WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки будут получать добычу более высокого уровня с последних двух боссов Замка Нафрия  (Прочитано 15895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инфинитив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.
Товарищ во 3 сезоне сделал ~30 походов за геттику и так его и не получил, единственный предмет из этого данжа, который был ему нужен. Бросок монетки не помог. После к черту послал близов, рандом и варик.
Ты говоришь, что это невозможно, просто потому, что не знаешь, как это сделать. Это ошибка.

Lapp1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегатоксик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Как же мне это не нравилось и до сих пор не нравится, типа окей, последние два босса сложнее и награла ценне, но вот как оно было у меня в 8.3
Убили нзота, всем, кому не надо, упало кольцо на хаст+верс, которое нужно было мне. Илвл шмота высокий=>оттрейдить кольцо никто не мог. Тобеж тут 2 варианта: молись, чтоб тебе оно выпало, либо жди, пока полутавшие его получат повторно. Гениально.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
А почему один человек должен получать за 30 минут такую же награду, как другой за 3 часа? Про остальные трудности в рейдах вообще молчу. Там, напротив, уровень вещей должен быть выше по умолчанию.
Потому что за 30 минут ты получишь 1 шмотку в неделю, а за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки.
Трудность в рейде одна - организационная. И в 2020 пора бы уже понять, что это плохо.

Первое - за один рт тебе должно повезти получить эту одну шмотку
Второе - далеко не факт что за рт рейд будет пройден полностью. Не говоря уже об освоении. Далеко не все гильдии могут за раз закрыть одну сложность, что еще уменьшает число получаемого шмота.
Третье - в рейд ты сможешь пойти только 1 раз в неделю, в ключи - ходи до посинения, ограничения нет.
Четвертое - собрать 5 человек и 10+ это совершенно разный труд.

Не нужно ныть, что ключников абижают.
Да, закрыть высокий ключ на время трудно и нужно уметь, никто и не спорит. Но поход в рейд - куда более затратное и сложное предприятие, что должно вознаграждаться заметно лучшими наградами.

Меня бесят ключи, но пойду туда дабы получить нужный мне предмет. Следовательно: хочешь шмотку лучше - молча идешь в рейд. Не хочешь - не вайнишь на рейд.
Аз есмь во многих ипостасях

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
Потому что за 30 минут ты получишь 1 шмотку в неделю, а за 3 часа тебе нападает 3-4 шмотки.
Это было бы справедливо, если бы на ключи был недельный кулдаун.
В среднем за рейд ты выносишь 3 предмета(иногда 2, иногда 4, без учета монеток) и больше за неделю ты не получишь ничего, сколько бы раз ты рейд не посещал.
За мифик+ за неделю можно одеть фул гир, и не один раз.
Сравнивать "30 минут" повторяемого контента и "3 часа" разового(раз в кд, естественно) некорректно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Нет не плохо, хочешь крутую шмотку - потей.
Не потей, а тупо жди, пока 1 - 19 баранов отыграют нормально. Если ты потеешь каждый трай - поздравляю, ты самое слабое звено в рейде.

Вот только освоение босса куда тяжелее, чем прохождение ключа. Ты можешь эту же неделю траить одного босса и ничего с него не получить, а можешь зайти на 30 минут в мифик и радоваться жизни. А ещё ты в нужный ключ можешь ходить 1000 раз,а на нужного босса - один.
Какие 1000 раз, какой нужный ключ? Топовая шмотка одна в неделю и никак не повлиять, из какого именно ключа она прокнет. А если ты про помойный шмот в конце инста - так такой же в героическом рейде падает. А "освоение" босса в героическом рейде - это те же полчаса для пацанов уровня отнюдь не метода. Ну может ласт чуток подольше осваивается, можно и 2 и 3 часа просидеть. Но все это по сути предтоповый шмот.

И я принципе не вайню на то, что в рейде можно быстрее одеться в топовый шмот, чем в ключе. Не такая там большая разница в скорости, чтобы нельзя было это перетерпеть. Беда в том, что самый лучший шмот в принципе нигде кроме мифик рейда не взять. А это плохо. Это вынуждает заниматься рейдингом.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Еженедельное напоминание, что ключники убивают игру.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 13:36:53 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
сейчас бы из-за разницы 7 илвл ныть и говорить, что "ряяяя, заставляют"
(показать/скрыть)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
сейчас бы из-за разницы 7 илвл ныть и говорить, что "ряяяя, заставляют"
(показать/скрыть)

А 7 ИЛ разницы статов что ли не дают?
Он как раз пишет, что лучший шмот для прохождения ключей не должен падать в рейдах.
Аналогично должно быть и с рейдами.
Особенно в свете ковенантов с их разделениями абилок на СТ/АОЕ/ПВП.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
7 илвл на пушке это реально до хрена. Триньки, традиционно, тоже будут в рейде. В 8.3 вообще был бред, что и топовые азеритки на большую часть спеков там же, не говоря о пушках. Геттику очень хорошая пушка, в 8.2 она была бис, и получалась чистым рандомом, что вообще бред, но в 8.3 рейдовые пушки таки лучше.

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
Заебли гнать в свои отстойные рейды. Пусть там дебичи потеют у кого времени вагон заучивать тактику и ждать пока еще 19 тел это сделают. Умирают ваши рейды и ваш ВОВ. Больше геев богу геев

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Сложность ластов рейда и 15 ключей несопоставима. Вполне логично, что и шмотки лучше выдают.
Да и вообще, уровень гира за ключи высоковат, учитывая простоту его получения. Можно смело 10 илвлов скидывать.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Заебли гнать в свои отстойные рейды. Пусть там дебичи потеют у кого времени вагон заучивать тактику и ждать пока еще 19 тел это сделают. Умирают ваши рейды и ваш ВОВ. Больше геев богу геев

Используйте мой комментарий, как дизлайк :D

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне кажется самое лучшее решение предлагали игроки перед 8.3.
Очень много людей, предпочитающих ключи больше, чем рейды. Я люблю пушить рио и т.д. Но рейды мне кстати тоже весьма интересны, особенно первые месяца 2.
Также много людей, кто вообще не хочет ходить в ключи и любит РТ.
Так почему бы не выровнять 20 ключ к ластам в рейде. И за 20 ключ давать награду с ilvl равным последним двум боссам в мифике.
Если сейчас 20ый ключ многим кажется простым, то надо понимать, что сейчас эффекты порчи, плащ, сущности и патч идет уже 9 месяцев. В новом сезоне такого не будет и это будет довольно непросто.

butterkeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
сейчас бы из-за разницы 7 илвл ныть и говорить, что "ряяяя, заставляют"
(показать/скрыть)

А 7 ИЛ разницы статов что ли не дают?
Он как раз пишет, что лучший шмот для прохождения ключей не должен падать в рейдах.
Аналогично должно быть и с рейдами.
Особенно в свете ковенантов с их разделениями абилок на СТ/АОЕ/ПВП.

я к тому, что это в обе стороны работает, как и ключников "заставляют" идти в рейд, так  и наоборот
для интереса подсчитал, какое суперусиление дают +7 илвл на примере сегодняшних +10 илвл с нзота. Сравниваем Шглайос с панциря и Маркову с илгинота. Так вот, это целых +5 вторичного стата(хех мда), 215 инты и 83 выносливости, что дает усиление(подсчитать усиление можно например поделив вышеуказанные цифры на статы своего персонажа) примерно на процент. Вот это заставлют да, с этим ух как заиграем

Lapp1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегатоксик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Капец вы нытики, лишь бы поплакать. Давайте сравним 2 кольца с 8.3.
485(миф): +243 хаст    470(гер): +233
                    +365 верс                     +349
                    +909 стамина              +774
Итого разница между мификом и гером: 10 хасты, 16 версы, 135 стамины. Внимание вопрос: в 25+ ключах-любая кака, это ваншот. Стоят ли эти мелочи вашего внимания? Без них анриал играть? Серьезно, рофлите?

 

закрыть