WORLD OF WARCRAFT

Тема: За 16 лет гонки прогресса в World of Warcraft Альянс лишь трижды первым закрывал рейды  (Прочитано 13134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Благодаря рейдовым успехам в Shadowlands и недавнему обращению гильдий Альянса из США к сообществу, дисбаланс фракций в World of Warcraft снова у всех на слуху. Поэтому сегодня мы вновь обратимся к этому вопросу, но взглянем не на обычных игроков, а на абсолютных мировых лидеров. Даже в этом плане Орда господствует уже долгое время, и последняя первая на свете победа над заключительным рейдовым боссом у Альянса состоялась более десяти лет назад. Но всегда ли алая фракция находилась на вершине или синее знамя чаще взвивалось над владениями злодеев в далеком прошлом? :cut:

3 первых в мире победы за 16 лет игры

Если вы взглянете на дни минувшие, то быстро поймете, что звание первых в мире за победу над заключительным боссом актуального рейда еще с классических времен практически всегда находилось в руках Орды. За 16 лет существования World of Warcraft гильдии Альянса лишь трижды смогли раньше Орды одолеть финального босса – по разу в оригинальном Classic, Wrath of the Lich King и Cataclysm:
  • Третьим в истории фракции и последним на данный момент заключительным боссом стало Безумие Смертокрыла из Души Дракона в Cataclysm, которого первым в мире удалось пройти гильдии Kin Raiders. Однако, при освоении рейда большинство лидирующих гильдий было заблокировано разработчиками за использование уязвимости с получением добычи в системе поиска рейдов, и некоторые считают, что лишь это позволило Альянсу победить, иначе лидерами вновь стали бы игроки Орды.
  • Второй первой в мире победой Альянса стал Халион, тот самый странный розовый дракон в мини-рейде на одного босса, которого разработчики добавили в игру в конце Wrath of the Lich King, чтобы скрасить будни героев в долгом ожидании следующего дополнения. Он не имел хорошей добычи, а проводить гонку прогресса в рейде на одного босса в конце дополнения не было никакого смысла, поэтому Premonition смогли одолеть его без какой-либо особой конкуренции.
  • Первое и, вероятно, единственное убийство, которое можно заслуженно и без всяких сомнений отдать Альянсу – это Нефариан из Логова Крыла Тьмы в Classic. Американцы из Drama первыми в мире смогли одолеть этого босса после нескольких недель прогресса.

Классический Нефариан был одним из трех боссов, которых Альянс победил первым

Альянс в лидерах

В ранние дни существования World of Warcraft Альянсу удалось сделать целую серию первых в мире побед над рейдовым боссами, пусть и не являющихся заключительными. Если сравнить успехи фракций в оригинальном Classic, то можно увидеть, что за это время Орда смогла одолеть только 7 боссов (из них 4 – финальные), а Альянс – целых 36. Например, в Храме Ан'Киража и Наксрамасе Альянс сумел победить всех боссов кроме последних.


История рейдов на сайте Method

Наступление Орды

В последующие годы с открытием новых рейдов чаша весов все больше склонялась в сторону Орды. Хотя поначалу Альянс не отставал от конкурентов в плане побед над обычными боссами, Орда всегда была успешнее в самых сложных испытаниях, и по мере выхода новых дополнений все чаще становилась первой. Апогей дисбаланса наступил в Mists of Pandaria, когда Орда первой одолела всех 43 боссов. Во многом это произошло потому, что сильнейшие гильдии мира – Method (Европа) и Blood Legion (Америка) – тогда несли красное знамя.

В следующих дополнениях Альянс в лице умелых Midwinter все же смог победить несколько ранних боссов, но синяя фракция больше не играла серьезной роли в гонке прогресса. Последними хоть какого-то босса Альянс победил 24 января 2017 года, когда SNF справились с тремя первыми злодеями Цитадели Ночи, прежде чем конкуренты из Орды сделали то же самое буквально парой минут позже.


Method первыми завершили Осаду Оргриммара

Нет места в лидерах 

Прошло больше четырех лет с тех пор, как Альянсу удалось первым в мире победить хоть какого-то босса, и за эти годы фракция не была сколь бы то ни было серьезным оппонентом, заняв мало мест в топ-100 и вообще не оказавшись в топ-10. Последней вошедшей в десятку лучших гильдией Альянса были Club Camel в Горниле Штормов, а в Битве за Дазар'алор в нее почти смогли войти Prestige Gaming, оказавшиеся на 11 месте. В Святилище Господства сильнейшими игроками Альянса являются Honestly (17 место) и Copium (20 место) из малочисленной Океании, где эта фракция, как ни странно, все же занимает доминирующую позицию. В обозримом будущем эта ситуация вряд ли наладится сама собой, если только разработчики не придумают, что с ней можно сделать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2021, 09:43:44 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вводим межсерверное пве, где в гонке учавствуют не фракции, а гильдии, и проблема будет полностью решена. Другого решения у этой проблемы нет. Игроки не уйдут в Альянс, если убрать все расовые, которые как либо влияют на баланс, ибо нет смысла, статик то в Орде. Если же сделать Альянс имбой, то через пару аддонов будет такая же ситуация, только наоборот.
WoW: Nothing lasts

