WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как развивались подземелья в World of Warcraft: от огромных подземелий до эпохального+ режима  (Прочитано 6448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Дак пока в рейдах шмот лучше - основная часть игроков туда будет ходить и жрать говно.
Ну ты по себе людей то не суди. В рейды ходит малая часть игроков. Драть жопу за 5 илвл далеко не все готовы.

Да вообще не было смысла в дырках, всё лишнее отрубалось (по крайней мере в дреноре)
В стартовом посте речь о Пандарии. Там работали дырки.

А вся сложность заключается в том, что какой-нибудь д*****б из твоей пачки тупо запорит механнику и вайпнет всех.
Мсье может показать мейна, чтобы подтвердить столь безапелляционные слова на практике, или судит о рейдах по указанным в профиле двум боссам героика и старым рейдам?
А что в рейдах появилось что-то новенькое со времен БФА? Я тогда последний раз мифик полностью закрывал, и было именно так как он сказал.

Очень нравились старые героики, времен БК.
Ну у тебя и вкусы, без обид.
В БК, наверное, самые слабые 5ппл среди всех дополнений игры.
Нормальные героики в БК были, получше личевской скукотищи. Там другая проблема - они нормально играются исключительно в пати с паладином танком. Остальным танкам как-то забыли выдать агро (ну ладно, вары с ТФ еще туда-сюда). Да и вообще в БК еще очень многих нормальных механик не хватало.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2164
Цитировать
Что же касается самих подземелий Cataclysm, то здесь, помимо стандартных подземелий на 3-5 боссов, особенно отличиличился переделанный Зул’Гуруб – его превратили из рейда на 20 человек в подземелье на 5. Хотя разработчики поменяли всех боссов (ведь старые были убиты), само подземелье прекрасно чувствовалось в небольшой группе, ведь многие характерные для полноценного рейда механики были сохранены.

А кроме ЗулГуруба обновили под 5ппл инст старый рейд ЗулАман, почти не внося изменений и оставив тот самый тайм ран за маунтом аманийским медведем.

Про катаклизм хочу ещё добавить, что на старте дополнения героические подземелья были ооочень сложными, и проходить их через поиск групп было почти невозможно: механики боссов местами были сложными (отдельный привет Озруку в Каменных Недрах - настоящий убийца милишников), паки мобов были опасными без контроля и нехватка гира затягивала прохождение. Здесь как раз и появилась впервые в игре "героическая синька".
Дополнительно с Катаклизма начали обновлять старые подземелья Классики под актуальный хайлевел - мертвые копи получились довольно долгими и с необычными механиками, вроде роботов на врагорезе или забег до противоядия через препятствия перед последним боссом.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Какой именно формат подземелий нравился лично вам и почему?

Мне нравится формат Классический. Потому что это очень интересно проходить большие подземелье. Это прям море приключения и изучения местности. Особенно когда ты заблудился в лабиринте каком-то, карты нет, и ты такой начинаешь кричать "ХЕЛП, я заблудился, помогите найти дорогу". И группа всегда помогает найти правильный путь. А со временем, ты всё начинаешь уже понимать, все места знаешь наизусть, и потихоньку начинает надоедать.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
До сих пор считаю, что м+ подземелья испортили эту игру и практически убили в ней ммо составляющую. Прохождение подземелий превратились из "интересного приключения" в киберкотлеты а-ля дьябло 2/3 с их режимами. Ни о каком общении и интересе речь уже не идёт, только о рио и о таймингах. Зачем-то ещё добавили этот дебилизм в классику. Зачем? Тогда и так интересно играть было, без киберкотлет. Награду в виде мога действительно шикарного и уникального и маунтов я считаю вполне вменяемой. Но у близзов кишка тонка чтоб делать такое каждый год и поэтому они пошли по самому короткому пути, самому простому и в то же время самому глупому. А именно дали игрокам экипировку уровня рейдового. Глупо.
Мне очень нравились старые подземелья, хоть они и занимали кучу времени на прохождение. Храм Атал Хаккара, Черную гору и Марадон до сих пор вспоминаю с теплотой (Ульдаман никогда не нравился). Мне нравился и дизайн подземелий и то, что они в себе содержали кучу историй и квестов и это было интересно, а не "быстро пробежали в тайм и пошли заниматься своими делами".
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 03:58:07 by belketria »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
До сих пор считаю, что м+ подземелья испортили эту игру и практически убили в ней ммо составляющую. Прохождение подземелий превратились из "интересного приключения" в киберкотлеты а-ля дьябло 2/3 с их режимами. Ни о каком общении и интересе речь уже не идёт, только о рио и о таймингах. Зачем-то ещё добавили этот дебилизм в классику. Зачем? Тогда и так интересно играть было, без киберкотлет. Награду в виде мога действительно шикарного и уникального и маунтов я считаю вполне вменяемой. Но у близзов кишка тонка чтоб делать такое каждый год и поэтому они пошли по самому короткому пути, самому простому и в то же время самому глупому. А именно дали игрокам экипировку уровня рейдового. Глупо.
Мне очень нравились старые подземелья, хоть они и занимали кучу времени на прохождение. Храм Атал Хаккара, Черную гору и Марадон до сих пор вспоминаю с теплотой (Ульдаман никогда не нравился). Мне нравился и дизайн подземелий и то, что они в себе содержали кучу историй и квестов и это было интересно, а не "быстро пробежали в тайм и пошли заниматься своими делами".
Ты в классике пробовал пати в героики сейчас собрать? Удачи. Они нафиг никому не нужны. А тамошняя версия " Ключей" - Это механизм наверстывания шмота для свежеапнутых чаров, ничего более. Всё остальное тоже чушь. Всё эти виды подземелий были актуальны в СВОЁ время. Сейчас этот подход морально устарел. Делать по 8 подземелий каждый аддон, чтобы они теряли актуальность после первого же рейда? Ради пресловутого духа ММО? Это что называется wasted. Коллоссальная трата ресурсов разработки впустую. Поэтому данжи и сделали реиграбельными.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Про эпохальный режим в Дреноре забыли, который немного вдохнул жизнь в подземелья, правда уже под конец аддона, когда отток людей уже произошел, а от режима испытаний тошнило всех
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
До сих пор считаю, что м+ подземелья испортили эту игру и практически убили в ней ммо составляющую. Прохождение подземелий превратились из "интересного приключения" в киберкотлеты а-ля дьябло 2/3 с их режимами. Ни о каком общении и интересе речь уже не идёт, только о рио и о таймингах. Зачем-то ещё добавили этот дебилизм в классику. Зачем? Тогда и так интересно играть было, без киберкотлет. Награду в виде мога действительно шикарного и уникального и маунтов я считаю вполне вменяемой. Но у близзов кишка тонка чтоб делать такое каждый год и поэтому они пошли по самому короткому пути, самому простому и в то же время самому глупому. А именно дали игрокам экипировку уровня рейдового. Глупо.
Мне очень нравились старые подземелья, хоть они и занимали кучу времени на прохождение. Храм Атал Хаккара, Черную гору и Марадон до сих пор вспоминаю с теплотой (Ульдаман никогда не нравился). Мне нравился и дизайн подземелий и то, что они в себе содержали кучу историй и квестов и это было интересно, а не "быстро пробежали в тайм и пошли заниматься своими делами".
Ты в классике пробовал пати в героики сейчас собрать? Удачи. Они нафиг никому не нужны. А тамошняя версия " Ключей" - Это механизм наверстывания шмота для свежеапнутых чаров, ничего более. Всё остальное тоже чушь. Всё эти виды подземелий были актуальны в СВОЁ время. Сейчас этот подход морально устарел. Делать по 8 подземелий каждый аддон, чтобы они теряли актуальность после первого же рейда? Ради пресловутого духа ММО? Это что называется wasted. Коллоссальная трата ресурсов разработки впустую. Поэтому данжи и сделали реиграбельными.
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.
Ни разу не похожая ситуация в рейдах, кек.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.
В М+ интересно играть. Тебе не интересно - завали е твои проблемы ¯\_(ツ)_/¯

