WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цена улучшения наследуемых предметов значительно сократится в обновлении 8.1.5  (Прочитано 18331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44366



В обновлении 8.1.5 цена на предметы, которые улучшают наследуемую броню для использования на более высоких уровнях, будет значительно сокращена. Стоимость покупки таких предметов сократится примерно в 2-2,5 раза. Это изменение было введено в сегодняшней сборке PTR, а позднее разработчики дополнительно обратили на это внимание игроков сообщением на форуме.:cut:

Сравнительная таблица текущей цены на живых и тестовых игровых мирах:


В предыдущих сборках стоимость Закаленных в бою наследных ножен и Закаленной в бою наследной обшивки для брони на улучшение предметов до 120 уровня составляла 15.000 и 22.500 золотых.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 09:58:10 by Wishko »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
хоть где-то радостные новости про экономию голды после этих конских ценников на химию
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Это и правда очень хорошо

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Читать так:

"Качайте новых чаров! Парни у нас для вас 4 обновления, которые вы еще не видели!
БК
ЛК
Пандостан
Дренор!

Посетите новые локации, Качайте новых персонажей! Присоеденитесь к друзьям в новых рейдах и подземельях!"

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
то чувство, когда апнул всю фамильку до 110 в препатче
(показать/скрыть)

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Не знаю, были тут мнение вообще отказаться от прокачки, но мне лично нравится сам процесс не меньше результата
Вот если делать какую-то реформу, чтобы разнообразить процесс и при этом ничего нового особо не делать, вот чисто что первое приходит на ум? Первое - это лфры. Почему не добавить старые лфры а может даже сделать лфры классики бк лича, чтобы они были доступны во время путешествий во времени для левелинга, пусть бы много опыта давало за прохождение квартала раз за ивент. Если фишка вторжений легиона была в том, они давали очень большой буст опыта но их нельзя было абузить, только если апать 110 неделю
Ну лфры как-то более интересно смотрятся, возможность не ашотнуть босса а в какой-то мере почувствовать каким было сражение с ним в актуале. Да, будут и вайпы,  нубасы, и афкашеры, ну если это будет компенсироваться большим количеством опыта, которое нельзя абузить, т.е. можно получить только раз за ивент, ну лично я бы хотел разнообразить левелинг таким образом.

Потому, что не актуальные рейды - они вроде есть, вроде там и абилки у боссов, и лут там какой-то, но очевидно же что ходят туда с двух тычек убить, это не чувствуется как рейд, это даже не убийства обычных мобов, просто ваншот

Ну и какой-то динамики не хватает, можно было бы уменьшить количество опыта за случайные 5ппл, и вместо этого давать какой-то существенный баф на опыт за квесты

Это так, пару идей, просто есть чувство, что разрабы давно забили на левелинг и все что они могут придумать - апы фамилек и уменьшение количества опыта
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2019, 23:54:25 by KpecToHoceLL »

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Не понимаю почему такой дорогой ап фамилек со 110 до 120? Голды в 30 раз меньше чем в Легионе, а цены в 2 раза больше

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Не знаю, были тут мнение вообще отказаться от прокачки, но мне лично нравится сам процесс не меньше результата
Вот если делать какую-то реформу, чтобы разнообразить процесс и при этом ничего нового особо не делать, вот чисто что первое приходит на ум? Первое - это лфры. Почему не добавить старые лфры а может даже сделать лфры классики бк лича, чтобы они были доступны во время путешествий во времени для левелинга, пусть бы много опыта давало за прохождение квартала раз за ивент. Если фишка вторжений легиона была в том, они давали очень большой буст опыта но их нельзя было абузить, только если апать 110 неделю
Ну лфры как-то более интересно смотрятся, возможность не ашотнуть босса а в какой-то мере почувствовать каким было сражение с ним в актуале. Да, будут и вайпы,  нубасы, и афкашеры, ну если это будет компенсироваться большим количеством опыта, которое нельзя абузить, т.е. можно получить только раз за ивент, ну лично я бы хотел разнообразить левелинг таким образом.

Потому, что не актуальные рейды - они вроде есть, вроде там и абилки у боссов, и лут там какой-то, но очевидно же что ходят туда с двух тычек убить, это не чувствуется как рейд, это даже не убийства обычных мобов, просто ваншот

Ну и какой-то динамики не хватает, можно было бы уменьшить количество опыта за случайные 5ппл, и вместо этого давать какой-то существенный баф на опыт за квесты

Это так, пару идей, просто есть чувство, что разрабы давно забили на левелинг и все что они могут придумать - апы фамилек и уменьшение количества опыта

У меня до легиона было 12 чаров.  не стал платить и перекачал 4рых - при переходе на новую фракцию.
Если чесно - первые 3 ок. А дальше достает просто невообразимо.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Фух, хорошо. А то аж плохо стало когда цену в 15к увидел.
Да, держу в курсе.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Не знаю, были тут мнение вообще отказаться от прокачки, но мне лично нравится сам процесс не меньше результата
Постоянно на форумах говорят об этом. И не только здесь.

