WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Механика сокращения урона  (Прочитано 35096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:29 (+30 | -1)


UPD. Добавлена таблица для расчета DR, так как флеш приложение не всегда работает. Таблицу нужно открыть по этой ссылке в гуглдокс, после чего нажать Файл->Загрузить. Таблица в изначальном виде взята c diablo.incgamers, переведена, добавлены русские комментарии. Также на второй странице добавлен калькулятор для расчета выгодности Армора VS Резист.

Пост написан для того, чтобы помочь людям понять механику брони и сокращения урона. Думаю, многие смогут извлечь из этого поста пользу для себя, поскольку эта информация пригодится всем классам. Огромное спасибо товарищу TBD с ЮС-форума за предоставленный в доступном виде теорикрафт и создание приложения. Данный пост практически целиком основан на его доводах.   

Очень многие люди считает, что у армора в Диабло 3 есть диминишинг. И хотя действительно, количество DR (Damage Reduction = Сокращение Урона) за единицу армора снижается с появлением большего количество армора, эффект выживаемости, который дает армор, остается постоянным.

Если вы не хотите читать стену текста, можете сразу переходить к разделу ИТОГО, чтобы найти там итоги и графики. :cut:

Используемые выражения

Броня, армор:  дает вам % DR против всех видов урона, не только физического. Увеличивается за счет характеристики Армор на вещах, а также силой (1:1) и некоторыми умениями. 
Диминишинг: Смысл в том, что каждое следующее очко армора дает вам чуть меньше бонуса, чем предыдущее очко. К примеру, сотое очко армора менее эффективно, чем девяносто девятое. Не путайте. 100 армора > 99 армора, но с каждым увеличением характеристики каждое следующее очко этой характеристики дает чуть меньше пользы, чем предыдущее.
Эффективность ХП , ЭХП: ЭХП – это количество урона, необходимое для того, чтобы убить вас (не путать с максимальным объемом здоровья). Если у вас 1000 максимального ХП и 25% DR, то ваше ЭХП = 1333. Вы можете вычислить ваше ЭХП по формуле Макс ХП/(1-DR). Именно этот момент больше всего заморачивает людей. Если у вас есть 50 DR, это не позволит вам выдержать на 50% больше урона. Это позволит вам выдержать куда больше урона. Давайте представим – у вас 1000 ХП и 50% DR. И у нас есть монстр, который бьет вас на 100 урона. А пробивает только по 50, ведь у вас 50% DR. Таким образом, ему потребуется нанести 2000 «чистого» урона (20 ударов * 100 урона), чтобы вас убить. Поэтому при 50% DR у вас 200% Эффективного ХП, а не 150%.   
млвл: Уровень монстра, с которым вы деретесь.
DR:  снижение урона. Damage Reduction.

DR от Армора вычисляется по формуле:

DR = Армор/(Армор+(50*млвл))

Как видите, тут есть константа в знаменателе, которая всегда будет делать его больше числителя. Поэтому нельзя будет достигнуть 100% DR, ведь Армор+число всегда будет больше, чем просто Армор. Это можно довольно наглядно продемонстрировать в графике:


График показывает, что, чем больше армора мы получаем, тем больше замедляется рост нашего DR. Большинство людей называет это диминишингом и объясняет, что, чем больше армора у вас есть, тем менее полезно вам этот армор собирать. Они ошибаются. Потому что каждое следующее очко DR более эффективно, чем предыдущее. Таким образом, чтобы сохранить эффективность армора линейной, каждое следующее очко армора должно приносить меньше DR, потому что каждое следующее очко DR эффективнее предыдущего. Это сложно себе представить, но это действительно так. Взгляните на график зависимости ЭХП от количества DR, и ситуация прояснится:


Таким образом, получаем следующее: 
При 70% DR ваше ЭХП будет составлять 333.3%, увеличение на 10.8% по сравнению с предыдущим
При 71% DR ваше ЭХП будет составлять 344.8%, увеличение на 11.5% по сравнению с предыдущим
При 72% DR ваше ЭХП будет составлять 357.1%, увеличение на 12.3% по сравнению с предыдущим

При 95% DR ваше ЭХП будет составлять 2000%, увеличение на 333.35% по сравнению с предыдущим
При 96% DR ваше ЭХП будет составлять 2500%, увеличение на 500% по сравнению с предыдущим

Если бы каждое очко армора давало бы одинаковое количество DR, каждое следующее очко армора было бы эффективнее предыдущего. Что означало бы единственно верный способ игры в наборе как можно большего количества армора. Вот поэтому-то Близзард и отбалансировали армор следующим образом, чтобы сделать линейным показатель ЭХП.
Таким образом, мы приходим к третьему, самому важному графику. Графику зависимости ЭХП от количества Армора.


Также важно помнить, что такие же утверждения будут справедливы для сопротивлений (резистов), даже тех, которые мы получаем от интеллекта. Формулы практически те же самые.

DR от резистов = Резист/(Резист+(5*млвл))
Количество резистов от интеллекта = 0,1 * Инт

Таким образом, формула защиты от интеллекта будет выглядеть в точности как формула для армора: Инт/(Инт+(50*млвл))

И да, интеллект также будет являться линейным статом, как и армор.

ИТОГО:
Каждые 1000 очков армора будут увеличивать ЭХП на 1/3 от вашего максимального ХП ( без учета других DR), независимо от того, сколько очков армора у вас уже есть. То же самое можно сказать и о резистах. Вот так будут выглядеть  графики с зависимостью ЭХП и DR от увеличения армора.

Как эти знания могут помочь нам в игре, ведь нам надо просто знать, какая вещь лучше для нас? Для этого есть приложение http://www.swfcabin.com/open/1337704597 ,которое поможет выбрать более полезную вещь при возникновении спорной ситуации.

Пост останется прикрепленным в общем разделе и дополняться время от времени.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2012, 15:44:31 by Носорожек »

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #1 : 28 Мая, 2012, 14:34:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Несколько непонятен пост. Зачем эти графики, если уровень мобов уже во втором акте варьируется от 61 до 62. А инфы о том на сколько больше нашей брони они "чуют" нету.
rassvetguild.ru/apply

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #2 : 28 Мая, 2012, 14:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Добавил в закладки.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #3 : 28 Мая, 2012, 14:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько непонятен пост. Зачем эти графики, если уровень мобов уже во втором акте варьируется от 61 до 62. А инфы о том на сколько больше нашей брони они "чуют" нету.
Если ты пройдешь по ссылке, которая ведет не приложение по расчету эффективности вещей, там есть такая штука - ползунок лвла монстра. А смысл поста написан в первом предложении.

Seick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астрикс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #4 : 28 Мая, 2012, 14:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем: а есть ли какой-нибудь RAWR уже? А то ценность статов разглядывать денег нет=) И да, по ссылке не идет нижней что-то(

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #5 : 28 Мая, 2012, 14:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько непонятен пост. Зачем эти графики, если уровень мобов уже во втором акте варьируется от 61 до 62. А инфы о том на сколько больше нашей брони они "чуют" нету.
Если ты пройдешь по ссылке, которая ведет не приложение по расчету эффективности вещей, там есть такая штука - ползунок лвла монстра. А смысл поста написан в первом предложении.
Эхх, хочу пройти по ней уже 15 минут, но что-то никак.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #6 : 28 Мая, 2012, 14:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх, хочу пройти по ней уже 15 минут, но что-то никак.
Да, стоит признать - в ее работе бывают перебои :(

Clarity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клэрити
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #7 : 28 Мая, 2012, 14:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ссылку, очень полезно

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #8 : 28 Мая, 2012, 14:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный пост.
С помощью пары формул ответили на вопрос "На каком значении армора и резистов я должен остановиться из-за диминишинга?" (капа армора и резистов нет)
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2012, 15:43:45 by whiteTigr »

Кейсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Кейсик !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейсик
    • Класс: Маг
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #9 : 28 Мая, 2012, 15:01:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Носорожек <3

Огромное спасибо за статью

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #10 : 28 Мая, 2012, 15:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Носорожек <3

Огромное спасибо за статью
^this



<33333

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #11 : 28 Мая, 2012, 15:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про синергию резистов и армора... точнее сказать при каком-то фиксированном арморе (4.5к например) какой есть смысл набирать физ резист для эффективного снижения физ урона? понятно, что чем больше, тем лучше, но однозначно же есть порог, на котором +100 резиста дадут *условно* всего -0.5% дамаги и лучше вместо этих 100 резиста взять какой-нибудь лайф дрейн или крит...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #12 : 28 Мая, 2012, 15:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть армор остался таким же, как в вове. Давно забытые графики :)
No beard, no good.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #13 : 28 Мая, 2012, 15:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема обновлена, выложена таблица, которая позволяет намного более точно подсчитать DR, учитывая практически все факторы. Единственный недостаток - нельзя взять все маг. элементы сразу, приходится рассчитывать по одному, но мне, как монку это до фонаря, ибо все одинаковое :)

IDDQD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #14 : 28 Мая, 2012, 15:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ссылки в 1 посте не работают.

з.ы. приложение периодически грузится, а вот ссылка на " таблица для расчета DR" не корректна.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2012, 15:38:49 by IDDQD »
Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. © Джон Леннон

 

закрыть