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
До сих пор считаю, что м+ подземелья испортили эту игру и практически убили в ней ммо составляющую. Прохождение подземелий превратились из "интересного приключения" в киберкотлеты а-ля дьябло 2/3 с их режимами. Ни о каком общении и интересе речь уже не идёт, только о рио и о таймингах. Зачем-то ещё добавили этот дебилизм в классику. Зачем? Тогда и так интересно играть было, без киберкотлет. Награду в виде мога действительно шикарного и уникального и маунтов я считаю вполне вменяемой. Но у близзов кишка тонка чтоб делать такое каждый год и поэтому они пошли по самому короткому пути, самому простому и в то же время самому глупому. А именно дали игрокам экипировку уровня рейдового. Глупо.
Мне очень нравились старые подземелья, хоть они и занимали кучу времени на прохождение. Храм Атал Хаккара, Черную гору и Марадон до сих пор вспоминаю с теплотой (Ульдаман никогда не нравился). Мне нравился и дизайн подземелий и то, что они в себе содержали кучу историй и квестов и это было интересно, а не "быстро пробежали в тайм и пошли заниматься своими делами".
Ты в классике пробовал пати в героики сейчас собрать? Удачи. Они нафиг никому не нужны. А тамошняя версия " Ключей" - Это механизм наверстывания шмота для свежеапнутых чаров, ничего более. Всё остальное тоже чушь. Всё эти виды подземелий были актуальны в СВОЁ время. Сейчас этот подход морально устарел. Делать по 8 подземелий каждый аддон, чтобы они теряли актуальность после первого же рейда? Ради пресловутого духа ММО? Это что называется wasted. Коллоссальная трата ресурсов разработки впустую. Поэтому данжи и сделали реиграбельными.
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.

Зачем ты лезешь со своими фломастерами 🤦

Прекрасно знаю людей которые горят от высоких ключей, горят в хорошем смысле. Им только дай закрыть в тайм, это для них соревнование

Так что ты очень зря влез в такой спор

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.
Ни разу не похожая ситуация в рейдах, кек.

Стоп. Ваааа---?? Никогда не слышала, что в рейдах есть таймеры.  :o тем более не слышала о каких-то специальных рейтингах для попадания в рейды. Закрывала всё с пугами, позже чем. но всё равно.
Уважаемые тапко-метатели. Я не говорила, что нету в игре таких людей которым подобная активность нравится. Куча людей играют в дьябло Ыммортал и им это вроде как НРАВИТСЯ. Но мы ж выражаем своё мнение, райт? И я написала, что мне такая активность не зашла и в том виде в котором она существует в игре (на мой взгляд) она не нужна и разобщает сообщество.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.
Ни разу не похожая ситуация в рейдах, кек.

Стоп. Ваааа---?? Никогда не слышала, что в рейдах есть таймеры.  :o тем более не слышала о каких-то специальных рейтингах для попадания в рейды. Закрывала всё с пугами, позже чем. но всё равно.
Уважаемые тапко-метатели. Я не говорила, что нету в игре таких людей которым подобная активность нравится. Куча людей играют в дьябло Ыммортал и им это вроде как НРАВИТСЯ. Но мы ж выражаем своё мнение, райт? И я написала, что мне такая активность не зашла и в том виде в котором она существует в игре (на мой взгляд) она не нужна и разобщает сообщество.

