WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы и хитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюремщика» в Утробе  (Прочитано 20207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913



Количество репутации с Ве'нари, которое вы можете получить в течение суток, зависит от того, как успешно вы противостоите самому эффекту и отдельным угрозам "Ока Тюремщика" в Утробе. В этом материале мы рассмотрим то, как много репутации и угрозы приносит каждое действие игрока в Утробе, какое из занятий является наиболее эффективным и почему героям стоит избегать убийств обычных противников локации.:cut:

Для базовой информации о локации загляните в материал "Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики".


Как работает "Око Тюремщика"


Очки угрозы

Каждый ранг "Ока Тюремщика" требует 1.000 очков угрозы, поэтому при наличии 5 рангов эффекта для полной его силы игроку требуется накопить 5.000 очков, чтобы целиком заполнить шкалу. Все накопленные сверх максимального количества очки не учитываются и ни на что не влияют. Стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, поэтому вы можете воспользоваться, например, вот этой WeakAura от Permok для детального отслеживания прогресса.


Как только вы достигаете 5 ранга "Ока Тюремщика", на персонажа накладывается негативный эффект, сокращающий всю получаемую репутацию с Ве'нари и Стигию на 100%. Этот эффект не действует на задания, которые при завершении продолжают в полной мере приносить и валюту, и репутацию.

Таблица эффективности

В таблице ниже показано, как много очков репутации с Ве'нари и очков угрозы "Ока Тюремщика" игрок получат при выполнении того или иного действия в Утробе. Столбец "Эффективность" демонстрирует соотношение этих значений, и чем цифра выше, тем лучше. В таблице также указаны некоторые занятия, которые повышают угрозу, но не приносят репутацию, а дают Стигию.

ЗанятиеРепутацияУгрозаЭффективность
Обычное существо060,00
Залежи руды0120,00
Богатые залежи руды0240,00
Душа01000,00
Источник стигии01000,00
Дополнительная задача403000,13
Редкое существо803000,27
Редкое элитное существо1005000,20
Ежедневное задание755000,15
Еженедельное задание85010000,85
Ежедневное задание (Цитадель/Загоны)1007000,14
Еженедельное задание (Цитадель/Загоны)110012000,92
Событие "Гнев Тюремщика"2505000,50
Событие "Охота"52510000,52

Убийцы и похитители

Также существует еще несколько источников уровня угрозы "Ока Тюремщика": убийцы и похитители.

Убийцы

Убийцы начинают появляться после того, как игрок достигает 3 уровня угрозы. Когда убийца появляется, на персонажа накладывается 10-секундный негативный эффект "Метка Тюремщика", который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 4 очка, поэтому от него игрок получит как минимум 40 очков. При этом эффект обновляется всякий раз, когда персонаж получает урон от убийцы, и чем больше времени уходит на победу над противником, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как призванные самим персонажем убийцы, так и существа других игроков. Достигнув уровня репутации "Неуверенность" с Ве'нари, игрок может приобрести у нее улучшение Печать Незримых, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту "Метки Тюремщика".

Похитители

Стигийские похитители начинают появляться после того, как игрок достигает 4 уровня угрозы. Всякий раз, когда похититель хватает персонажа, на него накладывается 20-секундный негативный эффект "Метка на душе", который каждые 2 сек. повышает уровень угрозы на 20 очков, поэтому в итоге от него игрок получит 400 очков. Достигнув уровня репутации "Смешанные чувства" с Ве'нари, игрок может приобрести у нее улучшение Стабилизирующий душу талисман, которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту "Метки на душе".

Способы противостояния угрозам


Избегание добивающих ударов

За нанесение смертельного удара любому обычному существу Утробы (за исключением самых маленьких) игрок получает по 6 очков угрозы. Это значение пусть и кажется маленьким, при довольно активной игре вырастает до больших цифр. Из-за этой особенности некоторые игроки стараются переложить тяжесть угрозы на остальных, попросту убегая от противников и позволяя им набрасываться на менее удачливых пользователей. Это не самая честная, но действенная тактика. Если вы играете в группе, то имеет смысл распределить убиваемых существ между членами группы поровну, чтобы угроза повышалась у всех одинаково. Однако в целом стоит стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они совсем не приносят репутацию.

Игра до получения максимальной угрозы

Для наиболее быстрого и эффективного развития репутации с Ве'нари игроку рекомендуется не выполнять любые задачи, ежедневные и еженедельные задания до того, как будет достигнут 5 уровень угрозы. Так стоит поступать потому, что награды заданий сохраняются даже при получении негативного эффекта на репутацию, а поскольку они сильно улучшают отношения с Ве'нари, то также сильно влияют и на текущий уровень угрозы.

До получения 5 уровня угрозы стоит выполнять дополнительные цели, в том числе в особые события "Гнев Тюремщика" и "Охота" в Загонах, побеждать редких и редких элитных противников. С учетом эффективности можно выделить следующий приоритет: редкие противники > редкие элитные противники > дополнительные цели.
  • Редких противников отыскать сложнее всего, поскольку они имеют небольшой запас здоровья и появляются нечасто, но если у вас достаточно времени, то наиболее эффективным способом игры будет дожидаться воскрешения и убивать их
  • Отыскать редких элитных противников проще, благо зачастую игроки сообщают о них в чате, но для победы над ними требуется помощь группы
  • Дополнительные цели (за исключением особых событий) появляются довольно часто и доступны практически постоянно, но являются менее эффективными
В среднем достичь 5 ранга угрозы, занимаясь лишь охотой на редких и редких элитных существ, можно примерно за 30-60 минут в зависимости от времени суток и удачи.

Выполнение заданий после получения максимальной угрозы

Достигнув 5 ранга угрозы, вы можете взяться за ежедневные и еженедельные задания, поскольку они по-прежнему будут приносить репутацию, а дополнительные очки угрозы уже ни на что не будут влиять. Остальные занятия из-за 100% негативного эффекта перестанут быть хоть сколь-нибудь полезными. Еще во время охоты за редкими существами вы можете начать выполнять эти задания, но ни в коем случае не стоит полностью завершать их требования, поскольку они сразу повысят ваш уровень угрозы. Например, задание "Граталакс Извлекатель" имеет 2 цели и общие его 1.000 очков угрозы распределены поровну между ними, поэтому вы получите по 500 очков при победе над самим Гарталаксом и при нажатии на третий проводник боли (так что заранее можно использовать не более 2 проводников).

"Быстрая смерть"

При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект "Быстрая смерть", который будет медленно сокращать получаемое персонажем исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечиться и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не накапливается. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново, чем можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 19:43:10 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Что-то Печать Незримых не работает, Метка всё равно появляется, как и убийцы. Или я что-то не так сделал.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Что-то Печать Незримых не работает, Метка всё равно появляется, как и убийцы. Или я что-то не так сделал.
Убийцы будут при любом раскладе, но той метки что око повышает - не будет. Какой-то дебафф у них все равно есть, там же разные типы убийц приходят.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Радует, что в утробе тяжело фармить руду. Благодаря чему боты, мультибоксеры или просто фармеры не могут пока обесценить такую руду на АХ  :P
Классика > ритейл

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Что-то Печать Незримых не работает, Метка всё равно появляется, как и убийцы. Или я что-то не так сделал.

Я так понял, что она даёт иммун к повышению угрозы от убийц. Но они сами будут появляться.

Russhammy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Политрук
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Советы и хитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Для сброса стаков быстрой смерти достаточно выйти на экран выбора персонажа. Цепи разорвать можно, не прерывая эти 20 сек ожидания.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Цитировать
"Быстрая смерть"

При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект "Быстрая смерть", который будет медленно сокращать получаемое персонажем исцеление, а на 10 наложениях вы полностью лишитесь возможности лечиться и сверх того будете получать небольшой урон каждую секунду. Эффект не самый опасный, если вы будете играть осторожно, не привлекая лишних существ, которых, впрочем, можно убивать в любых количествах, поскольку угроза уже не накапливается. Эффект обладает особенностью: если вы выйдете из Утробы, то он будет сброшен и по возвращению начнет накапливаться заново, чем можно воспользоваться, если стало слишком тяжело.
А ещё можно просто перезайти в игру, это сбрасывает все стаки быстрой смерти, главное что-бы во время ожидания выхода из мира вас не убило из башни)

Worven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэлос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Ненавижу эту сраную локацию и того, кто ее делал! Отбивает все желание играть, сегодня просто не выдержал и выключил игру изза идиотских механик данной локации.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Ненавижу эту сраную локацию и того, кто ее делал! Отбивает все желание играть, сегодня просто не выдержал и выключил игру изза идиотских механик данной локации.

Да ладно, всего-то небольшой челлендж. Я позавчера развлекалась с пятым оком на ивенте Обожравшейся гончей в Загонах. Соло, потому что wm on ни пати, ни желающих заджойниться ко мне не было целый час. Релог после каждого пака (всего их 6), потом трижды пулила и эвейдила Гончую, когда накапливалось 10 стаков смерти, - благо, она хп не ресает. Иногда выходила из мира на 1-2% здоровья - очень бодрит!

В итоге на половине хп собаки внезапно нарисовалась группа в лфг, так что добили впятером. И всё это ради того, чтобы не полутать маунта! Наверное, это даже плюс, а то бы меня вся гильдия возненавидела. Поскольку я друид, то даже вдвойне ;D

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Ненавижу эту сраную локацию и того, кто ее делал! Отбивает все желание играть, сегодня просто не выдержал и выключил игру изза идиотских механик данной локации.

Да ладно, всего-то небольшой челлендж. Я позавчера развлекалась с пятым оком на ивенте Обожравшейся гончей в Загонах. Соло, потому что wm on ни пати, ни желающих заджойниться ко мне не было целый час. Релог после каждого пака (всего их 6), потом трижды пулила и эвейдила Гончую, когда накапливалось 10 стаков смерти, - благо, она хп не ресает. Иногда выходила из мира на 1-2% здоровья - очень бодрит!

В итоге на половине хп собаки внезапно нарисовалась группа в лфг, так что добили впятером. И всё это ради того, чтобы не полутать маунта! Наверное, это даже плюс, а то бы меня вся гильдия возненавидела. Поскольку я друид, то даже вдвойне ;D
Я тоже так делал, тот еще челлендж за вара! Только вот на боссе вместо эвейда просто помер раз 5 ;D
Хорошая лока, да и обязаловки тут какой-либо нет.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
А чего сегодня не было дэйлика "Ежедневное задание (Цитадель/Загоны)"? Загоны ещё не открыты, из-за этого?

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Да ладно, всего-то небольшой челлендж. Я позавчера развлекалась с пятым оком на ивенте Обожравшейся гончей в Загонах. ...
Ну ладно - впервой Вам было весело. Сколько раз вы это с радостью повторите?
Весь вопрос же в реиграбельности подобного контента.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Да ладно, всего-то небольшой челлендж. Я позавчера развлекалась с пятым оком на ивенте Обожравшейся гончей в Загонах. ...
Ну ладно - впервой Вам было весело. Сколько раз вы это с радостью повторите?
Весь вопрос же в реиграбельности подобного контента.

А больше такого и не повторится, это же была разовая акция просто ради шанса на маунта :)

Ksen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
А больше такого и не повторится, это же была разовая акция просто ради шанса на маунта :)

Ну, во-первых это репутация еженедельная, во-вторых шанс дропа маунта доступен будет раз в две недели (вместе с этой охотой).

 

закрыть