WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW  (Прочитано 32297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Во время вчерашней сессии вопросов и ответов Ион Хаззикостас поднял еще одну интересную тему – проблемы прокачки. В WoW с каждым новым дополнением максимальный уровень персонажа повышается на 10 (иногда на 5) значений, растягивая и без того продолжительный процесс развития. Максимальный уровень нынешних героев равен 120.:cut:

Путешествовать по Азероту и другим мирам, выполняя задания, весьма интересно, но только в первый раз – при развитии альтернативных персонажей этот процесс больше похож на рутину. Огромное количество уровней может пугать не только ветеранов, но и новичков, которым кажется, будто на прокачку уйдет огромное количество времени и им просто не нагнать ушедших вперед игроков.

Есть и другая серьезная проблема: эти уровни кажутся все более и более бесполезными, ведь повышая их, вы очень редко получаете что-то новое – будь то способность (или ее более мощная версия), талант, доступ к новой игровой системе и т.д. Уровни прокачиваются, но ничего не изменяется. Если выдавать хоть что-нибудь на каждом из 120 уровней, к концу прокачки игрок будет завален наградами и они попросту не будут для него интересными.

Поэтому все чаще и чаще у разработчиков возникает вопрос, как же они могут улучшить этот процесс. Первый серьезный шаг был сделан в обновлении 7.3.5, когда они подкорректировали необходимое количество опыта и расширили диапазон уровней многих локаций старого мира. Затем некоторые изменения были введены в обновлении 8.0 Battle for Azeroth, а после этого – в патче 8.1, который значительно сократил количество требуемого до 2-110 уровней опыта. Но этого явно недостаточно.


В обновлении 7.3.5 разработчики расширили диапазоны уровней старых локаций

Вместе с тем разработчики стали говорить и о другой более радикальной возможности: "сплющивании" уровней. Этого вопроса они коснулись в одном из Q&A в начале дополнения, а затем еще раз на этой неделе. Идея проста: точно так же как было со сплющиванием "характеристик" в Warlords of Draenor и Battle for Azeroth, предлагается попросту уменьшить общее количество уровней. Нынешний 120 уровень вполне замечательно можно уменьшить в два раза – до 60. Это избавит игроков от больших цифр и позволит выдавать полезные награды почти на каждом уровне, вернув процессу прокачки смысл и значимость.

Однако у этого подхода есть свои проблемы. Одна из них довольно серьезна и касается психологии. Потерю уровней многие игроки будут рассматривать как ослабление персонажа: совсем недавно они были мощными героями Battle for Azeroth 120 уровня, а после ввода изменений совершенно неожиданно вернулись в классические времена к своему 60 уровню. Мало кому будет приятно терять что-то заработанное с большим трудом и становиться слабее, несмотря на то, что по сути кроме этой цифры ничего не меняется.

Другие проблемы более технического плана: от уровня в World of Warcraft зависит очень многое, самые разные системы – предметы экипировки, локации и задания, подземелья, рейды и другие вещи. Все это разработчикам придется изменять, корректировать и балансировать. Сокращение уровней повлияет на количество опыта, который получают игроки, и скорость прокачки. Придется каким-то образом вычислить, до какого уровня стоит все "сплющить", а оставшиеся распределить по предыдущим дополнениям, изменив диапазоны уровней всех локаций игры.

Так или иначе, судя потому, что разработчики сейчас всерьез размышляют о "сплющивании" уровней и обсуждают детали, это изменение вполне может ожидать нас в будущем. И если оно произойдет, то как минимум в следующем дополнении, менять столь важный элемент игры прямо во время Battle for Azeroth они явно не станут.

Во время трансляции Ион отметил, что идея "сплющивания" уровней – это просто концепт, который активно обсуждается разработчиками, и ее не стоит считать за официальный анонс. Также он сообщил, что Blizzard будет очень интересно узнать, что же по этому поводу думают сами игроки.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 20:28:33 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу всё к этому идёт

Scotty Mac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тофеат
    • Класс: Монах(Хмелевар)
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так может вообще убрать уровни? Везде сделать автолвл, максимального нету. Куда захотел туда и пошёл.
Вон, инцидент с настоем десяти краев показал что люди даже готовы рисковать используя баги что бы апнуть лвл.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая глупость, про ослабление, сплющивали силу, ничего

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы отлично. Давно пора.
Мне не кажется, что игрокам действительно будет дело до изменения цифры около портрета персонажа. На форумах повоняют, как полагается, но быстро свыкнутся и забудут, что когда-то были трёхзначные обозначения уровней.
Бромгар - Свежеватель Душ

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Уровни в ВОВ не нужны. По крайней мере сейчас. После "трудов" нынешних гениев. Суть уровня в РПГ усиление персонажа с каждым уровнем. В ВОВ этого уже давно нет. А временами даже с повышением уровня персонаж становится слабее. Весь прирост происходит за счет талантов и шмота. Выпилить в чертям уровни и на их место просто сделать хорошую сюжетную цепочку. Прошел ее - открыл эндгейм контент. Ну или вернутся к старой системе, где уровень делал твоего героя сильнее.


Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть сначала научатся качественный контент давать для своего уровня а потом херней маятся.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 После легиона отобрали артефакты.
После победы над саргеросом (величайшим злом вселеной) послали опять бить белочек в бфа.

Да уменьшение лвл вобще никто не заметит!

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Шутки про эльфа 80 уровня вновь станут актуальными. Ура (нет).

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание это не решение проблемы, это просто уменьшение цифр в 2 раза и всё. Это ничего не изменит. Дайте уже возможность прокачиваться в каждом дополнении отдельно. Каждый аддон это 10 уровней. Пусть они будут независимы друг от друга.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ща как всегда. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Это когда писец подкрадывается вот так незаметно. Как было в случае с полетами. Поднимают некоторые товарищи, которые хотят играть в сессионку, а не рпг, эту тему, поднимают. Бах, гацикостас услышал и поддержал. Все рады. На фанатов рпг всем насрать. Игромех побеждает. Дух игры подыхает.

Йон огромный лицемер. Сам вводит скалирование и урезает бонусный опыт до +50% максимум, а потом говорит о сплющивании уровней. Я категорический против. Для меня уровни это контент. В игре его скопилась целая куча за много лет и его надо использовать, а не выбрасывать на помойку. Сплющивание итем левелов и скалирование уже нанесло непоправимый урон старому контенту. Пандария убита. Дренор убит. Сплющивание левелов окончательно его добьет. Т.е. они как бы подразумевают, что нефиг там сидеть. Надо покупать бфа и использовать его чисто как проходной. Нафиг надо.

Во первых, у нас есть для этого бусты. А решение простое. Делаем фулл сет наследок. По +50% опыта каждая. Итого ~500%. Кому надо, покупает. И уровни у него летят со скоростью 6 к 1. И будет у него не 120 уровней, а 20. Кому не надо, не покупает и наслаждается старой медленной прокачкой.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 20:46:43 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно бы ещё если все задания озвучили, тогда качаться было бы интереснее, ещё несколько лет так уж точно, но что мы видим сейчас, как раз и говорит о том, что эти изменения нужны нам

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну будет, условно говоря, сплющивание лвла. Будем качать не 120, а 60 уровней. А что поменяется? Кол-во опыта, очевидно, не изменят. На временной шкале открытие абилок будет такой-же как и сейчас. Важно не то как часто за лвл ап мы получаем абилки, а то, что под конец прокачки мы и вовсе не получаем ничего нового (как это было раньше, помните? Когда давали новые абилки каждому спеку во время прокачки, в катаклизме, например) Но потом близы выяснили, что много кнопок это сложно и стали урезать их, отнимая у каждого класса просто десятки кнопок, начиная от бесполезных и заканчивая механикообразующими абилками. А ведь новые абилки, которые приносили в класс новые аддоны, делали ощущение от прокачки таким свежим, словно ты становишься сильнее (если сравнивать с тем, кем ты был в прошлом аддоне) и актуальным в новом аддоне.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так может вообще убрать уровни? Везде сделать автолвл, максимального нету. Куда захотел туда и пошёл.
Вон, инцидент с настоем десяти краев показал что люди даже готовы рисковать используя баги что бы апнуть лвл.
Уровни нужны для того, чтобы:
1. Обесценивать гир передувающего аддона. В противном случае у всех чз пару адднов будет по 300% крита и пр.
2. Для прохождения контента (прокачки) нового аддона.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Понимаете. Иногда игру нужно делать не так, как якобы нужно и правильно, а так, как более фаново для игроков. Да, теория игродела подсказывает, что от лишних приблуд нужно избавляться. Но иногда они нужны чисто для того, чтобы приносить игрокам радость. Да, например деревья талантов не так хорошо работают в плане игромеха. Но они приносят удовольствия игрокам. Вызывают выброс серотонина и дофамина. Убирать их, это как бы резать по живому. Так сказать кастрировать игру. Да, в нее все еще можно после этого играть. Но это как раз тот момент, когда тебе вдруг становится пофиг на урезанную систему. И вместо того, чтобы добиться ее улучшения, разрабы фактически тупо виртуально удаляют ее из игры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть