WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия игрока  (Прочитано 20544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arli Kino

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руслан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



В какие невероятные места нас только не закидывали разработчики World of Warcraft. Но бывает так, что фантазия игроков уводит намного дальше. И иногда задумываешься, а почему именно такого дополнения или именно эту идею не реализовать Blizzard для дальнейшего развития своей игры? И здесь мне хочется вспомнить самые яркие и самые проработанные фанатами дополнения к World of Warcraft, которые могли бы соперничать с официальными. Давайте погрузимся в мир фантазии Военного Ремесла.:cut:


The Twofold Light - Действия закручиваются как в крутом детективе. Наару А'дал ловит сигнал бедствия с гибнущей планеты Кареш. И героям нужно отправиться туда, чтобы спасти одного из Наару. М'ару, который застрял там по непонятным причинам. Туралион видит в этом возможность возвеличить Альянс и превращает воссоединение Адала с М'ару в политическую игру. Тем временем Аллерия Ветрокрылая отправляется к Андуину Ринну для того, чтобы Альянс отправил войска на Кареш.


Андуин сообщает Аллерии, что было бы разумно начать переговоры с Эфириалами в Пустоверти, если они собираются начать экспедицию в Кареш. Сильвана, проинформированная Лоретемаром, посылает шпионов, чтобы собрать разведданные о действиях Альянса. В то же время гоблины начинают распространять различные слухи среди Эфириалов, с целью наслать подозрение на Альянс и, посеяв раскол, не допустить возможного союза. Несмотря на все это, Туралион связывается с Командующим Амиром, Лидером Протектората, и выражает свою убежденность в том, что Эфириалы Амира вступят в Альянс. Но Слухи, распущенные гоблинами, уже сделали свое черное дело. Принц Харамад жаждет присоединиться к Орде.


Альянс начинает подготовку к отправке на Виндикаре на Кареш, координаты на который указал А'дал. Орда не имея космического корабля, с помощью которого можно было бы путешествовать по Круговерти Пустоты, принимает решение захватить Крепость Бурь. Для этого сеет вражду между Провидцами и Алдорами внутри космического корабля. Алдоры, которые симпатизируют Альянсу, вытеснены, и корабль отходит в распоряжение Орды.

Основы дополнения

Духи Астрала - новая не игровая раса.
Тинкер - новый гибридный класс.
Ифрит и Ракзаш - новые разблокируемые союзные расы.
Третья новая специализация для Охотников на демонов: Забвение.
Кареш - новый мир в Круговерти Пустоты с 8 новыми локациями для исследования.
Обновленная сюжетно-управляемая система артефактов на основе шифров Эфириалов.
PvE: 16 новых подземелий и 6 новых рейдов.

Не правда ли круто придумано? Я бы точно поиграл в это дополнение. Как видите, фантазия фанатов не знает границ. Но если The Twofold Light чисто вымышленное дополнение, то есть просто суперские разработки на дополнения, которые уже присутствовали в игре.


Например, Reign of Azshara. В нем фанаты представили себе, как бы выглядел Назжатар и битва с Азшарой. Увы, их фантазиям не нашлось места в прагматичном и скупом отделе маркетинга Blizzard Entertainment. Поэтому в реалиях Азшару превратили в очередного проходного босса, а ее дворец и королевство в маленькую локацию (это же случилось и с Аргусом, например).


Reign of Azshara

Собрав всю мощь, которая была в ее распоряжении, Азшара подняла со дна моря затонувшие фрагменты древнего Калимдора. Со времен раскола лежали они, сокрытые толщей воды. Оторвав их от океанского дна вместе с массами земли, Азшара создала водную воронку и сформировала ужасную новую землю, рожденную ее собственным безумием и воображением. Город Назжатар стал венцом ее творения. Как бывший дворец в Древнем Калимдоре возвышался над Колодцем Вечности, так и Назжатар стал возвышаться над новыми землями. Азшара оглядела свои новые владения и назвала свое творение Зин-Азшари. "Слава Азшары" - так ее прежний народ когда-то называл столицу ее королевства.


И снова Азшара правит королевством под светом звезд. Но великая работа только началась. Ее легионы, несущие в себе непостижимую ненависть ко всему живому, готовы погубить мир. Кольца Азшары тянутся из дворца Назжатар, чтобы уничтожить возродившуюся надежду Азерота. И где-то в темноте, под волнами ждет голос, который так сладко шептал ей вечность назад. Все еще зовет ее. Зовет, чтобы она освободила его. Спустя 10 000 лет Азшара снова стала королевой мира. Теперь все, чего она желает, - это найти короля...

Основы дополнения

Зин-Азшари - содержит 7 локации для прокачки персонажа, одну локацию для максимального уровня, два фракционных города и одну локацию PvP. Кроме того предусмотрено 8 новых подземелий.
Теперь игроки могут снарядить корабль и отправиться в открытое море за ресурсами и другой добычей.
Все классы получают четвертую специализацию.
Новая PvP локация Тель-Абим, в которой нужно вести сражения за ресурсы во славу своей фракции.

Неплохо вышло, ведь так? То есть из Азшары и ее подводного мира могло выйти целое дополнение. Ведь по факту войны велись с ней во всех дополнениях ранее (ну или, по крайней мере, по миру присутствовали ее слуги в виде Наг). И вот так просто была слита целая эпоха. Как и с Саргерасом и его Пылающим Легионом. И раз я упомянул Саргераса, то не могу пройти мимо дополнения о нем.


The Dark Titan

В Хрониках описано, что титаны это порождения планет. Также если вспомнить Хроники, то все, наверное, помнят, как Саргерас с легкостью перерубил планету мечем на части. Поэтому логично предположить, что тела титанов просто колоссального размера.


Орда и Альянс прибывают на космических кораблях (у Альянса это Виндикар, а Орда угоняет корабль Пылающего Легиона) к ногам титана. И начинают медленно, но верно проходить все его части. Продвигаясь по ногам все выше и выше, наши бравые герои доходят до пузика (извините, не удержался) Саргераса, где обитает раса насекомоподобных существ. Дальше герои попадают в первый рейд, в котором нужно уничтожить сердце Саргераса. Но даже после уничтожения сердца титан все еще продолжает жить. Для полной победы нужно уничтожить и его мозг. Бой в последнем рейде полностью основан на воспоминаниях самого Саргераса. Игроков будет телепортировать с планеты на планету, которые были уничтожены Пылающим Легионом. В самом конце героям предстоит сразиться с воспоминаниями Саргераса о себе самом и, одолев их, победить титана.

Как вам идея? Возможно, в данном дополнении проработано не все так тщательно как в двух других. Но зато, как по мне, это намного лучше бы вписалось в lore. И было бы более логичным, чем непонятное сидение Саргераса все дополнение в облачке с жалкой попыткой в конце ткнуть мечем по планете.

Совсем недавно, отгремел очередной BlizzCon, на котором нам, наконец-то, показали новое дополнение Shadowlands. И меня оно немного разочаровывает. Короля-Лича (Болвара) просто слили в самом начале, лишив его всех и без того немногочисленных сил. Куда круче бы смотрелось дополнение, о котором я поведаю вам ниже.


The Spider Kingdom

Новое дополнение отправит искателей приключений в темный подземный мир Азерота исследовать скрытые глубины древнего королевства Азжол-Неруб... и многое другое. Страшные силы были потревожены Катаклизмом Смертокрыла, и ужасы из прошлого Азерота снова обретают форму.

Основы дополнения

Игроков ждет много новых подземных локаций. Кроме того большая часть наземных локаций изменилась после Катаклизма, устроенного Смертокрылом.
Все классы получают четвертую специализацию.
Path of War - это новая система развития персонажа, доступная на максимальном уровне. Он дополняет стандартный метод прокачки, набирая очки опыта для уровней от 1 до макс. Вместо того, чтобы просто набирать большое количество очков опыта, убивая монстров или выполняя задания, игроки могут разменивать опыт каждого уровня на очки интересующих талантов, продвигаясь по трем путям развития в зависимости от своего стиля игры. Эти пути можно посмотреть, открыв окно Path of War.


