WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Верховный совет Адского Пламени нормал/героик [4/13]  (Прочитано 45829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586


Верховный совет Адского Пламени - четвёртый энкаунтер рейда Цитадель Адского Пламени.

Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.

Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2


Тактика на Верховный совет Адского Пламени
Вам противостоят три босса, у каждого из которых свои ХП и способности. Примерно каждые 75 секунд они поочередно используют мощную атаку против всего рейда, после 30% ХП каждый босс использует свою финальную способность, которая так или иначе действует до конца боя. Поэтому смысл боя состоит в том чтобы опустить боссов примерно до 40% ХП (кливы, мультидоты и побочное аое приветствуются) а затем поочередно убить их всех. Опускать ниже 30% двух и более боссов одновременно нельзя - это скорее всего приведёт к быстрому вайпу.

Диа Зловещий Шепот должна танковаться одним из танков в стороне от двух остальных боссов (которых держит второй танк). Причина заключается в том, что у неё есть аура, делающая других боссов в радиусе 25м от себя невоисприимчивыми к любому урону. Время от времени она превращается в демона и начинает сильно всаживать танку - тот должен прожимать защитные кулдауны (кайтить босса не получится). В остальное же время она спамит в танка шадоуболты (каст надо сбивать).
Периодической способностью Диа является Завывающий ужас. По залу начинает летать здоровенный призрак, наносящий урон всем кто оказался на его пути. Следите за его траекторией и уклоняйтесь от него.

На рейд будут вешаться дебаффы Знак некроманта. Это тикающий магический дот, урон от которого постепенно возрастает. Если его продиспелить - он перепрыгивает на двух других игроков (Синестра передает привет!). Хилеры должны следить за дебаффами и диспелить их когда дот становится слишком сильным (фиолетовая иконка дебаффа - слабый дот, желтая - средний, красная - сильный).
Когда Диа кастует Жатву - Знак некроманта спадает со всех игроков, но при этом у них под ногами возникают воид-зоны, которые остаются до конца боя. Поэтому во время касты Жатвы игроки с дебаффом должны оперативно выбежать из рейда и оставить воид-зоны где-нибудь в стороне, где они никому не будут мешать.
На 30% ХП Диа немедленно кастует Жатву и сразу же вешает Знак некроманта на половину рейда. Жатва после этого больше не примеяется. С этого момента начинается гонка дпс, т.к. в конце- концов дебаффы станет невозможно отхилить, поэтому Диа должна убиваться последней.

Мастер клинка Джубей'тос кастует рейдовое аое (нужно отхиливать) и кидает в сторону случайного игрока лезвие. Лезвие наносит значительный урон и отбрасывает всех на своем пути, а затем оно подобно бумерангу возвращается назад. Направление броска показывается стрелкой на земле - отбегайте от него.
Периодическая способность Джубей'тоса - Зеркальные изображения. Босс пропадает и вызывает 8 копий самого себя, которые применяют его аое и бросок лезвия (наносящие меньше урона). Копии нужно быстро убить, босс снова появится когда все копии будут побеждены или по прошествии 75 секунд. Весь нанесенный копиям урон передается и боссу.
На 30% ХП Джубей'тос начинает использовать Злобный удар. Эта атака наносит огненный уро примерно половине рейда каждые 8 секунд и с каждым разом урон будет возрастать. Злобный удар продолжается до конца боя, даже если босс уже мертв.

Гуртогг Кипящая Кровь вешает на танка стакающмйся дот (его можно сбросить пока босс кастует другие способности, смена танков не нужна). Примерно каждую минуту на случайного игрока будет вешаться дебафф Ярость скверны, увеличивая наносимый им урон хил и самоотхил. Босс при этом фиксируется на этом игроке и с каждой мили-атакой получает стакающийся бафф на скорость атаки. Человек с дебаффом должен воспользоваться им и как следует вломить боссу. Под конец дебаффа следует прожимать защитные кулдауны.
Пятеро самых дальних от босса людей будут получать урон от кровавых стрел. Этого урона не избежать - его надо просто отхиливать.
Периодическая способность Гуртогга - Разрушительный прыжок. Босс начинает прыгать по залу, нанося аое-урон по всему рейду. Отбегайте от точки приземления босса - чем дальше от неё, тем меньше урона вы получаете.
На 30% ХП Гуртогг начинает вешать на рейд стакающийся дебафф, уменьшающий максимальные ХП игроков на 10%. ЭТот дебафф висит до конца боя, снять его нельзя.

Исохдя из вышеперечисленного, рекомендуемый порядок убиения боссов такой:
Гуртогг > Джубей'тос > Диа

Старайтесь приберечь кулдауны на 30% каждого босса, чем быстрее вы будете их добивать - тем лучше.


Видео: Верховный совет Адского Пламени нормал/героик



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2015, 13:54:31 by Darth Phoenix »

Redmort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думатт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гуртогг Кипящая Кровь вешает на танка стакающмйся дот (его можно сбросить пока босс кастует другие способности, смена танков не нужна).

Подскажите каким именно образом сбрасываются стаки. Просто спадают по времени в то время когда босс фиксируется на другом игроке или начинает прыгать по рейду? Вчера танчил и не всегда стаки успевали спадать, нехватало буквально 1-2 секунд, когда 20+ стаков довольно больно всекать начинает. Вот теперь думаю то-ли я что-то неправильно делаю, то-ли нужно просто подальше быть от босса когда он возвращается, чтоб получить эти 1-2 секунды.

П.С. босса таки в нормале убили, но непонятка осталась. В героике чувствую будет критично.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите каким именно образом сбрасываются стаки. Просто спадают по времени в то время когда босс фиксируется на другом игроке или начинает прыгать по рейду?
Когда фиксируется на другом игроке - его стоит отвести подальеш от танка, чтобы пока возвращается - успели стаки спасть.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двоих милишных боссов держали вместе, кастер босса отдельно (на нее потребуется пару кикеров). Потребуется 1 нормальный хил, чтобы правильно диспелить дебафы (игроки с дебафами на момент каста босса, должны выбежать к краю и там положить лужу). Если на вас вешается фиксейт - жмете сейвы, просите бопы и вливаете в босса (танки в этот момент вроде как меняются).
Боссов доводили до 45%, потом первым убивали Гуртогг > Джубейтос > Диа. На дию сдавали БЛ и все хил кд (хотя судя по дпсу, можно сдавать и на Гуртогга).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 16:44:28 by DieZZzz »

LunarMonk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: HolyPan
    • Класс: Monk
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СУПЕР-ВИДЕОТАКТИКА: Верховный Совет Адского Пламени


jamespont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ттиш
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили с первого пула вообще без всякой тактики
самый изи босс
ну, до мифа, а там поглядим

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Искренне не понимаю людей которые выдумывают себе сложности. Нигде, никаким образом не обозначено, что рейду будет плохо при убийстве одного из боссов, а значит из этого следует простой вывод: убивать их по одному, начиная с самого мерзкого по абилкам на старте - это Диа.
  • У нее меньше всего хп - она очень быстро зергается. Бурсты с пула гаратированно не уйдут в абсорб неважно как будут расположены боссы(если вы только не будет аоешить и мультидотать)
  • Пропадет аура на абсорб, которая немного мешает позиционированию, а еще может навредить во время фазы копий Джубейтоса, и осводобится танк, что позволит им спокойно меняться со стаками гуртога.
  • Пропадет головная боль хилов с диспелом и отлихом дебафа, можно забыть про руны на земле и стоять где угодно, а чем дольше она живет, тем меньше места из-за рун

Итого: бурсты с пула и зергаем Диа, БЛ в Гуртога и вторые бурсты на его 30%, потом спокойненько, без напряга добиваем Джубейтоса. Вайпнувшись пару раз в нормале, гер осилили с первого трая.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 06:11:12 by iPilot »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты предлагаешь весь бой провести со стакающимся знаком некроманта?
хилы тебе скажут спасибо.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искренне не понимаю людей которые выдумывают себе сложности. Нигде, никаким образом не обозначено, что рейду будет плохо при убийстве одного из боссов, а значит из этого следует простой вывод: убивать их по одному, начиная с самого мерзкого по абилкам на старте - это Диа.
  • У нее меньше всего хп - она очень быстро зергается. Бурсты с пула гаратированно не уйдут в абсорб неважно как будут расположены боссы(если вы только не будет аоешить и мультидотать)
  • Пропадет аура на абсорб, которая немного мешает позиционированию, а еще может навредить во время фазы копий Джубейтоса, и осводобится танк, что позволит им спокойно меняться со стаками гуртога.
  • Пропадет головная боль хилов с диспелом и отлихом дебафа, можно забыть про руны на земле и стоять где угодно, а чем дольше она живет, тем меньше места из-за рун

Итого: бурсты с пула и зергаем Диа, БЛ в Гуртога и вторые бурсты на его 30%, потом спокойненько, без напряга добиваем Джубейтоса. Вайпнувшись пару раз в нормале, гер осилили с первого трая.
Открой атлас, еще раз перечитай, что происходит при переводе ее на экзекут и осознай какой фееричный бред ты написал

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему, идея непохая. Знак некроманта можно по кд снимать масс диспелом, стоя в куче, по идее (если не снимается - тогда не очень, да). А 1-2 дебафа на минус хп не напрягут особо. Спасибо за подсказку.
Хотя идея энкаунтера как раз в том, чтобы при смерти одного из боссов рейду становилось плохо, это да )
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 14:59:43 by Дизель »
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

killabee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: killaabee/azatot
    • Класс: warrior/priest
    • Сервер: nagrand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=KZII4f5T8JA
Видео убийства боссов по одному, судя по ролику, вроде убили без особых проблем.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=KZII4f5T8JA
Видео убийства боссов по одному, судя по ролику, вроде убили без особых проблем.
но в итоге диа убивали последней, а не 1ой. аое классы с дотами такую тактику не одобряют и хотят всех опускать постепенно! 8)


pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали Дию последней, с ней вообще проблем нет, стоит себе тихонько в углу периодически заставляет танка прожать активную защиту, избавились от активных боссов и потихоньку добили. ;)

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему, идея непохая. Знак некроманта можно по кд снимать масс диспелом, стоя в куче, по идее (если не снимается - тогда не очень, да). А 1-2 дебафа на минус хп не напрягут особо. Спасибо за подсказку.
Хотя идея энкаунтера как раз в том, чтобы при смерти одного из боссов рейду становилось плохо, это да )
Да открой же атлас, при снятии знак вешается еще на двоих, итого весь рейд бедет под настакивающимся дебафом.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знак некроманта можно по кд снимать масс диспелом
Идеальный способ заразить дебафом весь рейд :)

 

закрыть