WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танковский удар сам по себе не пробивает, если нет стаков и поднята любая АЗ. Если танк забирает босса сразу после аое - есть вероятность, что ресурс будет слит и поднимать АЗ будет не на что. Наш медведь в такой ситуации отлетел раза три точно (после чего улетел на замену). Если я правильно все разобрал, то Ско на видео в такой ситуации жал арт/инстинкты + на него вешался внешний сейв. Что мешает вместо внешних сейвов прожать тринкет? По-моему, ничего, кроме желания нацепить что-то илом повыше (и рисковать повторить дорогу нашего косолапого). Ну и опять, ловить плюхи с 8-10 стаками порой это такое себе удовольствие, особенно если тебе надо начинать комбу и надо что-то из закрывашек/ресурса оставить.
В рейде есть 3 босса, которые вваливают тонны урона с 1 подачи - матрас, агграмар и аргус. На всех трех тринкет-абсорбер в качестве дополнительного прикрытия жопы лишним не будет. Будет ли это страж, лег. тринкет или какой-нить прокнутый реликварий - уже дело десятое. Но они на этих боссах полезны и юзабельны. Не согласен?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Танковский удар сам по себе не пробивает, если нет стаков и поднята любая АЗ. Если танк забирает босса сразу после аое - есть вероятность, что ресурс будет слит и поднимать АЗ будет не на что. Наш медведь в такой ситуации отлетел раза три точно (после чего улетел на замену). Если я правильно все разобрал, то Ско на видео в такой ситуации жал арт/инстинкты + на него вешался внешний сейв. Что мешает вместо внешних сейвов прожать тринкет? По-моему, ничего, кроме желания нацепить что-то илом повыше (и рисковать повторить дорогу нашего косолапого). Ну и опять, ловить плюхи с 8-10 стаками порой это такое себе удовольствие, особенно если тебе надо начинать комбу и надо что-то из закрывашек/ресурса оставить.
В рейде есть 3 босса, которые вваливают тонны урона с 1 подачи - матрас, агграмар и аргус. На всех трех тринкет-абсорбер в качестве дополнительного прикрытия жопы лишним не будет. Будет ли это страж, лег. тринкет или какой-нить прокнутый реликварий - уже дело десятое. Но они на этих боссах полезны и юзабельны. Не согласен?

На Агграмаре ты видишь ситуации:
1. Когда танк, видимо, соло, ловит пару плюх от Агграмара, только что вышедшего из переходки(второй танк не успел добежать - такое может быть).
2. Ловить плюхи с 8-10 стакими.
3. Начинать комбу со стаками.
Решение ситуаций:
1-ая - эта ситуация происходит дважды за бой и ты можешь на оба раза, во-первых, набрать рагу, вто-вторых, нажать барскин и даже Инстинкты.
2-ая - таких плюх на Агграмаре нет.
3-я - можно НЕ НАЧИНАТЬ комбу с танковских стаков - пусть второй танк забирает босса сразу перед комбой.

Я(напомню) играю в 970-ом гире с оком Шатуга на освоении(кроме боссов вроде Шиварр, где урона в танка ноль), потому что я рл и периодически послакиваю, но в большей части потому, что на освоении, к счастью, танку нужно танчить (мы ведь не топ-гильдии и приходим на боссов в относительном овергире, поэтому если на боссе не хватает дпса, дпс-тринкет у танка проблему не решит). Так вот, если бы я даже был на освоении в 960-ом гире, я бы не испытывал никаких проблем(потому что в ключах я хожу в 961-ом гире и не ощущаю особой разницы), нажимая кнопки правильно и просто ДУМАЯ, как надо правильно танчить того или иного босса.
Т.е. я считаю, что очень многим танкам не хватает прозорливости и интереса к продумыванию позиционирования босса и тактики в целом, поскольку сам геймплей за танка на высоком уровне скилла, за мишку особенно, очень прост по сравнению с геймплеем на таком же уровне скилла за того же шп, лока и вообще любых не-танков. И я ещё раз напомню, я рл, и смотрю на это с точки зрения рла. Я также учитываю то, что играю мишкой очень давно и очень хорошо(уж извините за нескромность), но мишка сейчас очень прост в танковании, по сравнению с бдк, к примеру. А уж вары это высший пилотаж, насколько мне известно.
Сравню:
Мишка сейвится от УСЛОВНОГО удара Агграмара в 35кк: железный мех(на 1 стак всегда есть рага), потом после набора высокого % отхила НВ, который видно по аддону/викауре нужно прожать НВ. Если перед ударом не фулл хп, можно нажать сейв вроде барскина.
Бдк сейвится от УСЛОВНОГО удара Агграмара в 35кк: обязательно нажать сейв(Кровь) и сразу после удара нажать Удар Смерти, на который нужно иметь силу рун. Ещё нужно иметь стаки костяного щита(хотя с этим пробелм обычно нет, но всё же).
Т.е.: бдк жмет сейвы как ротацию, мишка жмет сейвы, если ВДРУГ это надо сделать. Но можно и не жать. Очень часто я за бой вообще не нажимаю Шилдволл, потому что он не нужен.

И нет, не надо разводить сразу флуд о сравнении бдк и мишки - я просто привел это как пример того, что мишка чуть проще по механике, чем бдк.

Вот, посмотри наш килл Вариматаса от моего лица без музыки:
(показать/скрыть)
Я тупо бью босса и свичаюсь в адда, какое к черту соблюдение ротации сейвов и танкование? Максимум, что нужно - таунтить вовремя.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ситуация на комбе, которая рейд-аое-танк-танк-рейд. Медведь поворачивает, отбегает, прибегает, ловит танковую плюху и умирает. 965ый гир. Руки? Возможно. Но опять - такие ошибки спокойно нивелируются абсорб тринкетом.
2. Я не про стаки под Сокрушитель, а про деление милихитов со стаками. Если на 1 фазе возможно держать по 6 стаков из-за каста волн, то после 1ой переходки держишь от 7 до 10. Таймер дебаффа 10 секунд, от начала танкинга после комбы до начала новой комбы примерно 35 секунд.
3. Можно конечно. Но смотри таймеры из п.2 - ты либо начинаешь комбу с 2-5 стаками, либо держишь до 10+, чтобы второй танк начал с нулем. Имеет смысл тратить ресурс хилов и свой, когда можно клацнуть тринкет? Как по мне, не особо.
Овергир штука хорошая. Беда в том, что на Агграмаре он поможет только на 2-3 фазе - босс быстрее заканчивается. Остальное придется исполнять. И чем надежнее будет исполнение у каждого из рейда, тем лучше. Если можешь нивелировать тринкетом ошибку, разницу в скилле или просто слить на абсорб лишний урон, чтобы не сливать туда ресурсы - это ж таки кошерно!
Видео смотрел, шмот на мастери/версу полагаю? И да, респект холику, камрад великолепен.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеваю эту триню только на коня в нижнем Каражане(босс в 21-ом тиранике её даже пробивал(!))
Это мортал страйк тебя под триней пробивал?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Аранмалос,не буду говорить что на матрасе жизненно необходима тринька с аграмара,думаю каким то магическим способом можно устроить так как было у вас в статике,но честно тебе скажу,судя по видео заслуги в твоем скиле там нет...Ты хорош,никто не спорит,но на фулах или почти на фулах тебя держат хилы,которые понимают что дд кроме легкого аое урона не получают и следят в 1 очередь за танками(каждый раз наблюдая за просадкой рейда - рейд выглядит накруткой хпса) ;)
Уж не знаю что на это влияет - то ли потому что ты медведь и они с тобой привыкли рейдить,есть расхождение в таймерах при одновременном касте удара и разлома - приоритет разлом,а потом через примерно 3 секунды идет удар,так вот босс продолжает лупить автоатаками и если получается что он влепил атаку перед разломом,а хилы допустим держат хотки и приготовились бежать,потом еще 1 сразу после разлома и последняя примерно за 0.10-0.15 секи до удара - Нужно сейвиться
Ну или жать нв и надеятся что хилы следят за твоим баром - в моем статике не совсем так просто :P

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ситуация на комбе, которая рейд-аое-танк-танк-рейд. Медведь поворачивает, отбегает, прибегает, ловит танковую плюху и умирает. 965ый гир. Руки? Возможно. Но опять - такие ошибки спокойно нивелируются абсорб тринкетом.

Такие ошибки нивелируются любым деф-тринкетом или даже просто закрывашкой. Триня с Агграмара, таким образом, это просто нафиг не нужный (конкретно на Агграмаре) лишний геморрой с 3 секундами иммобилизации.
 
2. Я не про стаки под Сокрушитель, а про деление милихитов со стаками. Если на 1 фазе возможно держать по 6 стаков из-за каста волн, то после 1ой переходки держишь от 7 до 10. Таймер дебаффа 10 секунд, от начала танкинга после комбы до начала новой комбы примерно 35 секунд.

Опять же, что тут такого, для чего нужна именно триня с Агграмара, а не простой Мех с барскином/артабилкой под конец?

3. Можно конечно. Но смотри таймеры из п.2 - ты либо начинаешь комбу с 2-5 стаками, либо держишь до 10+, чтобы второй танк начал с нулем.

Вовсе не обязательно. Первый танк держит до 50-60% энергии, это 7, максимум 8 стаков. Второй танк перехватывает, ловит те же 7-8 стаков, после чего отдаёт первому танку (очень удобно делать это сразу перед тем или во время того, как Агграмар примерно на 80-90% энергии поворачивается в рейд, чтобы сдать туда немного огоньку), который 1, максимум 2 стака успевает поймать, потом начинает комбо - и стаки со второго танка за время, пока Агграмар сдаёт огоньки в рейд, навешивает 1-2 стака первому танку и проворачивает первую часть комбо, как раз спасть успевают. Зачем 10+ стаков держать - не пойму. Зачем первому танку 5 стаков ловить - тоже не пойму.

В общем, суть в том, что триня с Агграмара не даёт вот прямо ничего критично безальтернативного для выживаемости, чего бы не было у любой другой деф-трини сопоставимого илвл, но зато конкретно на Агграмаре даёт лишний геморрой, который просто не нужен. Нет, понятное дело, если у тебя есть одна триня с Агграмара и есть парочка статстиков на ловкость+крит и ловкость+скорость 910 илвл - надо надеть триню с Агграмара и преодолевать доставляемые ею конкретно на Агграмаре неудобства. Но если есть альтернативы - зачем геморроиться?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 13:58:56 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Овергир штука хорошая. Беда в том, что на Агграмаре он поможет только на 2-3 фазе - босс быстрее заканчивается. Остальное придется исполнять. И чем надежнее будет исполнение у каждого из рейда, тем лучше. Если можешь нивелировать тринкетом ошибку, разницу в скилле или просто слить на абсорб лишний урон, чтобы не сливать туда ресурсы - это ж таки кошерно!
Видео смотрел, шмот на мастери/версу полагаю? И да, респект холику, камрад великолепен.

Пока что Агграмар показался боссом "на тактику" - позиционирование рейда и контроль аддов. У нас танчили бдк и вар и у них была буквально пара смертей - от невнимательности, как это бывает на освоении - не более того.