Три пути:

Путь Искателя Знаний - Прохождение заданий за счет убийства определенных монстров, сбора определенных предметов, изучение и открытие локаций, встреча и взаимодействие с важными НПС, изучение элементов истории, выполнение определенные задания и диалоги с НПС, использование профессий любым способом.
Путь Мастера Подземелья - Завершение подземелий и рейдов, убийство элитных монстров в подземельях и рейдовых зонах, получение сокровищ после битвы с боссами. Дополнительные бонусы будут предоставляться за прохождение подземелий, рейдов и победы над боссами без смертей.
Путь Разжигателя Войны - Почетные убийства вражеских игроков, конкуренция на полях сражений и аренах, Мировое PvP.


Каждый из трех путей имеет отдельную полосу, которая заполняется по мере выполнения различных задач. Игроки могут сосредоточиться на одной или нескольких дорожках одновременно.
Разблокировка пути для каждого уровня происходит по ходу игрового процесса.
Определенное оружие не будет иметь опций улучшения. Вместо этого оно будет получать опыт, поскольку игроки используют его. Предметы необычного или более высокого качества можно «скормить» пожирающему оружию, чтобы увеличить его опыт. Когда оружие получает очередной уровень, оно получает бонус ко всем атрибутам. Есть шанс получить атрибут, которым оружие в настоящее время не обладает. Эти атрибуты, так называемые «Пожираемые черты», берутся из поглощенного оружия.

На мой взгляд, это было бы интересным дополнением. Во-первых, потому что мы снова возвращаемся в Нордскол. Нам преподносят продолжение всех тех историй, которые мы видели ранее. Но по каким-то причинам разработчики предпочли полностью не раскрывать их. Во-вторых, все это происходит в Азероте и карта не предполагает множество неведомых планет, до которых по большому счету нам нет никакого дела. В-третьих, новая система прокачки как талантов, так и оружия более интересна, нежели бестолковое вкачивание сердца.


Интересным выглядит описание дополнения Lords of Death - Цикл между жизнью и смертью разрывается. Души теперь не переносятся в мир мертвых. Здесь автор этого фанатского материала почти угадал мотивы нового дополнения. В описании данного дополнения указано, что максимальный уровень будет 65, а начинать игроки будут с 40 уровня. Логично было бы приписать сюда новый класс Некромант, что сделал автор, но не сделали сами разработчики. Добавлено альтернативное развитие персонажа, где есть новое окно талантов, и вы его прокачиваете. Причем таланты делятся на классовые (которые подходят вашему классу) и ролевые (подходят конкретно одной из используемых ролей, например, целитель).

Интересно смотрится система полетов. В определенных местах есть специальные монстры, которые мешают летать игрокам. Убив их, игроки на определенное время (пока монстр не появится снова) получают возможность летать. Увы, но данное дополнение не так хорошо прописано как прочие. Хотя в нем можно угадать много похожих деталей с недавно анонсированным дополнением Shadowlands. Этот концепт был опубликован в июле, задолго до событий BlizCon. Как по мне, оно смотрится лучше в сюжетном плане чем то, что показали нам разработчики.

Дополнений, придуманных фанатами, настолько много, что рассказать обо всех не представляется возможным. Я лишь рассказал о самых, на мой взгляд, интересных или проработанных мирах.

Еще есть Emerald Legacy, в котором Изумрудный Сон представлен как целое дополнение с локациями (а не маленькой зоной для телепортации, доступной Друидам).
World's Heart - где игроков закидывает в душу мира.
Into the Void - где мы столкнемся с Бездной и Повелителями Тьмы.


Raiders of the South Seas - где нас встретят тролли и древние Лоа.
The Hand of Zul, Regions of Zandalar - где описывается Зандалар и его окрестности.
Annihilation - где весь мир Азерота пылает в огне и подвергается разрушению.
Fury of N'Zoth - в котором Н'Зот полностью порабощает Азерот, пока герои сражаются на другой планете.

Вот таким я увидел мир фанатских дополнений и решил поделиться этой информацией с вами.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 15:42:27 by Wishko »
ЗА Даларан!!!

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2019, 13:15:07 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Arli Kino

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руслан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #2 : 21 Ноября, 2019, 13:29:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)
ЗА Даларан!!!

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #3 : 21 Ноября, 2019, 13:46:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #4 : 21 Ноября, 2019, 15:51:53 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.

