WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone в Китае получил турнирный режим с призами  (Прочитано 10169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера на официальном сайте Hearthstone в Китае появилась статья, рассказывающая о скором появлении так называемого турнирного режима для игры в регионе. Игроки из Китая смогут сражаться друг с другом в серии турниров, получать за участие в нем специальные очки Battle.net, за которые затем можно приобретать те или иные бонусы для игр Blizzard, в том числе товары для World of Warcraft.:cut:

Как работает

Пока турнирный режим находится в тестировании и вот что известно о нем из статьи:
  • Для участия в турнирах требуется дополнительно установить специальный клиент, доступный только для Windows.
  • Зайдя в Hearthstone с помощью этого клиента, игрок получает возможность участвовать в турнирах и доступ к некоторым другим функциям, например, просмотру записей матчей и своих предыдущих результатов в сражении.
  • Турниры проходят в режиме "Last Hero Standing BO3" в вольном формате (в будущем могут появиться и новые режимы). Каждый игрок должен отыграть 15 раундов, причем сделать это можно в любое время на протяжении 3 дней турнира. Первый турнир назначен на выходные 16-18 августа.
  • Игрок может менять свои колоды между раундами, но не во время их. Игроки не могут пользоваться картами "Зейл, Темный Плащ" и "Невероятный Чудастер".
Важно отметить, что этот режим разрабатывает партнер и издатель игр Blizzard в Китае – NetEase, а не сама компания, и ни одно из ее творений не вышло за пределы страны. Так, например, стало и с мобильным приложением Hearthstone Companion, которым уже больше года пользуются китайские игроки. Поэтому именно такую версию турниров мы сильно вряд ли получим.

Как выглядит

В интерфейсе игры появляется дополнительная кнопка, которая открывает окошко турниров. В нем можно почитать правила, по которым проводится турнир, выбрать колоду, посмотреть текущую таблицу лидеров и свои результаты.


Призы

За участие в турнире и в зависимости от его результатов игроки получают очки Battle.net, специальную валюту, доступную только в Китае. С ее помощью на официальном сайте можно приобрести те или иные бонусы для игр Blizzard. Например, их можно обменять на средства передвижения, питомцев, игрушки для World of Warcraft, облики и бусты для Heroes of the Storm, наборы карт Hearthstone, услуги Battle.net и даже купоны для других магазинов.
  • 1-10 места: 388 очков
  • 11-500 места: 60 очков
  • 501-1000 места: 30 очков
  • За участие в опросе дополнительно можно получить 15 очков
Вот такие товары сейчас доступны для покупки.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2019, 08:53:38 by Wishko »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько там лет не прошло?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю китайцев с выходом из бета-теста.
433/500

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мертвый артефакт имел все это со старта + удобное управление/фильтр коллекции, а близы уже какой год не могут это реализовать

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей гугл:Как быстрее выучить китайский язык,и переехать в великий китай.
А ДФ то хорош...

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Говорю же, скоро Китай станет главной целевым регионом для Близзард. Раньше это были шутки, а теперь уже нет.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвый артефакт имел все это со старта + удобное управление/фильтр коллекции, а близы уже какой год не могут это реализовать
И какой онлайн у артефакта спустя пару недель после выхода,и какой у хса спустя 5 лет?
А ДФ то хорош...

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мертвый артефакт имел все это со старта + удобное управление/фильтр коллекции, а близы уже какой год не могут это реализовать

Правда мертвый артефакт имел другую кипу очевидных проблем, которые по какой то странной причине дожили до релиза.
Глупая система с тремя полями, которая работала только в теории. На практике же оказалось сложной для восприятия зрителей на том же твич.
Провёл несколько часов на трансляциях у различных стримеров, где в комментах то и дело можно было бы увидеть недоумения игроков о том кто там на какой линии стоит и где какие карты.
Ну и про порт на мобилки думаю и говорить не стоит. Он был бы довольно затруднительным с такой то системой.
Карты за реал - провал. Опять же идея крутая только на бумаге. В реальной жизни она не работает.
И так во всём. В игре хорошо получились только дракночики.
Это я к тому, что игр без проблем нет и не будет. И если Близзы не ввели турниры внутри игры за эти года - значит были на то причины.
Неужели ты думаешь что они заведомо сделают своей же игре( источнику прибыли) хуже? Учитывая что на таких турнирах можно было бы еще больше поднять денег.
Или ты думаешь что они за 6 лет не додумались до этого?

