WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли добавить индикатор новых игроков в World of Warcraft?  (Прочитано 12959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Какие нафиг новички в вове.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть систему поощрения за помощь новичкам мы уже не рассматриваем?
Помогаторы за голд давно уж существуют. Если брать тот же рейд, то за дополнительную плату они наверняка и тактику тебе разжуют и дадут самому ее преодолеть.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше наоборот. Антирейтинги значки, тем кто часто кикает из группы, тем, кто ливает. Таких неадекватов надо распознавать издалека.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно подумать сейчас их из групп/рейдов не кикают как только понимают какой "подарочек" им подкинул рандом ...
Потому что они такие как ты, поэтому и кикают.

Вобще я только в 1 игре видел, где это приносило пользу новичкам, но там давали квест. за который новичку надо было попроситься в паровоз по данжу и в итоге тому кто паровозит тоже хорошую награду по этому квесту давали. Больше никто ни разу ничего толкового не родил, потому что в играх одни  такие как Alex83, только эффективность на все остальное и всех остальных плевать, а какая эффективность у новичка. Новичок в дизайн под мин макс никак не вписывается, он в нем лишний.
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

А так как человек адекватный, видя такой треш, он просто выйдет и удалит клиент с подпиской.
  Хочу заметить, что новичок - не означает дурак.
В системе под мин макс именно это и означает. Запаса по ошибкам нет, запаса по показателям нет, ошибся 1 раз - подвел, недодемажил - не убили босса.

Ты в WoW то заходишь? Довольно странно сравнивать новичка времен какогонить даже Легиона недавнего и ШЛа сейчас.

Вы какие то люди странные. Ну нужны новички в игре - не дизайнь ее под мин макс, пусть задроты ваншотают боссов, как это остальным помешает нормально играть. Но нет надо писать - новичок будет грызть кактус ради великого вова состояния ШЛа, лучще бы в танки прости госпади пошел, вон в тундру.

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 18:20:30 by Tigras »

Noalla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноалла
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

Какой ключ на начальных уровнях? Человек приходит в новую игру и, возможно, уже примерно представляет базовые ее механики (читал, изучал), непосредственно на практике осваивает их. К максимальному уровню на каче можно спокойно вникнуть почти во все основные аспекты игры. Но если человек априори не видит дальше своего носа и просто жмет на все кнопочки, даже не пытаясь разобраться, что к чему - то тут конечно уже ничто не поможет

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно подумать сейчас их из групп/рейдов не кикают как только понимают какой "подарочек" им подкинул рандом ...
Потому что они такие как ты, поэтому и кикают.

Вобще я только в 1 игре видел, где это приносило пользу новичкам, но там давали квест. за который новичку надо было попроситься в паровоз по данжу и в итоге тому кто паровозит тоже хорошую награду по этому квесту давали. Больше никто ни разу ничего толкового не родил, потому что в играх одни  такие как Alex83, только эффективность на все остальное и всех остальных плевать, а какая эффективность у новичка. Новичок в дизайн под мин макс никак не вписывается, он в нем лишний.
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

А так как человек адекватный, видя такой треш, он просто выйдет и удалит клиент с подпиской.
  Хочу заметить, что новичок - не означает дурак.
В системе под мин макс именно это и означает. Запаса по ошибкам нет, запаса по показателям нет, ошибся 1 раз - подвел, недодемажил - не убили босса.

Ты в WoW то заходишь? Довольно странно сравнивать новичка времен какогонить даже Легиона недавнего и ШЛа сейчас.

Вы какие то люди странные. Ну нужны новички в игре - не дизайнь ее под мин макс, пусть задроты ваншотают боссов, как это остальным помешает нормально играть. Но нет надо писать - новичок будет грызть кактус ради великого вова состояния ШЛа, лучще бы в танки прости госпади пошел, вон в тундру.
А зачем новичку сразу лезть в мифик рейды и 20+ключи, где одна ошибка приводит к вайпу/сломанному ключу? В нормал и героик рейдах и в ключах ниже 20 можно очень много ошибаться и ничего не минмаксить и не будет никаких проблем с прохождением. А ливать в таких случаях всегда будут, так как во всех играх много неуравновешенных людей, которые сгорают после первой ошибки, когда еще все равно ключ проходится в таймер и босс убивается в рейде.
Во всех играх есть деление по скиллу, только в большинстве соревновательных игр оно делается принудительно через систему рейтингов и лиг, а вове добровольно. Игрок сам выбирает в какую сложность идти играть, и все-таки он должен трезво оценивать свой уровень игры и подготовки. И новичок будет начинать с самого простого контента с такими же новичками и игроками низкого уровня игры, постепенно повышая свой уровень игры, если он этого хочет.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

Какой ключ на начальных уровнях? Человек приходит в новую игру и, возможно, уже примерно представляет базовые ее механики (читал, изучал), непосредственно на практике осваивает их. К максимальному уровню на каче можно спокойно вникнуть почти во все основные аспекты игры. Но если человек априори не видит дальше своего носа и просто жмет на все кнопочки, даже не пытаясь разобраться, что к чему - то тут конечно уже ничто не поможет
Какие начальные уровни? Они игру загеймдизайнили настолько тупорыло, что между условным хайэндом и созданием персонажа настолько малый промежуток времени, что в лучшем случае челик, который только играть начал, хорошо, если скиллы у своего перса запомнит.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Европе - нормально, там люди добрые. В России будет как со знаком "У" на машине - лучше снять, даже если водить не умеешь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это реализовать?
И что можно сделать наградой?
Я понимаю когда ты сидишь в чате новичков и у тебя есть "рейтинг", который тебе дают на основании твоих советов.
Но когда это рейд с парой новичков, что сделать наградой да бы не обделить всех участников рейда? (то же самое с обычными данжами)
Это слишком сложно и, в принципе, не нужно.
За прохождение М+ с новичком в команде будет +1 дроп. Например так.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это было реализовано уже 10 лет назад в БК, Личе или Ваниле, просто это убивали последние лет 10 и убили. система называется Гильдия, когда ты не просто помогаешь рандому в лфр, а учишь нового игрока, который будет вместе с тобой в рейде убивать босов и ты очень заинтересован в том, чтобы этот человек понял свой класс и спек настолько, что у каждой гидьдии были класс-лидеры, которые читали гайды и помогали новичкам, смотрели билды и чанты игроков его класса, помогали с ротацией и смотрели логи на босах.

но все это давно убито, потому что кому нужны 25/40 ппл рейды, когда есть 5плл мифики.
Я вернулся в вов в легионе и до 9.1 рейдил. В основном в казуальных гильдиях, как раз таких, которые испытывают проблемы с добором и которым вроде как эти новички не повредят. В нескольких. Нигде даже мыслей не было учить кого-то. Набирали лишь тех, у кого шмот и прогресс был примерно как у остальных. Не знаю, почему это убито, но 5ппл мифики тут не при чём. 20 рейды это не намного меньше 25 рейдов, чтобы это на что-то влияло.

Лично моё непопулярное мнение - мифик рейды слишком сложны. В них могут ходить либо казуалы с большим опытом игры, либо действительно сильные игроки, способные за несколько месяцев освоиться с такой сложной игрой, как вов. 95% новичков на это не способны. Поэтому учи, не учи их, они в мифик рейдах пользу начнут приносить только лет через 5.

А героик рейды слишком просты для организованных гильдий.

Я вспоминаю вотлк. Рейды даже топовой сложности были гораздо проще. Человек приходил в вов, месяц качался, пару месяцев бегал по данжам, фармил какие-то баджи, одевался, потом ещё пару месяцев тыкался в пуг-рейды, находил себе гильдию и мог идти в гер цлк. Очень много было слабых игроков, которые тем не менее убивали гер боссов. Да, в какой-то мере их тащили сильные игроки. В этом нет ничего страшного.

А сейчас даже один слабый игрок легко может застопорить прогресс всего рейда. Полно таких боссов. Даже фарм давно освоенного босса, на который пришли в овергире, может застопориться из-за одного человека. Это провоцирует токсичную атмосферу и убивает любое желание помогать новичкам.

Зато типа киберспорт, уж не знаю, кому он нужен.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Европе тоже самое. Конкретно Tarren Mill и Defiace Brotherhood

Непонятно, зачем народ привыкший к ключам и стратегиям на ключи, идёт в обычные данжи через поиск группы и тут же начинает "полыхать". То танку сагрившему пол данжа хил, не хил. То кикают за ОДНУ смерть. в общем неадекватов везде хватает.

Отдельный момент - а чего столько негатива от форумчан в сторону людей, которые слабо играют? Берега не путаете? Если разобраться - на выходе, это неудачники, которые используют игры, как отдушину и повод потешить свое извращенное самолюбие.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще я только в 1 игре видел, где это приносило пользу новичкам, но там давали квест. за который новичку надо было попроситься в паровоз по данжу и в итоге тому кто паровозит тоже хорошую награду по этому квесту давали.
Ты сейчас буст за голд/реал описал.
В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Ты в WoW то заходишь?

Noalla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноалла
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

Какой ключ на начальных уровнях? Человек приходит в новую игру и, возможно, уже примерно представляет базовые ее механики (читал, изучал), непосредственно на практике осваивает их. К максимальному уровню на каче можно спокойно вникнуть почти во все основные аспекты игры. Но если человек априори не видит дальше своего носа и просто жмет на все кнопочки, даже не пытаясь разобраться, что к чему - то тут конечно уже ничто не поможет
Какие начальные уровни? Они игру загеймдизайнили настолько тупорыло, что между условным хайэндом и созданием персонажа настолько малый промежуток времени, что в лучшем случае челик, который только играть начал, хорошо, если скиллы у своего перса запомнит.

Никогда не видела проблем с запоминанием скилов даже за пару-тройку дней. К тому же, что мешает новичку почитать/посмотреть гайды на интересующую тему, если что-то не понятно? Вов не такой мега замороченный, тем более в актуале, чтобы сидеть тупить неделям и совершенно не понимать, что происходит в игре. И так уже упростили все до невозможности

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть адекватные новички, которые воспринимают инфу, следуют советам и быстро учатся - таким только в радость помогать.
А на чем они быстро учатся?) В вове принято, и поддерживается разработчиками игры, ливать после 1й же ошибки, например в ключе.
Просто может еще есть способы, ты сообщи, мне пригодится может)

Какой ключ на начальных уровнях? Человек приходит в новую игру и, возможно, уже примерно представляет базовые ее механики (читал, изучал), непосредственно на практике осваивает их. К максимальному уровню на каче можно спокойно вникнуть почти во все основные аспекты игры. Но если человек априори не видит дальше своего носа и просто жмет на все кнопочки, даже не пытаясь разобраться, что к чему - то тут конечно уже ничто не поможет
Какие начальные уровни? Они игру загеймдизайнили настолько тупорыло, что между условным хайэндом и созданием персонажа настолько малый промежуток времени, что в лучшем случае челик, который только играть начал, хорошо, если скиллы у своего перса запомнит.

Никогда не видела проблем с запоминанием скилов даже за пару-тройку дней. К тому же, что мешает новичку почитать/посмотреть гайды на интересующую тему, если что-то не понятно? Вов не такой мега замороченный, тем более в актуале, чтобы сидеть тупить неделям и совершенно не понимать, что происходит в игре. И так уже упростили все до невозможности

Ты знаешь, что такое "утрировать"? Это же ты спрашиваешь, какие ключи на начальных уровнях.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А героик рейды слишком просты для организованных гильдий.

Я вспоминаю вотлк. Рейды даже топовой сложности были гораздо проще. Человек приходил в вов, месяц качался, пару месяцев бегал по данжам, фармил какие-то баджи, одевался, потом ещё пару месяцев тыкался в пуг-рейды, находил себе гильдию и мог идти в гер цлк. Очень много было слабых игроков, которые тем не менее убивали гер боссов. Да, в какой-то мере их тащили сильные игроки.

не знаю как сейчас, забил на вов год назад. в гильдиях был рейд состав и песочница, в которую набирали рандомных людей из 5 ппл инстов, которые отличились игрой своего класса - дамажил, хилил или танковал выше среднего. такие рейды водили и одевали в основном по 10ппл рейдах типа Каражан как самый простой и потом ССК, ЗА, Хиджал, БТ и в конце если получится к Илье можно сходить или в ЗА на тайм ран получить медведя. Пока рейд десятки качался и одевался, он повышал свой скилл в отрыве от основного рейда.

много было слабых и с тормознутыми компьютерами, но с ними можно было ходить одевать альтов и помогать себе и новчикам. в Санвел вообще ходили особые люди, которые прошли весь набор рейдов.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 23:34:28 by Шустробород »

 

закрыть