У близов Рюк получился более харизматичным, шуточки его , особенно в разгар PVP ,знатно подогревали)

Renmei Rei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Ты - это то что ты делаешь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнмэй \ Шимакитацу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд\ Гордунни
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #5 : 21 Ноября, 2019, 15:52:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.
Я то блин думаю, кого мне он напоминает. Какая ирония.
В мире чудес не бывает, есть только случайность, неизбежность и то что люди делают сами.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия игрока
« Ответ #6 : 21 Ноября, 2019, 15:54:10 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Как же хорошо, что Близзард не уделили внимания этим возможным вариантам дополнения :D

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #7 : 21 Ноября, 2019, 15:54:57 »
  • Рейтинг:67 (+67 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.


Да-да, именно анимешным персонажем, а вовсе не Бароном Субботой/Самеди из вудуизма, которым вдохновлялись создатели 100500 самых разных объектов культуры - от Прачетта до Диснея.  :facepalm:
Тут несколькими темами ранее кто-то ныл, что ему слово "анима" напоминает "аниме".
У вас виабу вздулось, сходите к врачу.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #8 : 21 Ноября, 2019, 16:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.


Да-да, именно анимешным персонажем, а вовсе не Бароном Субботой/Самеди из вудуизма, которым вдохновлялись создатели 100500 самых разных объектов культуры - от Прачетта до Диснея.  :facepalm:
Тут несколькими темами ранее кто-то ныл, что ему слово "анима" напоминает "аниме".
У вас виабу вздулось, сходите к врачу.

Анимушники тоже люди,дай им помечтать.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #9 : 21 Ноября, 2019, 16:24:17 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.


Да-да, именно анимешным персонажем, а вовсе не Бароном Субботой/Самеди из вудуизма, которым вдохновлялись создатели 100500 самых разных объектов культуры - от Прачетта до Диснея.  :facepalm:
Тут несколькими темами ранее кто-то ныл, что ему слово "анима" напоминает "аниме".
У вас виабу вздулось, сходите к врачу.

Очевидно, что, Бвонсамди отсылка именно к Рюку, в плане внешнего вида так уж точно. Как сам думаешь сколько игроков вов знают/смотрели ТС, и сколько знают о лоа из вуду?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #10 : 21 Ноября, 2019, 16:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.


Да-да, именно анимешным персонажем, а вовсе не Бароном Субботой/Самеди из вудуизма, которым вдохновлялись создатели 100500 самых разных объектов культуры - от Прачетта до Диснея.  :facepalm:
Тут несколькими темами ранее кто-то ныл, что ему слово "анима" напоминает "аниме".
У вас виабу вздулось, сходите к врачу.

Анимушники тоже люди

смотря что иметь ввиду под значением слово человек.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5756
  • Unsubbed
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия игрока
« Ответ #11 : 21 Ноября, 2019, 16:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фуфло. Во первых есть какой-то древний якобы блюпост со времен чутли не ваниллы или бк, в котором расписаны все дополнения вплоть до 100-го уровня, причем за исключением небольших деталей достаточно точно.

А так же есть где-то на вовлоле картинка 2014го года кажись, где по приколу разрисованы все будущие дополнения после панд, причем тоже достаточно точно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия игрока
« Ответ #12 : 21 Ноября, 2019, 16:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти дополнения выглядят гораздо интереснее унылого шэдоулендс!

я лично очень ждал в БФА морские сражения и больше морской тематики а не рескин сценариев из пандарии с капом 1 раз в неделю

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия игрока
« Ответ #13 : 21 Ноября, 2019, 16:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бвонсомди это Рюк.
Я подтверждаю.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 16:48:42 by Анок »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Re: Неизвестный World of Warcraft: Фантазия Игрока
« Ответ #14 : 21 Ноября, 2019, 16:37:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)
Привет ;)
(показать/скрыть)


Ха-ха-ха точняк =)

Как только в сюжете БФА появился Бвонсамди, стало понятно кем вдохновлялись Б.


Барон Суббота (гаит. креольск. Bawon Sanmdi) - вот нихрена не анимешками они вдохновлялись

 

закрыть