WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 появятся 2 новых PvP-аксессуара c невосприимчивостью к контролю  (Прочитано 9292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44478



В предыдущей сборке обновления 9.2 разработчики добавили в игру 3 новых PvP-аксессуара с нанесением уроном, а в свежей слегка перебалансировали их свойства и ввели еще два схожих украшения, но уже с защитой от эффектов контроля.:cut:

Измененные

Три новых аксессуара слегка изменили свои свойства:
  • Cosmic Gladiator's Devouring Malediction – Использование: Истощает поглощающие урон щиты ближайших противников, вытягивая до 8312 12284 ед. прочности за 3 сек., а затем выпускает накопленную энергию в секторе радиусом 15 20 м. перед собой, создавая эффект поглощения исцеления.
  • Cosmic Gladiator's Eternal Aegis – Использование: Активировать защиту, начав поглощать 50% всего получаемого магического урона вплоть до 20667 (14467 * (1+Универсальность)) ед. на протяжении 1 мин. 30 сек. Космический урон поглощается полностью. Восстановление: 2 мин.
  • Cosmic Gladiator's Resonator – Использование: Бросить космический резонатор. Через 4 сек. он взрывается, нанося 13869 10171 ед. космического урона, распределяемого между находящимися рядом противниками. Урон увеличивается за каждого пораженного противника вплоть до 5.
Новые

Также в игре появилось два новых аксессуара с защитой от эффектов контроля:
  • Gladiator's Echoing Resolve – Применяемые к вам эффекты контроля действуют на 20% дольше. Не суммируется с другими похожими эффектами. После того как к вам применяется эффект контроля, защищает от следующего эффекта прерывания заклинания и контроля в течение 30 сек.
  • Gladiator's Fastidious Resolve – Активировать защиту брокеров, обезопасив себя от эффектов прерывания заклинания и контроля. Защита выдерживает 3 эффекта и сохраняется в течение 30 сек.
В файлах нашлось еще одно незавершенное свойство и оно пока нигде не применяется:
  • Gladiator's Resolve – Защищает от всех эффектов прерывания заклинания и контроля.

 

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
мечта конвокера :P

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
мечта конвокера :P
О да, вышел, заманил одного вражину за угол, прожал бурст и сдул. Все эти салы от магов, доставучих собак локов, кики в зубы, все это будет в прошлом.


Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Какой же они ппц творят, бурсты они не нерфят, а теперь они ещё будут с коня под имун контролем давить.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
Похоже на глупую первоапрельскую шутку. Они же это не серьезно?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
НУ когда в пвп баланса нет, такая шляпа лучше его не сделает.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Они там ебанулись в край?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Razorbladegodx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда они уже начнут играть в свою игру :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 03:46:38 by Razorbladegodx »

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Тотальнейший бред. Это не весело и не интересно когда челик будет прожимать тринкет и убивать за кнопочку.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Совы, рмп и прочие уже потирают лапки.
Понятно, следующий сезон будет такой же помойкой, как и 2 предыдущих.
Ну, до следующего аддона, так до следующего аддона...
x4 Glad.

Terible

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрибл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Первое апреля вроде не скоро. Какие нафиг тринки от прерывания?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
С такими тринями на арене тимы будут просто лбами биться в центре раз в 2 минуты, а потом опять за столбы, ждать отката.

Замедло, кстати, они не снимают, как я понимаю. Так что хоть что-то хорошее есть

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Совы, рмп и прочие уже потирают лапки.
Ну совы возможно, а у рмп заезд под трил СС идёт. У них, наоборот, больше майндгеймсов будет, т.к. с этими тринями нормальную цепочку не получится сделать, а без СС их урон тупо прохиливается.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
не стоит забывать, что тринка от контроля будет единственной тринкой от контроля, то есть стандартный жетон на скидывание всего контроля надеть не получится и поэтому этих ребят можно будет выносить очень хорошо, не боясь, что они держат тринку на случай засейвиться

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
А что вам не нравится с балансом? вплоне балансированные тринкеты. Даже слабоваты, я бы сказал.
Защита для сов от прерывания конвока? А зачем? совы 2400+ и так не дают свой конвок прервать (и при этом всё равно не убивают), а нубикам это не сильно поможет.
К тому же, этот трнкет не защитный, а скорее нападающий. Зато теперь удачный стан - и зерг приехал.

А второй тринкет, снимающий второй контроль, вообще рискованный, и брать его можно будет разве что против хантов с пристами. А то большинство классов от такого тринкета у противников скорее выиграет, чем почувствует проблемы.

Близам бы ещё тринкет на -20% длительности контроля бафнуть до -25% для баланса не забыть, а то с ним совсем никто не играет...

 

закрыть