WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро игры ждут глобальные изменения в механике работы лутбоксов  (Прочитано 15596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeffBerg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Сердце из хлопка, а вместо глаз кнопки.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некроплазмос
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор



Похоже, это свершилось. Многочисленные судебные разбирательства в европейских странах и массовое недовольство пользователей, выражающееся в низких оценках и плохих продажах, привело к пересмотру системы лутбоксов во многих играх.:cut:

На последнем заседании Федеральной Торговой Комиссии по микротранзакциям в играх ассоциация развлекательного программного обеспечения сделала одно очень интересное заявление. По ее словам, все три крупнейших производителя игровых консолей – компании Sony, Microsoft и Nintendo, договорились о том, что отныне во всех новых играх и в обновлениях уже существующих проектов, выходящих на всех консолях, лутбоксы будут работать по-другому.

Главное принципиальное отличие будет заключаться в том, что разработчики игр станут обязаны предоставлять клиентам, то есть игрокам, честную и прозрачную информацию по поводу шанса выпадения тех или иных предметов из многострадальных сундуков. Разумеется, речь идет именно о платных лутбоксах.


Кто в команде

Майкл Уорнеке, член ассоциации развлекательного программного обеспечения, рассказал о том, что очень многие разработчики и издатели придерживаются такой же открытой политики, а введенные изменения позволят поставить все консоли текущего поколения в один ряд и даже повлияют на лутбоксы в сфере мобильных игр. К плеяде издателей, решивших поддержать инициативу, присоединились на данный момент: Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Полное введение новой системы ожидается в конце 2020 года и к тому времени другие разработчики также смогут стать частью существующей программы.

Параллельно с этим, Apple и Google занимаются внедрением подобной политики на своих мобильных платформах, и все это в совокупности приведет к возможности потребителя получать честную и прозрачную информацию о тех программных продуктах, за которые он платит. Некоторые студии, например такие как Psyonix, разработчик Rocket League, уже рассказали о том, что собираются покончить с практикой лутбокосов до конца этого года.


Мнения издателей

Сайт GameSpot связался с различными игровыми студиями, и узнал их мнение и позицию по поводу грядущих изменений.

Capcom: «Компания Capcom всегда придерживалась высоких стандартов качества и заранее сообщала игрокам всю информацию о своих проектах. На данный момент у Capcom нет ни одной консольной игры с микротранзакциями или лутбоксами, но они и впредь будут следить за соблюдением честной и прозрачной политики».

Electronic Arts: «Мы поддерживаем новые инициативы и стремимся предоставлять клиентам максимум информации о своих продуктах. Уже в конце прошлого года мы начали реализовывать подобную практику во всех наших продуктах, выходящих на любых платформах, и не собираемся останавливаться».

Epic Games: «Ранее, в этом же году, наша команда по разработке Fortnite ввела изменение в систему лутбоксов и теперь покупатель видит все, что получит из ящика еще до его покупки. Мы собираемся и в дальнейшем придерживаться подобной политики, равной для всех игровых разработчиков».

Microsoft: «Мы верим в честные и прозрачные взаимоотношения с каждым клиентом. Именно поэтому мы активно участвуем в данной программе, которая к концу 2020 года затронет все наши игры. Также мы гордимся тем, что имеем гибкую систему семейных настроек, позволяющую ограничивать некоторое возможности игр родителям».

Nintendo: «Компания Nintendo согласна с реализацией максимальной прозрачности в отношении клиентов. Для всех новых игр и обновлений старых проектов, выходящих на Nintendo Switch, мы станем указывать информацию о шансе выпадения того или иного предмета из лутбоксов. Также мы рекомендуем нашу систему Nintendo Switch Parental Controls, позволяющую родителям эффективно управлять игровым временем и возможностями собственных детей».

Sony: «Sony поддерживает усилия отрасли по раскрытию информации о микротранзакциях в играх и будет внимательно следить за выполнением всех обязательств на собственных платформах».


Несколько важных вопросов

Подводя некоторый итог, стоит отметить, что этот шаг, очевидно, являете некоторым компромиссом. И подобное решение издателями были принято исключительно потому, что в ряде стран лутбоксы вполне могли запретить, приравняв их к игорному бизнесу. На первый взгляд, сама инициатива выглядит хорошо, однако нужно учитывать несколько моментов:
  • Инициатива распространяется только на платные лутбоксы. Как же будет реализована подобная система в тех играх, где сами коробки с добычей вы можете получить не только за деньги, но и по мере развития в игре? Будут ли два этих типа коробок различаться?
  • Каким образом можно будет проверить честность указанных разработчиком данных о шансах выпадения? Кто будет за этим следить и наказывать, в случае обмана?
Мы будем следить за развитием данной инициативы и обязательно расскажем вам все подробности как только они появятся.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 13:07:58 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
в херстоуне в поддержке или на сайте пишут шанс выпадение легендарок
не помню точно где написано, но точно на офф источнике
а разница? все итак знают что это наедалово и какой смысл что ты будешь знать шанс?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:65 (+65 | 0)
А они хитрые. Отменять лутбоксы и заменять их на прямую покупку вещей, (что было бы честным по отношению к игрокам), они не будут. Вместо этого будут писать шанс выпаденя мегаредкого скина 0.2%, многих азартных людей это наоборот застимулирует покупать лутбоксы.

От того что, ты знаешь с каким шансом выпадет джек пот, и каким он будет, казино не перестает быть казино. А основаня придирка к системе лутбоксов, то что это по сути легальное казино для детей, на настоящие деньги.

« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 13:29:41 by Komsomolsky »
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они хитрые. Отменять лутбоксы и заменять их на прямую покупку вещей, (что было бы честным по отношению к игрокам), они не будут. Вместо этого будут писать шанс выпаденя мегаредкого скина 0.2%, многих азартных людей это наоборот застимулирует покупать лутбоксы.

От того что, ты знаешь с каким шансом выпадет джек пот, казино не перестает быть казино.
вот в фортнайте как раз магазин есть и все достаточно понятно,ассортимент каждый день меняют,а вот в ПВЕ режиме там ламы которые можно купить, но их никто не покупает )

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они хитрые. Отменять лутбоксы и заменять их на прямую покупку вещей, (что было бы честным по отношению к игрокам), они не будут. Вместо этого будут писать шанс выпаденя мегаредкого скина 0.2%, многих азартных людей это наоборот застимулирует покупать лутбоксы.

От того что, ты знаешь с каким шансом выпадет джек пот, казино не перестает быть казино.
вот в фортнайте как раз магазин есть и все достаточно понятно,ассортимент каждый день меняют,а вот в ПВЕ режиме там ламы которые можно купить, но их никто не покупает )


В бесплатных играх, они могут хоть как монетизироваться. Гораздо больше смущает донат в сингле, который ломает механики ситмулируя игрока покупать бустеры опыта, и донат в мультиплеере за фулл-прайс дающий реальное игровое преимущество.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они хитрые. Отменять лутбоксы и заменять их на прямую покупку вещей, (что было бы честным по отношению к игрокам), они не будут. Вместо этого будут писать шанс выпаденя мегаредкого скина 0.2%, многих азартных людей это наоборот застимулирует покупать лутбоксы.

От того что, ты знаешь с каким шансом выпадет джек пот, казино не перестает быть казино.
вот в фортнайте как раз магазин есть и все достаточно понятно,ассортимент каждый день меняют,а вот в ПВЕ режиме там ламы которые можно купить, но их никто не покупает )


В бесплатных играх, они могут хоть как монетизироваться. Гораздо больше смущает донат в сингле, который ломает механики ситмулируя игрока покупать бустеры опыта, и донат в мультиплеере за фулл-прайс дающий реальное игровое преимущество.
Не, ты не понял, в батл рояле все ок, ничего не дают, а вот для сингла, который еще купить нужно, чтоб играть, там ламы дают оружие\героев\рецепты, что типа "бустит" тебя, так что вот

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард и три топора.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без законодательного регулирования этот междоусобный сговор не будет иметь никакого смысла. Надо чтобы как минимум в ЕС, США игроделов законодательно обязали хотя бы указывать вероятность выпадения той или иной хуйни из лутбокса, а лучше и вовсе запретили лутбоксы как явление.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто проценты что-то изменят. Как было казино, так и останется. Зато это даст возможность взять и урезать шанс выпадения вещей. Раньше то его не было видно, а теперь раз видно, то можно заранее урезать, и типо, ну так всегда было.
WoW: Nothing lasts

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не пойму. Даже если шанс выпадения %дропа% скажем 98% и я купил 100 (или 10000) боксов то ведь все равно остается шанс что он мне так и не выпадет ни разу. Так а в чем разница с тем что есть сейчас?

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А они хитрые. Отменять лутбоксы и заменять их на прямую покупку вещей, (что было бы честным по отношению к игрокам), они не будут. Вместо этого будут писать шанс выпаденя мегаредкого скина 0.2%, многих азартных людей это наоборот застимулирует покупать лутбоксы.

От того что, ты знаешь с каким шансом выпадет джек пот, казино не перестает быть казино.
вот в фортнайте как раз магазин есть и все достаточно понятно,ассортимент каждый день меняют,а вот в ПВЕ режиме там ламы которые можно купить, но их никто не покупает )


В бесплатных играх, они могут хоть как монетизироваться. Гораздо больше смущает донат в сингле, который ломает механики ситмулируя игрока покупать бустеры опыта, и донат в мультиплеере за фулл-прайс дающий реальное игровое преимущество.

  Этих холопов на той стороне реки пусть насилуют и убивают. Гораздо больше смущает, когда режут и убивают нас - это нечестно, мы же на другой стороне и к ним не относимся. А нас то за шо?!
(показать/скрыть)
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скоро игры ждут глобальные изменения в механике работы лутбоксов
Ну глобальные это чрезчур громко сказано. Обяжут писать шанс выпадения и всё. Что, к слову, уже вроде бы практикуется в Китае. В-общем, ничего толком не изменится.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард и три топора.

Как раз таки у близзард эталонные лутбоксы, которые подходят под трактовку ЕА о "киндер сюрпризах".
А вот у других товарищей, включая соседей активижн с этим полный произвол.

ZerRyuKen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джеки
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На "Heroes of the Storm" это по идее вообще не должно повлиять. Все предметы можно и сразу купить за реальные деньги, а лут-боксы лишь за внутриигровую приобретаются.

Blackshard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малоуважаемые игроки, мы (авторитетные игроделы) не перестанем насиловать вас в задницу своими лутбоксами. Зато позволим вам выбрать с каким вкусом.

Да уже эти механики как и бустеры типа Асасинских задолбали. Все меньше и меньше хороших игр которые можно просто пройти без гринда(

 

закрыть