WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования Battle for Azeroth  (Прочитано 64248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #30 : 31 Января, 2018, 18:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, видимо, упустил момент, когда ВоВ перевели на КрайЭнжайн последней версии  :facepalm:

У АрхЭйдж, которая на движке Фаркрая, требования в 2 раза скромнее, и вода выглядит, как в кино.

ЗЫ. Почитал еще комменты, и не понял, как это чудо, на движке которого делался фильм "Аватар", запускается на Интел коре и-5.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 18:42:11 by IgorNN »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #31 : 31 Января, 2018, 18:36:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Примерно два года назад поставил i7-7600K и GTX 1080, игра до сих пор так оптимизирована, что опережая их уже новые рекомендуемые требования на 2-3 поколения, не могу выставить все настройки на 10, т.к. фпс проседает ниже 60 и даже 30, особенно в спеллах в лицо (экран) и рейдах / столицах. Дальше будет еще веселее?
Все настройки в 10 выставляются на 3770@1050 Ti, но не забывайте что сглаживание - страшная сила.
Если включить SSAA на FullHD то игра будет рендериться на 4К и сжиматься до привычных 1920*1080.
А к играм в 4к на видеокартах ниже 1080 Ti нужно подходить осторожно.

Я хз ребята как у вас так получается у меня i7 7700  и 1050ti + оперативки 3000 16 гигов и при выставлении всего на максимум кроме теней и сглаживания появляются фризы особенно на открытых местах. При всем при этом видюху имеет максимальную загрузку в 40-50% проц и того меньше в разы. Ставишь дальность видимости на 8  все 3 и тогда не фризит но ФПС в районе 60-70 все равно. Игра на Ссд стоит.

Deorad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деорад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #32 : 31 Января, 2018, 18:41:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да завтра на работе нада будет пожаловаться начальнику что комп начал тормозить и пора бы его обновить.. ;)

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #33 : 31 Января, 2018, 18:43:23 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
"игры для всех", а пора уже реальные требования писать, а ССД по умолчанию в них прописать.

Могу заметить из личного опыта что если игра на hdd то во время телепорта в дренорский гарнизон могут быть проблемы с дисконектами. Пока игру на Ссд не поставил так и не удалось ниразу портануться адекватно в гарнизон при чем началось все с легиона, во времена дренорский было все норм ))

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #34 : 31 Января, 2018, 18:43:28 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Вовчанский требователен к процессору потому что не может работать в многопоточности и многоядерности. Именно по этой причине процессор стоит на рекомендованных вполне себе ничешный по сегодняшним меркам (своеобразные "костыли" - не можем в много ядер по малой частоте, будем мало ядер по большой частоте), и видеокарта там же в рекомендованных - лучше конечно офисной затычки, но не сказать чтобы сильно.
У меня стоит 1080ti и 7700k до 5.0 поганный - в СураЛагомаре просто адище творится. Все из за дальности прорисовки и плотности моделей со спецэффектами. Путем научного тыка выяснил три вещи:
1)на моем процессоре и матери работает только одно(!) логическое ядро из восьми при включенном гипертрединге на 95-99%, тогда как остальные на 3-15%. Видеокарта грузится от 40 до 80%
2)основные жрущие настройки - это два из трех ползунков в общих настройках. Дальность видимости и качество прорисовки мира. Первое, очевидно, зависит от второго. Я себе подобрал балланс 7дальность/10 прорисовка, иначе в Лагомаре и Лаго'шаре по 40-45, а так вроде 60. Главное чтобы в кадре не было обеих этих локаций, а то прям совсем хорошо все становится.
3)200% масштаб прорисовки, тени, сглаживание - ничего не дает такого же сильного (на самом деле снижают фпс хоть как то при включении только тени из этих трех, на удивление сглаживание и прорисовка вообще не замечаются) дропа фпс как пункт 2.
В тех поддержке когда я им три запроса подряд писал "ребята, я уже понял что у меня не так, вот вам все скриншоты, вся дата которую я мог собрать, давайте может подумаем как сделать хоть чуть чуть получше" мне отвечали из разряда "а вы компьютер в розетку включили?"
И последнее - где то тут писали что до 4к если нет 1080ti надо с опаской - да и с ней тоже, на самом деле. В нативном 4к (а не апскейл) ну кадров 45-50. Если повезет. Так что даже эта карта вывозит с хрипом, кряканьем и кряхтением кое как.