Шмот на Мастери/Версу собираю, но пока не весь бис-лист - напрягает отсутствие в игре вменяемых 960+ наручей верса-мастери :\ И тринкет был Око Шатуг 960+.
Аранмалос,не буду говорить что на матрасе жизненно необходима тринька с аграмара,думаю каким то магическим способом можно устроить так как было у вас в статике,но честно тебе скажу,судя по видео заслуги в твоем скиле там нет...Ты хорош,никто не спорит,но на фулах или почти на фулах тебя держат хилы,которые понимают что дд кроме легкого аое урона не получают и следят в 1 очередь за танками(каждый раз наблюдая за просадкой рейда - рейд выглядит накруткой хпса) ;)

Я вовсе не понтовался и вообще, ни Вариматас, ни Шиварры особо скиллом с моей стороны не блещут - тут даже скорее наоборот. Я и не стараюсь выжать максимум из себя, т.к. рлю. На том же Вариматасе после первого килла я всё-таки начал правильно жать НВ перед ударом и свичаться в каждого адда - это мелочи, но они важны и на килле у меня их не было.

Уж не знаю что на это влияет - то ли потому что ты медведь и они с тобой привыкли рейдить,есть расхождение в таймерах при одновременном касте удара и разлома - приоритет разлом,а потом через примерно 3 секунды идет удар,так вот босс продолжает лупить автоатаками и если получается что он влепил атаку перед разломом,а хилы допустим держат хотки и приготовились бежать,потом еще 1 сразу после разлома и последняя примерно за 0.10-0.15 секи до удара - Нужно сейвиться
Ну или жать нв и надеятся что хилы следят за твоим баром - в моем статике не совсем так просто :P

Вот именно под "запас" хп под комбу милихит-удар или даже 2 милихита-удар я и надеваю стамину.
Надеваю эту триню только на коня в нижнем Каражане(босс в 21-ом тиранике её даже пробивал(!))

Это мортал страйк тебя под триней пробивал?

Shared Suffering, разделенные муки. Вот, например, запись видео с 20-ого ключа не в таймер(21-ого в таймер, к сожалению, нет).
(показать/скрыть)

1. Ситуация на комбе, которая рейд-аое-танк-танк-рейд. Медведь поворачивает, отбегает, прибегает, ловит танковую плюху и умирает. 965ый гир. Руки? Возможно. Но опять - такие ошибки спокойно нивелируются абсорб тринкетом.


Такие ошибки нивелируются любым деф-тринкетом или даже просто закрывашкой. Триня с Агграмара, таким образом, это просто нафиг не нужный (конкретно на Агграмаре) лишний геморрой с 3 секундами иммобилизации.
 
2. Я не про стаки под Сокрушитель, а про деление милихитов со стаками. Если на 1 фазе возможно держать по 6 стаков из-за каста волн, то после 1ой переходки держишь от 7 до 10. Таймер дебаффа 10 секунд, от начала танкинга после комбы до начала новой комбы примерно 35 секунд.


Опять же, что тут такого, для чего нужна именно триня с Агграмара, а не простой Мех с барскином/артабилкой под конец?

Тут согласен с Сашкой. Вопрос ведь основной идет о целесообразности трини - за неимением лучшего можно её жать, но 3-хсекундный мегащит нужен для защиты от 40кк+ неуменьшаемого урона, а не для небольшой передышки раз в 2 минуты. Хотя условный тринкет вроде 945+ Реликвария тут подойдет, но Око лучше этого Реликвария, имхо - в том, что даёт версалу, потому что в нынешних реалиях щит от Реликвария режет очень мало по отношению к количеству хп медведя.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 13:37:59 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верса-мастери нет, зато есть мастери-верса, которые падают мне 2 кд подряд  :facepalm: А нижний каражан тираник та еще прелесть (особенно на нынешних аффисках), еще бесит, что мортал страйка не избежать, пару раз было так, что уклонялся от него, думал, халява, но нте, босс сразу же кастил второй  ;D А тринкет с аграмара откатывается только под каждый второй удар. прист хил в помощь или умунеры в помощь, как говориться  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апдейт

Посмотрел текущую версию раскладки талантов и абилок на альфе. Что пока что поменяли:
  • Походную форму совы (которую мы получали за цепочку квестов) запилили в пассивные абилки.

  • У всех мили-абилок дамаг теперь привязан, как и было обещано, к силе атаки, а не к урону оружия. Это означает, что теперь ловкость и искусность влияют на дамаг намного сильнее, чем илвл пушки. При этом не знаю, насколько это будет реализовано, но в текущей версии урон от Увечья (без баффов по блидованому противнику) составляет ~50% урона Трёпки; а прямой урон Взбучки составляет ~9% от Увечья (и, соответственно, ~4% от Трёпки). Блиды Взбучки по-прежнему стакаются 3 раза, трёхкратные тики дают суммарно ~18% урона Увечья за 15 секунд. По Свайпу пока что нет новой информации, висит старый модификатор. А, и да, талант Раздавить остался и он наносит ~220% дамага от Увечья и ~110% дамага от Трёпки, а также по-прежнему поглощает два стака Взбучки и режет входящий урон на 9%. Плюс обещали, что к блидам прикрутят скорость - то есть теперь при росте скорости блиды Взбучки будут тикать чаще.

  • Теперь Увечье генерирует 8 ярости, Трёпка потребляет 45 ярости, Взбучка генерирует 5 ярости, Железный мех потребляет 45 ярости, НВ потребляет 10 ярости.

  • Переделали хонор-талант "Яростная Трёпка": теперь он наносит примерно четверть урона от обычной Трёпки (т. е. где-то половину урона нового Увечья) и потребляет 20 ярости вместо 45.

  • Талант на снижение кд и рост радиуса Дикого рёва и Парализующего рыка выпилили, вместо него запилили талант Тигриный порыв: заменяет обычную абилку Порыв, принудительно шифтает в кота и даёт +200% к скорости, постепенно снижающиеся в течение следующих 4 секунд. Кулдаун 45 секунд. Напомню, простой Порыв шифтает в кота и даёт +60% скорости на 10 секунд раз в три минуты. Новый талант, видимо, понадобится на энкаунтерах с перебежками без танкования - но теперь только медведю лично, а не рейду в целом. Выпиливание таланта на снижение кд и рост радиуса Дикого Рёва, полагаю, прекратит практику танкования в два медведя на освоении боссов с рейд-перебежками.

  • Переделали Родство с исцелением: теперь оно даёт дополнительно только Омоложение и Быстрое восстановление (без Целительного прикосновения), что в целом логично - зачем танку почти что трёхсекундный хил-каст?

  • Теперь талант Лунный луч дамажит суммарно примерно как полтора Увечья в течение 8 секунд, но хилит примерно в пять раз больше НР по сравнению с наносимым дамагом (нынче, по-моему, соотношение дамага и отхила там как 1:3 где-то).

  • Кд Барскина снова стало 1 минута, кд ИВ - 3 минуты.

  • НВ хилит 25% НР за 5 секунд (сейчас оно отхиливает 50% нанесённого за 5 секунд урона в течение 3 секунд). Кулдаун стал 35 секунд, имеется два заряда.

  • Железный мех привязали к ловкости: одно прожатие даёт доп. броню в размере 35% от ловкости. Железный мех по-прежнему можно прожимать несколько раз, эффект разных прожатий по-прежнему перекрывается (длительность баффа не обновляется, но стаки могут суммироваться).

  • Запилили обратно телепорт на Лунную поляну, повторное прожатие телепорта на Лунной поляне вернёт нас обратно туда, откуда мы портанулись.

  • Как и было обещано, запилили (всем друидам, не только стражу) обратно Успокоение (не пойму, зачем оно медведю, хоть в ПВП, хоть в аутдоре) и Сон (как и раньше, он работает на зверях и драконах).

Продублировал всё на первую страницу гайда.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 16:01:30 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие ошибки нивелируются любым деф-тринкетом или даже просто закрывашкой. Триня с Агграмара, таким образом, это просто нафиг не нужный (конкретно на Агграмаре) лишний геморрой с 3 секундами иммобилизации.
*пожав плечами* Камрад, сюда и с двумя абсорб тринкетами ходят, и с абсорб+что-то типа эгиды диммы, и много еще с чем. Повторяю - на Агграмара МНОГО урона. Очень много и постоянно. И либо ты максимально хилишься, абсорбишь и режешь его сам, либо напрягаешь хилов. Тащат дд - окей, в 5 хилов все захиливается на ура. Не тащат - идёте в 4 и тогда будет весело.

Опять же, что тут такого, для чего нужна именно триня с Агграмара, а не простой Мех с барскином/артабилкой под конец?
Чтобы нажать барскин+артабилку тогда, когда ты бежишь к агграмару после аое со слитой рагой, потому что мех приходилось держать нон-стоп?

Вовсе не обязательно. Первый танк держит до 50-60% энергии, это 7, максимум 8 стаков. Второй танк перехватывает, ловит те же 7-8 стаков, после чего отдаёт первому танку (очень удобно делать это сразу перед тем, как Агграмар примерно на 80-90% энергии поворачивается в рейд, чтобы сдать туда немного огоньку), который 1, максимум 2 стака успевает поймать, потом начинает комбо - и стаки со второго танка за время, пока Агграмар сдаёт огоньки в рейд, навешивает 1-2 стака первому танку и проворачивает первую часть комбо, как раз спасть успевают. Зачем 10+ стаков держать - не пойму. Зачем первому танку пять стаков ловить - тоже не пойму.
Хз, или это мы крабы, или еще что, но как-то не получается такая идеальная картина. Да, на 1 фазе все классно - получаешь 6 стаков, босс поворачивается кидать волны на 3 секунды, 2ой танк перехватывает в конце каста, профит. На 2ой - босс кидает касты быстрее и после 9 суммарных стаков, емнип. Таймер просто не успевает оттикать. Если где-то прослакал хотя бы на секунду или не попал в каст - на последней смене стоишь до 9-10 стаков, чтобы 2ой танк начал с 0. Или смена строго на 8 и тогда будет 2-5 стаков на танке, который начинает комбу. Правда, тут надо помнить, что это мифик и скиллы комбы летят в псевдорандомной последовательности. Можно вполне словить что-то типа рейд-аое-танк-танк-рейд и тогда стаки успевают спасть (3 секунды рейдовый каст, 6 секунд каст аое, 3 секунды танковый каст).
В общем, суть в том, что триня с Агграмара не даёт вот прямо ничего критично безальтернативного для выживаемости, чего бы не было у любой другой деф-трини сопоставимого илвл, но зато конкретно на Агграмаре даёт лишний геморрой, который просто не нужен. Нет, понятное дело, если у тебя есть одна триня с Агграмара и есть парочка статстиков на ловкость+крит и ловкость+скорость 910 илвл - надо надеть триню с Агграмара и преодолевать доставляемые ею конкретно на Агграмаре неудобства. Но если есть альтернативы - зачем геморроиться?
Вопрос был - "где ее можно использовать", а не "где можно использовать ее и только ее", правда? Ее можно использовать на мифик матрасе, агграмаре и аргусе, в роли псевдочитдеса и абсорбера для подстраховки. Есть ли ей альтернатива? Есть конечно. На матрасе можно подобрать гир, на агграмаре - взять ту же эгиду или глаз. Зачем геммороиться? А зачем вообще в мифик ходить-то? Гемморой еще тот, по сравнению с грамотным использованием тринкета для экономии ресурсов своих и рейда.
З.Ы. Предлагаю заканчивать спор, ибо позицию друг друга мы поняли, я думаю :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 14:23:53 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верса-мастери нет, зато есть мастери-верса, которые падают мне 2 кд подряд  :facepalm: А нижний каражан тираник та еще прелесть (особенно на нынешних аффисках), еще бесит, что мортал страйка не избежать, пару раз было так, что уклонялся от него, думал, халява, но нте, босс сразу же кастил второй  ;D А тринкет с аграмара откатывается только под каждый второй удар. прист хил в помощь или умунеры в помощь, как говориться  :)
Он кастует его только дважды. Т.е. если дважды убежать - каста больше не будет. А так, высокий тираник сейвится всеми сейвами, тринкетом на стамину и сейвами хила, ага. в 21-ом ключе  у меня тогда было три таких удара всего. (агграмар-все сейвы-агграмар.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос был - "где ее можно использовать", а не "где можно использовать ее и только ее", правда?

Неправда. Вопрос был в том, какие деф-трини из Анторуса - бис в Анторусе для медведя. И я ответил, что даже чисто по тултипу, без особо глубокого анализа, две лучшие деф-трини Анторуса - Кодекс и триня с ласта. А потом расписал чуть глубже про Кодекс (про триню с ласта и так всё очевидно вроде бы). А дальше ещё указал, что альтернативы выглядят так себе, и в частности, что вот триня с Агграмара вроде неплоха, но на том же Агграмаре надо сильно постараться, чтобы и не вайпнуть ей рейд под комбо / под аддами (где её на неискушённый взгляд можно прожать для того, чтобы подамажить), и не сдать её тупо под автоатаки (пускай и под стаками), что малополезно.

Дальше кто-то откомментил, что, мол, не знает, где её применять, ты написал, что на Агграмаре, а я просто указал, почему именно там именно эту триню применять неудобно - то есть по сути просто потворил свой же тезис из своего же предыдущего поста.

А в итоге выясняется, что спорил ты не с тем, что я написал (что вот такие-то трини - бис), а с тем, что тебе показалось ("Вопрос был - "где ее можно использовать", а не "где можно использовать ее и только ее""). В таком случае да, спор надо заканчивать.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 15:27:13 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправда. Вопрос был в том, какие деф-трини из Анторуса - бис в Анторусе для медведя.
Использовал тринку с аграмара всего в парочке местах для мифик+: ласт нижнего каражана, а также дубосерд, имирон и хирья(особенно тираник). А так и не вспомню, где еще можна применить.
Мифик матрас, мифик агграмар.
Да, я отвечал и спорил, где еще ее можно применить. В общем, все как всегда в интернетах :D По бису, имхо, сейчас спорить вообще такое себе. Что надо конкретно в данный момент, то и таскаешь. Благо практически все тринкеты из рейда (за некоторыми исключениями по классам из-за механики/статов) весьма годны.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 15:36:18 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shared Suffering, разделенные муки

еще бесит, что мортал страйка не избежать,

http://ru.wowhead.com/spell=227493 избегать вроде нет необходимости, а вот разделенные муки замечательно  избегаются кайтом под ревом(с талантом откатывается под каждые муки).
https://www.warcraftlogs.com/reports/1rdv2LyPxg6RFzmN#fight=last&type=casts&hostility=1&source=213
Я один раз поздно отбежал - потому одни муки словил.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 19:42:18 by Глеб »

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кд Барскина снова стало 1 минута
нет, 1,5 так и осталось. 1 минута для других спеков, однако для медведя в спековых пассивках так и написано "барскин кд +50%", как и раньше.
Цитировать
Напомню, простой Порыв шифтает в кота и даёт +60% скорости на 10 секунд раз в три минуты
теперь кд 2 минуты вместо 3.
Цитировать
НВ хилит 25% НР за 5 секунд (сейчас оно отхиливает 50% нанесённого за 5 секунд урона в течение 3 секунд). Кулдаун стал 35 секунд
36 секунд кд))
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 22:26:18 by Mufi »

 

закрыть