WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Четыре древних и популярных мифа о мобильных играх  (Прочитано 6267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
мобильные игры говно. всё миф развеен

Ukra.sh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще в 2010 часто на работе остро обсуждался вопрос - Консольный/ПК гейминг канет в лету, теперь мобильный рынок захватит весь гейм-дев, ведь мощность мобильных девайсов семимильными шагами растет. Десяток лет прошел, а воз и ныне там. За все это время не нашел для себя ни одной игры в которую хоть как-то было интересно играть более двух вечеров.
Лучшее что могу выделить из мобилок это Plague Inc. и Angry Birds или Три-в-ряд. Но это игры формата скоротать время в очереди или общественном транспорте.
Покупал некоторые b2p и p2p игры. И ни одна не смогла принести мне столько удовольствия сколько, скажем, WOW, Last of Us, Diablo 2/3 , War3, Starcraft, DarkSouls
ИМХО:
Мобильные игры какие-то поверхностные. Т.е. это игры поиграв в которые после проведенного времени ничего не оставляют после себя. Я даже вспомнить не могу в какие игры я играл на мобилке, кроме всяких популярных зарекламенных на каждом шагу в интернете по типу рейда, викингов, бравлов, LoL'a, hs.
Отметил бы Valiant Hearts, если бы до мобилы не прошел его на большом 4к телике на консоли.
Мобильная платформа совсем не то во что хочется погружаться после рабочего дня. Да и просто выпустить пар я бы в CS:GO пострелял бы с большим интересом чем в любой шутан на мобилке.
Даже Among US на ПеКарне мне нравится больше. Целостность погружения и атмосферность передается лучше. Да и действительно просто комфортнее.

А еще если в игре есть какой-то ладдер то на первых строчках будут те кто больше вдонатил в игру.
В свое время когда в ладдере PoE игрок занял топ4 строчку в ладдере без доната - стало решающим фактором опробовать эту игру (лично для меня).
На мобилках в любой игре ладдер без доната - из ряда вон выходящее событие. (может накинете примеров?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, есть порт
Порты это не мобильные игры, это порты.

Я даже в Балдурс гейт играл не телефоне, врятли кто то говном донатным назовет)
Hearthstone и Legends of Runeterra - игры с примитивным геймплеем: бери да разыгрывай карты с руки. Делает ли их это их помойкой?
Донат и геймплей со слишком большой долей везения делает их помойкой. И это порты с пк, а не мобильные игры.
Хз, играю в хс с самой беты, ни разу не задонатил. В прошлом месяце без особого напряга взял легу.
Время человека ценится по умолчанию больше денег. Если ты играешь с беты и до сих пор играешь в ХС,  то у меня для тебя в принципе плохие новости с играми никак не связанные. Даже стримеры которым много донатили долларов, их и то заманал ХС своим превосходным геймплеем.

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 20:39:49 by Tigras »

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Все они используют модель free-to-play

Не все. Одна из нескольких тысяч может и не использует модель f2p. Ставить это в позитивный аспект мобильных игр тоже самое, что сказать якобы ложка мёда сделает слаще бочку дёгтя.
Тоже самое про "платить можно, но совсем не обязательно". Это "не обязательно" приведёт к тому, что игровой процесс будет растягиваться максимально сильно по мере продвижения по игре. Даже в самых банальных играх, а если это какая-нибудь игра с соревновательным элементом, то либо ты ничто, либо плати.
Цитировать
Все они скучные

В далёком 2012 году у меня появился первый смартфон современного типа и, естественно, начал устанавливать все игры. Кстати, тогда они были более лояльны к кошелькам, возвращаясь к прошлой теме)
Так вот, ниодна игра не затягивала более чем на пару недель. Максимум - месяц. Сейчас кто-то скажет, что игры сильно изменились за 10 лет. Разве? Да, игры стали графонистей, разнообразней, но где там Интересные игры? Их либо нет, либо они на таком днище маркетов, что я их не тупо не встречал. Интересная игра - это та, не которую запускают ради того, чтобы убить время, а из-за того, что в неё хочется поиграть. Всякие головоломки и им подобные - это просто таймкиллеры. Они чуть интересней, чем угрюмые лица обитателей метро. Pokemon Go - взорвала мир на целых 2 месяца и в итоге в неё играют только фанаты серии и те, кто не успел на поезд хайпа. Да и то, на мой взгляд - это скорее инструмент, так как главное действие игры завязано на реальном мире, а не в экранах телефонов.
Цитировать
Все они ужасного качества

В стиме можно взять 300 игр из топа и из них половина или даже 2/3 окажется неинтересными (на личный вкус) или плохого качества. Из appstore или Play Маркет можно взять пару сотен игр из топа и очень повезёт если она окажется хорошего качества, не завязана на "Плати чтобы выиграть"  или, хотя бы, интересной(опять же, на личный вкус). Автор, ты сам об этом сказал в своей статье, к слову:
Цитировать
Да, отыскать жемчужину непросто.

Цитировать
Управление в играх на телефоне совершенно неудобное

Цитировать
Просто имейте в виду, если лично у вас не получается хорошо играть в Fortnite или Genshin Impact на телефоне, это не значит, чтобы такие же трудности есть и у всех других игроков.

Апофеоз маразма. Если у людей получается хорошо играть в эти игры на телефоне - это не значит, что это удобнее, чем играть с геймпада или клаво-мыши. Есть люди, которые ногами пишут картины, а я руками круг нарисовать ровно не могу.
А использовать внешние девайсы управления для телефона - это уже выше моего понимания и единственное, что приходит в голову: "НА**Я?". 


« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 20:37:19 by Necro »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот вам пример чисто мобильного проекта: играю с дочкой в Roblox время от времени. Отличная песочница и без какого-то доната.

откуда ты взялся?

По подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower, доход мобильной версии Roblox превысил 2 млрд долларов с момента выхода. За тот же период времени игру скачали 437 млн раз в App Store и Google Play.
К маю этого года мобильная Roblox принесла своим создателям 1,5 млрд долларов. Это означает, что игра заработала дополнительные 500 млн долларов всего за 5 месяцев. Отметку в миллиард долларов песочница преодолела год назад.


новость от 10.20г.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое забавное это то что большая часть топовых мобильных игр-порты с ПК.Вот все остальное это по большей части казуальный кал.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы выберут путь боли, что тут думать

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам пример чисто мобильного проекта: играю с дочкой в Roblox время от времени. Отличная песочница и без какого-то доната.

откуда ты взялся?

По подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower, доход мобильной версии Roblox превысил 2 млрд долларов с момента выхода. За тот же период времени игру скачали 437 млн раз в App Store и Google Play.
К маю этого года мобильная Roblox принесла своим создателям 1,5 млрд долларов. Это означает, что игра заработала дополнительные 500 млн долларов всего за 5 месяцев. Отметку в миллиард долларов песочница преодолела год назад.


новость от 10.20г.

Без доната, в том смысле, что он там вовсе не обязателен для того, чтобы играть; и его отсутствие не доставляет каких-то неудобств.
Весь донат какой я там встречал - это различная косметика. Точно также как в ВоВе достаточно донатных маунтов/петов. Однако, их отсутствие у тебя не является какой-то помехой для игры.
Причём в  Роблоксе полно игр, которые в принципе без доната, например, просто с текстом "если вам понравилась игра, то вот мой патреон, поддержите меня"

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильный рынок игр приносит больше прибыли, чем рынок игр на ПК (а в последние годы больше чем на ПК и консолях вместе взятых). И этот рынок продолжает расти. Одним из больших факторов играющих в этом росте роль - доступность смартфонов и возможность игра в любом месте, а не только дома. Сейчас уже есть смартфоны по своим характеристикам не уступающие домашним ПК, так что на них вполне можно играть в мощные игры (хотя и при этом они будут быстро съедать заряд батареи).

Единственное, что  не соглашусь с пунктом про удобность управления. На мобильниках один способ управления - через сенсорный экран. Попробуйте на них реализовать сложную ротацию из 4-8 абилок - попросту не хватит места на экране,  а отсутствие управления мышкой большинство игр на мобилках делает с автокамерой или попросту с видом сверху.

Сплошь и рядом микротранзакции и почему же современные мобильные игры зло? Это мусорка с кучей треша для высасывания денег, нормальные игры были раньше, да почти все перевелись. Из 1000 проектов дай бог 1 хороший попадется.

Именно поэтому мобильные игры и приносят кучу прибыли - особо думать не надо, прожимать ротации тоже, да и быстрая реакция не требуется. Плати да смотри на коллекции и как персонаж autoplay играет сам. Так что если есть спрос на говно - значит будет и предложение.

К тому же тут срабатывает другой эффект: крупные издательства игр смотрят на прибыль от рынка мобильных игр и слюнками давятся. Так что это их подстёгивает влезть и сюда, дабы успеть отхватить свой кусок пирога.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

