WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Frost Giant из выходцев Blizzard привлекла почти $10 млн. на создание своей стратегии  (Прочитано 6574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Осенью прошлого года стало известно, что разработчики-ветераны и бывшие сотрудники Blizzard, – Тим Мортен, ранее производственный директор и ведущий продюсер StarCraft II, а также Тим Кэмпбелл, ранее дизайнер Warcraft III, – основали независимую игровую студию Frost Giant Studios, которая займется созданием RTS-проекта. С момента создания компании удалось привлечь почти $10 млн., которые будут направлены на работу над новой игрой-стратегией.:cut:

Портал Forbes взял интервью у глав студии, и вот несколько интересных деталей из него:
  • К моменту основания в прошлом году студии удалось получить $4,7 млн. от Bitkraft Ventures, 1Up Ventures, GC Tracker, Riot Games и Griffin Gaming Partners. Уже в этом году они получили еще $5 млн. от фондов Kona Venture Partners, Global Founders Capital, а также предпринимателей Jared Smith и Eden Chen. В сумме это принесло им $9,7 млн.
  • Недавно к компании присоединился еще один выходец из Blizzard – Джеймс Анхальт, бывший ведущий инженер StarCraft II, ранее трудившийся над Battle.net и World of Warcraft.
  • Компания решила заняться не самым популярным в эти дни жанром RTS потому что ее основатели обожают его и уверены, что существует достаточно большое сообщество игроков, желающее играть в такие игры.
  • Они также видят большие возможности в киберспортивной составляющей RTS и считают, что именно это привлекло некоторых инвесторов вроде Riot Games.
  • В первую очередь компания нацелена на аудиторию фанатов RTS, но также задумывается и о привлечении новых игроков. Они ставят опыт и впечатления игроков превыше всего.
  • Компания не считает другие RTS-проекты конкурентами, а рассматривает их как "братьев". У них есть много возможностей и пространства для создания чего-то совершенно нового, что не могут предложить другие игры.
  • Игра будет позволять пользователям создавать свой собственный контент и истории.
  • Свой первый готовый для игры проект они надеются выпустить через 4 года, но разработка может затянуться, поэтому "все будет готово, как только будет готово". Сейчас идет работа над прототипом для внутреннего пользования и демонстрации инвесторам, и пока никаких серьезных решений вроде сеттинга вселенной еще не принято.

Основатели Frost Giant Studios: Tim Campbell, Kevin Dong, Ryan Schutter, Jesse Brophy, Tim Morten,
Cara LaForge, Austin Hudelson, Joseph Shunk
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 12:59:27 by Wishko »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Откройте Стим, Эпик стор, PS стор и найдёте там столько игр, что голова пойдёт кругом. Ну прибавится туда ещё одна. Ничего особенного. Своих игроков она найдёт. Удачи ребятам (точнее дядям и тётям).

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Откройте Стим, Эпик стор, PS стор и найдёте там столько игр, что голова пойдёт кругом. Ну прибавится туда ещё одна. Ничего особенного. Своих игроков она найдёт. Удачи ребятам (точнее дядям и тётям).
Может быть это будет именно та RTS, в которую будет играть множество людей  ;)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Откройте Стим, Эпик стор, PS стор и найдёте там столько игр, что голова пойдёт кругом. Ну прибавится туда ещё одна. Ничего особенного. Своих игроков она найдёт. Удачи ребятам (точнее дядям и тётям).
Так можно про что угодно сказать. Но это же не мешает выпускать прекрасные игры

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
10млн собрали ? СК2 в 2010 году стоил более 100млн (и то сделали только одну компанию из трех и в 2010 расценки были ниже чем сейчас наверное раза в полтора). Им еще 4 года собирать только придется на ААА игру, а не на дешевую поделку.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Как бы не казалось, что $10 млн. это много, но на самом деле в эту сумму входят и зарплаты сотрудников, аренда офиса, покупка\аренда оборудования, расходники для обеспечения работы проекта, маркетинг и т.д. и т.п. в течение следующих 4 лет прогнозируемой разработки.

Например на фотографии 8 основателей, которые могут не просто руководить процессом, но и выполнять обязанности обычного разработчика, маркетолога, иллюстратора и т.д. В среднем сейчас разработчик в своём сегменте получает сильно по разному, но возьмём среднее значение $5 тыс. За 4 года это $240 тыс. Для 8 людей эта сумма равняется $1,92 млн. Это без учёта надбавки к зарплате за статус "основателя" и только в средних значениях.

К сожалению, в текущих реалиях слишком много от этой суммы уйдёт на маркетинг, так как конкуренция уже слишком высока, и необходимые суммы на рекламу могут достигать тех же объёмов, что выделено для разработки, а то и больше.

Конечно это не означает, что в них не будет новых инвестиций, но пока это выглядит так, словно их игра потеряется среди остальной массы малых групп разработчиков в Steam.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 15:46:25 by AlSteiger »

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Как бы не казалось, что $10 млн. это много, но на самом деле
Разрабы Valheim'а сделали и за меньшее, другое дело они кучу бабла подняли на раннем запуске

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
Пенсионеры близард - пенсионерские игры. То есть, не берутся эти ветераны и выходцы за полномасштабные проекты или блокбастеры...То Крис там со своим Уроборосом :facepalm:, то этот бывший директор близард с Dream Heaven (вроде сапорт компания)...А теперь и эти..
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 14:15:59 by Lorden96 »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Как бы не казалось, что $10 млн. это много, но на самом деле
Разрабы Valheim'а сделали и за меньшее, другое дело они кучу бабла подняли на раннем запуске
Гениальное сравнение - инди-сурв и rts... Причем они еще и сюжетную кампанию планируют, так что денег нужно до жопы.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
 мертвый жанр, к сожалению.... добавить к этому тот факт, что все "выходцы из близзард" автоматически теряют свои навыки и выпускают только мусор - никакой надежды на эту игру нет

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
если уборщица офиса близов откроет свою студию, можно ли сказать, что студия основана выходцами из близзард?  ::)
этих студий как грязи  с 'выходцами', а игр все нет и нет

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
мертвый жанр, к сожалению.... добавить к этому тот факт, что все "выходцы из близзард" автоматически теряют свои навыки и выпускают только мусор - никакой надежды на эту игру нет
Ох уж эти "мертвый жанр", когда постоянно выходят всякие тоталвары, ремастеры старых ртс пользуются популярностью и вполне себе живы сообщества всяких Supreme Commander'ов и прочих. Да-да, мертвый жанр, никто не играет

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Дай бог не тупилка для мобилок получится. И да, чего там с предыдущими конторами, основанными выходцами из Близзард? Куда девались?

Ну и к стати https://www.ageofempires.com/games/age-of-empires-iv/
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 16:40:52 by Omni »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Горнило ненависти
Не Тоталвары. А кроме тоталвара ничего больше и не выходит.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
мертвый жанр, к сожалению.... добавить к этому тот факт, что все "выходцы из близзард" автоматически теряют свои навыки и выпускают только мусор - никакой надежды на эту игру нет
Ох уж эти "мертвый жанр", когда постоянно выходят всякие тоталвары, ремастеры старых ртс пользуются популярностью и вполне себе живы сообщества всяких Supreme Commander'ов и прочих. Да-да, мертвый жанр, никто не играет
1-2 AAA-RTS на горизонте = нишевый жанр
Играют, но мало. Да и монетизировать жанр эффективно невозможно, что также отталкивает крупных игроков на рынке.

 

закрыть