WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения интерфейса, карты, подземелья и прочее  (Прочитано 35618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939


Альфа-тестирование Battle for Azeroth началось и пользователи смогли впервые зайти в игру. Хотя в нынешней сборке дополнения новшеств открыто совсем немного, игроки заметили ряд изменений, которые до этого не были доступны датамайнерам.

Произошло "сплющивание" характеристик:
  • Характеристики и уровни предметов были уменьшены. Персонаж на 113 уровне в запасе имеет 20.220 ед. здоровья и 205 средний уровень предметов. "Шаблонные" персонажи начинают игру на 110 уровне со средним 185 уровнем экипировки.
  • Легендарные предметы Legion имеют 280 уровень вместо 1.000.
Изменился игровой интерфейс:
  • Стало доступно больше стандартных ячеек под заклинания, однако число ячеек на дополнительных нижних панелях было уменьшено с 10 до 6;
  • Панели меню (с книгой заклинаний, информацией о персонаже, коллекциями и т.д.) и сумок были перемещены в правый нижний угол;
  • Также были обновлены панели с именами персонажей.

Для сравнения: стандартный интерфейс Legion и Battle for Azeroth
:cut:



Панели с именами персонажей

Было добавлено несколько карт:


Зандалар


Вол'дун, Назмир и Зулдазар


Кул'Тирас


Долина Стормсонг, Друствар и Тирагард

Все новые персонажи начинают игру с артефактным Сердцем Азерот. В Battle for Azeroth это ожерелье станет заменой нашему артефактному оружию, на протяжении всего дополнения мы будем прокачивать и усиливать его с помощью новой валюты — азерита. Почитать о Сердце Азерот можно в обзоре новинки с Blizzcon 2017.


Визуальные эффекты способностей и талантов некоторых классов были обновлены. Подробный обзор новинок появится позже, а пока вы можете оценить способности чернокнижников. На скриншотах ниже показаны эффекты "Испепеления" и "Стрелы Хаоса".


Также стал известен список первых подземелий дополнения:
  • Атал'Дазар
  • Фрихолд
  • Святилище Шторма
  • Осада Борала
  • Храм Сетралисс
  • Шахты
  • Подгнилье
  • Тол Дагор
  • Поместье Уэйкрест
Также на Зандаларе и Кул'Тирасе будут присутствовать и мировые боссы, уже сейчас в Журнале Подземелий можно найти несколько имен, как и названия двух боссов первого рейда — Ульдира.






« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 14:45:01 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
уххх вот это хаосболт, всем хаосам болт

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Стрела хаоса божественна :-*

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
Изменился игровой интерфейс:
Стало доступно больше стандартных ячеек под заклинания, однако число ячеек на дополнительных нижних панелях было уменьшено с 10 до 6;

Было 3 нижних панели по 12 ячеек, а теперь - 4. Две из них по 12 и ещё 2 по 6... в итоге то на то и получаем, не? )

Как я понял из стримов, нижняя панель, которая рядом с основной, тоже отключается.

P.S. Мне одному не нравится новый интерфейс? Какая-т лютая ассиметрия(
И если я привык играть с растянутыми до краёв экрана панельками, куда уйдут панели с сумками?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 01:46:32 by Hallas »

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти имения интерфейса хороши , если не знать что есть аддоны где все сам выставишь )

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на стриме нового сюрва, выглядит интересно, одноручный арбалет весьма забавная вещь, но вот эффективность всего этого остается под вопросом.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Посмотрел на стриме нового сюрва, выглядит интересно, одноручный арбалет весьма забавная вещь, но вот эффективность всего этого остается под вопросом.

Ну, как я понял, на данный момент он арбалет достаёт только чтобы пальнуть серпент стингом (как у комбатов выстрел из пистоли).
Дали стан! Ураа! )
Забрали топоры и вместо них сейчас заглушка... хм, чем не нравились топоры?)
До сих пор пичалит ситуация с мангустом: искусность забрали... мангуст 30 фокуса... стакается 5 раз = 150 фокуса только чтобы разогнать его. Это ж какой реген ресурса должен быть, чтобы нормально реализовать это ) Теперь вместо 3х стаков будем пропуливать фул столб фокуса перед бурстом? )

Смотрится, конешн, весело. Будем надеяться, что в дальнейшем подвезут и механику, а не только анимацию всяких гранат и чакрамов )

zarobo1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:-17 (+3 | -20)
Так, надеюсь они сделали возможность вернуть старый интерфейс, неймплейты, модели персонажей, анимацию!? Ну и конечно же, ввели функцию отключения системных клавиш и их сочитаний, как-никак, репорты ещё с каты строчатся.  ???
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 16:45:01 by zarobo1 »

Advant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень красивая анимация Хаосболта. Авадакедавра фром Варкрафт  :)

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по талантам: не добавят 6ой тир? будет ли система как то переработана?
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было 3 нижних панели по 12 ячеек, а теперь - 4. Две из них по 12 и ещё 2 по 6... в итоге то на то и получаем, не? )

Справа было 2 вертикальных панели по 12, осталось 1 по 12. Вот -12 в итоге и получаем.

Цитировать
Стало доступно больше стандартных ячеек под заклинания, однако число ячеек на дополнительных нижних панелях было уменьшено с 10 до 6;

Бурги на ммочампе в форуме тоже пишут про 10. У нас с ними разный интерфейс? Вроде давно уже 6 панелей по 12. И на первом же скриншоте тоже отлично видим 12 в их нынешнем интерфейсе. Откуда 10?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 06:43:32 by Unplayed »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Так, надеюсь они сделали возможность вернуть старый интерфейс, неймплейты, модели персонажей, анимацию!? Ну и конечно же, ввели функцию отключения системных клавиш и их сочитаний, как-никак, репорты ещё с каты строчатся.  ???
Ты про ту цитату с вовлола, где чувак жалуется на вылет игры при нажатии бинда alt+f4? хотя alt + f1,f2,f3 вполне неплохо работают? И кстате да, если хочешь вернуть старый интерфейс - ставь аддоны. Или вообще жди ванилы, там просто рай для извращенцев вроде тебя, и народу не много

shakkanakkum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долбёж
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
как близзы когда-то переняли идею аддона oqueue и сделали заранее собранные группы, так же, когда анонсировали переработку интерфейса, я надеялся, что близзы позаимствуют идеи крайне популярного сейчас elvui, хотя надеяться на свободный перенос и масштабирование элементов интерфейса было слегка наивно. а в результате всё, по большому счёту, то же самое. и пусть основная часть народа привыкнет со временем, кто пользовался elvui, видимо, продолжит им пользоваться.

~Wanderlust~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вандервольф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения в интерфейсе вроде ничего так...но ElvUI наше всё)))
Самое страшное слово при обслуживании атомного реактора: "Упс!"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5814
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Очень интересные изменения сурв-ханта. Хотя Укус-мангуста мне всё так же не нравится. Видимо это из-за долго игры за Монаха, у которого не то что 5 раз жать одну кнопку, но даже 2 раза это делать.

 

закрыть