WORLD OF WARCRAFT

Тема: Помогите своему танку в эпохальных подземельях с помощью инженерии Катаклизма  (Прочитано 8545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Мы уже упоминали об этом в недельном обзоре подземелий, но решили остановиться на этом моменте немного подробнее. Игроки могут воспользоваться устройством для пояса из инженерии Катаклизма, чтобы отвлечь противников на 5 секунд. Это выиграет вашему танку немого времени или даже позволит избежать удара от мощного заклинания. :cut:

Картонная дурилка – это устройство для пояса, которым могут воспользоваться игроки, если прокачают инженерное дело Катаклизма. После использования под вашими ногами появится картонная дурилка, которая будет в течение примерно 5 секунд провоцировать ближайших противников. Это может значительно облегчить жизнь вашему танку, например, приняв на себя Расправу и Отбивку Кирийского кадавра или Пожирание плоти Гнилостного мясника. Если все игроки в вашей группы будут иметь это устройство, то у вас будет, по сути, 25 секундный аналог Силы природы.

Как и было сказано выше, вам понадобится инженерное дело Катаклизма, чтобы получить доступ к устройству. Рецепт открывается случайно, после создания разнообразных устройств и деталей Катаклизма, повышающих навык инженерного дела.


 
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 20:06:43 by Wishko »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Нерф через 3... 2... 1...

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
А нитроускорители куда девать? Пояс то в бою не переоденешь

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
А нитроускорители куда девать? Пояс то в бою не переоденешь
Лучше на пояс юзать инвиз, имхо
он на отдельном кд с боевым потом, потому его чуть лучше в высоких ключах юзать

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А нитроускорители куда девать? Пояс то в бою не переоденешь
Лучше на пояс юзать инвиз, имхо
он на отдельном кд с боевым потом, потому его чуть лучше в высоких ключах юзать
Заюзал инвиз с пояса, он мне повесил 10мин на банки, отличный совет!

Есть 2а напоясных инвиза, новый(ШЛовский) имеет кд 2мин и не вешает кд на банки, да
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 21:08:47 by Тычи »

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
сделали 5 минут кд на поты. окей. сказали "кд на инженерку будет отдельное от потов". окей. => настал SL и нифга :'(
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
На всякий случай, если кто-то вдруг захочет выучить эту дурилку, то для этого там требуется немного хитрозадый способ. Если я не ошибаюсь, то для открытия рецептов надо бафать пояс другими улучшениями инженерии Катаклизма. Даже если они серые.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Это уже совсем лолпро уровень.
Проще сову взять.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Да не, хинт и вправду неплохой, но вот понерфят 100%.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Да не, хинт и вправду неплохой, но вот понерфят 100%.
Или оставят и добавят в инженерное дело в 9.1.


Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На всякий случай, если кто-то вдруг захочет выучить эту дурилку, то для этого там требуется немного хитрозадый способ. Если я не ошибаюсь, то для открытия рецептов надо бафать пояс другими улучшениями инженерии Катаклизма. Даже если они серые.

Можно просто болты крафтить и получить рецепт.


Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Одна из главных проблем ШЛ это методроч. Во многом это происходит в том числе потому что у некоторых классов есть утилит а у других нет. Я не понимаю почему в инжу нельзя добавить Все виды утилити. Чтобы каждый игрок мог добавить группе полезность, которой у него нет. Вот есть щас неделя где энрейдж и нужен обязательно Хант или сова, чтобы снимать. А остальные классы в пролёте. Почему я не могу например за дх, скрафтить пояс инженерный, что будет снимать раз в 2 минуты энрейдж. Итд. Или аналог корней у шамов. Или аналог древней И так далее.

Как было в бфа. Всем рулили Рестор друиды. Потом ввели инженерный рес, друидов хилов стало меньше. Вот пример как решалась проблема с метой.

Приведу другой пример. Я щас играю ретриком и сижу на замене в гильдии, потому что Монк даёт баф, вар даёт сейф+баф, дк даёт сейф, ДХ даёт баф рдд. А пал даёт НИЧЕГО (только боп, что полезен ну на 1-2 Файте, но не критичный, аура не в счёт потому что ее Хпала дает, ладно бы у ретрика была мастер аура и активный сейф как у всех варов, но нет ретрики бесполезны). Почему нельзя сделать свиток что будет давать варовский,дх,Монковский баф ну или палам дать тоже что то полезное для рейда.
Дпс у меня нормальный если брать бои где надо мало бегать, но гораздо профитней для рейда взять сову, мага, лока или другого полезного Милика.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 10:53:22 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Одна из главных проблем ШЛ это методроч. Во многом это происходит в том числе потому что у некоторых классов есть утилит а у других нет. Я не понимаю почему в инжу нельзя добавить Все виды утилити. Чтобы каждый игрок мог добавить группе полезность, которой у него нет. Вот есть щас неделя где энрейдж и нужен обязательно Хант или сова, чтобы снимать. А остальные классы в пролёте. Почему я не могу например за дх, скрафтить пояс инженерный, что будет снимать раз в 2 минуты энрейдж. Итд. Или аналог корней у шамов. Или аналог древней И так далее.

Как было в бфа. Всем рулили Рестор друиды. Потом ввели инженерный рес, друидов хилов стало меньше. Вот пример как решалась проблема с метой.

Приведу другой пример. Я щас играю ретриком и сижу на замене в гильдии, потому что Монк даёт баф, вар даёт сейф+баф, дк даёт сейф, ДХ даёт баф рдд. А пал даёт НИЧЕГО (только боп, что полезен ну на 1-2 Файте, но не критичный, аура не в счёт потому что ее Хпала дает, ладно бы у ретрика была мастер аура и активный сейф как у всех варов, но нет ретрики бесполезны). Почему нельзя сделать свиток что будет давать варовский,дх,Монковский баф ну или палам дать тоже что то полезное для рейда.
Дпс у меня нормальный если брать бои где надо мало бегать, но гораздо профитней для рейда взять сову, мага, лока или другого полезного Милика.
. Убьёт уникальность классов.



Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ретрику надо ждать классик лича, там стан печать, туда-сюда. Ничего хорошего со времён ЦН уже не будет

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Одна из главных проблем ШЛ это методроч. Во многом это происходит в том числе потому что у некоторых классов есть утилит а у других нет. Я не понимаю почему в инжу нельзя добавить Все виды утилити. Чтобы каждый игрок мог добавить группе полезность, которой у него нет. Вот есть щас неделя где энрейдж и нужен обязательно Хант или сова, чтобы снимать. А остальные классы в пролёте. Почему я не могу например за дх, скрафтить пояс инженерный, что будет снимать раз в 2 минуты энрейдж. Итд. Или аналог корней у шамов. Или аналог древней И так далее.

Как было в бфа. Всем рулили Рестор друиды. Потом ввели инженерный рес, друидов хилов стало меньше. Вот пример как решалась проблема с метой.

Приведу другой пример. Я щас играю ретриком и сижу на замене в гильдии, потому что Монк даёт баф, вар даёт сейф+баф, дк даёт сейф, ДХ даёт баф рдд. А пал даёт НИЧЕГО (только боп, что полезен ну на 1-2 Файте, но не критичный, аура не в счёт потому что ее Хпала дает, ладно бы у ретрика была мастер аура и активный сейф как у всех варов, но нет ретрики бесполезны). Почему нельзя сделать свиток что будет давать варовский,дх,Монковский баф ну или палам дать тоже что то полезное для рейда.
Дпс у меня нормальный если брать бои где надо мало бегать, но гораздо профитней для рейда взять сову, мага, лока или другого полезного Милика.
. Убьёт уникальность классов.

А в чем смысл этой уникальности если все равно в ключах в мете 6-7 спеков? В рейдах также есть полезные спеки, а остальные сосут лапу. Может лучше убрать эту уникальности и позволить всем играть тем кем нравится? (Если ты хочешь закрывать топ контент)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть