WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки шутят об HD-указателе мыши в обновлении 9.2.5  (Прочитано 8807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как было указано во вчерашнем описании обновления 9.2.5, разработчики собираются добавить в WoW указатель мыши высокого разрешения. Это заявление оказалось правдивым, но все же расстроило некоторых игроков, ведь HD-версия появится лишь у стандартного указателя в виде латной перчатки, а все остальные, например как письмо при наведении на почтовый ящик, останутся прежними. Деятельные игроки уже успели высмеять эту разницу сатирическими роликами.:cut:

Цитировать
Добавлено новое изображение с увеличенным разрешением для стандартного указателя-руки, использующееся при выборе более крупных размеров указателя в разделе «Специальные возможности» в меню настроек интерфейса.

reddit

Новый HD-указатель стал продолжением начатого еще в 9.1.5 улучшения интерфейса, когда авторы игры добавили возможность задавать его размер. А на перерисовку значков других указателей то ли не хватило времени, то ли это не самая приоритетная задача. В Dragonflight стандартный интерфейс ждут большие изменения и тогда, видимо, качество альтернативных указателей и будет поднято до уровня основного, а пока задавшим большой размер игрокам придется мириться с "лесенками".

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
А что если дать возможность выбрать не 1 указатель,а несколько .....? ах ну да,делать же надо. Быканул ,соре.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
начатого еще в 9.1.5 улучшения интерфейса, когда авторы игры добавили возможность задавать его размер.


Вишко, ну как же так... проверяй информацию ;)

Изменять курсор вручную дали в 7.1 аж, потому что автоматическое изменение размера курсора, добавленное в семёрке, косячило на некоторых мониторах/размерах.

/console cursorsizepreferred 1

Вместо единицы от -1 до 4 по вкусу.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
А что если дать возможность выбрать не 1 указатель,а несколько .....? ах ну да,делать же надо. Быканул ,соре.
Ты еще скажи привязать стиль указателя к расе, как было в некоей стратегии 20летней давности.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начатого еще в 9.1.5 улучшения интерфейса, когда авторы игры добавили возможность задавать его размер.


Вишко, ну как же так... проверяй информацию ;)

Изменять курсор вручную дали в 7.1 аж, потому что автоматическое изменение размера курсора, добавленное в семёрке, косячило на некоторых мониторах/размерах.

/console cursorsizepreferred 1

Вместо единицы от -1 до 4 по вкусу.

Речь идет о полноценной опции в интерфейсе. А про то, что такая возможность существует уже несколько дополнений как, говорится в новости по процитированной ссылке.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
А что если дать возможность выбрать не 1 указатель,а несколько .....? ах ну да,делать же надо. Быканул ,соре.
Ты еще скажи привязать стиль указателя к расе, как было в некоей стратегии 20летней давности.
воу воу полегче,я о подобной проделанной работе и думать не мог.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне интересно. Я игры никогда не разрабатывал. Но чисто моё представление - художник рисует в векторном редакторе. То бишь на выходе получается векторное изображение. Ну или вообще 3D изображение, которое потом рендерят в 2D растр в нужном разрешении, ну к курсорам вряд ли относится.

То бишь вроде как тут было бы достаточно взять оригинальные векторные исходники этих курсоров и перерендерить их в повышенном разрешении. Ну работы немного, скажем так.

Раз это не сделали, значит близзам либо просто пофиг на это; либо они потеряли исходники изображений, во что можно поверить после истории с исходниками ваниллы; либо эти курсоры рисовали в паинте ручным натыкиванием отдельных пикселей, что для меня кажется странным.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это как раз то, что сейчас может реально вытащить игру со дна и вернуть старых игроков, а также привлечь новых. Если заменить все варианты указателя мыши, то это может дать прирост активных игроков до 20,5% за каждый обновленный значок.[Источник]

AdeptusKeksikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне интересно. Я игры никогда не разрабатывал. Но чисто моё представление - художник рисует в векторном редакторе. То бишь на выходе получается векторное изображение. Ну или вообще 3D изображение, которое потом рендерят в 2D растр в нужном разрешении, ну к курсорам вряд ли относится.

То бишь вроде как тут было бы достаточно взять оригинальные векторные исходники этих курсоров и перерендерить их в повышенном разрешении. Ну работы немного, скажем так.

Раз это не сделали, значит близзам либо просто пофиг на это; либо они потеряли исходники изображений, во что можно поверить после истории с исходниками ваниллы; либо эти курсоры рисовали в паинте ручным натыкиванием отдельных пикселей, что для меня кажется странным.
Не факт, что рисуют исключительно векторную графику. Насколько я знаю, по крайней мере, в отношении иконок, то они рисуют растровую в большом разрешении, а потом масштабируют.


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играй разработчики в игру или, упаси боже, тестируй ее, заметили бы что при наведении иконки она меняется.
А может и заметили, но такое глобальное изменение надо подать в юбилейном патче 10.0.
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раз это не сделали, значит близзам либо просто пофиг на это; либо они потеряли исходники изображений, во что можно поверить после истории с исходниками ваниллы; либо эти курсоры рисовали в паинте ручным натыкиванием отдельных пикселей, что для меня кажется странным.

Несколько лет назад кто-то рассказывал, как значки для предметов и эффектов в WoW рисуются: художник создает их в большом разрешении, а потом их ужимают до подходящего игре. Этот указатель скорее всего был нарисован в стародавние времени и также ужат (или вообще сразу маленький был) и новый им пришлось попросту нарисовать заново. И поэтому вся проблема у них сейчас в том, что надо все это нарисовать заново, чем они в Dragonflight, наверняка, и займутся.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как они вообще умудрились выпустить ВОВ самой первой версии, там же команда разработчиков была намного меньше, да еще и всё рисовать с нуля надо было, а делали 2 огромных континента а не маленький остров на 4 локации как каждое дополнение

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
было б понятно, если б обещали сменить курсор с вида указательного пальца на средний палец - и соврали. а так какая разница, сколько там пикселей на прежнем скучном курсоре)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно как они вообще умудрились выпустить ВОВ самой первой версии, там же команда разработчиков была намного меньше, да еще и всё рисовать с нуля надо было, а делали 2 огромных континента а не маленький остров на 4 локации как каждое дополнение
Команда была меньше, но разработчиков было больше

sczappp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цзо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Маленькая инди компания, что вы хотели..

 

закрыть