Ок. Тогда не ставь под сомнение "интересно играть"
Без принижений, "бабушка" "милок"
Пати бывают разными с пугали и без
В любой части контента есть минусы и в ключах есть свои проблемы что не отбивает интереса
Как интересно когда с сундука падает хреново везде а не только м+

Ты изначально не правильно начала

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
Ты хочешь сказать, что в м+ "интересно" играть? Не смеши бабушку, милок. Интерес там заканчивается когда оттикал таймер. Сколько я уже раз видела когда люди ливали из ключа, когда таймер завершён. Это оооочень объединяет сообщество, да. А потом с сундука падает очередная хрень, в слот в котором у тебя фэйтед экипировка. Таааак интересно прям.
Ни разу не похожая ситуация в рейдах, кек.

Стоп. Ваааа---?? Никогда не слышала, что в рейдах есть таймеры.  :o тем более не слышала о каких-то специальных рейтингах для попадания в рейды. Закрывала всё с пугами, позже чем. но всё равно.
Уважаемые тапко-метатели. Я не говорила, что нету в игре таких людей которым подобная активность нравится. Куча людей играют в дьябло Ыммортал и им это вроде как НРАВИТСЯ. Но мы ж выражаем своё мнение, райт? И я написала, что мне такая активность не зашла и в том виде в котором она существует в игре (на мой взгляд) она не нужна и разобщает сообщество.

Ок. Тогда не ставь под сомнение "интересно играть"
Без принижений, "бабушка" "милок"
Пати бывают разными с пугали и без
В любой части контента есть минусы и в ключах есть свои проблемы что не отбивает интереса
Как интересно когда с сундука падает хреново везде а не только м+

Ты изначально не правильно начала
В рейдах всё-таки есть некая вариативность т.к. тебе с каждого босса может дропнуться вещь (или может не дропнуться, но есть возможность выкупа у других). В ключах ничего подобного нет и что упадет ты узнаешь только в самом конце (сундук так и вовсе на следующей неделе). Про "интересно играть" я озвучивала только своё мнение, эййй! И я имею право на это, вроде б я никого этим не оскорбила. У всех свои погремушки, офк. А вообще это какбэ тредик где спрашивают "А как вы считаете?", а не очередной сраче-тредик "ключи вс. рейды".  ;D Я не выставляю рейтинги той или иной активности в игре...
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 16:09:28 by belketria »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Никогда не слышала, что в рейдах есть таймеры.
Хех, если таймер скрытый, то это не таймер, понял.
:o тем более не слышала о каких-то специальных рейтингах для попадания в рейды.
Линк ачива можно считать рейтингом? Или ГС в старые-добрые? Хм...
И я написала, что мне такая активность не зашла и в том виде в котором она существует в игре (на мой взгляд) она не нужна и разобщает сообщество.
Да нет, ты просто написала, что в ключи неинтересно играть и о поголовном ливе в оффтайм ключах, сорян.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
Никогда не слышала, что в рейдах есть таймеры.
Хех, если таймер скрытый, то это не таймер, понял.

Не ну рага рагой, а боссов-то ты можешь траить до посинения и я что-то не видела чтоб с боссов все ливали после 2-3х траев.  Хотя не, было, как раз благодаря ключам. Ходила тут в легаси рейды на Нзота и люди не могли в простую тактику, потому что у них рио по 2,5 к и "как же так старые боссы из старых дополнений так быстро не падают?"

:o тем более не слышала о каких-то специальных рейтингах для попадания в рейды.
Линк ачива можно считать рейтингом? Или ГС в старые-добрые? Хм...
Я ниче никому не линковала. Меня и так взяли, хз. Зачем чет линоквать куда-то, если ты там не был пока. Ты ж и идешь туда, чтоб опыт был. Наверное.

Да нет, ты просто написала, что в ключи неинтересно играть и о поголовном ливе в оффтайм ключах, сорян.
Просто перечитай что я написала. Всё что начинается с "я считаю..." является моим личным мнением, не претендующим на объективность. В конце концов...

 

закрыть