За перевод спасибо.
Но, давайте будем откровенны и честны с самими собой.
Мобильные игры, это либо развлекуха для детей, которым ушлые тупые родители впихнули в руки телефон лишь бы чадо их не трогало, либо сходить в туалет, доехать из А в Б, убить время, а под рукой нет ничего получше.
Какой человек в здравом уме захочет променять консоль\ПК на мобильный гейминг?
Только тот который не может позволить себе консоль и\или ПК, или тот у которого свободного времени только в моменты опорожнения кишки или передвижения своего бренного тела по времени и пространству.
Мобильный гейминг мог бы стать самобытной удобной ветвью гейм-индустрии если бы не одна вещь - бабло, и я не о донате, я о средствах которые вкладывают в эти игры.
Но знаете, порой мне кажется, что такие же средства стали вкладывать и в консоле\ПК.
Раньше выход игры был событием, рынок не был перенасыщен "жвачкой", а разработчики имели свой неповторимый стиль которому следовали если не во всём и до конца, то хотя бы давали игроку достойную замену утраченному, в итоге игрок терял старое приобретая что-то новое.
А сейчас... сейчас все жанры ушли в клише и практически все стараются угодить каким-то фемкам, политикам, лгбтк+, сжв и прочим ахеревшим от своей важности мудакам, и что эти люди "которых слушают" пошли и купили игру? может они написали хоть одну хорошую рецензию на хоть одну игру? нет, они продолжают выражать своё отрицалово, это - путь в никуда.
Да сейчас чёртова игра в духе старой школы вызывает больше ажиотажа в геймерской среде.
Игры закончились и пока те кому выгодно выпускать эту туфту, будут получать с этой туфты бабки, нет, не ваши баки, не игроков, а тех кто лоббирует свои интересы через игры как через канал "массовой культуры" игропром так и будет выплёвывать кривые, всратые, повесточные ААА\инди "шедевры" в угоду чьих-то интересов.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя адекватно играть в WoW с геймпада т.к. управление слишком сложное и его нельзя 100% точно портировать, всегда будет упрощение. Это же касается, например, стратегий, их нельзя перенести на консоли. А еще там в шутанах автоприцеливание.

Так вот мобилки это на 2 уровня ниже геймпада. Сама платформа не позволяет создавать хорошие игры. Только гонки, "3 в ряд", автобатлеры всякие... фу! 

Komstak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когдато с удовольствием прошёл dead spase, 9mm, vice city и San andreas на мобиле. Конечно все не так как на пк но играть очень даже можно. Думаю diablo тоже пройду сюжету. А сесионки тип фортнайт не понимаю как играть на мобиле
Ещё фаренгейт, сиберия и ещё пару подобных. Все конечно же были "f2p" типо
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 23:43:15 by Komstak »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно хс - это пример анального доната. По цене реального ааа проекта ты получаешь в предзаказе даже не половину карт этого дополнения.
Хз, что там с рунтерой, но судя по твичу она полумертвая

Хз, играю в хс с самой беты, ни разу не задонатил. В прошлом месяце без особого напряга взял легу.
(показать/скрыть)
Достаточно лишь раз в три дня заходить на полчаса-час для дейликов и никакой донат не нужен.
В рунтерре с донатом всё ещё лучше.

Чет приорал, что в обсуждении мобильных игр, в примерах только порты с изначально пкшных проектов.

Вот вам пример чисто мобильного проекта: играю с дочкой в Roblox время от времени. Отличная песочница и без какого-то доната.

лол, как будто анальность доната измеряется легендой. Ну если тебе интересно играть 2-3 деками целый год, то как бы F.
Хотя я уверен, что ты играя с беты без доната всё равно не имеешь даже половины карт ХС. А я даже представить не могу каково людям, которые пришли в игру хотя бы год-два назад. Собрать нормальную коллекцию(которая тебе даже не принадлежит) просто невозможно.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю в чем смысл посыла автора?) Смысл мобильных игр в абсолютно анальном донате.

А вы статью вообще читали? Как бы в первом же пункте она описывает, что есть игры без описанной вами f2p модели. Например, есть порт игры Puzzle Quest - бесплатный пролог и платная компания. Чем это отличается от, скажем, Banner Saga в стиме?


Геймплей не может не быть примитивным, потому что должно быть примитивным управление, и выше про деньги -а раз деньги значит он должен быть понятен широкой массе. Естественно игроку который на пк играл в топовые игры все мобильные игры будут примитивными и скучными.

Hearthstone и Legends of Runeterra - игры с примитивным геймплеем: бери да разыгрывай карты с руки. Делает ли их это их помойкой? Minecraft, Among Us - всё это тоже помойка?
в hs на мобилке можно играть только какие нибудь потасовки или без рейтинга. ЗА счет корявой анимации игрок на телефоне может довольно легко не успеть сделать комбу за ход
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лол, как будто анальность доната измеряется легендой. Ну если тебе интересно играть 2-3 деками целый год, то как бы F.
Хотя я уверен, что ты играя с беты без доната всё равно не имеешь даже половины карт ХС. А я даже представить не могу каково людям, которые пришли в игру хотя бы год-два назад. Собрать нормальную коллекцию(которая тебе даже не принадлежит) просто невозможно.
Сетовать на то, что в КОЛЛЕКЦИОННОЙ карточной игре ВНЕЗАПНО сложно собрать полную коллекцию - это конечно сильно.
В хс всегда мерилом фритуплейности была возможность взятия легенды; ещё до выхода Накса стримеры устраивали забеги до легенды с чистого аккаунта.
Про "2-3 деки за весь год" вообще смешно. Полно дек, которые совсем без легендарок обходятся, тот же стелс-рога нынешний.
Скажу так, играя ф2п вполне можно позволить себе иметь деку за каждый класс.
К тому же счас для новичков вводят core сэт, который будет доступен бесплатно. Да и вообще, год от года игра всё дружелюбнее к новичкам становится.

 

закрыть