WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Shacknews с разработчиками Dragonflight о драктирах-пробудителях и новой системе талантов  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44514



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight автор Shacknews побеседовал с ведущим дизайнером боевой системы Брайаном Холинка и старшим игровым дизайнером Гархамом Бергером о драктира-пробудителях, новой системе талантов, улучшениях игрового процесса и других схожих темах. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.:cut:


Интервью Shacknews с разработчиками Dragonflight


Драктиры-пробудители
  • Создание нового класса – долгая и сложная задача. Несколько лет назад, обсуждая Dragonflight, разработчики решили, что хотят добавить игровых драконов, которые обладали бы всеми отличительными чертами – полетами, возможностью извергать пламя, рогами, и крыльями. Так появилась идея драктиров.
  • Сейчас создавать новые классы еще сложнее, чем было раньше, ведь приходится учитывать весь существующий в игре контент и возможности, вводить много новых способностей и особенностей, а также находить место для инноваций. Для драктиров такой новинкой стали усиливаемые умения.
  • Охотники на демонов стали большим шагом вперед для WoW и разработчиков, один только двойной прыжок открыл им глаза и позволил понять, что в игру можно добавлять много интересных и необычных вещей. С драктирами разработчики принесли динамику охотников на демонов классу заклинателей.
  • Разработчики размышляли об идее танковской специализации для пробудителя, однако в последние разы игра пополнялась как раз танками и бойцами ближнего боя, поэтому теперь было решено добавить лекаря и бойца дальнего боя.
  • У разработчиков была идея привязать цвет дыхания пробудителя к расцветке его чешуи, но в итоге от нее было решено отказаться, чтобы открыть больше возможностей игрокам в плане выбора внешности персонажа, а разработчикам в плане визуального дизайна способностей.
  • Изначально разработчики хотели позволить отображать все доспехи на драктирах в их драконьем облике, но было много технических сложностей, особенно в плане крыльев и хвоста, было понятно, что традиционная броня лишает расу драконьих черт, так что от нее было решено отказаться в пользу уникальных доспехов.
  • Поскольку драктиры-пробудители являются связкой раса-класс, было сложновато разделить расовые умения и классовые способности, но это требовалось сделать. Разработчики изначально хотели сделать много расовых умений для драктиров – одна идея появлялась вслед за другой и приводила к следующей – но им пришлось остановиться, чтобы не переборщить.
  • Разработчики хотят, чтобы усиленные способности в первое время были отличительной чертой пробудителей, но позднее могут добавить эту механику и существующим способностям других классов. Главная проблема заключается в балансировке механики, чтобы у игроков был повод и мотив использовать усиления на разных уровнях, а не всегда заряжать способность до максимума для для получения наивысшей мощи.

Таланты
  • На возвращение актуального WoW к древам талантов разработчиков подтолкнул запуск Classic: они поиграли, вновь получили ощущения от открытия очков талантов каждый уровень и поняли, что эта система была хорошей. Старая система, которая была введена в Mists of Pandaria, казалась статичной и однообразной, пусть иногда и пополнялась новыми строками талантов.
  • Перед началом работы над возвращением системы талантов Holinka собрал всю команду дизайнеров вживую вместе и они три дня обсуждали идеи, размышляли, как все можно реализовать наилучшим образом, создавали прототипы и даже вдохновлялись у других игр.
  • Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации. Сейчас игроки ценят и осознают специализации выше, чем классы, а до Cataclysm все было наоборот. Это отличает старые деревья от новых.
  • Разработчики понимают, что некоторые группы игроков будут требовать от своих участников иметь определенные таланты и раскладки талантов, следуя за метой. Однако сейчас все же больше внимания уделяется показателям игрока, его достижениям, навыкам и уровню предметов, чем талантам, так что это не должно стать большой проблемой. В любом случае, новая система позволяет легко менять таланты "на лету" под любые условия и ситуации.

Разное
  • Некоторые до сих пор использующиеся способности были созданы много лет назад и разработчикам бывает любопытно и забавно видеть, как была реализована та или иная задумка давным-давно. Базовый код игры постоянно обновляется, появляются новые функции и возможности, которых не существовало раньше, что позволяет делать более крутые вещи. Тем не менее, разработчики не стремятся обновлять все старые способности, поскольку зачастую это может принести больше вреда, чем пользы – это как карточный домик: если вытащить карту из основания, все рухнет; изменения вводятся только если возникает особая нужда. Несмотря на все проблемы и сложности, игра в целом постоянно обновляется и совершенствуется, как в функциональном, так и визуальном плане.
  • WoW – очень старая игра со старым кодом, а ее движок, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Однако эти старость и зрелость на самом деле являются одной из ее основных преимуществ, ведь обилие различных функций и особенностей, наработанных за многие годы, дает больше выбора и позволяет быстрее и проще вводить желаемые вещи – под них не приходится разрабатывать свою собственную основу с нуля.
Полную запись беседы можно послушать в этом видео:

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 21:31:40 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.
Вообще капец. Вот бы лучше сделали, чтобы в каждом окошечке была новая абилка. Больше абилок богу абилок! Чтобы люди ныли, что у них места на клавиатуре нет, чтобы забиндить все эти абилки. Зато +% к стату нет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2605
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.
Вообще капец. Вот бы лучше сделали, чтобы в каждом окошечке была новая абилка. Больше абилок богу абилок! Чтобы люди ныли, что у них места на клавиатуре нет, чтобы забиндить все эти абилки. Зато +% к стату нет.
Активных разумеется много не нужно. Но интересных пассивок, которые меняют геймплей можно было бы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.
Таких талантов не так много, чтобы на это жаловаться. Очевидно, что их использовали для лучшего строения деревьев.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Ну да, взяли все абилки и тупо бухули в древо талантов.

Особенный идиотизм с киками и диспелами в талантах. Теперь при сборе ключа помимо Рио надо ещё и таланты проверять, ибо обязательно будут дегенераты, которые не будут их брать ради лишнего ДПС.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Создание нового класса – долгая и сложная задача.
Тем временем комьюнити уже раписало барда с 1 по 120 лвл включая все скилы и таланты и даже нарисовало трансмог.
Та же беда с тинкером.
При том что зажим кнопки хоть на бумаге может и хорошая идея в игре просто бред, сам дракон мне понравился, но вот эта механика это просто днище, кнопка инногда залипает и приходится жать ее второй раз изза чего рык вылетает 1го лвл и уходит в кд, спасибо. Это не говоря о общей данмике ключей когда тупо нет времени рыгнуть в нужную строну с полной разярдки. А так класс прикольный да, мне понравилось.
<" (((( <

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.

Это сделали для придачи обьема древу и хоть и всратой но глубины, если сделать только таланты с эффектом это даст тот же эффект что и ковенанты. Короче проходные талы лайф метер.
<" (((( <

OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
>поэтому теперь было решено добавить лекаря и бойца дальнего боя.
так как у маленькой инди компании нет сил доработать третий спек для новых классов. понять и простить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3891
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.
Таких талантов не так много, чтобы на это жаловаться. Очевидно, что их использовали для лучшего строения деревьев.
Такие талантв иногдк находятся в местах, в которве ты даже никогда не пойдешь , потому что только в минус будет. У паладинов тех же.

Очевидно, что эти таланты там из-за отсутствия фантазии.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ну да, взяли все абилки и тупо бухули в древо талантов.

Особенный идиотизм с киками и диспелами в талантах. Теперь при сборе ключа помимо Рио надо ещё и таланты проверять, ибо обязательно будут дегенераты, которые не будут их брать ради лишнего ДПС.

У совы проход к столбу на прерывание -10% дпс стоит. тут проблема не тех кто выбирает себе билд, а тех кто эти таланты так сделал. Я вообще не понимаю что за квест ебанутый с этими очками талантов. Почему было не сделать просто независимый набор - 30 очков вложил куда надо. Да да, я в курсе про "выбор" который и обусловлен этими "дорогами" к нужным талантам...но позвольте, где здравый смысл? зачем дд спеку брать и резать дпс за счет выбора талантов на базовые утилити? А касты кто в группе сбивать будет? Танк? он все не собьет. Типа хочешь сбивать касты - соси внизу дпсметра. И это почти у всех такие заебы в талантах есть. Лок лишился всего пакета контроля ради дпс, еле удалось оставить хотя бы масстан. вар тоже оставляет себе лишь 1 стан в фурибилде. Хорошо хоть сбивание каста по дефолту у вара есть. А сове зачем его убрали? Что мешало оставить столб в спелах по дефолту без гемора в талантах.. Я уверен что в каждом дпс спеке должна быть хотя бы одна сбивалка, пусть и с кд больше 12 сек, но хотя бы одна. Я уж не говорю о каких то классовых спеллах, которые всегда были визиткой класса. Зачем сове иннер в жопу засунули? Сове вообще что бы разблочить все что у нее есть полезного надо быть уже не дд - идиотизм, я щитаю. Тетлс вон вообще сказал, после последнего тюнинга - в жопу сову, я теперь кот.
Только не надо рассказывать про сову в препатче..в препатче у всех большой и толстый... посмотрим что будет на 70 уровне в следующем аддоне. Эти таланты, я уверен, долго не проживут, их будут перерабатывать. Что то выносить в дефолтный комплект, что то переставлять местами. иначе не будет.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Ключевой идеей новой системы талантов было подчеркнуть уникальность каждой специализации.
И поэтому почти у каждого класса есть таланты которые тупо дают +% к стату. Ооооочень уникально.
"Уникально" теперь только то, что мой паладин в рейде превращается в болванчика по типу вара.
Спасибо за "гениальное" решение отобрать базовые абилки класса и впихнуть их в ветку талантов, имитация бурной деятельности, которая отнимает уникальность класса, если ты хочешь остаться сильным в плане того же урона.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Создание нового класса – долгая и сложная задача.
Тем временем комьюнити уже раписало барда с 1 по 120 лвл включая все скилы и таланты и даже нарисовало трансмог.
Та же беда с тинкером.
При том что зажим кнопки хоть на бумаге может и хорошая идея в игре просто бред, сам дракон мне понравился, но вот эта механика это просто днище, кнопка инногда залипает и приходится жать ее второй раз изза чего рык вылетает 1го лвл и уходит в кд, спасибо. Это не говоря о общей данмике ключей когда тупо нет времени рыгнуть в нужную строну с полной разярдки. А так класс прикольный да, мне понравилось.

Расписать это не такая проблема, как реализовать. Расписать можно что угодно, вопрос лишь в том, как это реализовать и как он будет играться в самой игре.

п.с. у драктира есть умелка позволяющая выпулить след усиленное заклинание сразу макс лвла, так что про нет времени это не так  ;D
WoW: Nothing lasts

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Создание нового класса – долгая и сложная задача.
Тем временем комьюнити уже раписало барда с 1 по 120 лвл включая все скилы и таланты и даже нарисовало трансмог.
Та же беда с тинкером.
При том что зажим кнопки хоть на бумаге может и хорошая идея в игре просто бред, сам дракон мне понравился, но вот эта механика это просто днище, кнопка инногда залипает и приходится жать ее второй раз изза чего рык вылетает 1го лвл и уходит в кд, спасибо. Это не говоря о общей данмике ключей когда тупо нет времени рыгнуть в нужную строну с полной разярдки. А так класс прикольный да, мне понравилось.

Расписать это не такая проблема, как реализовать. Расписать можно что угодно, вопрос лишь в том, как это реализовать и как он будет играться в самой игре.

п.с. у драктира есть умелка позволяющая выпулить след усиленное заклинание сразу макс лвла, так что про нет времени это не так  ;D

Да понятно что раписать и затетисть это не одно и тоже, но все равно это проще чем придумать новый класс дракона с нуля при том что его тащемто никто и не просил.
Да я знаю про кнопку рыка с макс силой, но на ней есть кд. Вроде и прикольно но в тоже время вылядит как костыль. Опять же я взял Дракона альтом к Монку на дф, поглядим  потраим.
<" (((( <

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Создание нового класса – долгая и сложная задача.
Тем временем комьюнити уже раписало барда с 1 по 120 лвл включая все скилы и таланты и даже нарисовало трансмог.
Та же беда с тинкером.
При том что зажим кнопки хоть на бумаге может и хорошая идея в игре просто бред, сам дракон мне понравился, но вот эта механика это просто днище, кнопка инногда залипает и приходится жать ее второй раз изза чего рык вылетает 1го лвл и уходит в кд, спасибо. Это не говоря о общей данмике ключей когда тупо нет времени рыгнуть в нужную строну с полной разярдки. А так класс прикольный да, мне понравилось.
`
ни разу не было таких ситуаций на драктире за 5 десятков ключей

 

закрыть