WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новая карта — «Петра»  (Прочитано 12335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #45 : 21 Мая, 2018, 07:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не важно, кого из присосок/спамеров без аима (Симметра, ТБ, Джанк, Фара) ты там мейнишь.
Оп, оп. Уже не мерсимейн через слово, а "присоска без аима". Сливаешься, парниша)
Кстати, с персонажами опять не угадал (0/4). Давай ещё разок.

Про ТБ без аим-а, кстати, поржал. Учитывая что у него траектория полёта гвоздей параболическая как у Хандзо, только угол раза в 3 больше.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 07:36:36 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #46 : 21 Мая, 2018, 09:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй, тут люди ссорятся, говорят о меткости, скилле и хиллах, слышишь?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 09:10:59 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #47 : 21 Мая, 2018, 11:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бриджи надо нерфить, а то стан в мили стан в  ренже через откидывание. Ей надо уменьшать радиус тотально и стан уменьшить, а то пока стан идет тебя уже убили и после смерти еще попинать успела ( хотя твой труп еще в стане)  и щиток на сотку поменьше.
Хилит, повышает хп, танчит, дамажит. Осталось только бабл дать ей и камень возвращения.

Дошло до того, что я уже если вижу орису + рейна + бриджи - бастион что бы крошить это нескончаемое кол во щитов со всех сторон, что бы тимейты хоть какт о могли набрать ульту и подамажить

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #48 : 21 Мая, 2018, 12:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, в сеть уже на днях выкладывали все новые скины и танцы обновления.


Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #49 : 21 Мая, 2018, 13:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд бравировать "умением" стрелять в компьютерной игрушке - как минимум смешно. Да уж, очень ценный, жизненный навык...
Если ты в жизни овощ, ты и в игре овощ. Аим - результат общего развития когнитивных функций. Ну и да, внимание, скорость, реакция и моторика - ценные жизненные навыки.
Я еще прочитал только половину темы, но вангую, что эта одаренная личность уже скоро перейдет к тому, что аим - веха человеческой эволюции.
Ниже должна быть стена текста с троллингом на тему "больше ни на что не способен", но милые люди из числа сторонних наблюдателей спец. олимпиады отлично справляются и без меня )
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 13:32:37 by Klig »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #50 : 21 Мая, 2018, 14:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трейсер уже отмечает годовщину без нормальных скинов, здорово.
Что до аима, суть претензий сводится к тому, что вот раньше были герои для аимодрочеров-трюкачей, были для любителей аркады, были размеренные, и все были довольны. Наверное.
С приходом тушек вроде мойвы и брунгильды баланс заметно сместился в сторону от аимодрочеров. В результате чего у последних батхерт - играть и так особо не во что, так еще и здесь запрещают.
Я говорю про офигенный динамичный геймплей стандартных трейсер/генджи, которым остается все меньше места в игре и аналогов которому ни в одной нормальной игре не найдется.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #51 : 21 Мая, 2018, 21:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще решил проанализировать: а про каких собственно аим персонажах овервотч мы тут толкуем?
  • Дива - нет.
  • Ана - нет. Учитывая, что хитбокс для отхила увеличен, то попадать Аной не проблема. Проблемы скорей возникают в мили, когда всякие Генджи скачут вверх-вниз перед твоим носом, а ты как придурошный дергаешься вверх-вних пытая попасть.
  • Ангел - нет.
  • Бастион - нет. Количество и скорость выстрелов настолько велики, что скилл аима явно не требуется. В ульте так же, не попадет - только слепой и стоячий спиной.
  • Бригитта - нет.
  • Генджи - нет. Скорость очереди сюрикенов довольно частая и высокая, часто юзают аое сюрикены, что бы попасть.
  • Дзенъятта - пожалуй да. Правда отрицательная сфера сильно упрощает ему убивание противника.
  • Жнец - нет.
  • Заря - нет, тяжко попасть только в мили, когда пушка не разогрета. Когда жарит на макс, то опять таки не промахнуться.
  • Крысавчик - нет.
  • Кулак смерти - нет.
  • Лусио - нет.
  • Маккри - да. Но нужно учитывать, что его ульта зависит от удачного позиционирования, а не от аима. + у него есть оглушение и очередь, что в мили позволяет ему не использовать аим.
  • Мойра - нет.
  • Мэй - нет. Но опять так на половину, не забываем про ПКМ. Хотя им приятно делать хэдшоты, особенно какой нибудь Фарре.
  • Ориса - нет. Попадать ею не сложно. Промахи компенсируются скоростью и большой обоймой.
  • Рэйнхардт - нет.
  • Вдова - да. Пожалуй единственный персонаж, про которого я не скажу никаких "но".
  • Симметра - нет.
  • Солдат 76 - да. Но Вспоминаем про его ракеты, котрые хорошо аоешат и ульту. В ульте солдата очень нужен аим (нет).
  • Сомбра - нет. Можно было бы сказать да, но нынче нормальная сомбра обитает в мили зоне, где навыки аима сводятся на нет.
  • Торбьерн - нет.
  • Трейсер - нет. Так же, как и Сомбра обитает в мили зоне и промахнуться ею тяжело. Больше зависит от скорости реакции на чужую атаку и удачном позиционировании.
  • Турбосвин - нет. Ну разве что уметь попасть крюком. =/
  • Уинстон - нет.
  • Фрарра нет.
  • Хандзо - нет. После ребилда аим Хандзо не нужен, от слова вообще.


Итого:
1)Дзенъятта
2)Маккри
3)Вдова
4)Солдат
Внезапна "элитных" персонажей у нас всего 4, из которых чисто скилло-зависимый персонаж - это Вдова. По моему для кое кого нужно делать полностью отдельную игру.  ;D
Хоть меня и веселит зачастую, что тут пишут Паркеры и иже с ними, но вот этот список - очень далек от реальности :)
Уж соррян, но вот это писать не стоило.

И да, ОВ именно шутер с элементом мобы, а не наоборот. И человек тут в одну калитку вполне может потащить с учетом того, что команда ему как-то там поможет. ТФ2, в который у меня наиграно 1000 часов, пикапы с кланами, кланворы и тд, тоже в одну калитку потащить было сложно, особенно не в паблике, где было мясо 10 на 10, 12 на 12 и 16 на 16, а именно на клан ворах, где игрался 6 на 6 и пики там были вполне определенные (два скота, солд, медик и +2 не спая, либо второй солд, либо демо и хеви) с вполне определенными правилами пика. И это было задолго до введения Валвами соревновательного режима (который появился там, когда вышел овервотч :D). Просто ОВ - он весь такой. И аима тут, о божи, не меньше чем в ТФ2. Просто тут гораздо больший скоуп персонажей, которые могут в ближний бой или чья фишка тупо лечить. В ТФ2 медик тоже особо с присоски не слазил, только если можно было убер пилой кого-то рубануть или совсем плохо было и шприцемет расчехлять надо было, но там была такая точность и скорострельность у этой шняги, что мы в своё время бесились и бегали в три медика. Эх, молодость.

p.s. и тф2 убивать начали не шапки, тф2 начали убивать классовые обновы где-то с обновы демомена (сратый меч), которые начали убивать к чертям собачим весь идеально отточенный баланс.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #52 : 21 Мая, 2018, 23:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бриджи надо нерфить, а то стан в мили стан в  ренже через откидывание.
2 стана у фланкера-думфиста - всё ок, так и надо.
2 стана у хила без р.атак - обожемой, срочно нерфить!

