WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Паладины Защиты вдруг стали метой в эпохальных подземельях 2 сезона Shadowlands  (Прочитано 9840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Недавно Andybrew, играя за Паладина Защиты, стал лучшим танком в мире в эпохальных+ подземельях, заработав более 3100 рейтинга Raider.io. Это лучший результат для этой специализации за все 5 лет существования этого режима в игре. Паладины Защиты всегда были способны закрывать большие ключи, но постоянно отставали на 2 или 3 уровня от метовых специализаций, вроде Воинов Защиты в BfA или Охотников на демонов в 1 сезоне Shadowlands. :cut:

В первом сезоне Shadowlands Паладин Защиты получил репутацию «стеклянной пушки», поскольку обладал отличным уроном, но имел проблемы с выживанием в самом сложном контенте, поэтому считался хуже остальных танков. Теперь же, несмотря на отсутствие каких-либо прямых изменений этой специализации в патче 9.1 или 9.1.5, Паладины Защиты закрывают те же ключи, что и другие танки, или даже на несколько уровней выше. Один из активных участников сообщества Паладинов в Discord решил разобраться в причинах таких результатов.

Влияние характеристик

Подобно всем другим танкам, Паладины вместе с повышением уровня предметов получают больше Здоровья, Брони и Силы. Сила улучшает Щит праведника и Торжество, тем самым повышая пользу активной защиты в самом сложном контенте.

Если говорить о вторичных характеристиках, то обычно танки фокусируются только на двух из них, например, Скорость/Универсальность для Воинов Защиты. Но Паладины рады сразу трем характеристикам: Скорость, Универсальность и Искусность. Это открывает больше опций с точки зрения доступной экипировки.

Благодаря Скорости вам проще поддерживать Щит праведника и использовать Торжество. Вы становитесь более гибким в том, как вы хотите отреагировать на большое количество урона, полученного вами или вашими союзниками. Поскольку вы чаще используете свои способности, то благодаря Решительному защитнику и Праведному защитнику вы сможете чаще собирать большие группы противников. Из-за этого в 1 сезоне Паладины фокусировались на получении Скорости, чтобы иметь возможность участвовать в самом сложном контенте, но во 2 сезоне появились предметы, вроде Души старого воина, которые позволяют уделить все внимание двум другим характеристикам.

И хотя Универсальность не делает ничего необычного, простого уменьшения входящего/увеличения наносимого урона достаточно, чтобы эта характеристика была востребованной и полезной.

Паладин обладает очень сильной Искусностью. В отличии от других танков, у которых Искусность полезна только против физического урона (например, Искусность: критический блок или Искусность: щит крови), Искусность Паладинов позволяет занижать весь входящий урон, включая магию и кровотечения. Если у этой специализации есть возможность стоять в Освящении, то Искусность становится даже лучше, чем Универсальность. Если учесть Щит небес, то Паладины Защиты способны добиться почти 50% шанса блока (без каких-либо усилений), который пассивно уменьшает урон от ударов в ближнем бою, магического периодического урона и т.д.

Силы анимы

Во 2 сезоне в эпохальных+ подземельях игроки получили возможность выбирать силы анимы для своего персонажа. Клеймо защитника и Разрушающийся бастион в сумме дают примерно 400 дополнительных вторичных характеристик, что соответствует 26 уровням предметов. Эти силы не только занижают получаемый урон на 8-9% благодаря характеристикам, но и решают одну из главных проблем этой специализации.
 
Если Клеймо защитника повышает Искусность, то это дополнительные 5% занижаемого урона, который очень пригодится в высоких ключах. Также у этой силы анимы есть интересная механика, заключающаяся в том, что положительный эффект не пропадает сразу после того, как здоровье опустилось ниже 70%. Дело в том, что игра проверяет значение здоровье только раз в несколько секунд, благодаря чему Клеймо защитника почти никогда не спадает. Если посмотреть на скриншот ниже, то можно увидеть, что несмотря на тот факт, что здоровье (розовая линия) Паладина опускалось ниже 70% достаточно часто, Клеймо защитника (зеленый фон) было активно на протяжении всего ключа.


Вторая сила анимы, Разрушающийся бастион, не только дает 200 дополнительной Универсальности, но и убирает одну из главных слабостей Паладинов. Перед началом сражения, когда Освящение и Щит праведника еще не действуют, Паладины Защиты очень уязвимы. Уменьшение получаемого урона на 40% после вступления в бой решает эту проблему.

Изменения танков и подземелий

В одном из срочных исправлений разработчики убрали баг, связанный с Демоническими оберегами Охотников на демонов. Вместе с этим Blizzard решили увеличить выживаемость всем танкам и поэтому Паладины получили 10% дополнительного уменьшения урона благодаря Эгиде Света.

На старте 2 сезоне разработчики на 10% уменьшили урон, который наносят простые противники и боссы в ближнем бою в эпохальных+ подземельях. Если объединить эти два изменения, то получается, что сейчас Паладины получают примерно на 19% меньше урона в ближнем бою, чем на старте Shadowlands.

Утилитарные способности и синергия

Паладины обладают огромным количеством утилитарных способностей, без которых, по мнению некоторых игроков, невозможно закрывать максимально высокие ключи. И хотя другие специализации Паладинов обладают частью этих способностей, именно Паладины Защиты раскрывают свой потенциал на максимум в сочетании с Шаманами Исцеления.

Способности Паладинов Защиты:
Синергия с Шаманами Исцеления:
Легендарные предметы и Связь душ

Во втором сезоне Паладины Защиты получили доступ к Бурному акселератору анимы, который сокращает перезарядку Божественного благовеста примерно на 20 секунд, а новый легендарный предмет Божественный резонанс не только каждые 5 секунд накладывает щит от Первого мстителя, но и является постоянным источником дополнительной энергии Света, что позволяет чаще использовать другие способности, тем самым значительно повышая урон и выживаемость.

3 сезон

В следующем сезоне Паладины Защиты по-прежнему должны быть очень хорошим выбором для ключей любого уровня. И хотя они лишатся эффектов сил анимы, 400 дополнительных характеристик можно будет получить с помощью новой экипировки, а остальные положительные моменты наверняка смогут компенсировать новые аксессуары и игровые системы, вроде бонусов комплектов и второго легендарного предмета.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 00:59:30 by r4reform »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А ещё паладины - единственный играбельный танк на арене. Зашибись быть паладином - везде тебе рады.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
кто не курит и не пьёт - ровно дышит, больно бьёт.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Drainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
нам не страшен паладин, нас толпа, а он один

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
Хилл в ключах нужен что бы дд не падали а протопал и так живее всех живых.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Хех играешь за своего любимого танка. А потом оказывается что паладины лучшие танки и у них приоритет. А ты качал какого то другого и  профукался. Классека не умирает. Баланс нулевой).

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Да они и в первом сезоне прекрасно себя чувствовали за счет огромного урона

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Не даром про него песню сочинили)

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Много лет сижу на палах, и сейчас очень сильно бесят эти ограничения в вариативности выбора шмота... На пиратках, когда играл в личе, при чём на многих: носил при себе комплект кожаных доспехов на ловкость, с камнями на силу и силу атаки. Шанс крита был больше 100%, да терял в силе, зато разгонял двуруки со скорсти 3,6 до 2,2 а под бафами в рейде до 1,6-1,7. Урон был дикий! А сейчас что... Всё просто по шаблону, ни какой фантазии и возможности экспериментов... Строго верса, хаста, крит. Всё! Да даже тот же шмот теперь по ивл выбираем а не по бонусам, гнездам, сет бонусам...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Хех играешь за своего любимого танка. А потом оказывается что паладины лучшие танки и у них приоритет. А ты качал какого то другого и  профукался. Классека не умирает. Баланс нулевой).
как бы не любили шадоулендс, а в плане баланса танков это дополнение лучшее за очень долгое время.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Хех играешь за своего любимого танка. А потом оказывается что паладины лучшие танки и у них приоритет. А ты качал какого то другого и  профукался. Классека не умирает. Баланс нулевой).
как бы не любили шадоулендс, а в плане баланса танков это дополнение лучшее за очень долгое время.

Ну я вижу слово мета - равно нулевой баланс. И снова "прошаренные" в плюсе, а те кто играет ради себя - в гавне.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Хех играешь за своего любимого танка. А потом оказывается что паладины лучшие танки и у них приоритет. А ты качал какого то другого и  профукался. Классека не умирает. Баланс нулевой).
как бы не любили шадоулендс, а в плане баланса танков это дополнение лучшее за очень долгое время.

Ну я вижу слово мета - равно нулевой баланс. И снова "прошаренные" в плюсе, а те кто играет ради себя - в гавне.
"мета" это для тех, кто рушит 20+ключи, на 15 ключе все плис-минус одинокого стоят. Есть отдельные спеки(кот, энх, демолок, тт монк) которые её слабей, но они тяжелей в реализации

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Метадрочеры открыли для себя паладина.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хех играешь за своего любимого танка. А потом оказывается что паладины лучшие танки и у них приоритет. А ты качал какого то другого и  профукался. Классека не умирает. Баланс нулевой).
как бы не любили шадоулендс, а в плане баланса танков это дополнение лучшее за очень долгое время.

Ну я вижу слово мета - равно нулевой баланс. И снова "прошаренные" в плюсе, а те кто играет ради себя - в гавне.
Рядовой игрок вообще может забить на это дело и играть в свое удовольствие, мета нужны лишь топ 10-50 игрокам по миру(ну и бустерам).

А проблемы в основном лишь в головах у тех, кто ровняется на всяких стримеров или каких-нить методов.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
В одной из тем тут высказали дельную мысль, что низкая популярность протопала в 1 сезоне была обусловлена имбовостью холипалов; поскольку двух палов с точки зрения ютилити с собой брать смысла не было - останавливали свой выбор на холике. Как только мета у хилов сдвинулась, то и протопал стал получать больше внимания.

А по тексту статьи я так и не понял, что такого получил пал, чего не получили другие танки.

 

закрыть