Нерф этот был глупый и изящный как бульдозер. И никоим образом не из за "я полутал, не хочу что бы бичи лутали", и вытекающего из этого спора, воистину достойного кидающихся какахами обезьян, а из за его несвоевременности и радикальности. Босса/рейд надо было нерфить постоянно и постепенно, как нерфились ЦЛК или ДД, а не резать один раз хп на 5% и потом за 3-4 недели до препатча выкатывать столь радикальный нерф. На босса ушло много нервов и много сил, было много срачей на ровном месте, так как все устали. И основными причинами этого были отсутствие нерфов и высокий темп выхода контента. Когда на босса затрачено много усилий, близится лето и БфА, а босс остается слишком сложным и ты чувствуешь, что проще он не становится, так как нерфов нет и ты можешь не успеть его убить это сильно выматывает морально, и многие гильдии собственно не выдержали и развалились на Аргусе. При постепенных нерфах ты можешь смотреть в будущее с оптимизмом - "не убили с +10%, убьем с +15%, все отлично!". Когда нерфов нет, остается только упираться рогом и забывать про удовольствие от игры, либо класть болт и не убивать босса. Мы уперлись и убили, но я лично радости не получил, а через неделю босса неожиданно нерфят в хлам и ты сидишь и думаешь - а на кой черт я упирался то? Вот в чем проблема, а не в том кто и когда полутает кромку. Доминирующая нота Легиона - "Хочешь играть с комфортом, либо рвись в топ и задрачивай по черной и получай удовольствие от своей крутости, либо сиди в лфр, если же будешь пытаться удержаться в серединке - будешь болтаться как кое что в проруби". Я, как классический средний игрок, который и в топ не имеет возможности лезть и бичевать не хочет, сильно устал от аддона - он постоянно вынуждал что то делать и чего то фармить, не вознаграждая за это. Закрытый с 15% нерфом ДД принес мне гораздо больше удовольствия в свое время, чем закрытый до основного нерфа Аргус. Такие дела.