WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сильно независимым от реального мира должен быть виртуальный мир World of Warcraft?  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KekaNeDura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
пока есть подписка все равны, как только это будет условный фри ту плей, вот тогда такие темы можно будет создавать, самый главный пример микротранзакций влияющих на все это корейщина л2 или айон...даже в группе вк по айону в качестве новостей стабильно новости магазина)) а то что кто-то пользуется бустингом   ни на что не влияет, вот политический подтекст влияет очень сильно, а то что ты заплатил 10 тр за 2400 в двойке, ну молодец, кроме ачивки ниче не дает, любой умеющий игрок в шмоте хуже в 2 раза тебя развалит

Дедушка проснись, сейчас 2022 год, какой л2, какой айон, дед прошу, эти игры мертвы уже целое поколение, какая корейщина, умоляю дед очнись, дееееееед

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Насколько сильно независимым от реального мира должен быть виртуальный мир World of Warcraft?
а что, подписку уже можно оплатить вне зависимости от того, какие паны там дерутся и у каких холопов чубы трещат?

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Насколько сильно независимым от реального мира должен быть виртуальный мир World of Warcraft?
а что, подписку уже можно оплатить вне зависимости от того, какие паны там дерутся и у каких холопов чубы трещат?
всегда и везде все взаимосвязано и основано на магии: в россии с 1924 года широко распространена магия некромантия - пергамский алтарь с терафимом внутри и тысячи идолов по всей стране, и бафомет, баал, вил  существуют тоже в реальности

 

закрыть