WORLD OF WARCRAFT

Тема: Простые советы: как заработать на профессиях в начале Dragonflight?  (Прочитано 6046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 780
  • Параноид



Во многих руководствах по заработку золота в Shadowlands акцент делался на выполнении ковенантских призывов и прохождении миссий на столе заданий. В Dragonflight же не будет ни первого, ни второго; при этом разработчики готовят значительную переработку профессий, а значит именно они станут основным источником дохода для самого широкого спектра игроков. Давайте попробуем в общих чертах разобраться, как лучше всего зарабатывать на профессиях в Dragonflight.:cut:

В прошлых дополнениях советы касательно профессий были незамысловаты: алхимики всегда могли заработать на создании настоев, а ювелиры на изготовлении самоцветов; мастерам наложения чар же достаточно было выяснить какие именно зачарования будут самыми мощными.

В Dragonflight всё будет существенно отличаться, поскольку профессии перестали быть линейными. В некотором смысле ситуация похожа на изготовление легендарных заготовок в Shadowlands: недостаточно лишь выучить сам рецепт, надо прокачивать навык изготовления этого рецепта, чтобы открыть возможность создания заготовок следующего ранга.


Как известно, у каждой профессии Dragonflight будет своя система прогресса: игроки смогут выбрать себе специализацию, отвечающую за один из аспектов этого ремесла. Для примера рассмотрим кузнечное дело. У кузнечного дела 4 специализации:
  • Изготовление доспехов.
  • Изготовление оружия.
  • Особая ковка.
  • Владение молотом.

Первые два пункта в некотором роде похожи на "ванильные" специализации кузнечного дела: мастер брони не мог изготавливать мощное оружие, и наоборот. Нечто схожее будет и сейчас: технически мастер-оружейник сможет обучиться изготовлению Изначальной раскалённой кирасы, но качество её будет существенно ниже, чем у мастера-бронника.

Специализация "Особая ковка" увеличивает навык при создании предметов не относящихся к броне или оружию. Это относится к созданию инструментов, которые используют другие профессии или изготовлению сплавов.

Последняя специализация "Владение молотом" увеличивает общую эффективность кузнеца, позволяя экономить реагенты и уменьшая время создания предметов.


Допустим, мы решили стать мастером-бронником. У нас будут три пути развития:
  • Крупные латные доспехи.
  • Рельефные доспехи.
  • Изящные доспехи.
Первое направлении специализируется на создании нагрудников, щитов и наголенников; второе – на изготовлении шлемов, наплечников и обуви и третье – на создании рукавиц, наручей и поясов.


Углубившись в направление "Крупные латные доспехи" мы можем изучить премудрости изготовления нагрудников; и как видно из подсказки, прокачав этот навык мы сразу же обучимся изготовлению упоминавшейся выше Изначальной раскалённой кирасы.

При этом, выучив рецепт благодаря улучшению специализации вы получите доступ к дополнительным реагентам, которые можно использовать при создании предмета. Если вы выучили рецепт иным способом, они будут заблокированы.


Теперь сделаем небольшое отступление. Новая система профессий и их специализаций создана с расчётом на то, что рано или поздно игроки смогут овладеть профессией в совершенстве, разучив все навыки во всех специализациях. Однако, вполне очевидно, что на первых порах очков навыка на всё не хватит – придётся выбирать, в каком именно направлении будет развиваться ваша профессия.

Ремесленные заказы


Ремесленные заказы станут одним из столпов переработки профессий. Вместо того, чтобы искать ремесленника через торговый чат, игроки теперь смогут собственноручно создать ремесленный заказ, и опубликовать его, указав вознаграждение. Ремесленники же смогут просматривать список активных заказов так же, как сейчас мы просматриваем аукцион. При этом для ремесленника будут отображаться только те заказы, которые он может исполнить. Подробнее о ремесленных заказах можно прочитать в соответствующей заметке.

Ежедневный лимит заказов, которые вы можете исполнить составляет 30 шт. Таким образом разработчики пытаются бороться с монополизацией рынка: один активный торговец теперь никак не сможет оставить остальных игроков за бортом.

