было введено изменение, которое исправило неполадку, присутствовавшую в расчёте скорости атаки в обликах медведя и волка ещё с 2001 года, что негативно повлияло на эффективность друидов-оборотней и других классов, использующих облик медведя. Разработчики заметили бурное обсуждение возникшей проблемы на PTR-форумах ремастера, из-за чего решили сообщить, почему было принято решение исправить расчёт скорости атаки.
Начав играть на PTR игроки обнаружили, что скорость атаки их персонажей в обликах волка и медведя значительно снизилась. Оказалось, что это не неполадка обновления 2.4, а старый показатель скорости атаки обликов являлся неполадкой, которую теперь исправили. И это не первое исправление неполадки скорости атаки, которой не довольны игрока: в ремастере Diablo II ограничение на максимальный показатель скорости атаки было случайно убрано, но всё вернулось на свои места после обновления 2.3, что вызвало негативную
сообщества.
Теперь же происходит схожая ситуация, но в этот раз авторы ремастера решили исправить неполадку, которую не заметили авторы оригинальной игры, Blizzard North, благодаря чему она просуществовала более 20 лет. Не смотря на заявления разработчиков, даже при использовании медленного оружия, ограничение показателя скорости атаки друида слишком слишком мало, из-за чего выбор оружия с маленькой/большой скоростью атаки на высоких уровнях не имеет смысла:
Изменения скорости атаки друида в обликах волка и медведяПривет всем,
Мы заметили активное обсуждение и замешательство относительно некоторых изменений на PTR относительно скорости атаки в обликах волка и медведя. Команда разработчиков поделилась комментарием о причинах такого изменения и дали несколько объяснений. Вы можете прочесть этот комментарий ниже.
С момента введения друида в 2001 году, расчёт скорости атаки в обликах волка и медведя был… необычным. Раньше бонус к скорости атаки от используемого оружия использовался несколько раз при расчёте, что приносило в два раза большую пользу по сравнению с другими расчётами скорости атаки. Этот необычный расчёт скорости атаки от используемого оружия также игнорировал заданное ограничение показателя скорости атаки. В этом PTR мы изменили расчёт скорости атаки для обликов волка и медведя, чтобы этот расчёт совпадал со всеми другими. Скорость атаки оружия будет наделена той же самой важностью в расчёте, что и любого другого персонажа. Теперь скорость атаки в облике медведя должна быть один в один с человеческим обликом друида. Скорость атаки в облике волка также сопоставима с друидом, но усилена за счёт базовых бонусов умения “Облик волка”.
Чем мы руководствовались:
- Из-за чрезвычайного влияния скорости атаки оружия по сравнению с бонусами к скорости атаки, оружие с высокой скоростью атаки по умолчанию выигрывало при выборе оружия. Введённое изменение должно подтолкнуть к более разнообразному выбору оружия у игроков.
- Необычный расчёт скорости атаки приносил негативный опыт для тех игроков, кто не знал об этом нюансе – в частности это касается игроков с низким уровнем игры, которые не использовали оптимальное оружие. Хотя это изменение уменьшило скорость атаки при использовании оружия с высоким его показателем, оружие с низкой скоростью атаки наоборот, получило её усиление на большинстве оружий – особенно сильно это касается оружия, которое можно найти на начальных уровнях.
Нам хотелось бы призвать игроков протестировать эти изменения на PTR с различными видами вооружения в обликах волка и медведя. Мы не ставили своей целью уменьшить жизнеспособность друида-оборотня. Команда продолжит искать способы его улучшения без прибегания к использованию неправильных расчётов скорости атаки.
[Источник]