WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы игровым опытом, который даёт прокачка?  (Прочитано 7336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Изначально прокачка в World of Warcraft была вполне самостоятельным контентом, который для одного персонажа в зависимости от интенсивности игры мог растянуться на несколько месяцев. Сейчас же прокачка всё больше движется в сторону барьера на пути к эндгейм-контенту и воспринимается скорее как досадная помеха, нежели полноценный контент. На официальных форумах регулярно появляются призывы и вовсе упразднить прокачку, однако, пока что, хотим мы того или нет, она остаётся.:cut:

В "ванильные" времена прокачка в определённой степени тренировала и готовила игроков к энд-гейм контенту: воин, успешно оттанковавший все подземелья во время прокачки, был вполне готов приступить к исполнению обязанностей и в рейде. Аналогичный подход применим и к лекарям: вряд ли кто-то успешно прошедший за лекаря Стратхольм испытал бы трудности в Огненных Недрах.

Сейчас же любые подземелья на прокачке похожи на лёгкую прогулку: новичок в них не получает никакого полезного опыта, который бы подготовил его к эпохальным+ реалиям или рейдам.

То же самое можно сказать и про непосредственно набор уровней: вместо увлекательного приключения с планомерным развитием персонажа, прокачка превратилась в гонку и игроки получают максимальный уровень буквально за несколько часов.

А каковы ваши впечатления от прокачки? Она по-прежнему приносит вам удовольствие? Или вы считаете её рудиментом, заслуживающим упразднения?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 00:17:39 by Wishko »

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Да

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Нет

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
***** ответ

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну собственно тут видится два варианта:
1. Усложнить прокачку, чтобы квестовые мобы требовали выполнения ротации, и киков, масс контроля и прочей фигни, как подготовка к более сложному, можно разделить на квестовые ветки: "сложная" ветка - с комплексными элитными мобами, которые кастят на игрока дебаффы, довольно активно контролят, выбивают из него дурь, имеют таймеры энраги но тут есть много опыта на прокачку. Притом игрокам можно выделять пару мобов-союзников, которых действительно нужно лечить или помогать им, а то откиснут. И "лёгкая" ветка, с игрушками-косметикой и чиллом, но опыта как с травы;
2. Убрать прокачку, перелопатить сюжет под совсем необязательный контент, добавить больше игрушек-косметики и возможно даже мавунтов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 01:11:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Чем больше играю в вов, тем больше меня раздражает эта абсолютно бесполезная, тупая и унылая прокачка. Просто абсолютно ненужное искусственное затягивание времени перед основным контентом.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-7 (+5 | -12)
Прокачка (особенно из Классики), это рак игры, который нравится и нужен меньшинству игроков, а для остальных лишь бремя которое ограничивает и мешает.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Сегодня прокачка персонажа достаточно быстра, неприхотлива. Этот опыт дает понять, какие у тебя клавиши, какой у них приоритет. Прокачка с использованием времени Хроми дает возможность выбрать приятные квесты, которые ближе всего игроку по духу. Прокачка дает заработать голды, когда доходишь до актуального сюжета.

Лично мне нынешний вид прокачки нравится. Играя с Лича по Катаклизм я прокачал всего 2 персонажей - рогу и паладина. Далее я не качал никого, я помнил, как это времязатратно. Когда прокачку облегчили, у меня появился метовые на то время ДК и Друид. В БФА я раздался монком хилом, а в ШЛ танком ДХ. Также есть шаман, вар, прист и драконид. Хочу отметить, что альты до появления времени Хроми качались с использованием повышения уровня, которые давались за покупку аддона. Это сильно сокращало время. Теперь прокачка легка и позволяет в спокойном темпе, быстро апать нового персонажа, испытывая кайф. Да, лично мне, процесс кача сейчас нравится.

Имхо, можно улучшить какие-то вещи, которые могут распространяться на весь аккаунт.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 03:54:52 by ipxtoss »

Пахнущий_1991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Мне кажется, надо улучшать систему менторства, скажем, подстраиваться под нужды новичка, скажем, в отдельной вкладке вставать в очередь и опускаться по илвл и уровню в целом, ну и получать за прохождение плюшки, может даже репутацию не в виде очков, а аля нейтрал - доброжелательный. Ну и само собою перелопать сложность, может даже в виде случайных характеристик и умений мобов, модификаторов по фану и подзадач полезности аля "количество сбитий кастов" или непопаданий под лужи. Опытные игроки вполне протащат всё, новичкам будет интересно и полезно, чем просто бежать от точки до точки под автобоем, ибо под фамильками ребята и так всё разбирают) ну, как то так, чем просто подкрутить сложность циферок, это ничего не даст всё равно)
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 01:05:17 by Пахнущий_1991 »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
За 1,5 часа с 50 на 60 поднял на элементалях. В целом доволен.
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
10 из 10

Только огромная проблема со скалированием вещей во время прокачки в зависимости от экспаншена. Один и тот же лвл, но ilvl награды существенно различаются.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
прокачка опыта игры не дает. Игровой опыт это игра в эндгейм контенте. Мы же не в про прокачку игру играем. Остров изгнанников вероятно дает опыт владения персонажем и знакомит с интерфейсом человека впервые играющего в игру. Всем остальным этот процесс полностью бесполезен. Он нужен не игрокам а близам. Что бы лишний раз потянуть время и заставить игрока провести его в игре, оплачивая подписку, разумеется.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не дает.

Прокачка совершенно никак не учит игрока базовым вещам - как сбивать касты, как диспелить баффы/дебаффы, как контролить.
И когда человек докачивается до макс лвл и пробует войти в эндгейм - это бьет его как обухом.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
прокачка опыта игры не дает. Игровой опыт это игра в эндгейм контенте. Мы же не в про прокачку игру играем. Остров изгнанников вероятно дает опыт владения персонажем и знакомит с интерфейсом человека впервые играющего в игру. Всем остальным этот процесс полностью бесполезен. Он нужен не игрокам а близам. Что бы лишний раз потянуть время и заставить игрока провести его в игре, оплачивая подписку, разумеется.
Не стоит говорить за всех, мне нужна прокачка. Если я захочу играть в игры без прокачки я пойду в контрастрайк, что и тебе советую, игра во

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не дает.

Прокачка совершенно никак не учит игрока базовым вещам - как сбивать касты, как диспелить баффы/дебаффы, как контролить.
И когда человек докачивается до макс лвл и пробует войти в эндгейм - это бьет его как обухом.
Хаха, боже тут сегодня что все под грибочками. Представляю как ты в 2004 на классике качаешься несколько месяцев 1-60 лвл, а потом такой "о ма гад, я шо могу давать станы вот этим талантом, который со мной с 20 уровня, где написано что я могу давать стан? шок"

 

закрыть