Учитаесь играть против контроля, чо вам ещё сказать. Саппорты ж играют как-то.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 23:12:28 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #53 : 22 Мая, 2018, 06:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
¯\_(ツ)_/¯
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #54 : 22 Мая, 2018, 08:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
¯\_(ツ)_/¯
Я это к тому, что в интернетах есть далеко не один видос о том, как ребята из топ 500 делают челенджи, что бы добраться из бронзы до гранд мастера за пару дней на какой-нибудь Сомбре. Конечно, если выставить их одних предположим против шести бриллиантов или даже платина, то не выгорит, но при этом когда идёт бойня шесть на шесть именно эти ребята вносят огромнейший импакт в бою и делают большую часть пиков. То есть по сути они практически тащят в одну калитку.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #55 : 22 Мая, 2018, 08:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но при этом когда идёт бойня шесть на шесть
А вот именно это ему и не нравится. Человек хочет возможность соло тащить против толпы без всякого аиста от тимы. Достаточно странная хотелка в коммандно-ролевой ммо, да ещё с элементами мобы - но щито поделать ¯\_(ツ)_/¯
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #56 : 22 Мая, 2018, 10:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но при этом когда идёт бойня шесть на шесть
А вот именно это ему и не нравится. Человек хочет возможность соло тащить против толпы без всякого аиста от тимы. Достаточно странная хотелка в коммандно-ролевой ммо, да ещё с элементами мобы - но щито поделать ¯\_(ツ)_/¯
Несколько непонятно, с чего вообще кто-то взял, что в командных шутерах с ассиметричными героями можно тащить 1 в 6... В TF2, который тут упоминался, тоже 1 в 6 разных героев не потащишь будь ты хоть 15 раз папка. И там уберами прорывали пару инженеров, пиросами и скаутами искали спаев и спаями вырезали полтимы, пока остальная тима отвлекала. Но одному это было сделать крайне проблематично.

При этом, что смешно. Хотите тащить? Тащите. Не орите, что все вокруг аутисты, а подстройтесь под команду и делайте тьму пиков в каждом файте. Или Бригитта мешает? :D

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #57 : 23 Мая, 2018, 06:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
"Ребята из топ500" сидят в игре 24/7 и продавливают эти легендарные близзовские "50% качели". Я сначала тоже в это не верил,  когда проигрываешь тупо целый день игры, а на след день винстрик, думал я плохо играю(а в "выигрышные" дни у меня сильная команда), но потом начал чекать стримы всяких "ребят из топпицот", которые могут отлетать подряд 8 игр без шансов(при этом эти люди умеют играть, но, как известно 1 в 6 невозможно выиграть), а потом выигрывают 8 игр без шансов для соперников. Либо своя команда катком прокатывает врагов, либо чужая катком прокатывает нас. За 2 года "равных" игр(не взирая на результат этой игры) было , примерно, 20. У меня за время существования игры(не считая бету) наиграно 2679 побед во всех режимах, только побед(поражений  я хз сколько). Итак за 2679 побед(и примерно столько же поражений) я могу сказать что 20 игр были равными, интересными и потными, остальные - тупой каток нашей команды или  нашей командой без шансов. На стримах прослеживается то же самое, всякие xQc, Кефри и прочие откровенные задроты этой игры, бывают отлетают по 7-8 игр подряд, они что, плохо играют? Сомневаюсь. Я помню как Кулер делал подобный "челендж", 3 дня он не мог вылезти с даймонда, ну значит Кулер - плохой игрок, да? В общем, судя по моим играм и стримам "пасановизтоппицот", эта хрень  и есть знаменитые 50% качели, которые так любят близзы. Когда ты заходишь в соревновательную игру, то не ты побеждаешь, а качельки решают когда тебе побеждать. Ты можешь отыгрывать великолепно, но без команды ты все равно получишь свой луз, потому что игра так решила. Если вам нравится - продолжайте кушать.
С человеком, у которого ник Паркер!, я не совсем согласен. Тут люди прямым текстом сказали "У нас нет аима и нам нравится что нам позволяют быть полезным в игре без него", я хз зачем Паркер! давит на то что они "мерсимейнеры", "нубы" и прочее. Ну нравится - играйте на здоровье, эта игра не умрет, так как у близзов огромные ресурсы, но в качестве "мейн" шутера, лично для меня, она не годится совсем.
Эта игра популярна только потому что БЛИЗЗОРД. Если Близзард завтра "выпустят" камень, обычный серый камень, и навесят на него свой логотип, то этот камень купят огромные толпы поклонников и будут рассказывать какой это топовый камень, какой инновационный, какие близзы молодцы, а , ну и как дизайн этого камня украли у близзорд клятi паладинсы.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 07:42:58 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть