WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новая карта — «Петра»  (Прочитано 12340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44394
Overwatch: Новая карта — «Петра»
« : 20 Мая, 2018, 00:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежем обзорном видео разработчики Overwatch показали новую карту — «Петра», что появится в игре вместе с началом празднования второй годовщины уже через пару дней. Это поле боя предназначено для режима схватки, в котором каждый герой сражается сам за себя.:cut:


Отряд археологов приступил к раскопкам на развалинах Петры. Это новая карта для схватки, где все герои сражаются между собой, пока кто-то не расправится со всеми остальными. Петра полна великолепных ландшафтов. Роскошные панорамы, извилистые переходы, глубокие пещеры, обрывистые утесы... Смотрите не упадите! Под разрушенным мостом в любую минуту может разверзнуться пропасть. Зеленый трамплин перенесет вас на верхний этаж, где вас ждут новые стратегические возможности.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 00:21:55 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #1 : 20 Мая, 2018, 00:36:02 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Толку от схватки и этой карты, если дауны на близах не могут понерфить бригиту, уж хотя бы для этого режима? Ранее (до её введения) было интересно, и часто играл. Теперь скучно и уныло играть в матч где половина народа берёт её и зажимает лефт клик...

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #2 : 20 Мая, 2018, 00:46:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бриджитт будет занерфлена только в угоду следующей ноубрейн имбе. У Каплана весьма своеобразное представление о балансировке.
Во многом из-за этого игра теряет аудиторию. Адекватная публика, покупавшая в 2016 году командный мультиплеерный шутер, не будет терпеть гегемонию героя "три-в-одном", которому эта самая команда не нужна.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 00:54:58 by Паркер! »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2601
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #3 : 20 Мая, 2018, 01:54:55 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Толку от схватки и этой карты, если дауны на близах не могут понерфить бригиту, уж хотя бы для этого режима? Ранее (до её введения) было интересно, и часто играл. Теперь скучно и уныло играть в матч где половина народа берёт её и зажимает лефт клик...
И вся ваша тима останавливается на месте и смотрит на зажатый лефт клик... Отхил у неё посредственный, зависит от тимы, пкм ей нерфят, ульту тоже. Че вам ещё нужно, соплежуи?

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #4 : 20 Мая, 2018, 01:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от схватки и этой карты, если дауны на близах не могут понерфить бригиту, уж хотя бы для этого режима? Ранее (до её введения) было интересно, и часто играл. Теперь скучно и уныло играть в матч где половина народа берёт её и зажимает лефт клик...
И вся ваша тима останавливается на месте и смотрит на зажатый лефт клик... Отхил у неё посредственный, зависит от тимы, пкм ей нерфят, ульту тоже. Че вам ещё нужно, соплежуи?
Речь в цитируемом посте про ФФА, соплежуй. Ну и да, нерфят ее, как же. На целую секунду КД стана! Теперь всего 10 ноубрейн ноаим АоЕ станов в минуту вместо 12.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 02:01:52 by Паркер! »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #5 : 20 Мая, 2018, 03:05:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Речь в цитируемом посте про ФФА, соплежуй.
Кто-то играет в ФФА не думфистом?  :o
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #6 : 20 Мая, 2018, 03:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>рееее багетта ОП
>половина противников - ханзо
скобочка

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #7 : 20 Мая, 2018, 07:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за того что Близзард вечно идут "своим путем",  мы получили шутер,  в котором,  если хочешь играть персонажами с аимом (и оттачивать этот аим), тебе нужна личная свита, которая будет тебя защищать от всякого ноубрейн кансера. То есть цэй шутер не про "пострелять", а про пики героев,  сейчас лучше играть героями без аима и пользу ты точно принесешь(все еще помнят мерсимейнера с отрицательным винрейтом в топ500?). Отсюда возникает вопрос -"на кой хрен играть в шутер,  где не нужно стрелять?". "Свой путь"  Близзард уже завел ХОТС в помоечку, Овервотч,  пока,  на плаву(благодаря лиге), как дальше будет я не знаю,  могу сказать только за себя.  Я- человек,  который наиграл в тф2 более полутора тысяч часов и надеявшийся что Овервотч будет "современной заменой тф2"(тем более Габену было похрен на детище Вулв), как же я ошибался.  Строить баланс игры на взаимодействии персонажей,  при этом отрубая личный скилл = годная игра для киберспорта и,  откровенно,  плохая для обычных игроков (играющих без команды, с рандомами).
Добавление соревновательного режима сначала в ликвидацию,  а теперь и в ФФА выглядит смешно,  особенно ФФА, привет стаду Трейсер,  Родхогов, новых Ханз и Бригитт.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 07:40:48 by Drekorig »
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #8 : 20 Мая, 2018, 08:48:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мммм найс контент в игре за 2к, карта и облики.... А баланс героев так и не могут сделать.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #9 : 20 Мая, 2018, 08:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за того что Близзард вечно идут "своим путем",  мы получили шутер,  в котором,  если хочешь играть персонажами с аимом (и оттачивать этот аим), тебе нужна личная свита, которая будет тебя защищать от всякого ноубрейн кансера. То есть цэй шутер не про "пострелять", а про пики героев,  сейчас лучше играть героями без аима и пользу ты точно принесешь(все еще помнят мерсимейнера с отрицательным винрейтом в топ500?). Отсюда возникает вопрос -"на кой хрен играть в шутер,  где не нужно стрелять?". "Свой путь"  Близзард уже завел ХОТС в помоечку, Овервотч,  пока,  на плаву(благодаря лиге), как дальше будет я не знаю,  могу сказать только за себя.  Я- человек,  который наиграл в тф2 более полутора тысяч часов и надеявшийся что Овервотч будет "современной заменой тф2"(тем более Габену было похрен на детище Вулв), как же я ошибался.  Строить баланс игры на взаимодействии персонажей,  при этом отрубая личный скилл = годная игра для киберспорта и,  откровенно,  плохая для обычных игроков (играющих без команды, с рандомами).
Добавление соревновательного режима сначала в ликвидацию,  а теперь и в ФФА выглядит смешно,  особенно ФФА, привет стаду Трейсер,  Родхогов, новых Ханз и Бригитт.
Овервотч  это не шутер, а моба игра от 1 лица...
ТФ2 был очень хорошим пока дядюшка Гейб не стал играть в шапки, у валве традиция такая похоже выпустить хорошую игру и потом похоронить ее шапками( Дота привет).
А в хотсе последнее время вообще фейспалм. Сперва инвизеры стали не инвизерами, теперь показывает куда тпшится Трейсер. Такое чувство, что  в хотс играют люди с параличом всего тела и условия игры только для них..
Я не пойму почему нельзя было сделать инвиз как в лоле с радиусом обнаружения и ввести таланты на истинное видение, чтобы некоторые герои могли например обнаруживать инвизеров, но увы проще убить подкласс.
А еще меня нереально бесят реворки в  хотсе, когда даже скиллы не меняют а тупо таланты. В лоле же могут герою вообще другой скиллсет выдать, если предыдущий был неэффективен. Хоть в овервотч до этого дошли и изменили Хандзо теперь еще осталось Симетру дождаться, а затем еще Сомбру бы переделать, как шпиона с ТФ2 желательно.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 08:57:57 by GojiBerry »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #10 : 20 Мая, 2018, 09:58:16 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Толку от схватки и этой карты, если дауны на близах не могут понерфить бригиту, уж хотя бы для этого режима? Ранее (до её введения) было интересно, и часто играл. Теперь скучно и уныло играть в матч где половина народа берёт её и зажимает лефт клик...
Бриджитт будет занерфлена только в угоду следующей ноубрейн имбе. У Каплана весьма своеобразное представление о балансировке.
Во многом из-за этого игра теряет аудиторию. Адекватная публика, покупавшая в 2016 году командный мультиплеерный шутер, не будет терпеть гегемонию героя "три-в-одном", которому эта самая команда не нужна.
Снова страдашки рукожопиков, для которых Бригитта неубиваема)) А вы не пробовали не лезть к ней лоб в лоб и на короткой дистанции?

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #11 : 20 Мая, 2018, 10:47:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Снова страдашки рукожопиков, для которых Бригитта неубиваема)) А вы не пробовали не лезть к ней лоб в лоб и на короткой дистанции?
Опять прохладные истории от фанбоев про сбалансированность персонажа с наивысшим винрейтом во всех лигах до ГМ. Давай, найди "не короткую дистанцию" на Шато/Петре и покажи нам, как ты разваливаешь Бриджит за Кри или Солдера.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #12 : 20 Мая, 2018, 11:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова страдашки рукожопиков, для которых Бригитта неубиваема)) А вы не пробовали не лезть к ней лоб в лоб и на короткой дистанции?
Опять прохладные истории от фанбоев про сбалансированность персонажа с наивысшим винрейтом во всех лигах до ГМ. Давай, найди "не короткую дистанцию" на Шато/Петре и покажи нам, как ты разваливаешь Бриджит за Кри или Солдера.
Советую даже не вступать в диалог,  сначала назовут рукожопом,  потом лоурейтингом,  а когда линканешь свои достижения в соревновалке этого недошутера(если есть,  конечно), сообщат тебе что "тебе повезло,  на винстрике залетел".
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #13 : 20 Мая, 2018, 11:56:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Из-за того что Близзард вечно идут "своим путем",  мы получили шутер,  в котором,  если хочешь играть персонажами с аимом (и оттачивать этот аим), тебе нужна личная свита, которая будет тебя защищать от всякого ноубрейн кансера. То есть цэй шутер не про "пострелять", а про пики героев,  сейчас лучше играть героями без аима и пользу ты точно принесешь(все еще помнят мерсимейнера с отрицательным винрейтом в топ500?). Отсюда возникает вопрос -"на кой хрен играть в шутер,  где не нужно стрелять?". "Свой путь"  Близзард уже завел ХОТС в помоечку, Овервотч,  пока,  на плаву(благодаря лиге), как дальше будет я не знаю,  могу сказать только за себя.  Я- человек,  который наиграл в тф2 более полутора тысяч часов и надеявшийся что Овервотч будет "современной заменой тф2"(тем более Габену было похрен на детище Вулв), как же я ошибался.  Строить баланс игры на взаимодействии персонажей,  при этом отрубая личный скилл = годная игра для киберспорта и,  откровенно,  плохая для обычных игроков (играющих без команды, с рандомами).
Добавление соревновательного режима сначала в ликвидацию,  а теперь и в ФФА выглядит смешно,  особенно ФФА, привет стаду Трейсер,  Родхогов, новых Ханз и Бригитт.
Как давно тебя осенило, что ОВ - это моба с элементами шутера, а не шутер с элементами моба?
Вроде бы это было понятно ещё на открытой бете, уже поздно жаловаться на это.
Хочется шутера - иди играй в R6 Siege. Там тот самый "правильный Овервотч", который ты для себя в голове построил.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Новая карта — «Петра»
« Ответ #14 : 20 Мая, 2018, 12:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть цэй шутер не про "пострелять", а про пики героев
Не прошло и двух лет как народ понял во что вообще играет.
А нет, прошло.
Игра с ролями танк/хил/дд и пачкой героев без стрельбы в принципе. Ух ты боже мой, а игра то оказывается не про "пострелять", а про пик/контрпик.
Собстна, этим меня овер и зацепил. А вот шутеры я в принципе не перевариваю.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 12:15:14 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть