WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля  (Прочитано 41012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики объявили, что препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля и опубликовали видеоруководство по выживанию в этом крупном обновлении. Обновление 8.0 принесет в игру изменения классов, профессий, артефактов и некоторых других игровых систем, сплющивание характеристик, а также новый контент в виде PvP-межсезонья, событий у Тельдрассила и, чуть позже, Битвы за Лордерон. У игроков осталось всего несколько дней, чтобы успеть сделать все свои дела в Legion, ведь после выхода этого обновления некоторый контент перестанет быть доступным.:cut:

"Происходит эскалация конфликта между Альянсом и Ордой, и совсем скоро начнется полномасштабная война за Азерот. Узнайте о наиболее заметных изменениях из нашего руководства по выживанию в свежем обновлении."

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2018, 16:11:25 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #1 : 13 Июля, 2018, 07:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #2 : 13 Июля, 2018, 07:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"карты для пвп боёв на арене"? близард тоже читают дарк легаси, или это действительно важное новшество?

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #3 : 13 Июля, 2018, 07:28:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
АХ, как же неожиданно!

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #4 : 13 Июля, 2018, 07:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?

нет

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #5 : 13 Июля, 2018, 07:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Да они итак его сократили, я вчера пока пролог дренора проходил 1,5 левела получил.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #6 : 13 Июля, 2018, 07:42:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?

Есть надежда что благодаря сплющиванию инсты будут быстрее проходиться, мб станет полегче качаться. Ну а по сокращению опыта ничего не говорили.

S4rt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алеф
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #7 : 13 Июля, 2018, 07:43:44 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Да они итак его сократили, я вчера пока пролог дренора проходил 1,5 левела получил.
Нужно еще сократить, персонаж ничего полезного не выносит с этих прокачек, бессмысленно долгий барьер перед хайлвл контентом

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #8 : 13 Июля, 2018, 07:58:50 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Да они итак его сократили, я вчера пока пролог дренора проходил 1,5 левела получил.
Нужно еще сократить, персонаж ничего полезного не выносит с этих прокачек, бессмысленно долгий барьер перед хайлвл контентом

3200 и никаких барьеров.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #9 : 13 Июля, 2018, 08:02:21 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Всем кто качает альта небольшой совет - дело сейчас даже не в количестве опыта, а в шансе дропа квестовых предметов, т.е. скорости с которой вы квесты будете выполнять.
И вот с этим шансом Близы ничего не делали, потому огромная просьба - всеми силами избегайте Нордскола.
Это темная страница дизайна прокачки, которую Близы слава богу перевернули, и которая полагала что длинная прокачка это "контент":
- вам постоянно придется убивать 100500 мобов, что бы найти именно это нужное ухо...
- просто нужно убивать армию мобов, что бы выполнить квест...
- квестгиверы постоянно будут возвращать в предыдущие локации при выполнении цепочек (нельзя было дать сразу 3 квеста нужно их по очереди выдавать, это только в пандах появились всплывающие квесты, прямо на месте выполнения предыдущего)
- все это на фоне огромных локаций (это вам не крохотные карты времен Легиона, лес в Седых холмах это настоящий лес, а не 18 берез в Валдисаале Штормхейма) и на фоне медленных маунтов.
Т.е. Вы будете терять огромное количество времени на этом - 20 уровней которые вы пролетите квестами Дренора или Пандарии за пару тройку часов, но вы будете 10 уровней потеть день в Нордсколе но так и не сделаете.

Originus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилантр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #10 : 13 Июля, 2018, 08:07:51 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Всем кто качает альта небольшой совет - дело сейчас даже не в количестве опыта, а в шансе дропа квестовых предметов, т.е. скорости с которой вы квесты будете выполнять.
И вот с этим шансом Близы ничего не делали, потому огромная просьба - всеми силами избегайте Нордскола.
Это темная страница дизайна прокачки, которую Близы слава богу перевернули, и которая полагала что длинная прокачка это "контент":
- вам постоянно придется убивать 100500 мобов, что бы найти именно это нужное ухо...
- просто нужно убивать армию мобов, что бы выполнить квест...
- квестгиверы постоянно будут возвращать в предыдущие локации при выполнении цепочек (нельзя было дать сразу 3 квеста нужно их по очереди выдавать, это только в пандах появились всплывающие квесты, прямо на месте выполнения предыдущего)
- все это на фоне огромных локаций (это вам не крохотные карты времен Легиона, лес в Седых холмах это настоящий лес, а не 18 берез в Валдисаале Штормхейма) и на фоне медленных маунтов.
Т.е. Вы будете терять огромное количество времени на этом - 20 уровней которые вы пролетите квестами Дренора или Пандарии за пару тройку часов, но вы будете 10 уровней потеть день в Нордсколе но так и не сделаете.
Ты запределье проходил ? Вот это настоящий ад геймдизайна. Я думал я брошу делать хранителя на запределье и забью просто. Квесты в разных концах карты(не локации. КАРТЫ) , точно так же редко дропающиеся вещи для кв. И в целом квесты не всегда понятны. Я уж не говорю про парочку квестов для выполнения которых нужны профессии(на ауке не всегда можно встретить нужные реагенты). Пройдя запределья я по настоящему убедился что люди которые говорят что в классике была интересная прокачка круглые идиоты.(потому что это по факту такое же запределье)
И когда я перешел в нордскол я чуть не заплакал от счастья и осознания того что это пускай со всеми недостатками что ты перечислил выше всё равно куда лучше того же запределья.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 08:11:16 by Originus »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #11 : 13 Июля, 2018, 08:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как не смешно звучит, но первых Хранителей я получил за Запределье и Нордскол  :D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #12 : 13 Июля, 2018, 08:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Всем кто качает альта небольшой совет - дело сейчас даже не в количестве опыта, а в шансе дропа квестовых предметов, т.е. скорости с которой вы квесты будете выполнять.
И вот с этим шансом Близы ничего не делали, потому огромная просьба - всеми силами избегайте Нордскола.
Это темная страница дизайна прокачки, которую Близы слава богу перевернули, и которая полагала что длинная прокачка это "контент":
- вам постоянно придется убивать 100500 мобов, что бы найти именно это нужное ухо...
- просто нужно убивать армию мобов, что бы выполнить квест...
- квестгиверы постоянно будут возвращать в предыдущие локации при выполнении цепочек (нельзя было дать сразу 3 квеста нужно их по очереди выдавать, это только в пандах появились всплывающие квесты, прямо на месте выполнения предыдущего)
- все это на фоне огромных локаций (это вам не крохотные карты времен Легиона, лес в Седых холмах это настоящий лес, а не 18 берез в Валдисаале Штормхейма) и на фоне медленных маунтов.
Т.е. Вы будете терять огромное количество времени на этом - 20 уровней которые вы пролетите квестами Дренора или Пандарии за пару тройку часов, но вы будете 10 уровней потеть день в Нордсколе но так и не сделаете.

Это далеко от правды, насколько возможно.
Во-первых, зоны для прокачки нордскола предназначены для людей без флай-маунта, в то время как у тебя уде есть летающий маунт.

Во-вторых, уровни 73-80 можно брать за час на треше в Каражане.

В-третьих, квесты в Запределье еще хуже, когда предлагают самостоятельно сходить убить 50 огров и выбить с них квест итем, который после зачистки 50 огров так и не падает.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #13 : 13 Июля, 2018, 08:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cократят количетство опыта с 1-110?
Да они итак его сократили, я вчера пока пролог дренора проходил 1,5 левела получил.
Нужно еще сократить, персонаж ничего полезного не выносит с этих прокачек, бессмысленно долгий барьер перед хайлвл контентом
Долгий? Лол. Я на 58лвле отправился в нордскол полностью проигнорировав БК, завершил там 4,5 локации и улетел в пандарию полностью проигнорировав кату, там зачистил 3 локации и полетел в дренор, еще даже не до конца зачистил долину призрачной луны, а уже 95. По сравнению со старой прокачкой это небо и земля, я бы наверное еще только кату зачищал бы, а то еще бы даже из нордскола не вышел, а так уже к препатчу успею даже не напрягаясь. Тем более уже какой аддон за предзаказ дают ап лвла, я качаю, чтобы перейти в альянс ибо орда надоела в конец ну и побывать в локациях в которых я ни разу или очень редко качался, а так же тех которые я люблю, а так никакой жесткой необходимости нет, даже в ТЕСО перса качать дольше, а там максимальный левел не менялся с начала игры

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #14 : 13 Июля, 2018, 08:52:44 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
люди которые говорят что в классике была интересная прокачка круглые идиоты
Не отношу себя к фанатам классики и в целом изменениями в игре с годами доволен, но людей, которым нравилось играть и качаться в условном 1.12, я в определенных вещах понимаю.

Ради интереса (и чтобы освежить давно забытые чувства) я на днях создал персонажа на одной из пираток, на которой обещался максимально приближенный к ванилле дух игры, и чтобы уж совсем хардкорно было, выбрал приста.

Ощущения (внезапно) оказались удивительными:

- долгие бои с обычными мобами, бить которых приходится не только заклинанием, но и палкой - потому что мана имеет свойство быстро заканчиваться, и надо либо бить автоатакой, либо после трех-четырех мобов отпиваться маной;

- я впервые сдох уже на 5-м уровне, потому что забыл, что с несколькими мобами одновременно справиться в плохой экипировке попросту невозможно - когда в начальной локе полутал паучье яйцо в пещере, то не захотел возвращаться длинной дорогой, а спрыгнул вниз, где на меня набросилось два паука, которые сильно замедляли мои касты и мешали толком сражаться - я понял, что надо бежать, но до выхода из пещеры, набитой тварями, конечно, не добрался;

- чтобы куда-то добраться или убить какого-то конкретного моба, приходится тщательно выстраивать план - где кого как обойти, кого бить, от кого можно убежать и так далее;

- шмот на персонаже на старте игры серый. Когда я получил белую шмотку, то даже обрадовался, а зеленка вообще показалась подарком небес.

Казалось бы - медленно, муторно и сложно - что тут может радовать вообще? Но я внезапно испытал какой-то кайф от подобного стиля игры: такой успокоительный ритм прокачки, что буквально впадаешь в медитативный транс. Однако сильно расслабляться нельзя.

Вчера в целях сравнения создал приста в нынешнем WoW. Намеренно отказался от фамилек, чтобы ну хоть чуть-чуть ближе было к старым временам. Однако буквально с первых же минут все завертелось и полетело стремительно, меня сюжет подхватил и понес быстрее-быстрее, дальше и дальше (до 7.3.5 по скорости как на ракете вообще все делалось). Я не скажу, что это плохо - но игра уже совсем другая. И главная ее проблема при прокачке, что когда ты поддаешься этому ритму, то перестаешь наслаждаться процессом, поскольку пытаешься все проскочить и доделать как можно скорее.

Так что когда все же близзы запилят свою классику, то обязательно качну неторопливо несколько персонажей.

 

закрыть