WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки будут получать добычу более высокого уровня с последних двух боссов Замка Нафрия  (Прочитано 15901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Мне кажется самое лучшее решение предлагали игроки перед 8.3.
Очень много людей, предпочитающих ключи больше, чем рейды. Я люблю пушить рио и т.д. Но рейды мне кстати тоже весьма интересны, особенно первые месяца 2.
Также много людей, кто вообще не хочет ходить в ключи и любит РТ.
Так почему бы не выровнять 20 ключ к ластам в рейде. И за 20 ключ давать награду с ilvl равным последним двум боссам в мифике.
Если сейчас 20ый ключ многим кажется простым, то надо понимать, что сейчас эффекты порчи, плащ, сущности и патч идет уже 9 месяцев. В новом сезоне такого не будет и это будет довольно непросто.
ага и в итоге награда ключей будет круче в разы, так как за ластов дают лишь определенный пул(которые не всегда топовые  по статам) с повышенным ilvl, а в ключах весь пул со всех данжей.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Никогда такого не было - и вот опять!
Нет, правда, уже который аддон так делают - это новость для кого-то?

Лучше бы сделали как в старые добрые времена -- прибили в хардмоде и получили награду уровнем выше, а не обязательно только с последних боссов.
В старые добрые-эт какие? В одном ульдуаре и Сартарионе? Только вот прикол в том, что героические( ну и теперь ещё мифические) изменения босса-это тот же самый хардмод, только без активации его во время боя, так как до Испытания Крестоносца разница между боссами в разных режимах была ровно 0. Речь идёт о скопированном наксе в лк. Хотя может быть раньше для людей увеличение хп и урона-это было уже большой разницей.
Так что я не особо понял, о каких таких «старых добрых временах» люди постоянно говорят
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 13:00:27 by Ilyapankov96 »

laydying

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sergei
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Soulflayer
как же угораю с даунов, которые пишут про то что рейды и вов умирают  ;D
рейды всю жизнь были единственной сутью игры в вов
ключики сделали как раз для аутяр, кому некуда деть своё время и дрочить одно и то же изо дня в день
нормальные люди закрывают прогресс и чиллят до некст аддона

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется самое лучшее решение предлагали игроки перед 8.3.
Очень много людей, предпочитающих ключи больше, чем рейды. Я люблю пушить рио и т.д. Но рейды мне кстати тоже весьма интересны, особенно первые месяца 2.
Также много людей, кто вообще не хочет ходить в ключи и любит РТ.
Так почему бы не выровнять 20 ключ к ластам в рейде. И за 20 ключ давать награду с ilvl равным последним двум боссам в мифике.
Если сейчас 20ый ключ многим кажется простым, то надо понимать, что сейчас эффекты порчи, плащ, сущности и патч идет уже 9 месяцев. В новом сезоне такого не будет и это будет довольно непросто.
Только логично давать эту шмотку не за сам ключ, а в недельном сундуке за него. Потому что иначе у диванных любителей рейдов с прогрессом 9/12 ХМ до нерфа воспылают пердаки: как так-то? Какие-то ключники без кд могут одеться пока мы тут лицом в землю по сто пулов лежим! А если давать за сундук, то опять не хорошо выходит - слишком велик получается рандом (как сейчас с гетиику). Кому-то прокнет пушка, а кому-то наручи. Поэтому это решение тоже не безупречно.
Поэтому самое простое, что можно сделать - это просто убрать повышение илвл с ластов. На самом деле это была дурацкая идея.

aizek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Боже, ну что вы как дети, сопоставима награда/ не сопоставима, "вот у Васи Залупкина такой же илвл, а он только в ключи ходит и в рейдах не потеет, ОХУЕЛ!1" попробуйте взглянуть с другой стороны, куче народу совершенно не интересны рейды  и люди которые на них дрочат, и введи бы близы, к примеру, раздельную экипировку для этих типов контента мне было бы далеко похую в чем там ходит условный покоритель нзотов, хоть в гучи, хоть в хуючи. Я хочу ходить в ключи, но для этого точно так же нужен гир, и для высоких ключей - гир хороший, в то время, как один из источников получения экипировки (лучший причем, судя по этой новости) является рейд. В то же время и самим рейдерам похую на ситуацию, т. к. им ни кто не запрещает в полученных шмотках с рейда пиздовать в те же ключи. Нормальный такой сбалансированный соревновательный  :facepalm: элемент геймплея. Отсюда же вайн о необходимости пвпшерам ебатца со всякими нзотами для получения тринь и прочего говна

marmeladxz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Забейте, данный персонаж @Райзе просто додик

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Даешь раздельный гир для ПВП, рейдов и ключей.
Хочешь рейдить - рейдишь, в долбанные ключи не заглядываешь.
Хочешь ходить в ключи - ходишь, в рейдах с дебилами по 100 пуллов лицом в пол не лежишь.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Даешь раздельный гир для ПВП, рейдов и ключей.
Хочешь рейдить - рейдишь, в долбанные ключи не заглядываешь.
Хочешь ходить в ключи - ходишь, в рейдах с дебилами по 100 пуллов лицом в пол не лежишь.
там вроде ковенанты завезли , очень похоже. Хочешь в ключи берешь ковен под ключи, хочешь в рейды- берешь ковен под рейды.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Жаль что нет шмоток с 228 илвлом( А ведь близко...

