WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]  (Прочитано 50601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ксул'горак - одиннадцатый босс рейда Цитадель Адского Пламени.

Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты - один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.

Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2

Тактика на Ксул'горака
Смысл боя со стоит в том, что босс попеременно использует огненные и теневые способности. Получение огненного урона вешает 15-секундный дебафф Тронутый Скверной, получение урона от темной магии вешает 15-секундный дебафф Тронутый Бездной. Если дебаффы соприкасаются - это порождает Аннигиляцию Тьмы и Скверны - мощный взрыв, наносящий урон в радиусе 20м и увеличивающий урон от последующих таких взрывов на 100% на 2 мин. Взрыв также снимает все другие огненные и темные дебаффы и изничтожает весь зеленый и темный огонь в радиусе своего действия.
Если зеленый и темный огонь на земле соприкоснуться друг с другом - это также вызывает взрыв. Поэтому перед началом боя рейд должен определить в какую часть площадки будет скидываться зеленый огонь, а в какую - темный. Это необходимо чтобы избежать ненужных взрывов.

1 фаза
Ксул'горак начинает бой в огненной форме. В танка постоянно будет применяться огненный удар, наносящий ощутимый урон, на рейд будут вещаться доты, которые спустя 5 секунд порождают зеленый огонь на земле. Люди с этими дебаффами должны оперативно скидывать огонь в заранее оговоренное место, дабы не лишать рейд места для маневра.
Босс периодически призывает Диких пироманов - бесов, которые кастуют огненные сферы. Сферы летят по прямой и в конце-концов падают на землю, вызывая в месте падения зелёный огонь. Если сфера попадает в игрока - она поглощается, вешая сильный дот. Бесам можно сбивать касты и на них действует большинство видов контроля, поэтому их надо быстро убивать.

На 90% босса в бой вступает Передовой боец Аккелион, свободный танк должен подхватить его. Адд стакает на танке Шквал пламени Скверны, наносящий огненный урон и увеличивающий получаемый урон на 20% за стак. На случайных игроков вешаются огненные цепи, наносящие периодический урон. Цепи можно разорвать если отбежать подальше друг от друга.
Весь нанесенный Аккелиону урон также копируется в босса, поэтому рейд должен зафокусить и убить адда.

2 фаза
на 65% Ксул'горак меняет свой цвет и способности на теневые, танки должны оперативно увести босса в другую часть площадки. Удар в танка теперь наносит темный урон, доты на рейде теперь также наносят теневой урон и оставляют темный огонь на земле.
Помимо бесов теперь призываются Нестабильные исчадия Бездны. Эти адды выбирают ближайшего к себе игрока и кастуют телепортацию в точку где находится игрок. При перемещении он наносит урон в небольшом радиусе и если сумел нанести урон игроку - вызывает темный огонь на земле. Этих аддов нужно кайтить и оперативно убивать.

Омний появляется на 60% босса и его необходимо танковать. Он спамит в танка Иссушающий взгляд, наносящий возрастающий периодический урон и время от времени вызывает Черную дыру. Черная дыра наносит периодический урон и притягивает рейд к себе, но её можно закрыть, встав в её центр. Закрытие черной дыры наносит очень много урона, который делится поровну между всеми закрывшими игроками. Закрывайте черные дыры группой либо одиночными людьми под мощными кулдаунами. Весь нанесённый Омнию урон также копируется в босса.


3 фаза
Начиная с 35% Ксул'горак начинает периодически переключаться между огненным и теневым состоянием, способности босса соответсвенно также меняются. Один танк должен танчить босса когда тот в огненной фазе, второй - когда в теней, это позволит избежать лишних взрывов.
Бесы и Нестабильные исчадия Бездны всё также призываются, и их по-прежнему надо убивать.

4 фаза
Начиная с 20% Ксул'горак больше не вызывает аддов. Босс все также переключается между огненным и теневым состоянием и начинает каждыве 10 секунд кастовать Перенасыщение Хаосом. Каждый каст наносит значительный урон всему рейду и увеличивает наносимый боссом урон на 10% (стакается до конца боя). Здесь рекомендуется прожать все возможные кулдауны и убить босса прежде, чем он убьёт вас.

Видео: Ксул'горак нормал/героик



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2015, 00:57:44 by Darth Phoenix »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [9/13]
« Ответ #1 : 23 Июня, 2015, 00:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #2 : 26 Июня, 2015, 01:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то пробовал кайтить мелких воидов с теневой фазы, а не убивать?
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

stalfal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эпатека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #3 : 26 Июня, 2015, 04:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеется чувство, что дамаг, влетающий в босса, также наносится большому аду

Vasp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Death Knite
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #4 : 26 Июня, 2015, 13:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера траили,постоянно доводили до 3 фазы и там начинался полный хаос.Мне кажется,там нужно распределить людей что бы абсолютно все стояли в небольшом радиусе друг от друга,или на 2 группы где в 1 будут с зеленым дебафом,а в другой с черным,правильно ли?По поводу кайта синих аддов,мне кажется не стоит,к 4 фазе их слишком много,учитывая что к тому моменту места остается мало.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 13:53:44 by Vasp »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #5 : 28 Июня, 2015, 08:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то пробовал кайтить мелких воидов с теневой фазы, а не убивать?
Если на будущее собираетесь идти в мифик, отвыкать придется. Каждый каст такого адда ускоряет следующий его каст на 10%, и в итоге вы просто не сможете долго от них убегать.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #6 : 29 Июня, 2015, 04:46:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вчера траили,постоянно доводили до 3 фазы и там начинался полный хаос.Мне кажется,там нужно распределить людей что бы абсолютно все стояли в небольшом радиусе друг от друга,или на 2 группы где в 1 будут с зеленым дебафом,а в другой с черным,правильно ли?По поводу кайта синих аддов,мне кажется не стоит,к 4 фазе их слишком много,учитывая что к тому моменту места остается мало.
Не обязательно. Просто нужно, чтобы люди различали право и лево, а также зеленый и фиолетовый. Все.
Как убивали мы: начинали с правой стороны площадки, ренжи кучковались вокруг 2-х хилов с метками, люди с огненным дебаффом выбегали ВСЕГДА направо к кромке площадки.  На смену фазы сдавался рев, и весь рейд перебегал на левую сторону, которая была абсолютно чистой. С этого момента люди с дебаффом (теневым) ВСЕГДА выбегали влево (или назад за  группу ренжей). В черную дыру обычно забегали только ренжи. 2 ханта кайтили теневых аддов чуть в стороне и впереди, чтобы совы/маги/локи их оперативно заливали.
Если в рейде есть хотя бы один рога, он вполне может расчистить для вас площадку перед 3-й фазой. Наши именно так и сделали: подхватывали Shadowtouched (Тронутый Бездной) и мчались на загаженную огнем сторону, там под Feint пробегали по огню. Таким образом, к третьей фазе центр и правая часть площадки были чистыми. Босса перетягивали в центр, люди с огнем - направо (кстати, роги снова подбирали дебафф от огня - Тронутый Скверной - и расчищали уже левую часть площадки), люди с тенями - налево, аддов нюкать. Поскольку дрянь на земле распространяется, босса немного двигали, но именно что немного.
Сдавали БЛ на 20%.
По кулдаунам: 1-я черная дыра - МА, 2-я - спирит-линк, 3-я - персональные закрывашки, после этого босс переводится на 3-ю фазу. К финальной фазе были готовы МА, СЛТ и транк, нам хватило (было бы больше, но пару раз люди взорвали не там, где нужно, пришлось закрывать).
2 танка, 5 хилов, но при обвесе 680+ совершенно безболезненно можно было идти в 4.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #7 : 01 Июля, 2015, 06:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Площадку можно и танком почистить. Мы в середине 2-й фазы так делали: 1-й танк босса получает черный дебафф, 2-й танк забирает босса в довесок к Омнию и танчит обоих, а 1-й бежит взрываться. Повторить раза 3 и места будет прилично.

Озазело

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озазело
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #8 : 01 Июля, 2015, 15:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DeathKnight Frost POV


DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #9 : 07 Июля, 2015, 15:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С пулла выносили огонь строго на правый край. Распределяли контроли на импов (3 группы достаточно). Адд на всех фазах не является приоритетным, поэтому только кливается. На 65% сдавали рев и перебегали на левую сторону. Огонь уже выносили строго на левый край платформы. На этой фазе ханты кайтили войдов от рейда, а рдд попутно их убивали. Черные дыры закрываются группой из 3-4 человек под минорными сейвами. Если вдруг кто-то фейлит и выносит огонь криво, то чистят роги или монки под сейвами. К ласт фазе босс ставится в центр (перед этим там чистится, если есть огонь), сдается бл и босс добивается.

(показать/скрыть)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #10 : 07 Июля, 2015, 16:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адд на всех фазах не является приоритетным, поэтому только кливается.

думаю тем классам у кого есть добивалки  лучше через адда играть

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Ксул'горак нормал/героик [11/13]
« Ответ #11 : 11 Июля, 2015, 15:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет какой то изич  :)
Главное не забывать чистить и дуплить по приоритету.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Smit.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смит
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Видеотактика Ксул'горак (героик)
« Ответ #12 : 05 Августа, 2015, 18:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

закрыть