orangemage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: лсдэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: гром
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #35 : 31 Января, 2018, 18:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятия МИНИМАЛЬНЫЕ и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ у вова очень весьма относительны. Например моя система FX-8350, R9 380 4gb, 16 gb оперативы попадает под определение РЕКОМЕНДОВАННЫЕ, однако в рейдах на 25+ чел при оптимальных настройках графики у меня 30фпс не более, что не очень-то комфортно по правде говоря.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #36 : 31 Января, 2018, 18:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть че, мой i7-2600k 4.7ghz уже не будет тянуть?
На не разогнанном i7-2600 уже сейчас в мифике Анторуса просадки есть. Вся надежда на распараллеливание.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • Купо
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #37 : 31 Января, 2018, 18:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня пугает увеличение размера
ссд на 128 поделен напополам между вовом и виндой, придется опять вов на хдд перемещать  :'(

Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #38 : 31 Января, 2018, 18:55:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Начиналось все с Intel Pentium III 800 МГц, а теперь извольте i5

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #39 : 31 Января, 2018, 19:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
системники от движка, который старее половины местных завсегдатаев, проблемы из за того что каждый(КАЖДЫЙ) летящий\валяющийся на полу эффект это невидимая собачка которую считает гребаный проц, проблема в том что движок не может в многопоточность и многоядерность и в том что новые текстуры жрут до жопы места, без смены движка это все не решится, движок получится сменить только в настоящем вов 2.0 и когда это будет (если будет) не знает даже гацикостас

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #40 : 31 Января, 2018, 19:17:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
тот момент, когда видишь свою NVIDIA GeForce GT 440 в минималках, а дальше идет приписка "увеличено до" и уже не читаешь дальше. И на душе становится как-то пусто и мрачно...

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #41 : 31 Января, 2018, 19:17:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мой SSD на 120 гб пока клиент спокойно вмещает, а вот i5 3570, похоже, пора на помойку :(
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #42 : 31 Января, 2018, 19:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, проблемы в движке и не эффективности использование ресурсов и когда случатся подвижки в эту сторону не известно. Но близзы специально ввели отдельные настройки для рейда, что б фпс в замесах не падал. Да и зная по опыту... очень мало игр в которых нагруженные сцены выдают 60 фпс и не упираются в движок.

My_Choice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чойс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунии
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #43 : 31 Января, 2018, 19:30:17 »
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
системники от движка, который старее половины местных завсегдатаев, проблемы из за того что каждый(КАЖДЫЙ) летящий\валяющийся на полу эффект это невидимая собачка которую считает гребаный проц, проблема в том что движок не может в многопоточность и многоядерность и в том что новые текстуры жрут до жопы места, без смены движка это все не решится, движок получится сменить только в настоящем вов 2.0 и когда это будет (если будет) не знает даже гацикостас
Ты вкурсе, что этот движок написан на С++? Думаешь почему они подключат DirectX 12? Потому что это единственный способ на этом движке сделать многопотоковость. Обьясняю, на DX12 запросы с видеокарты на ядра проца идут паралельно. Вот они и нашли гениальный способ сделать многопотоковость не меняя движок. Получилось? Не знаю, узнаем на Альфе, если конечно там уже надо будет DirectX12.
"Порядок нужен глупцам, гении управляют хаосом" ©А. Эйнштейн
"Деньги не пахнут" ©Император Веспасиан

Niwa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Системные требования Battle for Azeroth
« Ответ #44 : 31 Января, 2018, 19:39:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
8 ядер? Зачем? Неужели прикрутят многопоток.

 

закрыть