Пусть определятся, там работа мечты у Близзов всё время была, семья-друзья-дом-равенство-братство и бла бла бла - или одни домогательства, бухичи и гулянки? Или "это другое" (с), как распускать так мы все друзья, как они могли нас выгнать, а как самим распустить кого нить - это завсегда, митинги за митингом, оказывается все мудаки, кроме нас любимых были?
Это связанные вещи, так называемый боевой дух. Если человек ассоциирует свой личный успех с успехом компании, считается это личным делом, логично что и трудиться он будет эффективно. И естественно больше обида, когда тебя шлют подальше.
К тому же экономических причин не было по итогу расследования. И было бы странно если бы они были, игры Близзард традиционно дороги и продаются довольно большими тиражами, содержать 400 человек офиса на это не проблема. Посмотрите на наши цены в тех же Картонках.
Тут сразу три вопроса к этой статье.
1. Почему всех так смутило расследование о кол проведенного времени в игре в рабочее время? Если это было для отлавливание багов и прочего мусора в игре, то это одно, а если там днями рубились в игрушки и получали зп, это совершенно другое.
2. Какая прибыль может быть от локализации и службы поддержки, что они отдельное расследование по этому поводу устроили? Если кто то переводил на немецкий язык, то все акаунты установленных на немецком языке игр и их прибыль это автоматически доход от локализации? Уже не говоря об отделе поддержки. Который по своей сути исправлял баги, которые были выпущены соседним отделом тестирования.
3. Если вы все такая семья и это были лучшие годы в вашей жизни, то почему сейчас самый главный вопрос финансовый? Или это был брак по расчету? А то как почитаешь то работа в Близзард до 2018 года была мечтой, а как начинают увольнять так за эту мечту каждый выставляет нехилый такой счет.
1. Потому что выхлоп от работы был высоким. Поддержка считалась номер 1 в мире, локализации тоже плавали на первых местах. Зачем в таких условиях расследовать какую то не эффективность? Больше похоже на поиск повода докопаться и уволить.
2. Увеличение количества покупок игр и прочего, от качественной локализации и поддержки.
3. Потому что они не из России, где все нищие и запуганные, а хорошая жизнь требует постоянного вливания денег, тем более в не дешевых европейских реалиях. Это у нас можно спокойно ливать с работы за 20-30к рублей - потеря не велика, а там другие деньги и другая культура, потеря работы значима.
А главное, чёртовы программисты придумали автоматизированную систему решения различных проблем пользователей (восстановление записей и т.п.) - люди не нужны.
Только почему то юзеры сразу заметили что сапорт пробил дно, в тех вопросах где он был нужен. Многие тогда(в БФА) предположили что сапорт отдали на аутсорс какойнить Иннове. Видимо ручная работа была важна для поддержания стандартов качества.
Я сам помню свой запрос из Панд и его же в конце БФА. В Пандах у меня сложилось четкое ощущение, что пообщался с другом, а не просто с ботом из сапорта, мало того что тот человек решил проблему, ответил за 2 часа, он общался очень учтиво и дружелюбно, прослеживалось либо образование либо очень хорошая методичка, при этом это не выглядело наиграно и приторно вежливо, это был уровень. В БФА это уже русская иннова или мейлру, что то подобное, время ожидания 10 часов(тогда еще по 3 дня не отвечали как сейчас), человек прямо скажем в бой не рвался, начал перебирать причины а ля " лицензионный ли у вас виндовс" "перезагрузите компутер" и тд. Это такой дроп прям заметный, просто в несколько раз.
И да это влияет на деньги, когда тебе отвечают в сапорте на уровне Панд не оплачивать подписку даже как то стыдно, а когда на уровне Мейлру то стыдно оплачивать.