Старые лфры, конечно, могли бы оживить что-то, но идея изначально плохая. 120 уровней в игре. Последние способности персонажи получвют до 85. Потом 1 талант на 100. 20 уровней чисто без вообще каких-либо улучшений. Это если считать 1 талант за 15 уровней чем-то великим. По сути это 40 уровней просто фарма полоски. Уровень сейчас в вове это не конкретное повышение на ступень выше и становление сильне, а какая-то абстрактная вещь. Ну лвл туда, лвл сюда - сократи их количество в 2 раза и никто не заметит разницы. Зато прокачка станет намного приятнее.

Но тут дело ведь в концепции игры. Вов просто не могёт без прокачки. Представьте, если с выходом аддона вам не нужно поднимать 10 уровней (а почему после панд они снова стали полнимать 10 это отдельная тема), а просто одеватьсч в новый тир вещей. Многие ли люди будут проходить квесты в локациях больше 1 раза? Нет, в бфа, конечно, локации хорошие, но больше 1 раза эту тягомотину проходить ужасно трудно. Почему многие и качаются в экспедициях. А ведь это труд, много труда, очень много. Поэтому с текущей концепцией игры тут ничегоне поделаешь.

Возьмем к примеру гв2, новости которой тут тоже освещают. Игра изначально сделана таким образом, что прокачка это не средство достижения великого эндгейма, где "вот щас получу 120 и понесётся". Нет, прокачка это уже игра, а сами локации актуальны и в эндгейме. Игре 6 лет, а там максимальный уровень как был 80, таким и остался даже с выходом 2ух аддонов. А игровая система поощрает прокачку альтов. Но это всё сделано на уровне концепции игры.

Или свтор, про который тут тоже пишут.  Сколько там уже времени максимальный уровень остается 70? Года два? Всяческие дейлики и виклики в старых локациях, которые актуальны и в ендгейме. И лфг, который собирает группы с 15 по 70, а не в пределах 5 уровней. Но это тоже не чамо появилось ведь.

Нельзя просто так взять и сказать "всё, теперь во всём мире будут локалки, ворлд боссы и плюсы во всех инстах". Какие-то проблемы это бы решило, но какие-то лишь усугубило. Так что нельзя внезапно починить прокачку и старый мир без изменения концепции игры. Но и оставлять как сейчас нельзя, потому что имхо это добьет вов.

------
Ух, какой длиннопост-то.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
хоть где-то радостные новости про экономию голды после этих конских ценников на химию
Как же люди любят халявку... Даже на то, что покупается ровно 1 раз. Даже с учетом того, что у 99% форумчан все это уже куплено.
Халяву... В игре! :facepalm: :P

Не знаю, были тут мнение вообще отказаться от прокачки, но мне лично нравится сам процесс не меньше результата
Вот если делать какую-то реформу, чтобы разнообразить процесс и при этом ничего нового особо не делать, вот чисто что первое приходит на ум? Первое - это лфры. Почему не добавить старые лфры а может даже сделать лфры классики бк лича, чтобы они были доступны во время путешествий во времени для левелинга, пусть бы много опыта давало за прохождение квартала раз за ивент. Если фишка вторжений легиона была в том, они давали очень большой буст опыта но их нельзя было абузить, только если апать 110 неделю
Ну лфры как-то более интересно смотрятся, возможность не ашотнуть босса а в какой-то мере почувствовать каким было сражение с ним в актуале. Да, будут и вайпы,  нубасы, и афкашеры, ну если это будет компенсироваться большим количеством опыта, которое нельзя абузить, т.е. можно получить только раз за ивент, ну лично я бы хотел разнообразить левелинг таким образом.

