WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение масштабов карт игровых миров  (Прочитано 59306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #15 : 11 Февраля, 2020, 13:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я думал некропосты запрещены  ;D

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #16 : 11 Февраля, 2020, 13:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательно, но я пожалуй предпочту маленькую , но насыщенную локацию, чем огромную, но пустую. Имхо Нордскол самая атмосферная часть игры . А после Дренора уже идёт самокопирование.

А Ничего что во многом локи Нордскола попадают под ваше "огромные и пустые"?

Полуостров адского пламени - мой кандидат.

С картой ВОВ не все так просто и немножко обманчиво. Там же большая часть карты "мертвый" океан. Его даже пересечь своим ходом нельзя.
Этот океан естественно и не учитывался в подсчёте, а только суша(вместе с реками и озёрами). Но даже так, автор наверное плохо считал и WoW должен быть крупнее всех остальных игр, даже до BC.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #17 : 11 Февраля, 2020, 13:55:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чот очень странно было брать ванилла ВоВ, учитывая, что в актуальном суммарная площадь гораздо больше, в несколько раз. В этом плане ВоВ вполне вероятно одна из самых больших и насыщенных игр на данный момент.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #18 : 11 Февраля, 2020, 14:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Этот океан естественно и не учитывался в подсчёте, а только суша(вместе с реками и озёрами).

Где это сказано?
Но зато сказано вот это

Цитировать
Хотя размеры некоторых карт вызывают определенные сомнения, как с точки зрения подсчета, так и подхода к этому вопросу

Все же считалось с пустотой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #19 : 11 Февраля, 2020, 14:19:15 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Замечательно, но я пожалуй предпочту маленькую , но насыщенную локацию, чем огромную, но пустую. Имхо Нордскол самая атмосферная часть игры . А после Дренора уже идёт самокопирование.
Мне вот классический Танарис, огромный и пустой, нравится куда больше маленького и насыщенного Волдуна.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #20 : 11 Февраля, 2020, 14:39:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Замечательно, но я пожалуй предпочту маленькую , но насыщенную локацию, чем огромную, но пустую. Имхо Нордскол самая атмосферная часть игры . А после Дренора уже идёт самокопирование.
Мне вот классический Танарис, огромный и пустой, нравится куда больше маленького и насыщенного Волдуна.
Танарис и Вол'дун всё же являются немного разными природными зонами. Танарис - это от и до песчаная пустыня. В Вол'дун же есть достаточно много скал, ущелий и каньонов, да и в целом пустынная часть в нём весьма небольшая. Я бы назвал его прерией в районах каньонов США или даже полупустыней в районе Чарынского каньона в Казахстане.
Так что в этом плане они всё же весьма разные, чтобы их так лоб-в-лоб противопоставлять друг-другу, с таким же успехом Танарис можно сравнить с Ульдумом.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #21 : 11 Февраля, 2020, 14:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял
это была реклама no man's sky

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #22 : 11 Февраля, 2020, 14:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет тупняк какой-то...пишет ВОВ БК, показывает карту с нордсколом и пандарией, не показывая аутленд...  Да чувак явно потерял не один ноль... Я в восторге от 3-его ведьмака, но если там 135, то как в вове может быть 200?.. С юга на север  материковую территорию ведьмака явно пробежать раз в 10 быстрее, чем из Бути бэя  до Стратхольма, а это только 1 материк

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #23 : 11 Февраля, 2020, 15:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чот очень странно было брать ванилла ВоВ, учитывая, что в актуальном суммарная площадь гораздо больше, в несколько раз. В этом плане ВоВ вполне вероятно одна из самых больших и насыщенных игр на данный момент.

актуал может быть и больше, но из за мобильности - мир игры почти не замечаешь.

а в классике сбегать из андера на арати - уже на час приключений.

Vilgefortz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #24 : 11 Февраля, 2020, 16:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большой и бесполезный. Можно только продолжить форсить TESO, как единственный вариант, к которому вов должен был прийти чтобы остаться достойной игрой.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #25 : 11 Февраля, 2020, 16:09:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Большой и бесполезный. Можно только продолжить форсить TESO, как единственный вариант, к которому вов должен был прийти чтобы остаться достойной игрой.

