка, позволяющая повторно занести группу в список «Поиска группы», если в группе есть пустые ячейки для роли.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее
  • Некоторым героям значительно изменили падение урона в зависимости от дистанции.
    • Бастион
      • «Режим турели» и «Режим разведки»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Маккри
      • «Миротворец»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Мэй
      • Эндотермический бластер: убрано падение урона альтернативного режима огня.
    • Солдат-76
      • Импульсная винтовка: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
    • Роковая вдова
      • «Поцелуй Вдовы»: теперь падение урона в зависимости от расстояния применяется и к автоматическому режиму стрельбы (50% на максимальном расстоянии).
Комментарий разработчиков: цель этих изменений — немного ослабить влияние уменьшения урона в зависимости от расстояния на оружие средней дальности. При оценке механики уменьшения урона в зависимости от расстояния стало видно, что оружие, предназначенное в основном для ближнего боя, слишком усиливается, если уменьшить ограничения в зависимости от расстояния. Мы также исправили то, что к дальнобойному оружию Мэй применяются ограничения расстояния, а к оружию Роковой вдовы в автоматическом режиме — нет.

Хандзо
  • Шквал
    • Время действия способности сокращено с 6 до 5 сек.
    • Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек.
Комментарий разработчиков: новые способности Хандзо оказались слишком мощными, особенно новая способность «Шквал». Мы уменьшаем частоту, с которой он может использовать способность, чтобы сделать игру против него более справедливой.

Сомбра
  • Маскировка
    • Теперь длится бессрочно.
    • Сомбра больше не может оспаривать захват объекта, находясь в невидимости.
    • Радиус обнаружения врагом увеличился с 2 до 4 метров.
    • Ускорение уменьшено с 70 до 50.
  • Транслокатор
    • Теперь длится бессрочно.
    • Транслокатор теперь можно уничтожить (5 очков здоровья).
Комментарий разработчиков: эти изменения позволяют Сомбре более легко внедряться в ряды противника и проводить разведку для команды, а также дают ей время на то, чтобы устроить засаду врагам.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

Общее
  • В случаях, когда игра идет не в режиме контроля, последняя точка оспаривается долгое время, и у нападающей команды количественное преимущество, время возрождения для обороняющейся команды теперь растет еще быстрее.
Комментарий разработчиков: в предыдущем обновлении мы добавили систему, позволяющую регулировать время возрождения обороняющейся команды в ситуациях, где атакующая команда долгое время оспаривает объект, превосходя числом противника. Мы усилили ее, чтобы сократить длинные изматывающие схватки в случаях, когда база защитников расположена очень близко к контрольной точке.

Захват точек
  • Время на захват объекта сокращено с 5 до 4 минут на один объект в режимах «Быстрая игра» и «Аркада».
Комментарий разработчиков: мы уменьшили общее время игры для режимов «Быстрая игра» и «Аркада» на полях боя для режима «Захват точек». Теперь у игроков есть четыре минуты вместо пяти на то, чтобы захватить каждый из объектов. В некоторых играх объект А захватывали достаточно быстро, и в результате захват объекта Б получался немного затянутым. Обычно объект Б легче защитить, чем объект А, и в некоторых играх команде защитников удавалось продержать оборону в течение всего этого времени — иногда более 8 минут. Мы считаем, что в таких случаях общее время слишком велико — атакующая команда не может захватить объект, а защитникам приходится его удерживать. Уменьшение времени приводит к тому, что ситуация становится более похожей на режим «Соревновательная игра», в котором и у атакующей команды, и у защитников есть достаточно времени, и при этом исключает случаи, в которых у игрока появляется ощущение, что противник — не другая команда, а таймер.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании контроллера интерфейс лидера группы отображал отмену или выход из «Ожидания игроков».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали предупреждение о штрафах за бездействие после того, как получили предупреждение о неполучении опыта за то, что не участвуют в битве.
  • Исправлена неполадка, из-за которой режим «Соревновательная ликвидация» отображался в меню «Недавние игроки» как последний сыгранный матч.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при добавлении в список друзей игрок не удалялся из списка «Избегать в командах».
ИИ
  • Исправлена неполадка, в результате которой Торбьорн под управлением ИИ постоянно пытался чинить турель, если она расположена в недоступном месте.
Своя игра
  • Исправлена неполадка, из-за которой группы при попытке понаблюдать за «Своей игрой» не могли попасть в раздел «Зрители» этой игры.
Репутация
  • Исправлена неполадка, из-за которой экран «Информация о команде» показывал уровень репутации игрока, который покинул игру.
  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс похвалы не открывался, если на клавишу для его вызова была назначена еще какая-то функция.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню «Игроки рядом с вами» не отображало уровни репутации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описание награды за репутацию «Спортивный дух» выходило за рамки чата.
Режим «Своя игра» и браузер матчей
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли устанавливать несколько барьеров или турелей, если в «Своей игре» выставить уменьшенное время восстановления для соответствующих способностей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда возрождались в стене или в полу в «Своей игре» в режиме «Схватка», если включить «Случайный герой при возрождении».
Герои

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой при попадании не проигрывалась анимация реакции на него.
Бригитта
  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта не могла совершить рывок вперед при помощи «Удара щитом» во время того, как апперкот Кулака Смерти подбросил ее в воздух.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на портрете Бригитты в облике «Дева щита» отображался несуществующий хвостик.
Кулак Смерти
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти прерывался, если он попадал по турели Симметры, находясь в воздухе.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Удар метеора» Кулака Смерти не мог поразить Райнхардта, если тот направлял щит наверх.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти не отменял при попадании «Киберловкость» Гэндзи, «Езду по стенам» Лусио и «Карабканье» Хандзо.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображался визуальный эффект для «Удара метеора» Кулака Смерти.
  • Исправлена неполадка, из-за которой применение «Удара метеора» в подвалах поля боя «Шато-Гийяр» оказывалось смертельным.
D.Va
  • Исправлена неполадка, из-за которой люк мехи D.Va отсоединялся от мехи при просмотре победной позы D.Va «Мир».
Гэндзи
  • Исправлена неполадка, из-за которой наколенники Гэндзи впивались в ноги при использовании стандартного облика.
  • Исправлена неполадка, из-за которой щелкали коленные суставы Гэндзи во время переноса веса при просмотре его анимации бездействия в коллекции.
Хандзо
  • Исправлена неполадка, в результате которой ракеты «Удара дракона» Гэндзи иногда стреляли назад.
Крысавчик
  • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды «Гранатомета» Крысавчика наносили неверное количество урона при прямом попадании.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик мог размещать несколько капканов в «Своей игре».
  • Исправлена неполадка, из-за которой союзники не могли просматривать время возрождения Крысавчика, если он был убит во время управления «Адской шиной».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог двигать камерой, если «Адская шина» Крысавчика заморожена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика иногда застревали в определенных видах ландшафта.
Мэй
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Взлом» Сомбры разрушал стену Мэй.
Ангел
  • Исправлена неполадка, из-за которой кадуцей и бластер Ангела пропадали, если одновременно использовать быстрый удар и переключить оружие.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ангел могла усиливать урон для некоторых способностей (например, «Удар дракона» Хандзо, «Самоуничтожение» D.Va, «Капкан» Крысавчика).
Мойра
  • Исправлена неполадка, из-за которой лечебная сфера Мойры не исцеляла тренировочных роботов на учебном полигоне.
  • Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры не вызывали вибрацию контроллера.
Райнхардт
  • Исправлена неполадка, из-за которой при «Рывке» Райнхардт не двигался вперед, если он был в воздухе после «Апперкота» Кулака Смерти.
Турбосвин
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» Турбосвина, воспользовавшегося «Телепортером» Симметры, притягивал противника на его новое местоположение.
Сомбра
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла толкать или оспаривать груз, будучи невидимой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой транслокатор Сомбры в некоторых местах был неуязвимым.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в непредусмотренные места.
Симметра
  • Исправлена неполадка, из-за которой турели Симметры из команды противника не подсвечивались красным.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Землетрясение» Райнхардта иногда проходило сквозь «Фотонный барьер» Симметры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у «Телепортера» Симметры в облике «Оазис» не было визуальных эффектов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепортация собственных защитных турелей засчитывалась Симметре в счет достижения «Большой успех».
  • Исправлена неполадка, из-за которой при размещении нового «Фотонного барьера» Симметры не пропадали старые в режиме «Схватка».
  • Исправлена неполадка, в результате которой защитные турели Симметры, размещенные на неровной поверхности, поражали противника сквозь стены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка телепорта Симметры отменялась, если Симметра при ее размещении падала с возвышения.
Трейсер
  • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер продолжала захватывать объект во время использования «Возврата».
Заря
  • Исправлена неполадка, из-за которой лучевая пушка Зари не накапливала энергию при атаке Симметры или Зари из команды противника, если они находились слишком близко к Заре в момент использования «Защитного барьера».
Роковая вдова
  • Исправлена ошибка, из-за которой Роковая вдова не могла зацепиться крюком за некоторые стены.
Поиск группы
  • Исправлена неполадка, из-за которой можно было выбрать все режимы игры после добавления игрока в группу.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора ролей не предлагало роль по умолчанию.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали уведомления о том, почему они не могут изменить название в «Поиске группы», если им было временно запрещено менять названия в «Своей игре».
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображались значки роли на портретах героев.
  • Исправлена неполадка, из-за которой два игрока могли стоять в очереди на одно и то же место в «Поиске группы».
Поля боя

Джанкертаун
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались реплики Королевы Джанкертауна.
[Источник]
https://twitter.com/PlayOverwatch/status/1021824891832565760
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 08:53:27 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #1 : 25 Июля, 2018, 09:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О нет! Я так надеялся, что они передумают и не станут вводить в шутер ХОМЯКА!!!  :facepalm:

Zeleno4ka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айшэ
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #2 : 25 Июля, 2018, 09:31:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хаха, теперь игроков овердна открыто намазывают коричневой субстанцией, и даже открыто пишут "Хааааавайте, твари! Хавайте!"

Ха-ха!

ЗЫ. Я думаю, что это последний гвоздь в крышку гроба "якобы реалистичности" игры... ниже падать некуда
Цитата: Demantoid
Не ввязывайтесь в спор с Zeleno4ka, если не хотите расписаться в своей беспомощности в качестве оппонента в споре  :D
Она в этом деле бесподобна  ;)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #3 : 25 Июля, 2018, 09:51:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь хомякам дали поиграть за себе-подобных. Лол да и только!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #4 : 25 Июля, 2018, 09:54:05 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень крутой герой получился. С юмором и крутыми способностями.
Не пойму, почему многим не нравится хомяк? С самого начала была обезьяна. Чем хомяк хуже?
Он ведь генно-модифицирован. Не простой же хомяк. Если бы в игру добавили котика с реактивным ранцем, все бы дружно умилялись и писали бы, какие близы молодцы.

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #5 : 25 Июля, 2018, 09:54:56 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Хаха, теперь игроков овердна открыто намазывают коричневой субстанцией, и даже открыто пишут "Хааааавайте, твари! Хавайте!"

Ха-ха!

ЗЫ. Я думаю, что это последний гвоздь в крышку гроба "якобы реалистичности" игры... ниже падать некуда
Не хватило пары сотен деревянных для покупки игры, да? ;D
Хомяк хомяком, но персонаж прикольный. Отлично работает против сформировавшейся ныне щитовой меты. И ультой можно великолепно выгонять вражин с точки захвата.
А вот скины как-то не порадовали, все какие-то однообразные. Надеюсь, на хэллоуин подкинут чего-нибудь инфернально-крипового ;)

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #6 : 25 Июля, 2018, 09:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сначала пророфлил с хомяка, но потом он мне понравился. Но я всеравно играю на видоу
В игре есть и серьезность и мультяшность, и это нормально. Не надо путать с реалистичностью. И не надо путать копирование нашего мира и его "суровостей" с реалистичностью.

Хасан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хсан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: БорейскаяТундра
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #7 : 25 Июля, 2018, 10:21:54 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Геномодифицированная горила-учёный - норм.
Весёлая деваха управляющая временем - норм.
Робот-монах достигший просветления - норм.
Кибер-нинзя - норм.

Геномодифицированный хомяк инженер и пилот мех и - что за дичь и детский сад?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #8 : 25 Июля, 2018, 10:25:17 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Очень крутой герой получился. С юмором и крутыми способностями.
Не пойму, почему многим не нравится хомяк? С самого начала была обезьяна. Чем хомяк хуже?
Он ведь генно-модифицирован. Не простой же хомяк. Если бы в игру добавили котика с реактивным ранцем, все бы дружно умилялись и писали бы, какие близы молодцы.
Обезьяна была на грани и сами разработчики на Близзконе об этом говорили.
Хомяк же эту грань переступает, о чём разработчики также говорили на Близзконе (тогда речь шла о коте с джетпаком и крокодиле с миниганом).
И нет, "котик с реактивным ранцем" - из той же серии безвкусицы и примитивного юмора.

AvG79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #9 : 25 Июля, 2018, 10:36:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
кому не нравится хомяк, представьте, что это боевой робот, который взял себе питомца  ;)

Zanooda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #10 : 25 Июля, 2018, 10:43:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Попробовал Хомяка, пока что имба. Танк со скоростью Трейсер, станом и АоЕ-ультой внушаить.

Zeleno4ka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айшэ
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #11 : 25 Июля, 2018, 11:04:27 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Хаха, теперь игроков овердна открыто намазывают коричневой субстанцией, и даже открыто пишут "Хааааавайте, твари! Хавайте!"

Ха-ха!

ЗЫ. Я думаю, что это последний гвоздь в крышку гроба "якобы реалистичности" игры... ниже падать некуда
Не хватило пары сотен деревянных для покупки игры, да? ;D

Вот эта цитата - лакмусовая бумажка самых тупых и ограниченных людей, которые либо сами у мамки денег просят, либо подхватили дебилизм от первых. Увы, огорчу: я купила эту фигню и жалею что не могу рефанднуть.

Геномодифицированная горила-учёный - норм.
Весёлая деваха управляющая временем - норм.
Робот-монах достигший просветления - норм.
Кибер-нинзя - норм.

Геномодифицированный хомяк инженер и пилот мех и - что за дичь и детский сад?
Это лишь показывает в какую тупость люди готовы верить. Недавно умерла горилла, которая (извините, но умнее вас) и понимала 2000 слов и могла около тысячи пояснить жестами. А считая технологии овердна, то вполне можно прикрутить чипы в мозг, говорилку как у Хоккинга была и прочее.
Веселая деваха - это полный бред и ничерта не норма. Но школьники смотрят на жопу и им доказывать, что такой человек не годится в пилоты - без толку, они не слушают.
Робот-дзен, ну тут типа фигня, что эти кибернетики каке-то там душевные.. у меня был срач про ролик о Бастионе, мне там яро доказывали что эмоции у роботов в этой вселенной вполне логично, то ок. Кибер-ниндзя тоже вполне реально, у нас уже сейчас роботы сальтухи крутят, если че.

А вот вкладывать бабло в животное, у которого мозг с горошину и тело живет 4 года - это лютый маразм... И опять же, имея ваших любимых кибернетиков, почему не дать пилотировать меха ему?
Каждый херой овердна - лютая дичь... но фанаты туповаты, чтобы это заметить... и собсно в твите близзы так и написали - не  думайте о хомяке, просто жрите кал дальше.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 11:11:39 by Zeleno4ka »
Цитата: Demantoid
Не ввязывайтесь в спор с Zeleno4ka, если не хотите расписаться в своей беспомощности в качестве оппонента в споре  :D
Она в этом деле бесподобна  ;)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #12 : 25 Июля, 2018, 11:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, Маккри тоже лютая дичь ? ^

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #13 : 25 Июля, 2018, 11:17:47 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
(показать/скрыть)
Я бы получил удовольствие от этой порванной жопы, но врачи мне пока посоветовали не злоупотреблять солью, так что читал по диагонали.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Overwatch: Описание обновления 1.26.0.3
« Ответ #14 : 25 Июля, 2018, 11:19:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Срач по поводу хомяка в мультяшном шутере. Где мой попкорн.

 

закрыть