Потому, что не актуальные рейды - они вроде есть, вроде там и абилки у боссов, и лут там какой-то, но очевидно же что ходят туда с двух тычек убить, это не чувствуется как рейд, это даже не убийства обычных мобов, просто ваншот

Ну и какой-то динамики не хватает, можно было бы уменьшить количество опыта за случайные 5ппл, и вместо этого давать какой-то существенный баф на опыт за квесты

Это так, пару идей, просто есть чувство, что разрабы давно забили на левелинг и все что они могут придумать - апы фамилек и уменьшение количества опыта
Есть чувство? Они и забили. Там сейчас багов, лагов, и прочего говна, как на пиратке. Про выше упомянутые проблемы вообще молчу. Почему бы вообще не выпилить этот дебильный рудимен рпг (которого в вов давно нет), лвлы? Почему бы не привязать абилки и талы к игровым взаимодействиям? Потому что, пока звучат восторженные вопли халявкофилов - у разраба нет на это времени. Через 2 аддона уже 150, *банутся, игорь! Соберите всех эти бакланов, что занимаются регулировкой цен, построением локаций под полеты, и прочих бесполезных подай-патронов, и дайте им невыполнимый квест убрать гребаные костыли до следующего аддона.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 01:53:58 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Ответьте - какой смысл несет прокачка?
Обучение ротации? нет
Обучение позиционированию класса? нет
Обучение роли в рейде? нет
Опыт ендгейма, подготовки к ендгейму? нет.
Опыт совместной игры? нет (ну мб новичек зайдет в инст где его обгафкают, или на БГ где попадет в кучу хорошо одетых игроков с замороженным лоу левелом
Опыт рейдов? опять нет.
Ну мб ганкнут по дороге - если выключит защиту.
Хотя- опыт получают те кто идет качатся нон стопом в инстах... но по статистике там 99% в фамилках, которые знают что делают и хотят скипнуть это гавно побыстрее.

Прокачка сейчас - типичный тайм сталлинг. Хотите открыть расы? Качните 3-4-5 чаров! Это куча времени, а еще нафармите фамилки!... Ну тоже игра. Для Казуалов. Для Социфобов.

В ВоВ достаточно шкал опыта. Просто в ендгейме они другие. Привычная шкала меняет:
а) Общий прогресс - ака заеритовый амулет
б) общий прогресс ака гир! (это тоже шкала опыта!)
в) Райдер ИО (отличная шкала опыта!)
г) ПвП рейтинг

Так что... Опыт это простая понятная и идиотичная шкала. Близы это понимают, так как с покупкой дополнения дают вводный курс игры по чарам и бесплатный ап 1 чара. А прочее - тратьте время! так как вы заплатили за поебатся, и мы хотим еще денег!
Последний раз они причесывали контент для левелинга - в Кате. После этого они забили на него.

От опыта отказаться можно. Было бы желание. А шкал опыта, писькомеров, и прочих вещей и систем показывающих рост персонажа - уже дохрена.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 02:07:56 by Railla »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
Но и оставлять как сейчас нельзя, потому что имхо это добьет вов.

На этом ресурсе спонсоры/рекламодатели -- те, которые предоставляют платную услугу прокачки в том числе. Не стоило вам ваши мысли излагать именно на этом ресурсе, писали бы на североамериканском форуме, тогда у вас появился бы призрачный шанс, что вас услышат разработчики.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Аддон прошли, можно и твинков покачать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Ну вот дополнение постепенно начинает становится альт-фрэндли. Недоумение у меня вызывает только тот факт, что оно не является альт-фрэндли на релизе. Как будто близзард считают, что это норм все гейтить настолько, чтобы те на мэйне гриндоса хватало выше крыши. Ну в первый раз может это и прокатывает. Но потом игрок осознает, что это скука смертная и в следующем дополнение хочет начать с того же самого, чем он закончил в предыдущем. Он хочет видеть в новом дополнении абсолютно ту же самую игру, какую видел последний год перед этим. А ему говорят фиг с маслом. Может сначала он и терпит, но потом переходит в разряд тех, кто покупает дополнения только с патчем х.2.
Ответьте - какой смысл несет прокачка?
Сколько раз повторять, что если вы не понимаете, зачем в игре прокачка и почему много прокачки это на самом деле хорошо, то может быть вы просто ошиблись игрой? Может вам в сессионку какую-то надо? Прокачка это один из основных рп элементов в игре. Прогресс персонажа. Это то самое ощущение, что вы начинаете каким-то бомжом, но впереди у вас очень долгое и потенциально бесконечное приключение, ограниченное только фантазией разрабов. Если ее убрать, то игра окончательно скатится в сессионку. Так что выбирайте правильно жанр, а не пытайтесь подстроить игру под себя. И так уже изгадили всю игру под вот таких вот товарищей, которым подавай какую-нибудь доту в стиле зашел, помесился, вышел, а они лезут в рпг игру.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 07:07:20 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть