WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch рассказали, почему на «Лунный Новый год» 2022 было добавлено всего 2 облика  (Прочитано 4468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411



Вчера вечером в Overwatch началось сезонное событие "Лунный новый год" 2022, которое к большому сожалению игроков принесло всего 2 легендарных облика – для Трейсер и Ангела – помимо 3 эпических за испытание. Сообщество озадачилось этой проблемой и встревожилось тем, что игра получает все меньше внимания разработчиков, и специалист по работе сообществом AndyB дал комментарий.:cut:

По его словам в этом году команда художников готовит больше легендарных обликов, чем вышло в каждый из предыдущих лет, отметив, что речь идет не только о тех, которые появятся в рамках Overwatch League.

Легендарные облики

Облики этого года глубоко личные, они – плод любви команды художников. Мы очень рады тем, какими они получились, и планируем поделиться подробностями о работе над ними позднее на этой неделе в обзорной статье. И хотя мы знаем, что для события в этом году предложили меньше обликов, команда обликов усиленно трудится над новым контентом и для актуальной версии в этом году планируется больше обликов, чем за любой год из предыдущих. В течение года мы поделимся новостями по этому поводу.[Источник]

Он также рассказал, что пока разработчики не готовы обсуждать распорядок выхода новинок, поэтому он и описал период довольно обширным "в течение года". Презентации и обзоры, особенно большие, готовятся сильно загодя и требуют многочисленных проверок и одобрений, порой на это уходят месяцы, прежде чем люди смогут их увидеть, так что просто взять и рассказать в любой момент о них нельзя. Разработчики надеются, что их работа (а не слова) покажет все сама за себя.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Больше чем за 2017й? Охотно верю.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Боевой пропуск 100%

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
В этой теме отвечая на негатив AndyB выдает сплошные оправдания разработчиков и обещания контента. Вот только результата их работы не видно.
А сообщения по типу "Я не могу об это говорить, но будет круто, ждите, ибо я внимательно следил за работой команды. Только потерпите еще немного." порядком надоели.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
У Мерси, кстати, опять шорты вместо трусов, хотя панталоны давно вышли из моды. Цензура во всей красе. Скин так себе, у Трейсер лучше получился.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
У Мерси, кстати, опять шорты вместо трусов, хотя панталоны давно вышли из моды. Цензура во всей красе. Скин так себе, у Трейсер лучше получился.
Как ты это заметил под юбкой?

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Ну они вроде должны выкатить ОВ2 где-то в этом году. Я слышал, что Лига будет в этом году идти уже на основе второго Овера. И даже если мы скажем, что это будет какой-то альфа-бета билд без пве контента, то все равно, если все будет так, это будет означать, что Оверу до весны 23 года быть. Хотя до сих пор удивляет, как ПвЕ-кампания с одним новым режимом для пвп и парочкой новых карт+парочкой новых героев отняло у них больше двух лет.

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боевой пропуск 100%
Игра на данный момент слишком мертвая для ввода боевого пропуска.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
У Мерси, кстати, опять шорты вместо трусов, хотя панталоны давно вышли из моды. Цензура во всей красе. Скин так себе, у Трейсер лучше получился.
Как ты это заметил под юбкой?
Это даже в ролике заметно, они у неё почти до самого подола, примерно до синей части, может чуть выше. В игре есть эмоция, где она посохом бьёт и обычно поднимает такую деталь как юбка,  этого достаточно, чтобы белые шорты увидеть. В прочем, там любого "ветерка" хватит или анимации, где часть юбки немного поднимется. В ролике таких аж 3 момента :D
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 20:35:08 by arit »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Боевой пропуск 100%
Игра на данный момент слишком мертвая для ввода боевого пропуска.
Они его и так в ow 2 собираются внедрить, а ow 2 как-никак не игра с отдельным клиентом. Могут и раньше эту функцию добавить

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Могли бы еще добавить, это для того чтобы мы потратили меньше кредитов на облики, а время необходимое для сбора посвятили своей семье и обнимашкам.

Фреддехан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фреддехан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Ну они вроде должны выкатить ОВ2 где-то в этом году. Я слышал, что Лига будет в этом году идти уже на основе второго Овера. И даже если мы скажем, что это будет какой-то альфа-бета билд без пве контента, то все равно, если все будет так, это будет означать, что Оверу до весны 23 года быть. Хотя до сих пор удивляет, как ПвЕ-кампания с одним новым режимом для пвп и парочкой новых карт+парочкой новых героев отняло у них больше двух лет.

Есть инфа от знающего человека..

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Цитировать
Облики этого года глубоко личные, они – плод любви команды художников.

они теперь любую свою халтуру будут объяснять тонкой душевной организацией работников и их богатым внутренним миром?
аргументы из серии "у меня тетрадь собака съела"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть