WORLD OF WARCRAFT

Тема: Имя финального босса Battle for Azeroth станет известно в конце Дворца Азшары  (Прочитано 25641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Среди прочих на съезде фан-сайтов, видных деятелей и стримеров World of Warcraft в гостях у Blizzard побывала пара видеоблоггеров Taliesin & Evitel, которая разузнала у разработчиков огромное количество дополнительной информации о новинках и контенте обновления 8.2 "Возвращение Азшары". Своими ну очень яркими впечатлениями они поделились на часовом видео, раскрыв новые детали о Назжатаре, Мехагоне, переработанном Сердце Азерот и некоторых других вещах вроде отложенного выхода подземелья и рейда и того, что в конце Дворца Азшары станет известно имя финального босса дополнения. Новые моменты мы перевели и выписали ниже, исключив уже известную информацию с трансляции-презентации.:cut:


Сердце Азерот
  • Представленный на трансляции интерфейс Сердца Азерот еще будет дорабатываться по ходу разработки обновления и развитии событий дополнения Battle for Azeroth, не стоит считать его финальным.
  • Между большой и малыми ячейками находятся дополнительные небольшие бонусы, которые будут открываться постепенно точно так же, как таланты артефактов Legion. Так у игроков будет повод продолжать прокачивать свое ожерелье.
  • Каждый тип контента будет иметь свои уникальные сущности.
  • Все сущности будут действовать в PvP.
  • Некоторые сущности будут воздействовать на конкретные умения класса, специализации или роли.
  • Разработчики ожидают, что в конце первой недели после выхода обновления игроками будет открыто примерно 6 различных сущностей.
  • В обновлении 8.2 появятся новые азеритовые таланты, в том числе уникальные для рейда Дворец Азшары и для подземелья Операция: Мехагон. Для их открытия игрокам больше не будет необходимо прокачивать Сердце Азерот, все уровни сверх 50 пойдут на развитие сущностей и Кузни Сердца.
  • Вполне возможно, что в отдаленном будущем, к концу обновления 8.3, игрокам будут доступны сразу 4 малые и, вероятно, 2 большие ячейки для сущностей.
Мехагон
  • Мехагон больше Вневременного острова, но он более плоский, больших перепадов высот нет. А Назжатар просто огромный.
  • Локации Мехагон и Назжатар будут почти полностью доступны с первого дня обновления, однако новые подземелье и рейд откроются позднее, предполагаемо спустя 2-3 недели.
  • Мехагон больше посвящен коллекционированию разнообразных вещей, при желании, заниматься этим сбором можно до бесконечности. Даже если вы выполнили все, что могли, то все равно сможете пойти повыбивать полезные штуки с существ. Основная суть острова: "собирай штуки ради наград", и сюжета здесь будет меньше чем в Назжатаре.
  • По мере исследования Мехагона игрокам будут открываться новые задания и цели.
  • Необычное средство передвижения Меха-колесо имеет крутую анимацию /трюк, при которой оно вращается назад с огненными эффектами. Получить этот механизм игроки смогут за выполнение мета-достижения на прохождение контента Мехагона. Его захотят получить очень многие игроки, но это будет непростая задача, ведь достижений здесь очень много.
  • Лидером "Сопротивления Гайкоржава", которое станет новой фракцией и для которого игроки будут выполнять разнообразные поручения, станет Принц Мехагон. Он расскажет, что его отец, Король Мехагон, сошел с ума, а затем вы окажетесь в крепости, которая станет ключевым городом локации.
  • По всему Мехагону периодически появляются механизмы, которые вы сможете починить, принеся те или иные ресурсы, чтобы получить различные бонусы. Полезные ресурсы для этих механизмов будут добываться почти со всех существ острова. Ресурсы будут использоваться не только для восстановления механизмов, но и для прохождения секретов.
  • Контент Мехагона будет открыт сразу, он не будет ограничен временем. Тем не менее, пройти его целиком за один день все равно не получится, потому что занятий и наград очень много. Чем больше вы играете на Мехагоне, тем проще для вас становится локация (в теории).
  • На Мехагоне самая большая концентрация секретов и загадок, какой нет ни в одном другом месте игры. Некоторые секреты будут простыми и очевидными, другие веселыми и забавными, третьи – сложными. Также на Мехагоне будет много мини-паззлов.
  • Системы, влияющие на игровой процесс вроде настраиваемого аксессуара, не потребуют на свое открытие большого количества времени, однако на сбор всех наград уйдет немало времени.
  • Некоторые перфокарты для настраиваемого аксессуара будет можно создать по рецептам, некоторые – просто подобрать в каких-то местах.
  • Режим войны будет действовать на Мехагоне, однако центральный город является нейтральным, и если вы попытаетесь напасть на другого игрока, то стражи начнут вас атаковать. Зато в остальных местах можно творить беспредел.
  • На Мехагоне разработчики постараются вернуть настоящую "редкость" редким существам, поэтому некоторые из них будут появляться перед игроками очень нечасто.
  • Собирая ресурсы, игроки также смогут настраивать внешний вид и менять цвет частей своего механокота, который в итоге станет для них наградой –  ездовым животным.

Операция: Мехагон
  • Приключения игроков в этом подземелье начнутся снаружи города и в процессе герои проберутся внутрь.
  • Обычных существ в подземелье будет немного. Одна часть подземелья, к примеру, представляет собой коридор с небольшим количество существ, но полный различных препятствий вроде вращающихся клинков, конвейерных лент и огнеметов. Другая будет походить на секретную миссию – игрокам придется тайком пробираться по системе вентиляции, чтобы оставаться незамеченными (она будет напоминать пробежку по Сурамару с залезанием в корзины). В третьей персонажам придется уклоняться от множества снарядов.
  • Некоторые боссы подземелья будут иметь хитрые тактики, поэтому просто убить их, игнорируя механики, не выйдет.
  • "Операцию: Мехагон" стоит считать рейдом на 5 игроков, а не подземельем.
  • Уровень добычи подземелья будет примерно таким же, как соотносились уровни Возвращения в Каражан/Изумрудного Кошмара, однако здесь игроки смогут добыть уникальные перфокарты, что заинтересуют даже эпохальных рейдеров.
  • Некоторые перфокарты настраиваемого аксессуара будут взаимодействовать с азеритовыми талантами на экипировке Мехагона.
Назжатар и Дворец Азшары
  • В Назжатаре большое внимание будет уделено сюжету. Он также не будет ограничен временем, но будет открываться постепенно с течением недель.
  • Подводный босс – это второе сражение Дворца Азшары. Игрокам не потребуется хорошо ориентироваться в 3D-пространстве для его прохождения. Бой с боссом будет проходить на нескольких платформах, соединенных заполненными водой рукавами, через которые игроки будут плавать, чтобы иметь возможность атаковать неприятеля. Скорость плавания здесь будет стандартной (равной скорости ходьбы без ездового животного), а дыхание не будет играть роли (игроки получат эффект на бесконечное дыхание под водой). У друидов с их водным обликом будет большое преимущество в этом бою.
  • Леди Присцилла Эшвейн будет боссом этого рейда, получив модель морского гиганта. На одном из этапов сражения она покинет свой облик и примет новую форму, сильно отличающуюся от ее человеческой. А какую – пока секрет.
  • В конце рейда нам станет известно имя финального босса Battle for Azeroth. Причем намеки на него появятся в описании сражения с Азшарой в Журнале подземелий.
Экипировка ездовых животных
  • Предмет экипировки, не позволяющий атакам противника замедлять персонажа, будет создаваться кузнецами.
  • Особенности персонажей (невосприимчивость к замедлению у танков) или классов (бег по воде от рыцарей смерти) будут суммироваться с эффектами экипировки.
  • Водные долгоноги потеряют возможность бегать по воде. Если у вас есть водный долгоног, то в день выхода обновления вы получите на почту предмет экипировки, позволяющий ездовому животному бегать по воде, а затем сможете покупать эти предметы у того же торговца, который продает этого долгонога, по значительно сниженной цене.
  • Игроки по-прежнему смогут собирать ресурсы, не спешиваясь с Небесного голема, однако на это средство передвижения экипировка действовать не будет.
  • В будущем разработчики продолжат вводить новые предметы экипировки для ездовых животных.
Разное
  • Вторая часть "Первопроходца Battle for Azeroth" потребует прокачки репутаций с фракциями Назжатара и Мехагона, а на ее выполнение будет нужно примерно столько же времени, сколько ушло на выполнение аналогичного достижения в Legion.
  • После посещения Blizzard у сложилось впечатление, что разработчики на самом деле очень заботятся об игре, слушают отзывы и хотят сделать ее для игроков самой лучшей.

