- Работая над Зкерским Хранилищем, авторы игры вдохновлялись подобными развлечениями прошлого вроде сокровищниц на Острове Грома и в Legion. При этом хранилище Нелтариона интересно не только с точки зрения необычного игрового процесса и наград, но также и сюжета, поскольку в нем можно отыскать много разных мелочей с деталями об истории.
Проблема этого хранилища в контексте лора в том, что оно бессмысленно само по себе и существует только внутри себя в вакууме. Возьмём как пример одну из комнат на 4м этаже, где хранятся статуи Могу, богомолов, дракона. С точки зрения всё того же лора, зачем Нелтариону статуи? Нет, именно статуи зачем? Для напоминания о каких-то событиях? Для исследования культурного кода других народов? А к чему их изучать? Или может для красоты? Но зачем они тогда пылятся под замком. Может для изысканий, познаний архитектуры? Но зачем тогда статуи. Хорошо, хрен с ним с вопросом "зачем", зададим вопрос "как". Как он доставил в свою башенку статуи весом от пары-тройки центнеров, если не больше? Была снабжена экспедиция из драконов, драктиров, рабов? Тогда почему в Пандарии ни один комар не в курсе пребывания в стародавние времена подобных неведомых инопланетян? Или это было по стелсу, тогда опять же - как? А может Сам Нелтарион летал? Ага, верю, прилетел, по стелсу на цыпочках пробрался к богомолам, тихо стащил одну единственную! статую весом в 500+кг, и также по стелсу улетел, неся её на своём горбу, и всё это до своего безумия, где он разожрался на стероидах в 3-5 раз больше от своего обычного размера и силушки, вот такой у нас Тразин Бесчисленный вырисовывается, правда скорее Бессмысленный. И вот так с каждой из них, из этих бессмысленных и беспощадных, с точки зрения своего существования, комнат, нет никаких предопределяющих событий или предпосылок в игре в существовании хранилища в общем и его комнат в частности, и нет никаких последствий от его существования. Это даже лором тяжело назвать, это попытка оным оправдать ту жевачку, что они выкатили для игроков в ожидании 10.1. Будь уверенность в том, что можно было на 1х-бет забрать свои деньги назад, я бы поставил пару десятков тысяч деревянных на то, что в последующем 95% содержимых комнат не будет ни упомянуто, ни использовано так или иначе в сюжете или лоре, а авторы тупо на отьебись запихнули весь этот ассортимент по принципу "лишь бы было".
- Нелтарион был очень умным и проницательным драконом, любил планировать на будущее и вести эксперименты, но в то же время он иногда был довольно коварным, строил козни и оставлял ловушки. Эта тематика прослеживается в Зкерском Хранилище и проявит себя в Аберрии в будущем. Ониксовое колечко также связано с идеей экспериментов и в будущем разработчики наверняка добавят в игру нечто подобное.
Ага, верю, на столько гениальный гений, на столько злодейский злодей, что додумался об охранной системе от вторжений случайных мимокрокодилов, но совсем забыл про такое понятие как "инвентаризация", ни тебе описи, ни инвентарных номеров, ни архива с содержимым на складе, ничего, завхоза или его аналога тоже не имеется, угу, так правдоподобно и авторы ни сколечко не пытаются держать зрителей/игроков за идиотов.
- Денузер играет и за Альянс, и за Орду. В каждой фракции есть что-то, что ему нравится: в Орде это уникальность каждой расы и ощущение свободы выбора, а в Альянсе – чувство братства и совместной работы над светлым будущим. В своей работе он также старается учитывать обе фракции со всеми их особенностями, чтобы каждый игрок мог найти что-то по душе для себя.
Хм, а мне всегда казалось, что Метцен прописал всё с точностью да наоборот, где Орда - единый организм, в котором каждый его представитель трудится во благо всех в общем и целом и ради всё того же "светлого будущего", а Альянс - каждый его участник самобытен, уникален с точки зрения политики внутренней и внешней, будь то эльф с дерева или гном из под горы, но при этом - это скорее торговый и оборонительный союз, чем единое государственное устройство, пускай все в нём и на равных. Видимо да, Дэнузеру виднее, чем Метцену.