До сих пор считаю, что м+ подземелья испортили эту игру и практически убили в ней ммо составляющую. Прохождение подземелий превратились из "интересного приключения" в киберкотлеты а-ля дьябло 2/3 с их режимами. Ни о каком общении и интересе речь уже не идёт, только о рио и о таймингах. Зачем-то ещё добавили этот дебилизм в классику. Зачем? Тогда и так интересно играть было, без киберкотлет. Награду в виде мога действительно шикарного и уникального и маунтов я считаю вполне вменяемой. Но у близзов кишка тонка чтоб делать такое каждый год и поэтому они пошли по самому короткому пути, самому простому и в то же время самому глупому. А именно дали игрокам экипировку уровня рейдового. Глупо.
Мне очень нравились старые подземелья, хоть они и занимали кучу времени на прохождение. Храм Атал Хаккара, Черную гору и Марадон до сих пор вспоминаю с теплотой (Ульдаман никогда не нравился). Мне нравился и дизайн подземелий и то, что они в себе содержали кучу историй и квестов и это было интересно, а не "быстро пробежали в тайм и пошли заниматься своими делами".