WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Warcraft должен позаимствовать у Diablo Immortal три вещи  (Прочитано 4600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baimur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)



Какими бы ни были ваши чувства к Diablo Immortal, следует признать, что мобильная MMO имеет несколько довольно значительных нововведений, которые делают игровой процесс более доступным и легким. Быть может, благодаря ним, мир Warcraft станет насыщеннее? :cut:

Простые параметры автонавигации в игре берут ту же основную идею, что и мастер полетов WoW, и украшают ее — и в процессе добавляют немного риска, который заставляет принять решение, использовать ли его вообще. Итак, давайте поговорим о некоторых вещах, которые было бы занимательно увидеть в World of Warcraft.


Система навигации

Бить демонов по лицу — сложная работа, и приятно, что Diablo Immortal позволяет вам приступить к этому сразу же. Кнопка «Навигация» на квестах и ​​наградах — это простая, серьезная функция, которая делает путешествие в локацию намного проще и легче, а также заставляет вас следить за процессом перемещения. Это не так просто, как «Портал мага в локацию А, запрыгнуть на летающую штуку Б и пойти в ванную, пока ваш персонаж неуязвимо летит к месту назначения». Во-первых, когда вы нажмете кнопку «Навигация», ваш персонаж начнет действовать — например, мой варвар буквально разрывает реальность голыми руками. На мой взгляд, это весело — немного изюминки, которая отличает классы друг от друга.


Как только вы доберетесь до ближайших Путевых врат — обычно тех, которые вы обнаружили во время вводной цепочки квестов, которая в основном отправляет вас во все регионы мира, где они расположены, — вы получаете возможность позволить игре доставить вас к месту назначения. Ваш персонаж просто побежит туда сам — вам не придется по пути сверяться с картой или пытаться выяснить, какой путь приведет вас к тому месту. Звучит здорово, правда? Что ж, это так, но у него также есть один существенный риск. Первоначально я считал это недостатком, но теперь я думаю, что это действительно может быть преимуществом системы. Вы спросите в чем риск?


Игра проведет вас прямо через враждебные стаи демонов, они будут атаковать вас, они могут быть довольно большого уровня. Я знаю, но, честно говоря, мне это нравится. Это добавляет элемент опасности — они абсолютно могут и убьют вас — но это почти никогда не было чем-то, с чем я не мог бы справиться не в AFK, и это означает, что это гораздо меньше система «нажал и забыл», как в различных WoW. Если вы собираетесь куда-то в Diablo Immortal, вам придется иметь дело с монстрами. Я искренне думаю, что это здорово, потому что вы погружаетесь в мир, пока вы движетесь по нему. Это удобно, но не безопасно!

Маленькие группы для быстрого прохождения подземелий


Разломы, конечно, не новы для Immortal — они были в Diablo III. Но способ, которым они реализованы в Immortal, — это определенно то, что Blizzard абсолютно необходимо позаимствовать у себя и использовать в World of Warcraft. Теперь давайте не будем притворяться, что WoW раньше не баловался подобным контентом. Сценарии в Mists of Pandaria были похожей системой, жуткие видения Н'зота Battle For Azeroth, Торгаст в Shadowlands также имеет элементы этого.

У Разломов есть модульность — вы можете легко модифицировать сложность Разломов Испытаний, чтобы сделать Разломы Древних и сложнее, и проще, с добавлением случайных способностей к вашему персонажу и наложением недостатков. Например, залить весь пол лавой. Разломы легко начать и закончить, небольшая пробежка, которая займет у вас и трех других игроков несколько минут.

Это забавный как для группы, так и для одиночки контент, и их можно пройти быстро.

Дело в том, что, хотя более длинное и обширное подземелье или рейд, который вы действительно можете исследовать и потеряться, это здорово, у меня не всегда есть время, чтобы играть в одном из них. Я действительно чувствую, что эти элементы можно было бы привнести в WoW через переработку системы сценариев, дав игрокам, которые хотят переключаться между различными реальными жизненными обязанностями, что-то делать и получать удовольствие, не тратя много времени на игру.

Изменение сложности игрового мира


В Diablo Immortal сохранена концепция возможности индивидуальной настройки сложности игры, которая является отличительной чертой серии Diablo и доступна через игровую карту. В MMO система сложности привязана к игровым уровням, что опять же не ново для Immortal. На мой взгляд, переменная сложность состояния мира сама по себе довольно значительна, и я думаю, что WoW должен ее обязательно украсть.

Основная идея модульной сложности состояния мира заставляет меня задаться вопросом, могла ли бы у вас быть система, которая работала бы как Торгаст в обратном порядке — силы и способности, которые вы получаете в процессе повышения уровня, применяются только тогда, когда вы находитесь в мире, а не когда вы в рейде или подземелье или PvP на арене или поле боя. Мощность и сложность, которые только для вас — вы не будете сильнее бить босса в рейде, вы не будете лучше наносить урон, все это просто во время исследования и игры. Вот три вещи, которые я бы хотел, чтобы WoW украла у Diablo Immortal.

Также в Diablo Immortal существует возможность превратить любую легендарную вещь в конкретную легендарную не только по внешнему виду, но и по функциям. А вы, ребята? Что бы вы хотели увидеть в WoW из других игр?

Перевод: Baimur
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 11:10:26 by Wishko »

chpdrx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:44 (+45 | -1)
Хотелось бы увидеть сожжение автора статьи.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
Я думаю, что идеи высосаны их пальца и не применимы к онлайн рпг типо WOW. Впрочем, ничего удивительного, ведь автор статьи Мэтью Росси.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так это написал Мэтью Росси!!!!!
Ничего удивительного что вся статья какой то пшик.
В ШЛ добавили все вышеперечисленное по функционалу (не в точно таком виде как описывает Росси, а по
 сути) - и что то особо никто рад не был. Так что не нужно тащить фишки из донатных мобилок в WOW.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
я и не удивлен.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы хотел увидеть в ВОВ инсты на 7 человек, на 10 человек, и приключения на 3 человек

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Только один вопрос - какая награда меня должна ждать за "усложнение" мира? Я, как меркантильная мразь, всегда в первую очередь задаю этот вопрос подобным кадрам и обычно мне начинают затирать за моральное удовлетворение и собственный челлендж - и посылаются найух, потому без каких-то профитов усложнять себе жизнь способны или дебилы или мазохисты, а это психическое отклонение. И нет, аналогий с экстремальными видами спорта приводить не нужно - это ДРУГОЕ.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Exzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а в итоге когда-то в будущем позаимствуют монетизацию)

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кроме навигации бред. В вов совсем другая философия классов, чтобы делать соло инсты. Хотя количество игроков для рейдов можно и пересмотреть.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы хотел увидеть в ВОВ инсты на 7 человек, на 10 человек, и приключения на 3 человек
ну сценарии в пандарии были ,рейдить в 10 никто не запрещает.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А позаимствует донат.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кроме навигации бред. В вов совсем другая философия классов, чтобы делать соло инсты. Хотя количество игроков для рейдов можно и пересмотреть.
система навигации есть в аллодах, прикольная штука подумал я сначала, но из за нее нет вовлеченности в игру. Да и вообще весь смысл теряется. Зачем с системой навигации нужен автобег до места выполнения задания? Проще сделать сразу телепорт до нужного моба. Убил моба нажал кнопку- телепортировался к следующему. А потом зачем бить моба ? может придумать кнопку что бы автобой был. Запилили автобой, зачем тупо смотреть на анимацию ? Просто сделайте кнопку принять задание и выполнить задание. Очень интересно, про подписку главное не забыть и донат. С донатом кнопка будет радужного цвета.

Цитировать
А вы, ребята? Что бы вы хотели увидеть в WoW из других игр?
адекватных разработчиков которые делают игру для игроков, а не для акционеров


« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 14:11:52 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кроме навигации бред. В вов совсем другая философия классов, чтобы делать соло инсты. Хотя количество игроков для рейдов можно и пересмотреть.
система навигации есть в аллодах, прикольная штука подумал я сначала, но из за нее нет вовлеченности в игру. Да и вообще весь смысл теряется. Зачем с системой навигации нужен автобег до места выполнения задания? Проще сделать сразу телепорт до нужного моба. Убил моба нажал кнопку- телепортировался к следующему. А потом зачем бить моба ? может придумать кнопку что бы автобой был. Запилили автобой, зачем тупо смотреть на анимацию ? Просто сделайте кнопку принять задание и выполнить задание. Очень интересно, про подписку главное не забыть и донат. С донатом кнопка будет радужного цвета.

Цитировать
А вы, ребята? Что бы вы хотели увидеть в WoW из других игр?
адекватных разработчиков которые делают игру для игроков, а не для акционеров

Самый лучший коммент имо, с первой части аж орала и рыдала.  ;D

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел увидеть в ВОВ инсты на 7 человек, на 10 человек, и приключения на 3 человек
ну сценарии в пандарии были ,рейдить в 10 никто не запрещает.
Имею ввиду что в игре маловато контента и к нынешним рейда и ключам добавить еще инсты на 7 и 10 человек. А не вместо нынешних ключей и рейдов.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме навигации бред. В вов совсем другая философия классов, чтобы делать соло инсты. Хотя количество игроков для рейдов можно и пересмотреть.
система навигации есть в аллодах, прикольная штука подумал я сначала, но из за нее нет вовлеченности в игру. Да и вообще весь смысл теряется. Зачем с системой навигации нужен автобег до места выполнения задания? Проще сделать сразу телепорт до нужного моба. Убил моба нажал кнопку- телепортировался к следующему. А потом зачем бить моба ? может придумать кнопку что бы автобой был. Запилили автобой, зачем тупо смотреть на анимацию ? Просто сделайте кнопку принять задание и выполнить задание. Очень интересно, про подписку главное не забыть и донат. С донатом кнопка будет радужного цвета.

Цитировать
А вы, ребята? Что бы вы хотели увидеть в WoW из других игр?
адекватных разработчиков которые делают игру для игроков, а не для акционеров

Без автобега. Просто улучшить с видимыми направлениями. Особенно это касается старого контента.

 

закрыть