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2232
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Очевидно, что тут 2 решения:
1) сильно апнуть расовые альянса. Чтобы все прогресс гильдии вернулись на альянс. (И принесли много денег близам за счёт переноса)
2) сделать наконец-то кросс фракционные рейды. Почему если я играю за альянс, а мой друг за орду. Мы не можем играть вместе?
Причём это не убьёт пвп, как близы нас уверяют. Ну во первых, что мёртво умереть не может =). Во-вторых, все равно сейчас есть функция наемников. Так что изи все останется.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Решение фракционного дисбаланса у Б-зов припасено на случай, если кол-во подписчиков так и продолжит падать после 9.1.5. Они прекрасно всё видят и всё слышат.

Кинут подачкой, как 9.1.5

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Пандария стала апофеозом кретенизма баланса разработчиков, когда пассивки после катаклизма были наглухо убиты у всех рас альянса. Плюс сыграли сами бои, где половина боссов пандарии стали животными и весьма сильные тролли сильнее вырвались с 5% бонусам по животным. Плюс в той же пандарии переделали блад ласт троллей, добавив ему скейлинг от хасты дополнительной (или в кате, тут путаю). Или те же орки получающие от мейн 2Х пушек 2% дпса. Тролли с пушками дающими 2% крита. И так далее.

Короче текущий всратый баланс и куча расовых которые весьма сильно влияют на баланс - вина разработчика. А последующий сноуболл в легионе/бфа из-за блад эльфов, ставки на ключи, кастрации хилов с диспелами/добавление диспела тем же бладэльфам. Грустно. Отключите уже пассивки или верните обратно нормальные альянсу, а те тот позор что у хуманов (целых 0.01% статов, КРУТА и занерфленный снимание станов с кд полчаса) к примеру. Про гномов и говорить не приходится, которым в личе отрезали 5% инты и сделали всратый 5% маны.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
На финале Дренора надо было делать ПВЕ общее, как раз в тему было бы под  вопли Дренор свободен разрешить межфракционное ПВЕ.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
На финале Дренора надо было делать ПВЕ общее, как раз в тему было бы под  вопли Дренор свободен разрешить межфракционное ПВЕ.
Как раз в тему? С чего вдруг? Дренор вообще другой мир, да и там фракции вообще никак не кооперировались особо.

В тему было сделать это после БФА, после всех разговоров "выйти из круга", почестей Саурфангу с участием Альянса и тому подобным.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
Вообще Близам давно пора уже заняться расовыми абилами я согласен. Удалить нафиг все эти +2% к криту и прочие и сделать разные полезные способности вроде размещения лагеря у Вульперов. Т.е. просто Кволити оф лайф абилки,а не просто +%.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если люди из Альянса уходят в Орду и первыми закрывают там рейд, то самый лучший выход изничтожить тех гадов, из-за которых Альянс без первых мест в закрытии рейдов сидит, показан в Южном парке XDD


Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2372
Но в классике чуть другая история или аналогичная ) Progress вот первыми закрыли) А потом все ги красного цвета)

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Вообще расовые бонусы дающие бонусы к какому-либо мейн стату, оружию и урону на сегодняшний "всех уравняем" день смотрятся как недочет геймдизайна. Ведь я если я хочу к примеру топ пве шп, который сможет выжать 100%, то я обязан брать тролля из-за хасты (говорю образно, о старом патче, ШЛ не играл, хз как там сейчас), а все остальные представители будут немного, но хуже. И подобное у каждого спека, хочешь выжимать максимум - у тебя очень маленький выбор сочетаний раса\класс\спек.
Имхо, тут выше уже писали, и я соглашусь - все абилки надо сделать нейтральными, фановыми, облегчающими жизнь, но не влияющих на дпс.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Почему если я играю за альянс, а мой друг за орду. Мы не можем играть вместе?

По-моему это очевидно :)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2232
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вообще расовые бонусы дающие бонусы к какому-либо мейн стату, оружию и урону на сегодняшний "всех уравняем" день смотрятся как недочет геймдизайна. Ведь я если я хочу к примеру топ пве шп, который сможет выжать 100%, то я обязан брать тролля из-за хасты (говорю образно, о старом патче, ШЛ не играл, хз как там сейчас), а все остальные представители будут немного, но хуже. И подобное у каждого спека, хочешь выжимать максимум - у тебя очень маленький выбор сочетаний раса\класс\спек.
Имхо, тут выше уже писали, и я соглашусь - все абилки надо сделать нейтральными, фановыми, облегчающими жизнь, но не влияющих на дпс.

Почему тролль если гоблины топ?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Халион не имел хорошей добычи? как бы топовые трыни дропал и части оффсета

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Мне кажется, нелепо сейчас говорить о том, что перекос баланса фракций существует в основном из-за разных расовых способностей / пассивок и если их поменять / убрать, все бросятся за Альянс играть. Уверен, что бОльшая часть игроков, выбирая фракцию и, в меньше степени, расу руководствовалась в основном визуальной составляющей и симпатией к фракции / расе.

 

закрыть