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели ты думаешь что они заведомо сделают своей же игре( источнику прибыли) хуже? Учитывая что на таких турнирах можно было бы еще больше поднять денег.
Или ты думаешь что они за 6 лет не додумались до этого?
Во- первых следует различать "сделают заведомо хуже" и "не сделают то, что давно пора, что сделает явно лучше".
Сколько лет им понадобилось чтобы увеличить время проведения потасовок до недели вместо 4 дней? Сколько времени им понадобилось чтобы увеличить количество доступных колод? В обоих случаях нет никаких глобальных изменений интерфейса и т.д. Им просто было похрен. Сколько всего еще не сделано что давно просят?
Во-вторых,  да.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвый артефакт имел все это со старта + удобное управление/фильтр коллекции, а близы уже какой год не могут это реализовать
И какой онлайн у артефакта спустя пару недель после выхода,и какой у хса спустя 5 лет?
При чем тут онлайн? Я говорю про функционал клиента, про то, что разрабы сразу подумали, что игроки захотят играть собственные турниры. Они знали, что им придется соперничать с хс(да, по итогу игра получилась такая, какая получилась, но это уже вопрос к тем, кто продумывал геймплей). А близам соперничать не с кем, поэтому им тупо пофиг, можно клепать паки
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2019, 09:54:45 by elnasim »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Неужели ты думаешь что они заведомо сделают своей же игре( источнику прибыли) хуже? Учитывая что на таких турнирах можно было бы еще больше поднять денег.
Или ты думаешь что они за 6 лет не додумались до этого?
Во- первых следует различать "сделают заведомо хуже" и "не сделают то, что давно пора, что сделает явно лучше".
Сколько лет им понадобилось чтобы увеличить время проведения потасовок до недели вместо 4 дней? Сколько времени им понадобилось чтобы увеличить количество доступных колод? В обоих случаях нет никаких глобальных изменений интерфейса и т.д. Им просто было похрен. Сколько всего еще не сделано что давно просят?
Во-вторых,  да.

Главная проблема многих игроков и так называемых "фанатов" игр в том, что они реально принимают разработчиков за идиотов. Я и сам разработчик (пусть и небольшой индюшатни) , но могу сказать точно. У любого мелкого изменения всегда есть подводные камни, которые так или иначе могут в дальнейшем повлиять на игру. Любые изменения нужно вносить осторожно и не "пороть горячку", так сказать.
В Близзард сидят неглупые люди. Ребята знают как лучше для игры и что нужно сделать для того чтобы игра была лучше.
Это их хлеб. Это их деньги.
Если в игре не были введены очевидные ( по мнению фанатов) вещи, значит на то есть причины. Плюс далеко не всегда очевидные мелочи вообще нужно вводить в игру.Много нюансов ведь.
Это я всё к чему:  Не стройте из разработчиков "врагов народа" , которые делают игру хуже.Это нелогично)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2019, 10:08:33 by Delmark »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуй МТГ: Констрактед тип 1, 2  и прочие!
Не прошло и 3х лет, как таки его решили скопировать. Даже со списками баннед и рестриктед!

Теперь остается дождаться обмена карт и в эту игру можно будет погонять.

eskimosssr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкек
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Собственно вот и ответ зачем близы перерисовывали карты в ХС, хотя, как они утверждали, это было сделано не для китайского рынка.
Ведь могли честно сказать, да мы меняем арты на картах, т.к. хотим выйти на китайский рынок и всё конфликт исчерпан, а они нет, давали заднюю, карты не соответствуют нашим современным стандартам, суки...
Гы, сума сойти!

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
турниры в игре,где 70 процентов катки зависит от захода....

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
турниры в игре,где 70 процентов катки зависит от захода....

Как и в любой другой Карточной игре, будь то хоть МТГ, хоть Гвинт. Да хоть простого "Дурака" возьми. Суть карточных игр - в рандоме.

 

закрыть