WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
полная смерть одного из главных рп аспектов в игре.
Это какого? Прокачки уровней что ли? С добрым утром, это уже много аддонов как ходячий труп.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
вов это ммо, а не рпг  :facepalm:

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
Проблема не в том, что персонажи ощущаются слабее, а в том, что игра есть только на левелкапе, неважно, 70 он или 120. А так же в том, что в игре 15 лет мёртвого контента, уж простите за измерение контента в годах.
No beard, no good.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
вов это ммо, а не рпг  :facepalm:
Вов - это мморпг. Была когда-то вернее.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
вов это ммо, а не рпг  :facepalm:
Вов - это мморпг. Была когда-то вернее.
Никогда не была, то что упоротые толкиенисты забрали себе полтора сервера ничего не значит

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Они о сплющивании уровней так часто говорили, ещё даже до выхода БфА, что то, что оно будет уже было понятным.

Однако вопрос реализации стоит крайне остро. Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.
К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.

Да и проблемы прокачки не только в растянутости уровней, а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.), растянутости людей на 110 локаций и шардинге.
Проблема еще и в скалировании. Оно окончательно уничтожило смысл прокачки, потому что с автолевелингом персонаж не становится сильнее при получении нового уровня (за исключением нескольких переходов между разными блоками скалирования). Да, открывающиеся способности и таланты. Но и те раз в несколько уровней.

С тем, что имеется в игре сейчас, наилучшим вариантом было бы убрать прокачку вообще, уменьшить число квестов вида "убей 10 медведей", существующих больше для заполнения полоски опыта, чем для раскрытия сюжета, сконцентрироваться на наилучшей подаче сюжета и сделать награды за прохождение сюжета более ценными и интересными.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
вов это ммо, а не рпг  :facepalm:
Вов - это мморпг. Была когда-то вернее.
Никогда не была, то что упоротые толкиенисты забрали себе полтора сервера ничего не значит
Упоротый здесь только ты, а толкинисты тут вообще ни при чём. Учи матчасть, в частности понятие crpg.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Имхо, решение очевидное со сплющиванием уровней.
Однако, как уже говорилось, дальше начнется новый "сезон" набора уровней.
Чесслово, я всеми руками "за" то, чтобы в Вове так навсегда и осталось 60 уровней.
Многие подумают, что это бред, но вспомните вот о чем: что изменилось при прокачке от 110 до 120? Или что изменяется от 100 до 110? Талантов новых нет, зависимости от уровня персонажа минимальные. В таком виде, как сейчас, сама идея повышение капа уровня абсолютно мертвая. Она ненужная чуть более, чем полностью.
Я предложил бы вот что. Сделать зависимость контента исключительно от уровня шмота. Сами подумайте, эта система уже два дополнения работает по факту, но на бумаге мы все ещё имеем эти бесполезные уровни.
Я думаю, что если вернуть систему аттюнов, но в более расширенном виде, то возможно будет создать такую систему прогресса, при которой отпадет всякая необходимость в повышении капа уровня персонажа. Это мало того, что вынудит людей проходить контент, если они хотят что-то делать в игре, кроме фарма белочек в Элвине, так эту систему и балансировать куда проще.
Я какими-то особыми познаниями или способностями в геймдизайне не обладаю, так что это только вот такая очень грубая мысль на подумать. Может, то что я предложил, вообще убьет шош полностью. Но это единственный выход, который я вижу.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема еще и в скалировании. Оно окончательно уничтожило смысл прокачки, потому что с автолевелингом персонаж не становится сильнее при получении нового уровня (за исключением нескольких переходов между разными блоками скалирования). Да, открывающиеся способности и таланты. Но и те раз в несколько уровней.
Скалирование - лучшее, что было с прокачкой в этой игре. Описанная тобой проблема вызвана другим - во-первых, редкостью новых абилок/талантов; во-вторых, тем, что последние несколько аддонов (с дренора) систему получения бонусов во время прокачки в рамках уровней аддона (открывающиеся улучшения абилок в дреноре, прокачка артефакта во время прокачки персонажа в легионе) с концом аддона убирают, а замены не вводят.
Именно это и должно решить сплющивание. Условно говоря, абилок и талантов столько же, но размазаны они на 60 уровней вместо 120.

Давно пора. Заодно и проблемы со шмотом на лоу-лвл решатся, когда вещи из бк могут быть лучше шмота из катаклизма.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Хм... Простите за офф топ, но интересно, что станет с моим Первым на сервере 90-го уровня? Так и оставят ачивки?
Выпилят вместе с батлнет акком, чтобы не напоминал об ужасном прошлом.
Ну блин, что обычно с устаревшими ачивками делают? Дурацкий вопрос же. :facepalm:
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
вов это ммо, а не рпг  :facepalm:
Вов - это мморпг. Была когда-то вернее.
Никогда не была, то что упоротые толкиенисты забрали себе полтора сервера ничего не значит
Упоротый здесь только ты, а толкинисты тут вообще ни при чём. Учи матчасть, в частности понятие crpg.
По критериям crpg, кстати, шош довольно рпгшен. ;D

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Проблема-то есть. В основном она касется тех, кто играет давно и качает твинков чисто из прагматических соображений - нужный класс в рейд/на рбг/арену/для фарма/чтобы поиграть за класс, за который еще не играл. Эти цели объединяет одно - они не про мир посмотреть, не про квесты почитать. А значит прокачка как таковая удовольствие не приносит, а скорее приносит дискомфорт. Но близзард придумывают какое-то странное решение (сплющивание), которое может породить проблемы. Почему нельзя просто добавить наследуемые предметы в оставшиеся слоты? Почему нельзя просто усилить существующие предметы и зелья, увеличивающие получаемый опыт? Не мелочиться с этими 5-10%, а дать 30-40% на каждую шмотку. И всё.
Это будет более гибкое решение. Новые люди, которые только пришли в игру, не имеют наследуемых предметов и зелий, покупаемых на капе - для них прокачка будет без бустов, но им и не нужно торопиться, т.к. они только пришли в игру. Им будет интересен процесс кача. Остальные будут иметь хорошие бусты.
А сплющивание - радикальный вариант, который может иметь подводные камни и сам гораздо затратнее, чем просто поменять цифры плюса к опыту на наследуемых предметах и зельях.