Когда пишется пост в выводом что есть вещи похуже, а есть получше, то надо бы писать и конкретику. В чем мир ТЕСО интереснее, какие там есть активности, как разработчики сумели их достичь, чем можно заняться простому игроку/пвпешеру/хардкорному задроту. А то с таким подходом залетный Вася может написать что мир Линейки намного полнее мира ВОВ, только потому что там можно на каждом метре фармить мобов.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Vilgefortz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #26 : 11 Февраля, 2020, 16:23:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Большой и бесполезный. Можно только продолжить форсить TESO, как единственный вариант, к которому вов должен был прийти чтобы остаться достойной игрой.

Когда пишется пост в выводом что есть вещи похуже, а есть получше, то надо бы писать и конкретику. В чем мир ТЕСО интереснее, какие там есть активности, как разработчики сумели их достичь, чем можно заняться простому игроку/пвпешеру/хардкорному задроту. А то с таким подходом залетный Вася может написать что мир Линейки намного полнее мира ВОВ, только потому что там можно на каждом метре фармить мобов.
Мир подстраиваемый, ты можешь попробовать его весь - не так, чтобы убивать с одного удара моба. Всегда будет прикольно, всегда от пака 3-х мобов ты умрешь, если будешь стоять на месте/игнорировать способности мобов.
По квесту почти всегда босс для сингл убийства. Как в ведьмаке например ситуация, надо намазаться, напиться, прикрутить яды.
Там 3 альянса, когда проходишь основную сюжетку - можешь отправиться в зоны других альянсов, пройти их сюжет.
Феерически сложная добыча мотивов(скинов) для крафта, трансмогрификации. Это достижение.
В пвп нет такого как вов - чтобы 3 хила работали над танком, и 15 минут вы его толпой убить не можете. На бг чувствуется, что от тебя зависит исход сражения не менее, чем от других (захват точек, другие режимы). На бг кстати играют 3 команды по 4 человека.
Отыгрыш роли - можно сделать хоть хила с двуручкой, хоть с луком.
Это все первое, что пришло в голову.
Сам играю за лучника, у лука (как и другого оружия) свой уровень, до капа вот докачал, и могу теперь какой нибудь Destruction Staff начать. То есть, полная универсальность.
Ах и да, ни одного квеста за месяц игры не встретил, чтобы убить 10 гоблинов, принести 20 их голов.
Трансмогрификация с кучей возможностей, можно красить любой элемент доспеха, цвета достать не просто.

Vilgefortz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #27 : 11 Февраля, 2020, 16:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для хардкора те же рейды, данжи II, III уровней, ветеранская сложность.
Но мне пока сингла хватит с лихвой, чтобы, например, трансмог достать красивый и прочие плюшки.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #28 : 11 Февраля, 2020, 16:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорь за оффтоп, но есть ли для ТЕСО такой же сайт как НК для ШоШа?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Re: Сравнение масштабов карт игровых миров
« Ответ #29 : 11 Февраля, 2020, 17:16:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Замечательно, но я пожалуй предпочту маленькую , но насыщенную локацию, чем огромную, но пустую. Имхо Нордскол самая атмосферная часть игры . А после Дренора уже идёт самокопирование.
Мне вот классический Танарис, огромный и пустой, нравится куда больше маленького и насыщенного Волдуна.
Танарис и Вол'дун всё же являются немного разными природными зонами. Танарис - это от и до песчаная пустыня. В Вол'дун же есть достаточно много скал, ущелий и каньонов, да и в целом пустынная часть в нём весьма небольшая. Я бы назвал его прерией в районах каньонов США или даже полупустыней в районе Чарынского каньона в Казахстане.
Так что в этом плане они всё же весьма разные, чтобы их так лоб-в-лоб противопоставлять друг-другу, с таким же успехом Танарис можно сравнить с Ульдумом.
Тут даже дело не в этом, это я постарался подобрать похожую тематику, а в напичканности зоны всяким, мобами, квестами, евентами, поселениями. Я, конечно, понимаю, что это КОНТЕНТ и я из меньшинства, которому нравится более реалистичный (насколько это слово применимо к фэнтэзи) геймплей, но когда смертные враги живут в двадцати метрах, это как-то странно смотрится. Если взять тот же Волдун, растянуть его раз в 10, сохранив пропорции и сгенерировав всё, что между, всякими автоматическими способами, мне этот результат понравился бы больше.

 

закрыть