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 23:47:39 by Wishko »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Чет на сайте одни новости по Вов, HS совсем забросили, ни обзоров карт, ни видео с фан деками, ни новостей... Печально.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
Чет на сайте одни новости по Вов, HS совсем забросили, ни обзоров карт, ни видео с фан деками, ни новостей... Печально.
Ты ещё старкрафт не видел.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
новости про 8.2 вызывают больше интереса чем к старту аддона, новинки, наконец новинки, которые мы заслужили на старте а не сейчас

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
спрячу под спойлер:
(показать/скрыть)

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Я что-то подзабыл, но разве небесный голем позволяет собирать руду?
Цитировать
Игроки по-прежнему смогут собирать руду и травы, не спешиваясь с Небесного голема, однако на это средство передвижения экипировка действовать не будет.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
Цитировать
"Вполне возможно, что к концу обновления 8.3"
Возможно имелось ввиду "8.2" ? Кот, поправь

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Цитировать
"Вполне возможно, что к концу обновления 8.3"
Возможно имелось ввиду "8.2" ? Кот, поправь
Скорее всего верно, в 8.2 доступна только одна большая ячейка. К концу дополнения расширят.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
(показать/скрыть)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Нзот

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
(показать/скрыть)
Эти слеты уже лет 5 практикуются, если не более.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Локации Мехагон и Назжатар будут почти полностью доступны с первого дня обновления, однако новые подземелье и рейд откроются позднее, спустя примерно 2-3 недели.

К чему эта вся наигранная таинственность? Они же выход контента распланировали раньше релиза БФА, чтобы каждый месяц был смысл продлевать. ЗА кого они нас держат, почему не назвать точную дату сразу?

Чет на сайте одни новости по Вов, HS совсем забросили, ни обзоров карт, ни видео с фан деками, ни новостей... Печально.

Печально - это существование ХС в принципе.

Цитировать
Эти слеты уже лет 5 практикуются, если не более.

Так и онлайн достойный в игре был последний раз лет 5 назад. АЗАЗАЗАЗАЗА
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 18:53:07 by Ungar »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Эти слеты уже лет 5 практикуются, если не более.
Ну даже не знаю... раньше не видела каких либо откровений стримеров (но это не значит, что их не было!).

А если вкратце по нововведениям:
Изменения сердца азерота, на мой взгляд полное гуано. Даже близко к артам не стоит.
Обесценили усилия игроков, которые фармили репу ради долгонога (хотя если будет требовать репутации для покупки итема, то норм).
Очередной фарм для сердца, теперь их видимо два - как будто одного фарма было мало.
Очередные рояли с поднятием острова из воды в воздух, серьезно млять??? Лишить себя преимущества?
Продолжать можно и дальше на самом деле, но ключевые фишки (на мой взгляд) я озвучила.


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
Цитировать
"Вполне возможно, что к концу обновления 8.3"
Возможно имелось ввиду "8.2" ? Кот, поправь
Скорее всего верно, в 8.2 доступна только одна большая ячейка. К концу дополнения расширят.

Да, речь идет как раз о 8.3. Систему будут постепенно расширять, но не сразу в 8.2. Чуть-чуть поправил этот момент в тексте.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • В Назжатаре большое внимание будет уделено сюжету. Он также не будет ограничен временем, но будет открываться постепенно с течением недель.
Только не как на Расколотом Берегу! Не вытерплю опять выполнять по 1 квесту в неделю, сложно это

 

закрыть