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Ох как я удивляюсь людей, которые постят что-нибудь типа "Рейды для даунов, ключи для норм пацанов", "Ключи для аутистов, рейды - истинный и единственный контент ВоВ"
Это игра, тут каждый находит себе занятие себе по нраву. И кому что нравится, тот тем и занят.

Еженедельное напоминание, что ключики убивают игру.
Справедливости ради стоит отметить, что введение ключей очень сильно оживило игру. Я не берусь за аналитику, что бы было сейчас с игрой, если бы не было ключей. Но факт остается фактом, в ключи ходят тысячи и тысячи игроков (И не только 1 ключ в недельку на шмотку)

По поводу шмота тоже странные аргументы про "За неделю можете одеться в ключах". Проков итемлевела больше нету, в конце ключика дают мелкий итемлевел, который игрок скорее всего просто задизает. Любые рейдеры с 3-4 недели уже в героик то перестают ходить (разве что в попытках выбить какой-то конкретный бис).
По сути хорошей шмоткой актуального уровня является только та, что падает из недельного сундука. И то исключая ситуации когда тебе за месяц падает 4-ро разных штанов или ботинок :)
В рейде эта ситуация выглядит чуть более радужно.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Даешь раздельный гир для ПВП, рейдов и ключей.
Хочешь рейдить - рейдишь, в долбанные ключи не заглядываешь.
Хочешь ходить в ключи - ходишь, в рейдах с дебилами по 100 пуллов лицом в пол не лежишь.

Ага, и еще отдельный сет для игры в «анусы», когда сидишь в городе!

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Поэтому самое простое, что можно сделать - это просто убрать повышение илвл с ластов. На самом деле это была дурацкая идея.


это наоборот хорошая идея, только в мифике ещё больше разницу надо делать, ведь убить босса в мифике это не 15й ключ закрыть (за который топовая награда). хорошо, что таких как ты не слушают, а делает норм дело

+ соответственно в рейде падают токены как и положено + хорошие трини. а то хочет ходить в данж и иметь такой же гир, ну и клоун))  ;D
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 13:22:24 by Cropp »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
это наоборот хорошая идея, только в мифике ещё больше разницу надо делать, ведь убить босса в мифике это не 15й ключ закрыть (за который топовая награда). хорошо, что таких как ты не слушают, а делает норм дело
Ну а 20 ключ закрыть сложнее. А 25 еще сложнее. Глупо сравнивать конечную сложность с бесконечной. Ключи в любом случае сложнее.

А насчет общего вектора развития игры, мне все больше и больше вспоминается эпоха Панда-Дреннор, когда игру чуток не добили. Иногда возникает ощущение, что придурочного госткравлера обратно взяли на работу.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ох как я удивляюсь людей, которые постят что-нибудь типа "Рейды для даунов, ключи для норм пацанов", "Ключи для аутистов, рейды - истинный и единственный контент ВоВ"
Это игра, тут каждый находит себе занятие себе по нраву. И кому что нравится, тот тем и занят.
Поскольку я тут это первым начал, прокомментирую. В целом твой посыл абсолютно верный. Но у мифических рейдов есть одно важное отличие от ключей и пвп. Для них нужен коллектив из 20+ человек с одинаковым расписанием. Так как нормальный рт средней рейдящей гильдии (4+1)/7 по 4 часа, то это расписание должно предполагать 16-20 часов в неделю. Людей, которым такое нравится, я называю ненормальными не потому что они дауны, а в основном потому, что когда-то я был молодой, здоровый и такой же, а теперь старый, больной и немного им завидую :)

Ну и плюс формат на 20 человек. Не знаю, может у кого-то и может быть 20 друзей/знакомых, но среднестатистический даже достаточно социализированный человек ограничивает их количество десятком.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 13:33:42 by Райзе »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Боже, ну что вы как дети, сопоставима награда/ не сопоставима, "вот у Васи Залупкина такой же илвл, а он только в ключи ходит и в рейдах не потеет, ОХУЕЛ!1" попробуйте взглянуть с другой стороны, куче народу совершенно не интересны рейды  и люди которые на них дрочат, и введи бы близы, к примеру, раздельную экипировку для этих типов контента мне было бы далеко похую в чем там ходит условный покоритель нзотов, хоть в гучи, хоть в хуючи. Я хочу ходить в ключи, но для этого точно так же нужен гир, и для высоких ключей - гир хороший, в то время, как один из источников получения экипировки (лучший причем, судя по этой новости) является рейд. В то же время и самим рейдерам похую на ситуацию, т. к. им ни кто не запрещает в полученных шмотках с рейда пиздовать в те же ключи. Нормальный такой сбалансированный соревновательный  :facepalm: элемент геймплея. Отсюда же вайн о необходимости пвпшерам ебатца со всякими нзотами для получения тринь и прочего говна
Уровень гира должен быть сопоставим сложности получения - это единственная честная философия.
Не считая пвп загончика офк, им реально лучше отдельный выделить.

 

закрыть