Совместив оба пункта возникает очевидный вывод: путь к успеху лежит через выполнение ремесленных заказов, и развивать профессию надо в том направлении, которое позволит выполнять ремесленные заказы, пользующиеся наибольшим спросом.

Но не всё так просто. Прежде всего, как уже было сказано выше, помимо брони и оружия кузнецы могут изготавливать и прочие полезные вещицы, например, Изначальный абразивный камень, который будет по-сути обязательным для тех, кто выбрал для себя собирательные профессии. Также кузнецы могут создавать и предметы, необходимые для других созидательных профессий, например, Прототип брони для дракона необходим кожевникам, чтобы создавать косметические улучшения для ваших ездовых драконов. Также кузнецы могут обучиться созданию особых Обожженных обсидиановых сплавов, которые используются как самими кузнецами, так и инженерами.

Таким образом вполне может возникнуть ситуация, когда большинство кузнецов выберут специализацию бронника или оружейника, создав в этих сферах существенную конкуренцию, тогда как сплавы или инструменты создавать будет практически некому, в результате чего кузнец, специализирующийся на Особой ковке может зарабатывать намного больше, чем оружейники или бронники.


Всё вышесказанное вполне справедливо и для всех других профессий. Разработчики постарались придать глубину каждой из них; например, ювелиры могут выбрать своей специализацией огранку самоцветов, производство ожерелий, колец и аксессуаров или создание полезных инструментов, как например, Линза без оправы или Пустая клетка для душ, используемые инженерами.

Стоит отметить, что разработчики очень сильно переплели профессии друг с другом. Например, те же ювелиры создают пустые Драконьи флаконы, необходимые алхимикам и Угольный порошок, используемый начертателями. Такие предметы есть в каждой профессии, быть полностью автономным в Dragonflight не выйдет – на том или ином этапе вам придётся полагаться на труд других мастеров.

Уровни предметов

Многие ремесленные предметы: экипировка, зелья, самоцветы будут иметь несколько уровней, от трёх до пяти. Уровни имеют даже такие вещи как Оправа для медальона – предмет, позволяющий добавить гнездо в ожерелье. В ожерельях может быть до трёх гнёзд и оправа первого уровня может добавить гнездо только в ожерелье без гнезда, а оправа 3 уровня может добавить гнездо в ожерелье, в котором их уже два.

На первых порах игроки будут покупать самые базовые предметы, не сильно заботясь об их уровне, однако вскоре, ближе к началу первого сезона Dragonflight на передний план уже выйдет качество предмета: тот кузнец, который сможет создавать только нагрудники и щиты, но высокого уровня, может оказаться намного успешнее кузнеца, который умеет создавать любое оружие и любые доспехи, но самого низкого уровня.

Вывод

Оптимальная стратегия представляется следующей: в самом начале стоит развивать профессию "вширь", чтобы увеличить количество различных заказов, которые вы можете выполнить, а затем стоит выбрать какое-то одно направление, которое вы будете развивать "вглубь"; например, кузнецы-бронники, полностью прокачавшие колесо специализации, смогут использовать Жидкость для закалки при изготовлении брони.


Это даст вам преимущество перед другими кузнецами, которые лишены такой возможности. Основной подход при этом остаётся тем же – стоит отслеживать активные ремесленные заказы и выбирать самые выгодные предложения.

И напоследок, помните: если приток золота от профессий будет недостаточным, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 13:16:35 by noob-club.ru »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
спасибо фанпей

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 780
  • Параноид

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Прежде всего, как уже было сказано выше, помимо брони и оружия кузнецы могут изготавливать и прочие полезные вещицы

А все эти прочие полезные вещицы являются кроссссссерверными и заработать на них будет нереально: будут уходить ниже себестоимости. Разве что лишние реги туда сливать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, теперь понял. Спасибо за лаконичный обзор, а то что-то до этого слишком много деталей описывалось в статьях, что, конечно, было очень интересно, но однако не понятно.

ankn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, так какую профу для голды выбрать?)

 

закрыть