WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможная иллюстрация и логотип дополнения World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 18335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.

Почему про катаклизм говорят люди, которые в глаза его не видели и не пытались увидеть? Основная одновременна проблема и задача аддона была - переделка актуального мира под полёты, при этом полный редизайн всех заданий, чтоб не приходилось с 1 квестом через все локации бегать. Вместе с ним - ревамп талантов, более осмысленные (и в дальнейшем убиты) ветки классов, реальные специализации и завязка на них, выпиленная ветка титанов потому что банально не успевали всё сделать и чтоб при этом всё работало. Потом в самих квестах добавили постанову, катсцены, изменение локаций, потом внутренности игры - переход с одной файловой системы на другую, со временем позволяющая выпускать патчи/фиксы без требования мало того что перегружать все сервера, не требовалось скачивать отдельные патчи по несколько гигабайт (передаю привет калде с патчем 1-2 раза в неделю на 20-30-50-100500 терабайт).

В плане сюжета - локации были как раз адаптированы, ибо в классик-времена у них были пара строк и всё. Многие ключевые цепочки заданий на те или иные вещи были добавлены в патчах позднее, люди тупо гриндили мобов и инсты, потому что квестов не было ВООБЩЕ. О каких переписанных вещах идет речь, если сюжет сейчас доступен, через 12 лет и в нем ровно ложиться заглавная идея в виде "пришел дракон, расхерачил всё подряд, надо разбираться с последствиями", где уже в самом начале в лоу лвл локациях закидываются идеи Сумеречного Совета, Драконов, Порчи и тд.

Насрать на сюжет, абсолютно меня. Волнует в мморпг ... фактор как ммо, так и рпг. Мне играть за большинство классов противно, многие системы перекочевавшие из мобильной дрисни с лутбоксами и местным сейчас батлпассов цена которого - месяц подписки. Тысяча багов, лагов и виной здесь не говнокод, а намеренное кривое как исправление, так и общее исполнение. Многие классы требуют удаление всех функций и вписания их заново, перестать дописывать необходимость обращения тех или иных скиллов/пассивок/прочего в зависимость друг от друга. Вон, вернуть как было всегда и работа - статы которые работают как прописаны, а те через жопу утаяно где то в недрах игры, то что условная Мета дх откатывается лишь только от траты определенного скила, а не общих всех скиллов и блаблабла.
Потому что катаклизм здесь обсуждается именно в контексте сюжета. И глобальный сюжет там - гавно. Так же как и до бфа, и до шл-а больше всего предъяв именно на сюжет у людей.

То что катаклизм сделал отличные цепочки в классическом мире никто не спорит, только это все великолепие видно только на прокачке, что уже со времен вотлк не является основой игры.

(показать/скрыть)


 нам говорят, что Катаклизм затронул весь Азерот и в этом можно убедиться лично.

Кстати, помнится и тогда был бугурт на форумах, типо а че это в нордсколе всё спокойно. Людям всегда чего-то не хватает. Но с другой стороны согласна, в легионе как-то совсем бедненько. К слову, даже в Бфа ощущалось получше, ибо война не может идти прям везде, а что мешает легиону высаживаться где он хочет - не понятно

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 14:29:22 by Winterdream_ »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.
ну тут есть надежда на локальные сюжеты локаций. к примеру вспоминая бфа, все блюют от основного сюжета войны а и о. но все забывает про довольно не плохие арки с тролями крови и лавкрафтовскими штормсонгами
а как же друствар и вольная гавань?
ну вольная гавань особо не зашла, а друствар да, тоже шикарен

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Пока что никакого энтузиазма. Сюжетный переход к драконам пока не понятен. Есть высокий шанс очередного амнезийного дополнения, где события шл будут просто тупо забыты, как в шл полностью забыли о событиях бфа. Собственно качество дополнения будет целиком и полностью зависить от изменений в игровых системах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Стиль похож, но это точно другой арт.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Аддон исключительно для новичков?
Лично я уже наигрался в аддон про драконов лет 10 назад
Глупости какие.
Во-первых - в центре катаклизма никогда драконы не стояли. Центральной фигурой был даже не смертокрыл, а (СЮРПРИЗ) катаклизм, им устроенный. Естественно, аспекты были частью его истории, но разве мы фокусировались только на них? Хиджал, сумеречное нагорье, вайшир, подземье, ульдум, разве хоть одна зона связана с драконами?
Во-вторых - тех, кто играл 10 лет назад, остались единицы. Из-за этого и классик и выстрелил.
Неужели о драконах сказано все? Разве аспекты, лишившись сил, исчезли из нашего мира? Считаю, что для аддона завязочек достаточно, а учитывая, из какой мухи они раздули целый ШЛ - можно и на парочку аддонов наскрести.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Лучшим аддоном были панды как ни крути, как лорно так и по механикам.

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне больше интересно, вытащат ли из загашника Хроматуса. В Катаклизме. насколько я помню, сил не хватило склепать ему нормальную модельку, поэтому в ДД он не участвовал.
А еще есть полузабытый Сабеллиан.
Но на целый аддон как будто не хватает, и первое что придумывается - свести все к бездне, вернуть Азшару, вернуть кнайфуКсал'атат, а заодно объяснить уже эти древние намеки на воскрешение Рагнароса(просто объяснить) и заодно показать, куда делся Геддон и почему ему было наплевать на выборы в фаерлэндс.
Ах да, и с джиннами Алакира вопрос прояснить. Сиамат умер снаружи ТЧВ и пропал. Три остальных умерли внутри ТЧВ и остались живы. ????

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кстати, помнится и тогда был бугурт на форумах, типо а че это в нордсколе всё спокойно.
Потому что ЛК только вот вышел и менять его сразу же было бы нелогично с очень многих сторон. Это не считая того, что 2 континента и так работы потребовало неимоверной.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите в сюжете кортии, неморнию же выкрали и она так ни где и не всплыла дальше в сюжете?

какой-то ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Подскажите в сюжете кортии, неморнию же выкрали и она так ни где и не всплыла дальше в сюжете?
это на новый год очередной рояль на будущее
а вот на самом-самом деле Денатрий прислуживал той мифической убер угрозе, которую спалил лысый из браззерс

и все же, если это реальный арт, то я возможно и прикуплю себе этот аддон

p.s. запилят новую рассу по типу пандаренов, мол драконы теряют силу и пора поселиться среди людей в привычном для них виде, генериш себе дракона и выбираешь ему смертную форму человека, найт эльфа, блад эльфа и табурена - profit новая раса готова; прикрутят решифт как у воргенов для полета, добавят фишку по типу что драконы уже давно живут среди нас и покажут в тронном зале штормграда стражников драконов..... где я это уже видел? :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 17:52:31 by какой-то ник »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, помнится и тогда был бугурт на форумах, типо а че это в нордсколе всё спокойно.
Потому что ЛК только вот вышел и менять его сразу же было бы нелогично с очень многих сторон. Это не считая того, что 2 континента и так работы потребовало неимоверной.
Да ты прав несомненно, просто помнится что такое имело место быть. Меня это особо не напрягало.

Хотя если бы сделали хотя бы визуально с возможностью поменять фазу нордскола до/после катаклизма было бы наверное неплохо. Но фазирование тогда работало конечно несравненно хуже чем сейчас
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 18:08:50 by Winterdream_ »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, пока Кнак писал лор для драконов и вообще почти всё с ними связано - они играли ту или иную роль. Алекстраза могла появится еще в классике, но всё не пропишешь, по этому писаки прописывали бекграунд под управлением Метцена. По этому у нас и появились что День дракона, что 10к битва когда то там и прочие прелести, в том числе драконы еще в БК (привет аниме Малигос и сущность в виде гномика в санвеле), в личе на эту идею чуток забили, лишь под конец лича подняли тематику общую.

Собственно когда Кнака выпнули, тему драконов зарубили наглухо, с душой дракона. После этого был лишь Гневион и мутные дела (спасибо близы что вырезали квесты на плащ, кусок лора просто минус).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Почему про катаклизм говорят люди, которые в глаза его не видели и не пытались увидеть?
Я прошёл все квестовые цепочки и исследовал локации дополнения, так что представление о том, что это такое имеется.
Если тебе плевать на сюжет, то мне нет. Мне неинтересно бегать убивать непонятно что, непонятно зачем, непонятно где и гордиться БОЛЬШИМИ цифрами.

Насрать на сюжет, абсолютно меня. Волнует в мморпг ... фактор как ммо, так и рпг.
Насрать на тех кому насрать на сюжет.

Как раз таки Катаклизм в плане сюжет прост и понятен и этим довольно хорош. Каков сюжет Катаклизма? Древний Бог делает очередной шаг в своей партии и выпускает стихийные бедствия по всей планете. В это же время на фоне победы над сильным противником и непонятной ситуацией в мире разгорается конфликт Альянса и Орды, который включает в себя такие вещи, как борьбу за ресурсы, стратегические позиции и прочее.
Прост, да, но не слишком строен.
Я понимаю, что разработчики хотели сделать - показать пять новых зон, каждая со своей историей и какое влияние на них оказали Древние Боги и Смертокрыл, но получилось, как-то в разлад. Смертокрыл практически не имел присутствия в сюжете квестов, в отличие от Артаса, и ближе к четвёртой зоне, я уже начал забывать, "а о чём вобще сюжет дополнения в целом?".
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 19:17:14 by Sumac »

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да гори оно всё огнём! Мать его! И у этой живот закрыли... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему про катаклизм говорят люди, которые в глаза его не видели и не пытались увидеть?
Я прошёл все квестовые цепочки и исследовал локации дополнения, так что представление о том, что это такое имеется.
Если тебе плевать на сюжет, то мне нет. Мне неинтересно бегать убивать непонятно что, непонятно зачем, непонятно где и гордиться БОЛЬШИМИ цифрами.

Насрать на сюжет, абсолютно меня. Волнует в мморпг ... фактор как ммо, так и рпг.
Насрать на тех кому насрать на сюжет.

Как раз таки Катаклизм в плане сюжет прост и понятен и этим довольно хорош. Каков сюжет Катаклизма? Древний Бог делает очередной шаг в своей партии и выпускает стихийные бедствия по всей планете. В это же время на фоне победы над сильным противником и непонятной ситуацией в мире разгорается конфликт Альянса и Орды, который включает в себя такие вещи, как борьбу за ресурсы, стратегические позиции и прочее.
Прост, да, но не слишком строен.
Я понимаю, что разработчики хотели сделать - показать пять новых зон, каждая со своей историей и какое влияние на них оказали Древние Боги и Смертокрыл, но получилось, как-то в разлад. Смертокрыл практически не имел присутствия в сюжете квестов, в отличие от Артаса, и ближе к четвёртой зоне, я уже начал забывать, "а о чём вобще сюжет дополнения в целом?".
Называть Катаклизмом только 5 зон очень и очень неправильно. Катаклизм это как раз в первую очередь переделанный мир, из которого уже потом вытекают локации 80+ уровня. Смертокрыл и не был главным антагонистом аддона. Им был, как ни странно, сам Катаклизм и его последствия, а также Н'Зот. Смертокрыл был причиной всего этого и финальным аккордом (второй катаклизм), но сам Катаклизм был не о Смертокрыле.

 

закрыть