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Изначально для чего в РПГ придумали повышение уровня персонажа:
1. Ощущение прокачки, развития. Когда вам дают 111 лвл, у вас есть ощущение прокачки по сравнению с 110? У меня нет. И на 112 нет, и на 113. Ощущение, что ты качнулся, появляется только когда берешь 120, т.е. "апнулся". По ходу прокачки персонажа с нуля, также, ощущение развития появляется в те моменты, когда достигаешь "апа" для очередного аддона - 60, 70, 80 и т.д.
2. Чтобы привязать к росту уровня персонажа открытие контента - квесты, локации и т.п. Открытие контента, по факту, привязано к границам аддонов: до 60 страдаем в классике, на 60 идем в БК или Лича (зря совместили кстати), 70 - каты, потом Панды, 80 - Дренор, 90 - Легион (здесь найдутся знатоки и распишут, на каком именно уровне можно куда идти - не суть). Эти "рубежные" уровни (разделители аддонов) мы все помним, на остальные уровни, которые между ними, всем плевать.
3. Чтобы привязать к росту уровня персонажа открытие скилов. Основные скилы давно открываются на ранних уровнях. Открытие талантов привязано опять же к некоторым "рубежным" уровням, но которые не совпадают с "границами аддонов" -  15, 30, 45, 60, 75, 90, 100.
4. Чтобы привязать к росту уровня персонажа рост характеристик и, главное, качества шмота. Это чисто техническая проблема и решаемая. Каким сейчас стал ВоВ, основная игра происходит на максимальном уровне персонажа, когда этот уровень ничего не решает, а как раз таки начинает решать уровень шмота - например к нему привязаны открытие лфг и лфр.

На основании сказанного предложил бы упразднить понятие уровня персонажа в числовом виде. Вместо него можно сделать нечто вроде ранга, привязанного к каждому аддону - сколько аддонов, столько рангов (уровней) и будет. Ранг должен повышаться по процентной шкале. Новый персонаж, например, имеет ранг "новичок". У него есть шкала прокачки от 0 до 100%, соответстующая нынешней прокачке от 1 до 60 уровня. Он ее заполняет и получает ранг "боец классики" (условно). Шкала сбрасывается на ноль, и опять от 0 до 100% прокачиваем (как раньше от 60 до 70 уровня) и получаем "левел ап" до "бойца БК" и т.д. так, что нынешние 120-е имели бы ранг "боец БФА". Никаких путаных цифр, только понятные "рубежные" ранги, соответствующие границам аддонов. С выходом нового аддона будет появляться очередной новый уровень (ранг). Тогда ничего сплющивать впоследствии не придется (или только после 120-го аддона)).
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 15:08:35 by psy666 »
Да пребудет с нами Сила.

owigoshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
можно было бы добавить довольно быструю прокачку до 50-55лвл (кап, например, 60ый) - проходим основную сюжетную линию, где рассказывается о вселенной игры
а далее добавить обязательные квесты на уникальные классовые абилки (как в классике), на пререйдовый шмот например, квесты для профессий, квесты для прохода в рейд (ака каражан в бк) и т.п.
создавая очередного альта, это добавило бы хоть какого-то разнообразия
актуальный же контент начинаешь уже с 50-55 лвл и где бы сам уровень не был бы столь важен, а твой гир не привязывался бы к уровню персонажа, то есть та же разница в хп не была бы столь колоссальной между 50 и 60 лвл

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд

Нужно ещё сделать, чтобы в рамках одной локации первые квесты давали меньше опыта, а последующие, в главной цепочке локи, всё увеличивающееся его количество, с большой порцией вконце.
Тогда, имея ввиду постоянное скалирование, у тех кто качается будет мотив до конца завершать истории начатые в локе. А не скакать туда, сюда по начальным квестам вслед за уровнями. Будет более целое ощущение целостности.

Ну и придумать что нибудь с сторитейлингом относительно временных разрывов в аддонах. Чтобы не было удивительных приключений пандаренов в старом Дреноре и сумасшедшей последовательности вождей над тобой, когда ты начинаешь например в огри под Сильваной, потом идешь в изменённые локи с Гаррошем вождем, потом вождь Тралл у тебя в бк, потом снова Гаррош и т.д.
Без того, чтобы быть уже вкурсе всей той чехарды, что происходила в сюжете и правильной временной линии, ты совсем в этом всём запутаешься. И учитывая что многие события в сюжете были привязаны к открытию определённых патчей, с своими временными эвентами и квестами, роликами внутри и катсценами, которые уже выпилены из игры, то новичку решительно невозможно разобраться в лоре.

Прокачка это не для ньюфагов получается. 8)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 15:18:12 by Madnestroll »

 

закрыть